Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

iBolit27.08.2010 17:46

"уложите КАЗЫ в большую посуду (желательно казан), залейте щедро холодной водой, бросьте туда же пару морковок и луковицу, поставьте на газ и идите заниматься своими делами. Когда закипит, проткнуть КАЗЫ в нескольких местах, а то лопнет."


iBolit27.08.2010 17:44

Индеец

Ты про это?
"кишку начиняют не фаршем и даже не мелко нарезаным мясом, а мясом, разделаным довольно крупными кусками и, само собой разумеется, салом. При чём надо иметь в виду, что чем больше сала в казы, тем большую ценность он имеет"
http://www.ljplus.ru/img/stalic/Kazy-svezhij.jpg


siux 27.08.2010 17:35

Айболит,

расстроил, блин, со своей колбасой... Я уже вот два года, как настоящей конской колбасы не пробовал... В магазинах всякую
фигню продают - есть невозможно.
Эй, есть ли здесь ещё степняки? Кто когда последний раз настоящее "казы" ел?


iBolit27.08.2010 17:32

Ну вот я подождал, найдется ли еще кто отхлестать нахала по мордасам. Придется самому.
Слышь ты ЧУКЧА или как там тебя, срань ты поганая! Прежде чем влезать, изучай местные обычаи и традиции. ТУТ К ДАМЕ НА ВЫ ОБРАЩАЮТСЯ! ВСЕГДА! Даже те, кто общается с ней многие годы. Уйди лучше, урод..


iBolit27.08.2010 17:18

Позволю себе офтоп

Сегодняшней историей про конскую колбасу навеяло воспоминания.
Пребывая в Польше, я ее везде спрашивал и удивлялся, почему среди невиданного мною ранее (1993-й) колбасного многообразия – именно ее, самой любимой, как раз и нету. Продавцы не знали (или замалчивали из вежливости).
Дома Тадек (ну вы помните хитрована Тадеуша, который немецкого дебила в пежоте возил) популярно и терпеливо объяснил, сдерживая гнев.
Оказывается пару сот лет назад король Болеслав Хробры, после славной победы, одержанной благодаря коннице, издал указ о запрете употребления в пищу мяса коня. С тех пор и повелось, стало традицией.
А вы говорите священные коровы Индии.
(Имя короля и время битвы я взял с потолка, но не суть. Главное я честно признался, что подробности забыл. А ведь хрен бы кто стал проверять. Но честность превыше)


вот так27.08.2010 17:09

Фря у тебя какой рост?

Тока чесно!


вот так27.08.2010 17:08

vmlk

раз ты не попадал в такие ситуации, я тебя снимаю с обсуждения.

А вот мой друг женат 15 лет.Соотношение: он - 1,64 - она - 1,82. И дети соответственно. Так его старшая дочка (14 лет)говорит: папа ты не ходи с мамой рядом, а то у меня уж девченки спрашиваю, что за мальчик у нас в семье;)


vmlk27.08.2010 16:53

2 вот так
vmlk никогда не оказывался в подобной ситуации. Учитывая рост vmlk-а, ему сложно представить себе девушку выше него ростом. Такие конечно есть, выступают в волейболе или в баскетболе, но vmlk таких высоких в реальной жизни ещё не встречал. А что бы быть выше на голову vmlk-а, то росту в девушке должно быть не меньше 2.2 м.


MATRIX27.08.2010 16:45

Фря

Ну попАл!
Искренне прошу прощения. На коленях. Будьте снисходительны к пошлому дураку, умоляю!


Фря 27.08.2010 16:39

MATRIX
В староглиняные времена был один разговор по поводу, что лучше к чаю подавать - пряники, шоколадки или там мармелад. И зашедший коллега комментатор выдал: тут народы Африки голодают, а они мармеладкаме меряются. С тех пор и пошло. Я это определение применяю к ситуациям, когда, несмотря на голодающих Африки, комментаторы начинают спорить на ровном месте.


вот так27.08.2010 16:33

Так вот о полезности ягеля больше спорить не будем;)
Поговорим о высоком:Любите ли вы высоких девушек?Комфортно ли вам, когда она идет рядом выше вас на голову?


iBolit27.08.2010 16:20

"вот так" = = ЧУКЧА ?? Будем знать, спс


MATRIX27.08.2010 16:18

"обмер мармеладок " ?

Так вот как это видится с той стороны, с прекрасной. Мило звучит из женских уст. xD))


вот так27.08.2010 16:10

Этого человека зовут - ЧУКЧА!:)))))
Ну вот, быстро среагировал;)


vmlk27.08.2010 16:05

2 Атака Гризли
",,.;.,,(;_-!!?" - Полулысой щёткой по языку с пирсенгом и как следствие немое возмущение.


iBolit27.08.2010 16:01

Атака Гризли

Не могу обойти вниманием достойного человека.

\\ Иной раз, право слово, так хочется их просто кучей в конце поста набросать, пусть каждый расставляет по своему разумению. ,,.;.,,(;_-!!? \\

Об этом было недавно. В ответ Фря предложила (ссылаюсь, заметьте, дабы не сочли за присвоение идеи) вместо историй, постов и комментариев засылать алфавит,- пусть каждый сам себе сделает нарезку по вкусу :))


Наивный27.08.2010 16:01

Атака Гризли
Пожары прошли, как дым с белых яблонь. Нормально поживаем, спасибо. Я в отпуске. Третий раз за всю жизнь.


Атака Гризли27.08.2010 15:53

Наивный,

ничего, если кого Наивный с Галлюцинацией и раздражают, то можно позвать tiwik-а, он придет и все уладит :-) Как поживаете? Вас пожары, дым, и прочие бедствия не коснулись, надеюсь?

vmlk,

приветствую. Не беспокойтесь по поводу ударений. Нас, Атак Гризли, хоть горшком назови, только в печку не ставь. Кроме того, если каждое слово на сомнительность проверять, и с ударениями развлекаться - это же рехнуться можно. Мне лично и знаков препинания хватает выше крыши. Иной раз, право слово, так хочется их просто кучей в конце поста набросать, пусть каждый расставляет по своему разумению.

,,.;.,,(;_-!!?


iBolit27.08.2010 15:49

Наивный
\\ Перепутал, перепутал. Как всякая правдивая Галлюцинация...\\

Я честно пытался вспомнить, минуты две морщил лоб,- то ли Белочка, то ли Глюк..


guga27.08.2010 15:43

грубас интересен, ей-богу.
Я ему заслал комментарий в виде вопроса. Так он сам вопрос в обсуждалке опубликовал, а отвечать, похоже, не собирается.


vmlk27.08.2010 15:42

2 Наивный
Ударение бы что ли акцентировали в слове писАтельница. Если про заборы то разговор пошёл.


vmlk27.08.2010 15:40

2 iBolit
Тогда ещё не было регистрации. Каждый подписывался как хотел, или как мог, но до этого и с тех пор vmlk особо не протрезвевал.


Наивный27.08.2010 15:38

Никого ведь не раздражают Наивный с Иллюзией (я не перепутал?).
iBolit

Перепутал, перепутал. Как всякая правдивая Галлюцинация должен заметить, что раздражают и очень многих. Чего, собственно, и добиваются.

Здравствуйте, нездешняя писательница на заборах.


vmlk27.08.2010 15:36

2 Атака Гризли
Рад приветствовать! (vmlk улыбается. Он сначала в слове "Рад" букву "Р" пропустил. Вот бы приветствие получилось то а?)
"право дело", "право слово" - есть мнение, что: "право дите".


guga27.08.2010 15:36

"Если быть точным, я упирал на то, что неправильно придумывать себе ник-однодневку. Уточню примером: «критег», «тонкий критег», «благожелательный критег»..
Задалбывает, несолидно как-то. Выглядит на обычного чертенка-петеушника.
iBolit"

Ну да, ну да...
"Клык" светился не один-единственный день.
Но больше всего мне понравилось выражение "придумывание ников".


iBolit27.08.2010 15:36

vmlk-у

\\Это случайно набранное сочетание клавиш, в поле "Ваше имя" при отправке первого сообщения на ан.ру несколько лет назад, которое намертво прицепилось к набравшему его. (Что-то vmlk-у последнее время часто за ник объясняться приходится.)\\

Региться желательно по-трезвяни :))


Атака Гризли27.08.2010 15:30

право дело,

ой, нехорошо. Людей можно копытами подавить, шерсть им в рот набьется. Оленям тоже неприятно будет. А вы это к чему, собственно?

Вообще, не беспокойтесь по моему поводу, я писатель не местный - попишу и уеду (с).

Да, раз уж вы меня вызвали на диалог - почему "право дело", а не "право слово"? Больше бы соответствовало занятиям комментатора на ресурсе :-)


guga27.08.2010 15:28

"А еще ягелем питаются олени, которых кушают волки и человек.
Польза явная.
вот так"

вот так,

"Имя, сестрга, имя!"
Как зовут этого человека? Иначе опять сплошные догадки и голословные предположения получаются.


vmlk27.08.2010 15:27

2 iBolit
Странно. Ваш ответ vmlk-у понятен только в том случае, если Вы имели ввиду: "ув.абревиатура" = vmlk. Только в этом случае vmlk не является аббревиатурой. Это случайно набранное сочетание клавиш, в поле "Ваше имя" при отправке первого сообщения на ан.ру несколько лет назад, которое намертво прицепилось к набравшему его. (Что-то vmlk-у последнее время часто за ник объясняться приходится.)


iBolit27.08.2010 15:24

guga

\\Ты же сейчас упирал на то, что под чёрными писать вроде как не совсем правильно в нравственном отношении?\\

Если быть точным, я упирал на то, что неправильно придумывать себе ник-однодневку. Уточню примером: «критег», «тонкий критег», «благожелательный критег»..
Задалбывает, несолидно как-то. Выглядит на обычного чертенка-петеушника.


iBolit27.08.2010 15:23

мчс,

\\ Вы вдумайтесь, придурки!\\
\\восхищаться!? Фильмом\\

восхищаться!?

Обяснил бы я тебе, придурку, да повторяться не хочу. Читай ответ для Фри.
Ты подставился.
Ты подставился и останешься для меня придурком навсегда. Даже если сменишь ник,- ты слишком узнаваем.
Гребаный борец за чистоту речи и этику общения!


iBolit27.08.2010 15:19

Фря,
\\ начнут выяснять крутизну друг друга то ли на основании отношения к философии химиии, то ли по поводу эстетических вкусов друг друга.\\

Мне показалось, что речь шла о значении термина «культовый». О вкусах мы не спорили (этого только не хватало!). Даже о ценности ленты не спорили,- обе стороны сразу согласились, что фильм так себе, для широких масс. Но оппонент открыл мне глаза, заставил изучить вопрос, и только врожденное упрямство и желание насладиться спором заставили меня отстаивать чего-то там не помню.

\\ Да вот, новые персонажи поддерживают традицию и беззаветно спорят с Благожелателем, хи-хи. \\

А никого больше не было, от скуки штоле умерать прикажете? И потом, изучить логи анру как-то не успел, о репутации Благожелателя ничо не знаю, хотя (оправдываюсь :р) априори признался ему, что он мне не интересен. < Пятница, 27 Августа 2010 12:01:28>


vmlk27.08.2010 15:18

2 право дело от Пятница, 27 Августа 2010 15:04:20
Ого. (vmlk чешет в репе.) Вот это креативов тут. 0_о Эдак пора Чейтателю присваивать звание плодотворнейшего креативщика КиО.


iBolit27.08.2010 15:17

vmlk

\\При этом Вы свободно общаетесь с чёрным правое дело, но так и не удостоили ни одной репликой красного vmlk. (vmlk чешет в репе. Что-то тут не так.)\\

Это я по инерции. Черныш принял участие в споре, поддержал тему, притом резонно. Вот я и изменил привычке игнорировать сомнительных товарищей, разок ответил.
А Вы вступили в разговор как-то непонятно, про траву. Не моя тема, счел за лучшее промолчать.
Но потом, на Ваше <Пятница, 27 Августа 2010 13:16:11>
я Вам сразу же ответил: <Пятница, 27 Августа 2010 13:16:11>
«Да, ув.абревиатура, согласен. Клык тому пример :)»
Уж не обессудьте, аббревиатура, – Ваш ник непроизносим, незапоминаем и невоспроизводим. Это субъективно, но тем не менее.


право дело27.08.2010 15:06

Атака Гризли
Нехорошо смешивать в кучу людей и оленей)


право дело27.08.2010 15:04

vmlk
Если без ерничества, то креатив - сообщение, в данном случае пост в КиО.

iBolit эрегировал на мои высказывания, но прошелся по нику. Неудачно имхо.


Атака Гризли27.08.2010 14:59

Фря,

спорить с Благожелателем и плевать против ветра - это две разновидности экстремального спорта, каковые могут привлекать только новых персонажей. Неискушенных, так сказать. Впрочем, поскольку большинство здешних любителей поспорить все равно посты противника читает невнимательно, то им все равно - что Благожелатель, что Черемис. Что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило :-)

Какие у нас могут быть дела? Вот у вас там - дела, а здесь так, делишки. Весь последний месяц только следили за новостями из России (выпученными от ужаса глазами), периодически проверяя, как там друзья и родные. Страшное дело.


право дело27.08.2010 14:55

vmlk
"где!?", да в ... окне)


vmlk27.08.2010 14:52

2 право дело
Где креатив!? Где!??? 0_о

Ладно, vmlk знает, что окромя Фря и ещё нескольких людей с vmlk-ом никто не общается, но он тоже говоря о Вас допустил небрежность. Однако видели бы Вы как ник vmlk корбили при обращении. Это никоем образом vmlk-а не смущает. Ведь и так понятно к кому обращаются и о ком речь. Взять за пример хотя бы Firstonx-а


вот так27.08.2010 14:48

guga

А еще ягелем питаются олени, которых кушают волки и человек.
Польза явная.


право дело27.08.2010 14:40

iBolit 13:16:50
Благожелатель попал в точку, когда написал " У тебя ярко выраженная способность прочитывать то, что не было написано."

"право дело" далеко не то, что "правое дело". Пожалуй даже дальше, чем "склока" от "клоаки".

Нельзя так небрежно относиться к креативам, тем более когда выдаещь такого рода сентенции:) "А некая сентенция в качестве ника – туфта и хрень."


vmlk27.08.2010 14:02

2 guga
(vmlk вздыхает.) Противоположное положение дел vmlk пытался объяснить iBolit-у в Пятница, 27 Августа 2010 13:08:19

2 Фря
Да, верно. Спасибо.


Фря 27.08.2010 13:59

vmlk, здрасте.
Мой ник склоняется: "у Фри спросите".
Регистрация убрала много проблем. Убежала.


guga27.08.2010 13:56

vmlk,

да ведь ничто не помешает мне зайти сюда под красным ником (если уж совсем клонеги достанут) и сказать:
не моё это всё.
А чёрный мой ник может дать придуркам возможность тешиться и оттачивать мастерство - а они ведь здесь
вроде ягеля в тундре: мелочь под ногами, без которой жить скучно.


Фря 27.08.2010 13:53

Атака Гризли

Здрасте, дорогая. Новостей особых, кроме позавчерашнего дня рождения Справки, и нет, пожалуй. Ну только то, что этот Толстяк начал комменты в своих обсуждалках открывать. Да вот, новые персонажи поддерживают традицию и беззаветно спорят с Благожелателем, хи-хи. Как у вас дела, что там было, в Париже летом?


vmlk27.08.2010 13:44

2 guga
Не глупости это. Не глупости. (vmlk вспоминает времена отсутствия регистрации и модерации.) Вот хоть у Фря спросите.

(Кстати!)

2 Фря
От наших - вашим с кисточкой...


Фря 27.08.2010 13:44

мчс
"Роман не читала, но осуждаю".
Любой стране всегда нужны художественно разработанные образы смелых, сильных, бесстрашных мужчин, способных по первому зову... А если мужчина еще и какую-то теоретическую базу под свою тягу к войне подводит - цены такому тексту нет. (Я вовсе не о реальности - только о художественных-патриотических целях).


Атака Гризли27.08.2010 13:43

Фря,

приветствую. "Обмер мармеладок", говорите? Это точно, обсуждения в КиО исключительно культовые, т.е. широким народным массам не интересные, но вызывающие нешуточное кипение страстей у небольшой группы учаснегов. Но это все же забавнее, чем спорить с грубасом по поводу прозрачности воды из Вятки, залитой в изделие N2 :-)

А вообще, как дела? Что на ресурсе новенького, помимо грубаса?


vmlk27.08.2010 13:40

2 мчс
Более ярким примером подмены тёплого мягким является пиар "Бригады" и "Бумера".


guga27.08.2010 13:40

"Человек приходит со своим созвучным ником...
"Клык" чему созвучно?
любопытный"

любопытный, плюс пятёрочка.

Айболит,

ну, зарегестрируешь ты "Клыка". Ну, будет у тебя ещё один красный ник. Ну и что? Что это изменит?
Ты же сейчас упирал на то, что под чёрными писать вроде как не совсем правильно в нравственном отношении?
Так ведь "Клык"-то сначала чёрным был? Нафиг нужны какие-то покаяния?
Ты подумай над одним только: чёрный ник ценен тем именно, что он позволяет выявить нормального человека.
Подделай-ка Мчс-а, попробуй. Или, например, если кто начнёт писать непотребности из-под моего ника -
кто тут поверит, что это написал я? Так что - глупости это всё с никами, я считаю.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru