Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

мчс27.08.2010 13:36

Это ж надо какими идиотами надо быть, чтоб мусолить и!..тем паче восхищаться!?фильмом, сделанным по заказу правительства, чтобы наши мальчики, как Джоконда хотели убивать!?Вы вдумайтесь, придурки!Прославляется война!Спросите своих матерей про этот фильм, что им нужно - героизм мертвых сыновей или живые мальчики?


Фря 27.08.2010 13:33

И вновь продолжается бой...
Свято место пусто не бывает.
Что бы ни случилось, какой бы grubas ни бороздил моря-окияны ан.ру, а обмер мармеладок в КиО - обязателен. Хоть ты тресни, а обязательно найдется парочка персонажей или парочка группировок персонажей, которые начнут выяснять крутизну друг друга то ли на основании отношения к философии химиии, то ли по поводу эстетических вкусов друг друга.

Справка! Зайдешь - давай насчет открытия "диких" обсуждалок полаемся, все же профильнее как-то.


vmlk27.08.2010 13:32

2 iBolit от Пятница, 27 Августа 2010 13:16:50
При этом Вы свободно общаетесь с чёрным правое дело, но так и не удостоили ни одной репликой красного vmlk. (vmlk чешет в репе. Что-то тут не так.)


iBolit27.08.2010 13:31

Убежал платить за Интернет. Все равно до вечера тут собрания не будет.


iBolit27.08.2010 13:20

любопытный

Я обязательно зарегистрирую Клыка. Ник заслужил определенный респект и вообще. Никого ведь не раздражают Наивный с Иллюзией (я не перепутал?).


iBolit27.08.2010 13:16

«правое дело»

Мне трудно воспринимать «правое дело» или «так думаю» или «пашли фсе нахуй» как имена и обращаться к ним, как к людям. Чисто субъективно. Приятнее общаться с кем-то под ником выраженным существительным или прилагательным ед.числа рода соответствующего полу.
Я тут уже рассказывал, что в одном моем местном чате появилась некая Двійка. Все решили, что дама. Обращались вежливо, сдерживали мат, некоторые любезничали. Потом этого толстого потного пидара вычислили и отметелили сгоряча.
А некая сентенция в качестве ника – туфта и хрень.


iBolit27.08.2010 13:16

Да, ув.абревиатура, согласен. Клык тому пример :)


vmlk27.08.2010 13:08

2 iBolit
Бывает, что и чёрный ник обязывает. Сильно обязывает. Вопрос не в красном или чёрном, а как Вы сами к этому относитесь. Как вы сами относитесь к себе и тому, что постите, говорите.


любопытный27.08.2010 13:04

Человек приходит со своим созвучным ником...

"Клык" чему созвучно?


iBolit27.08.2010 13:03

Понимаешь, безымянный приятель, красный ник обязывает. (Хотя кого как,- есть такой Чемерис, который срет и под красным) Можно зарегить себе 5 или 50 ников, но все же к ним возникает некая привязанность, как и к имени данному тебе при крещении или погонялу, полученному от друганов. И чел начинает дорожить этим локальным сетевым именем как чем-то родным. Поэтому стремится, что называется, сохранить доброе имя типа как личную честь, а следовательно избегает хамить и свинячить, дабы не получить порцию говна в ответ.


право дело27.08.2010 12:47

iBolit
Ты на полном серьезе считаешь, что красный ник это кагбэ принадлежность к элите?
И только черные ники раздражают?
Нет и еще раз нет. Лучший пример - ты сам.


Благожелатель27.08.2010 12:47

И остро встал вопрос: из каких соображений приличные люди предпочитают оставаться под черным ником.
===========================

Димина машинка выкидывает из регистрации. Региться из-за пары реплик лень. По черным ником пишу крайне редко после того как зарегистрировался. Если завязывается разговор, стараюсь "потерять анонимность". В тот раз для Оста намекнул, что "благожелательный критек эстет".

Да, для сведения. Не знаю, кто как, а я ещё даю сюда ссылки (например, на Кураева), чтобы самому потом при случае найти (ну, не только поэтому, но и поэтому тоже). Правда, обнаружилась негативная сторона - просматривая записи в своем профиле, с ужасом понимаешь сколько времени ушло на хрен знает что. А ведь я, на фоне некоторых, ещё малоактивный посетитель.

Ладно. Убёг на сегодня.
Надеюсь, насчет Сэлинджера не проигнорируешь.


iBolit27.08.2010 12:43

Благожелатель,

А я не все понимаю. Гений часто рождает немой восторг. А приведенный отрывок не резонировал во мне, почему-то. Не довелось пережить подобных ощущений. Да и рассказ не самый любимый, за исключением фразы об изучении девушки в шортах. Только она и запомнилась. А взаимоотношения отца и юноши - мимо цели.
Мне больше по душе «Над пропастью во ржи» и "Выше стропила, плотники" (Последний профессионально в тему - я люблю плотничать:))


vmlk27.08.2010 12:41

2 Благожелатель
"А думать - это интересно. "
Во многом именно по этому vmlk не подсел на траву. Шмальнёш косяка и в башке пусто. Вот водочки или коньячку выпил, и мысли из круговерти выходят. Успеваешь ухватить их за хвост обдумать, помечтать, а дури вкурил и в голове пусто. Лежишь поленом и думать не охота. Не понравилось это vmlk-у. Многие за тем и принимают наркоту, что бы от мыслей избавиться. vmlk не осуждает их. Он понимает, что есть вещи, о которых лучше не думать вовсе, но все же следует учиться перенаправлять свои мыслительные процессы в иное русло.


iBolit27.08.2010 12:35

Благожелатель,

Человек, когда лень региться, приходит со своим созвучным ником. А моя попытка подколоть тебя вызвана тем, что меня и не только начинают раздражать черные ники (чернушка), из-за гребаных чертей, злобных троллей. И остро встал вопрос: из каких соображений приличные люди предпочитают оставаться под черным ником. Обсуждали, спорили. Одной из версий были религиозные или морально-этические причины. Вот и учинил спонтанный опрос.

Никогда не думал, что мне придется годность фильма Бондарчука отстаивать. Смех берет. Но все же, вот еще слова, которые врезались в память:

Слушай, Джоконда, вот только честно...
...ты чего в Афган пошёл?
Сидел бы себе в штабе рисовал, тебя ж звали.
Не поймёшь.
А ты попроще.
Попроще?
Вон видишь танк?
Красиво, правда? Такая мощь...
...и ничего лишнего, ни одной линии.
Оружие - это самое красивое...
....что человечество создало за всю историю.
Ну?
Был такой художник в эпоху Возрождения, Микеланджело.
Его однажды спросили, как он создаёт свои скульптуры.
Он ответил: просто я беру камень и отсекаю всё лишнее.
Понимаешь? Красота - это когда нет ничего лишнего...
...никакой шелухи.
А на войне только жизнь...
...и смерть. И ничего лишнего.
Война - это красиво.
Слышь, Джоконда, я вот не могу понять одно...
...ты мне скажи, ты чё, в натуре дурак или опять стебаешся?
Чего тебе красиво, тебе красиво...
...когда кишки на гусеницы наматывают, а?
Чё, в войнушку решил со скуки поиграть, да?
Я же говорил, не поймёшь.
Да пошёл ты, урод!


право дело27.08.2010 12:31

Только мне думается, что iBolit - это informa?


Благожелатель27.08.2010 12:30

Ладно, Айболит. Мне уже скоро уходить, а я так не задал тебе вопрос про Сэлинджера. Вопрос не на эрудицию, а на понимание. Рассказ, как ты помнишь, называется "Голубой период де Домье-Смита". Классный рассказ, один из лучших, на мой взгляд, у Сэлинджера.
Просто однажды я столкнулся с тем, что люди совершенно по-разному прочитывают одно и то же. И мне хочется спросит тебя, как ты понимаешь этот отрывок:

"И вот тут-то оно и случилось. Внезапно (я стараюсь рассказать это без всякого преувеличения) вспыхнуло гигантское солнце и полетело прямо мне в переносицу со скоростью девяноста трех миллионов миль в секунду. Ослепленный, страшно перепуганный, я уперся в стекло витрины, чтобы не упасть. Вспышка длилась несколько секунд. Когда ослепление прошло, девушки уже не было, и в витрине на благо человечеству расстилался только изысканный, сверкающий эмалью цветник санитарных принадлежностей.
Я попятился от витрины и два раза обошел квартал, пока не перестали подкашиваться колени." (Конец цитаты)

Никакой подколки в моем вопросе нет. Мне действительно любопытно. Не торопись с ответом. Если хочешь, перечитай ещё раз. Но мне интересно именно твоё мнение - как большого любителя Сэлинджера.


Благожелатель27.08.2010 12:18

Айболит

Ты под подозрением. У тебя ярко выраженная способность прочитывать то, что не было написано. До тебя этим в наибольшей степени отличался Чейтатель (вот уж человек, которому этот ник подходит в наименьшей степени. Или это он выбрал себе по тому принципу, когда лысого называют кучерявым?)

Напомню: критег-эстет написал, что ему лень региться, а ты прочитал как "нет времени региться". Это, по-твоему, одно и то же?

Я не писал, что симпатизирую Кураеву. Он мне интересен. Это одно и то же?
Знаешь, что такое провокативность или, скажем, суггестивность?
Кураев своими рассуждениями побуждает работу моей собственной мысли. А думать - это интересно. Сообщаю на случай если тебе этот процесс незнаком. :)


право дело27.08.2010 12:18

Благожелатель, аргументированно излагаешь.


vmlk27.08.2010 12:15

2 Чейтатель от Пятница, 27 Августа 2010 01:16:21
"Если б было море пива - я б дельфином стал красивым.
Если б было море водкой, стал бы я подводной лодкой."

Надеюсь тоже понятно объяснил. (vmlk улыбается.)
p.s. А уж последователей то ...


iBolit27.08.2010 12:15

Благожелатель

С русским в Белоруссии та же фигня – создается своя версия (загугли, веселая тема). Как и в Штатах (Австралии, Индии,..)- с английским, в Марокко - с французским, в Лат.Америке - с испанским и тп. А о русском языке во Львове мне ничего не известно. Может и встречается где, в Пушкинском доме или православной церкви на Короленка, но я там никогда не был.

О цитируемости. Бывают ленты, построенные не на словах, - видеоряд превалирует и несет ощущения. Чаплина разве цитируют?)).
И все же, раз просишь::

Дыгало - Джоконда:
— Умный?
— Виноват, товарищ сержант, исправлюсь!... благодаря Вам..

Сны - это вторая реальность, а любовь во сне такая красивая!
(Джоконда)

прикольно получилось про то, что слепил Джаконда, а особенно когда вставляли то самое, кое куда

"...Шурави. Друг и брат. А Ночью автомат откопает, Аллах агбар, секир башка, форточка сектым.."

" Слушай, Джоконда, только честно, скажи, ты в натуре дурак, или опять стебаешься?Что красиво? Красиво, когда кишки на гусеницы наматывают? Что, в войнушку решил со скуки поиграть?"

Хохол: "Здесь вам не учебка! (дальше не помню) Я вас буду драть 24 часа в сутки"
Ребята:" Где-то мы это уже слышали"

Дыгало (когда пацаны на Воробья после танка): -- Боец! Что ты видел? А ты? А ты? Можешь орать, можешь маму звать, сопли на кулак наматывать, в штаны ссать, но поставленную задачу вылполни!!! Он -- выполнил!!!

"Вон та гора наша. Следующая за ней - Афган. И чтобы те из вас, кто попадет туда не сдохли в первый же день, я буду драть вас три месяца подряд, не вынимая, двадцать четыре часа в сутки начиная с этой минуты. Вопросы есть? Вопросов нет."

Белоснежка Джоконде: Ты что, придурок? - Художник... (как-будто одно и то же )..

Мы уходили из Афгана. Выиграв свою войну. МЫ 9 РОТА...
Эта фраза навсегда останется в моем сердце.

ВолодА. Салам, ВолодА. Моя скоро уйдет, твоя совсем не замечать.


Алик ★★27.08.2010 12:12

Не устану привечать из Всяки - очередной опус.

СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО МАТРАЦА

«Уважайте матрацы, граждане!»
И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»

В июльское-2010 полнолуние в Коктебеле мы с дочкой резвились на лунной дорожке. Вроде как косили под лунатиков, а на самом деле в комплекте №1 (маска, трубка, ласты) отплывали по дорожке на 150-200 метров от берега , чтобы понырять и полюбоваться воистину лунными подводными пейзажами.

Вдруг глазастая малая заметила, что на дорожке что-то ненадолго появилось, вроде дельфин, и принялась уговаривать:
- А давай подплывём и посмотрим!
- Да тебе померещилось, возвращаемся – ты уже замёрзла!
- Нет, давай сначала проверим, вдруг и правда дельфин, я на нём поплаваю в море – это же круче чем в дельфинарии (ну да, у неё уже был опыт десятиминутного плавания на дельфине за нехилые бабки)! И никому не надо платить!

Я решил удовлетворить женское любопытство и доказать правоту старшего: померещилось! Что ж, уступил просьбе, подплыли - и таки действительно не померещилось! Но это был не дельфин, а чёрный надувной матрац, на котором обреталась парочка купальников и ещё какие-то женские вещички. Ну, малая сразу:
– Давай вытащим на берег и отдадим хозяйкам!

- Где ты их найдёшь ночью? Лучше ничего не трогать, ни в коем случае! Мы ничего не заметили - и ффсё, от греха подальше. Вернёмся на берег и забудем. А ты должна молчать как Зоя Космодемьянская на допросах в гестапо (заодно открыл для неё эту героиню, а то в их сильно укровской гимназии учат только героизму Бандеры, Шухевича и Гитлера, проявленному в борьбе с москалями за нэзалэжнисть Неньки-Украины).

- Почему не трогать, почему молчать?

Мудрый, бывалый и по-совковому пуганный-перепуганный, я попытался объяснить наивному подростку, в какую халепу угодим, если свяжемся с матрацом. Может, его хозяйки утонули или чего ещё с ними случилось. И нас ждёт самое страшное для совка: вляпаемся, в лучшем случае, в свидетели уголовного дела.

А вот в худшем – в фигуранты, всё равно за неимением других участников дела станем первыми подозреваемыми, и вместо отдыха на море будем париться в следовательских кабинетах и тюремных коридорах в Феодосии, пока не нароют кого другого. Да как докажем, что на матраце не было миллиона долларов, который мы присвоили под покровом ночи?

- Я скажу, что ты не брал, а ты - я не брала!
- Ага, так это ещё и сговор группы лиц! Да и близкие родственники не могут свидетельствовать на друг дружку.

Но неугомонная малая, воспитанная в уважении к чужому, предложила свой вариант:
- А давай заберём и тихонько оставим на берегу, владельцы найдутся сами.

Так и сделали, вроде никто не заметил. А утром матраца на месте уже не было. Я уж было обрадовался, что теперь к легендам Крыма, которыми и так забит под завязку всякими путеводителями да экскурсоводами, добавилась ещё одна, личная тайна: то ли морские русалки резвились у нашего берега, то ли матрац вернулся в море, где раздевал молодых купальшиц и непонятно чего с ними делал после стриптиза.

Увы, тайна раскрылась в тот же день. Оказалось, две близкие подруги (подозреваю – больше чем подруги, сам лесбиян и лесбиянок чую!) по какому там поверью решили голышом поплавать на лунной дорожке. Но вещички оставлять на пустынном ночном пляже побоялись, погрузили на матрац и взяли его с собой. И когда они резвились в ночном море, а может, "вступили в отношения", что-то их внезапно напугало. Может, таки дельфины, не потерпевшие у себя разврата, а может знаменитое чудовище типа лохнесского, но местное, по одной из крымских легенд всплывающее из глуби морской в полнолуние - полакомиться аппетитными девушками.

По-любому, они панически рванули к берегу и сразу вернуться убоялись, матрац потеряли из виду, а через несколько часов, на рассвете абонировали лёгкий катер с аборигеном-шкипером: отыскать пропажу в море - в штиль и безветрие далеко отнести матрац не могло, а про морские течения эти пигалицы не подозревали.

У аборигена-шкипера, как подобает морскому волку, в навигационное оборудование лёгкого катера входил мощный штатный бинокль, с его помощью он принялся высматривать матрац в морских далях. Такое ему приходилось делать не впервой, частенько матрацы уносило и с людьми. Но осмотр он начал с ближайших окрестностей, и искомый предмет сразу бросился ему в окуляры бинокля, зияя в гордом одиночестве на ещё пустом пляже.

А днём счастливые девчонки таки вышли на нас через охранника пляжа нашего пансионата, который вечером отпирал нам по курортным карточкам калитку к морю. Вообще-то с 23-00 туда не пускали, но за бутылку пива для нас он делал исключение. И, оказалось, с интересом наблюдал, как мы плавали-ныряли на лунной дорожке и вернулись с матрацом, на котором вроде бы не уплывали. И удивился, что бросили его на берегу. А когда к нам по его наводке подошли девчонки, я струхнул и говорю малой:
- Ну, видишь, говорил тебе не чипать лихо, щас с нас стребуют за пропавшее бриллиантовое колье!

К счастью, у девчонок ничего не пропало, они пристали, чем бы нас отблагодарить. Я ответил – хватит «СпасибА!». Но они посчитали по-другому: «Спасибо!» - это очень много, а вот браслетик вашей дочке - в самый раз. Из полудрагоценного крымского камня под цвет серозелёных глаз.

И уже в Киеве малая похвалилась цацкой бабуле и раскололась, как её заслужила. В итоге список моих коктебельских преступлений против ребёнка пополнился ещё одним пунктом – плаванием в ночном море, где мало ли какие чудовища всплывают из глуби морской в полнолуние, чтобы полакомиться аппетитными девушками-подростками. И были категорически проигнорированы мои возражения - по ейным, тёщинским понятиям самое страшное чудовище – это я сам, и ребёнку ничего страшнее угрожать уже не могло по определению.

© Алик, спаситель

http://www.alikdot.ru/anru/rest/savemattress/

(фотки здесь)


Благожелатель27.08.2010 12:10

Видеоигра или музыкальный клип не круче. Это дело осознанное, иногда сделанное специально для раскрутки. Цитирование в народе - дело добровольное.

Размышления о красоте оружия (частный раздел - размышления о красоте нацистской формы и символики) стары как мир, и то, что у тебя они связаны с "Девятой ротой", это факт твоей биографии, не более того.

Хотя, пожалуй, в этом и задача художника - пересказывать для нового поколения старые как мир истины современным этому поколению языком. Где-то так.


iBolit27.08.2010 12:01

Благожелатель

Про ДМБ и Брат-2 ты пока не ответил. Про Кураева это я к тому, что люди, ему симпатизирующие, мне не особенно интересны. Но поговорить можно хоть о чем. Пока здесь никого больше нет.


Благожелатель27.08.2010 12:00

Скажем, один из признаков культовости - цитирование.
====================

Рузжую, а то еще не так поймешь. Надо было написать "цитируемость". Брат 2 разобран на цитаты.
Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! (тебя, Айболит, тоже касается)
Ты суслика видишь? Нет. Я тоже не вижу. А он есть!

А ведь я не причисляю себя к поклонникам этих двух фильмов.


iBolit27.08.2010 11:56

Благожелатель

\\один из признаков культовости - цитирование.\\

Хренасе! А видеоигра по мотивам или муз.клип - это разве не круче любого цитирования? А то, что сегодня, говоря о красоте оружия, вспомнил именно ленту Бондарчука, это как? Фильм, безусловно, оставил след.


Благожелатель27.08.2010 11:53

Вот видишь, Айболит, я уже ответил тебе, даже не читая твоего поста.

Так к Сэлинджеру перейдем? (Кураева это ты к чему упомянул?)


Благожелатель27.08.2010 11:50

Айюолит

вот мне подумалось, что, может, тебе, живущему в другой языковой среде, трудно уловить смысловые различия? Даже здесь, в КиО, иногда бросается в глаза, что русский язык на Украине и собственно русский язык метрополии начинают все более расходиться.
Та же "парафия", например. У тебя, кстати, то же проскочило какое-то словечко. Забыл, к сожалению.

Это я к тому, что, может, ты слово "культовый" понимаешь не так, как я? Тогда загляни в Википедию, там есть определение, что такое "культовый фильм". Там даже приведен для примера перечень русскоязычных культовых фильмов.
В целом с определением из Вики я согласен, ну разве что немного дополнил бы. Скажем, один из признаков культовости - цитирование.


iBolit27.08.2010 11:46

Благожелатель

Ты меня заинтриговал. Заглянул на wiki/Культовый_фильм, и обнаружил среди примеров такие ленты как Брат-2 и ДМБ.

Прокомментируй и переходи к Кураеву.


Наивный27.08.2010 11:40

его премьеру благословил своим высочайшим посещением сам Путин.
Не слежу за его творчеством, но, по-моему, у Феди достойных фильмов и нет.

Не я тоже не слежу за творчеством Путина. Добровольно. Все только принудительно. Но, по-моему, он все-таки не Федя. Или тот еще Федя, скорее.


Благожелатель27.08.2010 11:32

iBolit

Ты начинаешь приписывать мне то, что я не говорил. Это дурной признак. Зачем предполагать - спроси. Попытка реконструировать "ход суждений" - зачем? При живом собеседнике. Это такой прием дискуссии?

На мой взгляд, "нашумевший" и "культовый", и даже "полукультовый" - это разные понятия.
"просто людей познавших казарму" - во-во, я перестал смотреть "Девятую роту" именно как человек, "просто познавший казарму". Примерно в то же время, о котором фильм.

Давай лучше перейдем к Сэлинджеру.


iBolit27.08.2010 11:24

Благожелатель

И еще, Бедросович не может считаться популярным певцом, потому что мне и многим серьезным людям он не симпатичен.


iBolit27.08.2010 11:22

Благожелатель

Мне наравится ход твоих суждений. Фильм, который мне (и моему обществу?) не понравился, не может считаться культовым. Фигня что по его сюжету слагают песню и снимают клип, делают видеоигру, 600 000 ссылок в инете, много хороших отзывывов от ветеранов Афгана и просто людей познавших казарму. Какой же это культ,- так, шумиха худшей части общества.
Назвав фильм полукультовым, я не давал ему личных оценок, а только отметил его событийность.


Благожелатель27.08.2010 11:17

Слушай, Айболит, у меня другой вопрос.
Это я общался с тобой как "критег-эстет" - по поводу Сэлинджера, если помнишь. Мне хотелось бы спросить тебя о твоем прочтении рассказа, из которого была эта скрытая цитата о девчонке в шортах.
Если ты не против, конечно.
Согласен ответить? Вопрос я сейчас сформулирую.


Благожелатель27.08.2010 11:10

iBolit

У меня осталось впечатление, что я прочитал несколько страниц, а не только первый абзац.

В том обществе, в котором я живу, фильм "Девятая рота" никакого позитивного резонанса не имел. То есть, наверное, была попытка раскрутить пиар-кампанию, как это водится по поводу каждого нового "кинособытия", но на подобный шум, по-моему, у большинства моих сограждан давно выработался иммунитет.
Вот, к примеру, "Утомленные солнцем 2" я тоже не стал смотреть. Хватило нескольких эпизодов, просмотренных на скаченной экранке.


iBolit27.08.2010 10:55

Благожелатель

Я тоже иногда закрываю книгу после первого абзаца или выхожу из зала ч-з 5 минут просмотра. Но вещи, имеющие резонанс в обществе, стоят внимания хотя бы ради изучения самого общества. Нам же в этой среде жить.


право дело27.08.2010 10:48

MATRIX
Только профессиональные критики смотрят фигню до конца, но им за это деньги платят.


MATRIX27.08.2010 10:39

Благожелатель

Я тоже не смотрел, но осуждаю


Благожелатель27.08.2010 10:34

Присоединяюсь к правому делу. Роту до конца не досмотрел - бросил это дело еще до того, как они в Афган попали. У Гоблина, кажется, был подробный разбор.
Ни культовым, ни полукультовым этот фильм не считается. Хотя его премьеру благословил своим высочайшим посещением сам Путин.
Не слежу за его творчеством, но, по-моему, у Феди достойных фильмов и нет.
Полукультовым назвал бы, например, "Даунхаус", где тот же Федя Бондарчук талантливо выступил как актер. Но не режиссер.


iBolit27.08.2010 10:24

Наивный

Оччень неплохо. Себе тоже буду его ставить время от времени. Пейзажей в сети много, но этот эмоционально окрашен,- будет напоминать о тебе и твоей деревеньке.


право дело27.08.2010 10:23

Чейтатель, не знаю куда и кто тебя ведёт, но надо иногда допускать, что у инако с тобой мыслящего может быть собственное мнение.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 10:20

правое дело, зря ты так. Этот фильм удался, не стоит вестись на мнении "критиков"


iBolit27.08.2010 10:19

Чейтатель

Фото из Арсенала
http://arkanar.io.ua/album169535
http://www.guid.lviv.ua/content/view/18/45/


право дело27.08.2010 10:17

Не в "полукультовом", а полноговённом фильме


iBolit27.08.2010 10:14

Чейтатель

У нас в городе богатая картинная галлерея и очень неплохой музей-арсенал. Второй я посещаю гораздо чаще. Крисы, арбалеты, ятаганы, палаши, алебарды, мушкеты..


Наивный27.08.2010 10:13

Спокойнее надо быть.
http://sudouser.com/gallery/v/wallpapers/mac_os_official/Golden+Palace.jpg.html?g2_imageViewsIndex=1
Наш бронепоезд на запасном просио.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 10:07

Айболит, я прифигел, когда эти слова услышал. Я сам к оружию всегда так относился, а когда фильм посмотрел, было такое ощушвнив, что у меня из черепушки эту фразу сперли.


iBolit27.08.2010 10:03

Чейтатель

Как и многих миролюбивых людей, меня жутко привлекает холодная красота оружия. В полукультовом фильме Бондарчука "9-я рота" один из героев, солдат с художественным образованием, рассуждает об эстетике танка.


Vladimir Sidorov ★★27.08.2010 09:53

Айболит, Медведь? Сила)

А я одно время блэкджека держал, 160-го, все ж таки родной, казанский, на моих глазах делали и испытывали.


iBolit27.08.2010 09:41

Чейтатель

//Слушайте, а кто что у себя на бэкграунде на компьютерах держит? Любопытно,
насколько люди к ящикам как к членам семьи относятся.//

Привет,

У меня http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/91/Tupolev_Tu-95_in_flight.jpg


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru