Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (101): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3  

Дима Вернер29.01.2011 12:50

Друзья, эта гостевая действительно не предназначена для разговоров. Когда я вижу реплику, присланную только для того, чтобы поддержать разговор - я ее не пропускаю. Если новых вопросов по делу нет - то и хорошо.


chetverg9 ★★★★29.01.2011 11:51

Редактор сайта объявил, что разливать в ГК нельзя, и теперь сюда никто не заходит.


Дима Вернер26.01.2011 15:59

Нет, наливать и беседовать между собой - это в немодерируемых гостевых, тут не надо.


Дикобраз26.01.2011 15:07

Дикобраз и Референт с радостью примут к себе в компанию Хмурого! Нальют, сколько положено, и даже поделятся рейтингом...


Стас Яныч ★★★26.01.2011 14:01

Хмурый!

Не на ники надо смотреть, а тексты читать. Хорошие собиратели прислали хорошие анекдоты - и что здесь плохого? Что вы все на никах и рейтингах зациклены? Нет в фольклоре никакого соревнования ников, есть только жизнь самих текстов.


Дима Вернер25.01.2011 11:06

Стас,
если рассматривать сайт как "фольклорную экспедицию", то любое публичное обсуждение того, что здесь делается - нарушает чистоту эксперимента и влияет на результаты.


Стас Яныч ★★★25.01.2011 11:01

Да, тут всё упирается в человеческий фактор. Собственно, благодаря ему же всё и развивается.


Дима Вернер25.01.2011 10:42

Стас,
если это сделать, то обязательно найдется приколист, который специально будет присылать повторные тексты, чтобы "проверить, как работает система".


Стас Яныч ★★★25.01.2011 10:34

Дима!

А это не было бы очень сложно и накладно, если к каждому тексту указывать число его повторов на сайте, а сами повторы нумеровать? Я понимаю, что это была бы не очень точная математика, но всё-таки интересная.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ25.01.2011 04:06

Извиняюсь ещё раз. Задал слово "отходчивый" - две работы. Моя:
https://www.anekdot.ru/an/an1007/a100725.html#12


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ25.01.2011 04:06

Дима, что то у Вас с поисковиком не всё в порядке или Вы меня извините, если это большая разница.

https://www.anekdot.ru/an/an1101/a110124.html#5
я человек отходчивый, обидишь отхожу мало не покажется...))) - это сегодняшнее.

Я человек отходчивый. Быстро отхожу - мало не покажется. - Это моё точно.

Ник уже не помню, но на Проза.ру Виллич висит давно в суицидной серии под названием "Роль мыла и табурета".


vmlk24.01.2011 13:48

Вот такой он вот - аноним.


Вадим Зверев ★★23.01.2011 16:52

Шульцен Бойзен,

Выслал Вам на почту.


Шульцен Бойзен23.01.2011 03:35

Вадим Зверев.

Не дадите ссылки на эти специализированные сайты ?
Хочется, так сказать, припасть к живительным истокам.
А без шуток и поучиться не грех. Все равно дураком помирать.


Вадим Зверев ★★22.01.2011 16:56

Хмурый,

Дык и присылаем что-то на А.ру с робкой надеждой, что подбирут. Хотя в данном случае это была просто реплика с чисто утилитарной функцией:).


Справка22.01.2011 14:57

"и там они доминируют"

Вот! И нас отсюда хрен выманишь.


Вадим Зверев ★★22.01.2011 14:57

*Не приглашенные авторы поднимут раздел "стишки", а приглашенных авторов там опустят.*

Сам не опустишься, никто тебя не опустит.


chetverg9 ★★★★22.01.2011 11:30

Вадиму Звереву
Не приглашенные авторы поднимут раздел "стишки", а приглашенных авторов там опустят.


Дима Вернер22.01.2011 04:58

Мы изменили формат раздела "Самые популярные". Теперь по ссылке "анекдоты 1995-2011" -
https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?years=anekdot
- показываются анекдоты, набравшие наибольшую сумму баллов за каждый год, начиная с нынешнего и заканчивая 1995-м. Если внизу страницы нажать цифру "2" - показываются вторые по сумме баллов анекдоты за каждый год, "3" - третьи, и т.д. Аналогично - истории, афоризмы, стишки и карикатуры.


Почтальон Сердечкин22.01.2011 03:44

Молния,

нда, знал бы Крылов, что пишет стишки, может и завязал бы....


Вадим Зверев ★★22.01.2011 03:43

Шульцен Бойзен,

Да нет, есть масса авторов пишущих очень сильные иронические или просто смешные стишки. Просто у них есть несколько специализированных сайтов, где они все и варятся и бодаются. Я несколько раз их приглашал сюда, думал может поднимут раздел - не идут, там им удобнее и комфортнее, посколько все заточено под них и там они доминируют.


Черная Молния ★★★21.01.2011 17:07

"Этому жанру в принципе трудно быть смешным".

К счастью, Крылов об этом не знал.


Шульцен Бойзен21.01.2011 04:17

Стас!

И я в целом согласен с твоими соображениями.
Но точно так же анекдоты можно назвать “длинными афоризмами” а истории “длинными анекдотами”.
Меня тоже порой не устраивает качество вы-творений местных публицистов, где на одну удачную смехуевку приходится в разы больше пустословия или повторов. маловато изюма в кексе. Но его всегда мало.
И как выбирать эти “10-15 самых ярких текстов”? Пусть уж Дима мучается дальше. Да и есть уже кнопка “Лучшее дня”. (не пользуюсь)
На счет разделов …градация конечно нужна. (не путать с деградацией) .
Иначе проще сделать общий раздел “Всяка Ржака” и пусть все роются в нем как в горе секонд-хэнда.

Что же до раздела “Стишки”… может его и вправду нужно закрыть. Вряд ли он деградировал – он и раньше никогда особо не процветал. Этому жанру в принципе трудно быть смешным. Рифмовать анекдоты тупо, жалко и бесполезно. А собственных мыслей или просто умения взглянуть под новым углом на чужие.. ну с этим у всех сложности. Мнимая легкость рифмования в русском языке тащит сюда массу …правильно ты сказал – плохорифмованного скучного бреда.
Хотя чисто теоретически стишки имеют свою магию ритма и иногда можно достичь эффекта, недоступного прочими способами. Магия чистописания бывает сильнее магии огня.
Но на практике это сложно. Пусть уж раздел-инвалид поютится в подвале. Не убивайте.
Я пасусь в последнее время именно на этой лужайке, потому что 1) трудное интересней
2) это просто записная книжка, и все. 3) порой забавляют наши бодания-голосования и мышиная возня, невидимая Титанам Мысли в Историях и прочих Главных Разделах. (надеюсь они взаимно стимулируют и не воспринимаются серьезно)
Увы, кроме chetverg9 и еще нескольких неплохих авторов пободаться на этом лужке почти не с кем.. Может придут новые таланты. А куда как не сюда, в гущу народа! Лучше эта родная и живая помойка, чем огромное кладбище стихов.ру
Увы, знакомые, которые могли бы что-то пихнуть сюда либо слишком серьезны, либо уже умерли.
Насчет же херни АфориФмов, может и да. Но не торопись. Пожуем-увидим.

p.s. А название сайта “Анекдоты – Из России!” случайно не призыв? Типа “вон из России!”


Справка20.01.2011 17:33

Так и не понял, что предлагает Стас, но у меня тоже есть супергениальное предложение по улучшению сайта.

Смотрите.

Нужно сделать (оставить) на сайте три (три) раздела.
- Анекдоты
- Истории
- Всякая всячина
И в этот третий раздел валить всё, что не попадает в формат первых двух.
Независимо от того, кто куда чего прислал.
Там же сделать возможность постить картинки, аудио и видео файлы.

Раздел не модерировать.
Ну, в смысле не редактировать. (Накрайняк назначить редактором Стаса, что б у него совссем времени не осталось в гостевую писать)
И посмотреть, чо получится.

Прошу рассмотреть, но не наказывать.

С уважением,


Стас Яныч ★★★20.01.2011 16:44

Шульцен Бойзен!

В цело тебя поддерживаю.
Но "АфориФмы" - это полная херня, поскольку реальное контент нынешних "Афоризмы" ещё можно как-то переназвать для большего соответствия правде в "короткие анекдоты" или "короткие шутки", а вот "стишки" в подавляющей массе достойны только названия "полурифмованный бред".
Другое дело, если оставить деление на все эти условные разделы фольклора, как оно есть, но переделать главную страницу, состоящую из списка сотни малоинформативных ссылок Сделать в главном фрейме подборку из 10-15 самых ярких текстов, которые Редактор отбирает, как "Лучший сегодняшний юмор". А всё остальное содержание нынешней главной страницы просто сдвинуть в боковые и подвальные фреймы.
По-моему, никто ничего не потеряет (ни Редактор, ни владельцы сайта, ни авторы, ни читатели, и даже фольклор ничего не потеряет). А общая привлекательность и полезность сайта для всех только возрастёт.


Шульцен Бойзен20.01.2011 14:45

В начале года уважаемый Дима помечтал об отмене разделов на сайте и объединении всех жанров в один флакон.
Думается, что это был вздох усталости от ежедневного разбора потока творчества авторов.
Далее участниками предлагалось для смеха соединить афоризмы и карикатуры в афотуры, кариризмы или что-то тому подобное.

Кстати, проще всего было бы объединить истории и карикатуры - но это уже давно известно в виде комиксов, что не является вроде бы профилем для данного сайта. Ладно, проехали.

Решив однако не спускать идею на тормозах, я попробовал скрестить всё-таки хотя бы несколько ежей и ужей, а точнее
Афоризмы и Стишки. Сначала рабочими названиями мутантов были Стихофоризмы или Рифморизмы,
Но потом больше прижилось другое - АфориФмы.
Предлагаю на суд почтеннейшей публики первые результаты данной вивисекции.
Собственные кирпичи быстро кончились, поэтому без зазрения совести, начал брать их с соседних участков авторов сайта.
Надеюсь, меня извиняет что "добавочная стоимость" все-таки присутствует в виде обтесывания этих кирпичиков.
Сейчас готово несколько блоков. Результат непонятен. Здесь мало чувств, больше технологии.
Но некоторый кумулятивный эффект присутствует.
Хотелось бы посмотреть реакцию со стороны.
Первый блок АфориФмов выкладываю завтра, 21 января, ну и далее. Даже не понятно в какой раздел присылать, хоть в оба.

Забыл сказать - это была реклама, ну куда ж теперь без неё. :)


Филимон Пупер ★★★★★20.01.2011 07:25

Именно по этой не показывалось несколько часов назад. какой-то временный глюк.


Дима Вернер20.01.2011 02:10

Филимон Пупер,
а по какой ссылке не показывается? Кликаю на главной на ссылку "истории 1998-2010"
https://www.anekdot.ru/an/top/o9801-1101,100.html
- первой идет именно "Электричка".


morcowkin20.01.2011 01:57

Ничего morcowkin не крадёт. Просто пересылает сюда хорошие анекдоты, но плохо проверяет их здесь на повторность.

Всё правильно. Я копирую то, что мне понравилось из того, что мне попадается. Если возникают ассоциации, могу написать свой, но под другим ником. Вот тогда я проверяю, иногда. Морковкин - это шутливый ник-образ, котрому хочется сделать пародию/ вспомните как srd возмущался на пародии на его афоризмы-нетленки/, подурачиться на самом анекдотичном сайте Мира. Это моё кредо, вернее этого ника. Скажу Вам больше: по моим наблюдениям, существует огромнейшая группа людей, которые читают только этот сайт. И почему мы должны лишать их удовольствия иметь хорошее настроение, как делают другие сайты, не утруждая себя указать даже имя автора, выдавая их за свои? Ник морковкин никогда не будет ставить целью войти в первую двадцатку лучших анекдотчиков, а достигнув предела - умрёт.

Всем творческих успехов!


Филимон Пупер ★★★★★20.01.2011 01:57

Дима, у вас, по-моему, на сайте ошибка-2000. Точнее, 9000. По ссылке "Истории 1998-2010 - лучшие по сумме" не показывается Ракетчикова "Электричка", хотя она должна стоять самой первой.


Стас Яныч ★★★19.01.2011 14:53

Ничего morcowkin не крадёт. Просто пересылает сюда хорошие анекдоты, но плохо проверяет их здесь на повторность. Я и сам сюда иногда присылаю, то что мне понравилось. Например сегодня прислал про Влапудам. Кстати, анекдот совсем новый, вчера по поиску только одно его цитирование нашёл. А подпись свою я в таких случаях не ставлю, разве что если кардинально переделываю или существенно дополняю, как в анекдоте про Итого.


Справка19.01.2011 14:27

Стас, просто один - фольклорный вариант, а другой - авторский. Тебе ли не знать?


Стас Яныч ★★★19.01.2011 09:24

Разница в многоточиях:

https://www.anekdot.ru/an/an1005/j100527.html#25 Хренозавр
- Люся, а ты зачем мои новые брюки постирала? Я же в них всего один раз
сходил.
- М-м-м.. Эм-м-м.. Ну, кошка в них тоже один раз сходила...

https://www.anekdot.ru/an/an1101/j110119.html#40 morcowkin
- Люся, а ты зачем мои новые брюки постирала? Я же в них всего один раз
сходил.
- М-м-м... Эм-м-м... Ну, кошка в них тоже один раз сходила...


Поклонник 19.01.2011 08:49

Стас, не дать людям чувстсвовать себя идиотами и разьяснить - это ведь не одно и то же. Есть некоторые вещи вне словесных обьяснений, которые писатель, социолог, ученик шамана и просто человек, изменивший мышление всей западной цивилизации в 60-ых, передал между срок, в виде абстрактных ядер своих историй. Это знание вне понимания (в наших терминах: передал словами - значил "понял") - здесь он передает нам то, для чего у нас слов не существует.
У перепросмотра есть свои цели, которые неинтересны людям в нормальной ситуации.
Поэтому Википедийных убогих выхолощенных выжимок - просто не надо, они суть не передают. Лучше тебе промолчать, Стас - ведь сказать можно только то, что Кастанеда уже сказал до Википедии, и уж тем более - до тебя.


Стас Яныч ★★★19.01.2011 04:21

Чтобы нормальные люди не чувствовали себя идиотами от поста <Вторник, 18 Января 2011 14:50:53>, дам краткую выдержку из Википедии:
. . .
Перепросмотр (англ. Recapitulation, сокр. ПП) — термин, использованный мыслителем эзотерической ориентации и мистиком Карлосом Кастанедой в своих книгах, введён в книге «Дар Орла» (1982). Термин перепросмотр обозначает важнейшую практику учения Карлоса Кастанеды — вспоминание и перепроживание всей жизни с целью избавления от человеческой формы и освобождения энергии для сновиденияТакже целью перепросмотра является формирование точнейшей копии осознания, которая может быть поглощена Орлом вместо подлинного осознания сталкера.
В книге «Дар Орла» Флоринда обучает Карлоса сталкингу и, в том числе цели и практике перепросмотра. Согласно учению дона Хуана, перепросмотр заключается в подробнейшем воспоминании всей своей жизни, анализе и реструктуризации всех своих целей и намерений.
Результат перепросмотра — освобождение от ограничений собственной личности, от несвободы в действиях, связанных с идентификацией себя, как определённой индивидуальности.

Примеры применения слова "Перепросмотр":

"Флоринда объяснила, что ключевым моментом пересмотра было дыхание. Для неё дыхание было магическим, потому что это была функция, дающая жизнь. Она сказала, что пересматривать легко, если сможешь уменьшить область возбуждения вокруг тела. В этом и был смысл ящика. Затем дыхание будет выносить все более и более глубокие воспоминания. Теоретически сталкеры должны вспомнить каждое чувство, которое было у них в жизни, а этот процесс начинается у них с дыхания"
Карлос Кастанеда «Дар Орла»

"Сила перепросмотра в том, что он расшевеливает весь мусор жизни человека и выносит его на поверхность"
Карлос Кастанеда «Активная сторона Бесконечности»


Поклонник 18.01.2011 14:50

Некто Леша, прочитайте у Карлоса Кастанеды о "перепросмотр". Созвучно.


Некто Леша ★★★★★18.01.2011 05:50

Tony Cameron,

Стас частично ответил на Ваш вопрос, спасибо, с ним согласен.

>зачем Вы, уважаемый Алексий, сочиняете по 3-4 истории в день? Поделитесь мотивацией.

В среднем меньше, чем одна в день, и так часто только последние 4 месяца. Почему - ответ не слишком весёлый, мне просто немного осталось. Это личный проект "муха в янтаре". И он меня, кстати, не напрягает - я быстро пишу. Наверно, для меня это ещё и повод вспомнить всё самое прикольное в моей жизни - именно поэтому историй я не придумываю в принципе. О том, что было на самом деле, рассказывать легко, хоть и длинно.

Рейтинги, баллы, очки, пункты, френды, руки кормящие, которые кусать не надо - какая всё это фигня. Я прожил счастливую интересную жизнь только потому, что этой шелухи всегда сторонился.

На этом свои комментарии в ГК заканчиваю. Всем спасибо.


Стас Яныч ★★★17.01.2011 22:18

Tony Cameron!

Ты не поверишь, но можно писать не ради количества френдов и не ради бумажных изданий, а просто потому что есть ещё и другие реальные показатели, что твои строчки нравятся людям и живут уже независимо от тебя... И это приятно, хотя никакой славы кроме плевков критегов и никаких денег кроме расходов на провайдеров это не даёт.


Tony Cameron ★★17.01.2011 20:32

Во-первых, поздравляю Диму - посещаемость любимого сайта продолжает расти. Прошлая неделя стала самой многолюдной за два года. Так что - всем радоваться!

Во-вторых, прошу его не слушать всяких шоковых реформаторов, писавших ниже - сейчас на Ан.ру всё отлично устроено. Мне нравится.

В-третьих, хочу поблагодарить Некто Лёшу и Грубаса, которые в поте лица работают на результаты сайта, за что им можно простить даже некоторое брюзжание в Гостевой.-)

И, в-четвёртых, давно хотел спросить у Некто Лёши - зачем Вы, уважаемый Алексий, сочиняете по 3-4 истории в день? Поделитесь мотивацией.
Я, например, могу понять, для чего Грубас строчит как автомат - пока комментаторы над ним хохочут, он успел стать вторым самым популярным писателем России, если верить ЖЖ (с сентября по конец ноября Грубас набрал 2400 френдов. Гришковец за тот же период +2100 френдов, Экслер +1350, Лукьяненко +1150, Шестаков +900. Правда, потом блог завёл Акунин и всех умыл, набрав за месяц 8000 френдов-)).
Я могу понять, зачем я пишу серию рассказов про Тёму и Ярика. Тут Стас долго рассуждал на тему фольклора, вот я как раз хочу создать пару фольклорных персонажей - посмотрим на этот эксперимент, получится или нет? Если получится, можно спокойно тащить в издательство юмористический роман про этих дураков - тем более, что он почти написан и лежит в столе.
Но Вы-то, Алексий, Вы-то для чего так упорно пишете? Блога у Вас нет, герои не придуманы. Только ради ежедневного развлечения?


Некто Леша ★★★★★17.01.2011 19:34

Хм. Ну, пару обещанных мною язвительных реплик я получил, ехидного ответа ДВ не дождался, пар выпустил - исчезаю. Живите тут дальше с Хмурым :)


Некто Леша ★★★★★17.01.2011 07:45

Чёрной молнии:
>А тут такой редкий талант - и ты еще жалуешься?

Нет, не жалуюсь - здесь это бессмысленно. Просто объяснил, как из автора получается попсовая карамелька в основных выпусках, в том числе из-за его внутренней самоцензуры, неизбежной при таком подходе составителя.


Некто Леша ★★★★★17.01.2011 07:01

Экстраполятору:
>тоже требовал особого отношения к себе. Кажется его звали Алик.

Уесть меня получилось: Алика не люблю. Особого отношения не требую - прошу права на жизнь в основном выпуске для историй, неважно кем написанных, в которых смешное перемешано с грустным - при условии, что они нравятся читателям, не являются выдуманными слёзовыжималками, занимают не слишком большую долю в общем "форматном потоке", не содержат порнографии, призывов к свержению существующего строя и т.п. Реальные, цепляющие за душу истории почти всегда длиннее и грустнее смешных выдумок, которым место в анекдотах. Это как сухое вино, брют или горькая настойка в магазине, владелец которого почему-то решил, что единственный достойный напиток - ликер. Уходит из истории грустная правда - уходит весь её букет. Мне кажется, составитель это понимает, но ему самому это не нравится - поэтому его реальные решения противоречивы и в обозначенный им формат не вписываются. Вот скажите, ну что смешного в заглавной по рейтингу истории Филимона Пупера про врача Кана? То, что мочевой пузырь из пластика работает? Что еврея из московской клиники в 50-х выгнали? Что сын его профессию отца унаследовал? Ровно ничего смешного нет в этой истории, но это хорошая история, место которой - в основном выпуске, куда ДВ её и включил, несмотря на все свои форматные соображения.

Чёрной молнии:
>За тебя никто не голосует - голосуют за те истории, которые одобрены редактором.

Не совсем так - если история выброшена из основного выпуска, но попадет хотя бы в читательскую десятку, сто-двести человек за неё все-таки проголосуют, а это достаточная база, чтобы понять, понравилась она читателям или нет. Конечно, досадно, если видишь, что понравилась, но прочло её раз в десять меньше народу, поскольку "редактором неодобрено". А вот всякая всячина - вообще убийство, как читатель не голосуй, история историей официально не считается только потому, что она грустная.

>Глобальный эксперимент по проверке читательским голосованием всего выпуска

Я не это имел ввиду. Если некий жанр историй раздражает лично составителя, и он боится ими распугать свою сложившуюся аудиторию, мнение этой аудитории как раз и выражается текущей голосовалкой, как в "остальных", так и в основных выпусках, если составитель их туда пропускает - без всяких дополнительных опросов. Мои самые ершистые неформатные истории в остальных выпусках супервысоких баллов обычно не набирают, крутятся где-то возле +1, но в основной выпуск составитель вместо них часто включает абсолютный отстой, набирающий отрицательные баллы - очевидно, ими аудиторию он распугать не боится, ведь они правильные, форматные, пусть читателей от них и тошнит.

>фразы типа "Прошу считать эту историю моим посильным вкладом в деятельность этой >организации…" приравниваются к подписанной автором просьбе не ставить его текст в >основной выпуск

:)))


любопытный17.01.2011 03:52

Анекдот вспомнился:

https://www.anekdot.ru/id/-10029524/

Ну что же вы за ******? Приходите в гости и начинаете права качать. И не те вам вилки к бланманже подали, и не к той телке посадили, и свежекупленный вами пузырь "трех топоров" в центр стола ставить не хотят, а ведь пацанам вчера он очень даже понравился, и еще пару девочек вам лично вызвать надо, а то рейтинг не поднимается...

Доброй души человек здесь живет, однако.


Черная Молния ★★★17.01.2011 01:32

"Ну почему с читателями и в реальной жизни у меня получается быть услышанным, а тут нет?"

Не гневи Бога. Обычно, кто хорошо пишет, плохо говорит и наоборот. А тут такой редкий талант - и ты еще жалуешься?

"Но если они за меня голосуют, а историю всё-таки необходимо отправить во всякую всячину какую-нибудь"

За тебя никто не голосует - голосуют за те истории, которые одобрены редактором. А это лишний раз доказывает... что он их правильно отсортировал.

"Если составителю кажется, что читателей от меня тошнит, не худо бы их самих спросить об этом той же голосовалкой".

Читатели регулярно просят, чтобы составитель не спрашивал их о таких вещах. Те же, кто хочет провести над собой эксперимент, вполне отроют тебя в любой всячине.
Глобальный эксперимент по проверке читательским голосованием всего выпуска привел к увлекательным результатам, сопровождавшимся массовыми протестами. Есть мнение, что редактор пока не готов его повторить.

Кстати, на вопросы, почему тот или иной текст попал не в основной выпуск, он отвечает крайне редко. Полагаю, чтобы не создавать прецедента. Но могу сказать, что фразы типа "Прошу считать эту историю моим посильным вкладом в деятельность этой организации…" приравниваются к подписанной автором просьбе не ставить его текст в основной выпуск. Впрочем, то, что было перед этой фразой, тоже несколько неуместно на юмористическом сайте.


Экстраполятор17.01.2011 01:31

Леша дорогой,
Твои интересные и эмоциональные мысли мне кажется уже звучали в гостевой. Один из авторов тоже часто жаловался на Диму, учил его жить и тоже требовал особого отношения к себе. Кажется его звали Алик.

Как говорил мой дядя Отар из Зугдиди: "Новое - хорошо забытое старое". Стасик, неплохой афоризм между прочим.


Некто Леша ★★★★★16.01.2011 18:53

Задумался: а чего я собственно хотел добиться своей длинной репликой?
И понял, что ничего - будет пара язвительных комментариев, ну может ДВ лаконично и не менее ехидно объяснит, в чем он прав, а я нет. Это максимум. Ну почему с читателями и в реальной жизни у меня получается быть услышанным, а тут нет? Странное всё-таки место. Может, я призываю к фашизму и расовой ненависти, потакаю низменным вкусам читателей? Да вроде нет. Но если они за меня голосуют, а историю всё-таки необходимо отправить во всякую всячину какую-нибудь, вероятно это значит, что большинство читателей этого сайта для составителя - какие-то дебилы, которых нужно уберечь от моего тлетворного влияния :( Если составителю кажется, что читателей от меня тошнит, не худо бы их самих спросить об этом той же голосовалкой. Думаю, я стал раздражающим фактором именно потому, что периодически пишу истории, которые читателям нравятся, а составителю нет, и в этом случае возникает нелегкий вопрос, а что собственно делают эти читатели или этот составитель на этом сайте - ведь основной выпуск он делает именно для широкого читателя. У составителя в такой ситуации есть большой соблазн решить, что читатель - это быдло бессмысленное попсовое, которое надо ещё воспитывать и воспитывать, с Некто Лешей заодно...


Наивный16.01.2011 17:13

критег
Спасибо критег за заботу о моем мозге. Не, я понимаю, нет своего, так хоть о чужом, но позабочусь. И нащет мыслей своих ты ошибаешься. Мысли - это у Стаса. У тебя просто ярлыки.


Некто Леша ★★★★★16.01.2011 16:36

Меня обвиняют тут в попсовости, и это понятно - забрался в рейтинге уже на четвертое оказывается место. Но знали бы вы, сколько моих лучших историй отправлены составителем в остальное и всякую всячину, где их никто не прочтет - просто они не в формате. То, что вы видите в основных выпусках, в математике называется маской - выбирайте из любого автора попсу, и получите попсового автора. Так и со мной получилось, но подозреваю уже внутренне - во мне самом теперь сидит незримый Дима Вернер. С советских времен не испытывал такого чувства. Но правда, какой смысл писать в мусорную корзину? Особенно, если можешь написать что-то другое, и тебя прочитают миллионы - были бы баллы хорошие, разлетится с вернеровского сайта по всему свету. На главной странице с 95-го года красуется надпись "на сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов". Я бы сформулировал её так: "цензура и предварительный отбор публикуемых материалов существуют здесь только во всех разделах, где бывают читатели. Эта цензура, как русский бунт, зачастую бессмысленна и беспощадна. Потому что выполняется часто наспех предельно занятым единственным человеком, который к тому же недолюбливает весь жанр историй в целом".

Ладно, это эмоции, я действительно люблю этот сайт, а значит немножко и его составителя. Я просто пытаюсь, пусть и заведомо тщетно, немножко расширить формат, потому что у меня в душе есть свой, много раз испытанный в реальной жизни - длинный дружеский разговор в хорошей компании. В таком разговоре не выдумывают историй, хотя и могут слегка приукрасить. Но и сплошного "хи-хи-ха-ха" в нормальной компании не происходит - в смешной истории может быть грустное, в грустной смешное, а чаще они перемешаны - рассказывают то, что цепляет за душу. Это, кстати, и основной закон шоу-бизнеса, сформулированный не помню уж кем - неважно, смеется зритель или плачет, шокирован он или развлечен - важно, что его задело за живое, потому что из всех этих эмоций и состоит сама жизнь, а значит и дружеский о ней разговор...


Наивный16.01.2011 05:42

Скрипа
Причем тут статистика? Ты ничего не смыслишь в критегах.

Критег, у тебя вот этот вопрос откуда вдруг возник: Кого тут можно назвать действительно писателем с большой буквы?
Ты с чего решил им задаться? Попросил кто, возникла внутренняя потребность, или к тебе тут очередь выстроилась с просьбой назвать настоящим писателем, или определить в графоманы?
Не хочу обидеть, просто хочу сказать: будь скромнее, пиши контент и не давай другим оценок, кроме, как в баллах. Это субъективно.


Скрипа16.01.2011 03:09

Критег,
Можно предположить что ценители юмора и хороших историй всея русскоязычного населения пропорционально представлены на этом сайте. И они сказали. В течении многих лет. Разве не так? Или я ничего не смыслю в статистике?


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru