В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Дима Вернер• 30.10.2009 18:27
Леонид,
прочитай, пожалуйста, вот эти 5 историй:
https://v1.anekdot.ru/an/an9905/o990516.html#1
https://v1.anekdot.ru/an/an9905/w990519.html#13
https://www.anekdot.ru/an/an0309/w030906.html#2
https://www.anekdot.ru/an/an0506/w050623.html#5
https://www.anekdot.ru/an/an0507/w050712.html#4
Были и еще, просто эти находятся с полпинка по запросу "платиновые кролики". Как говорится, баян из баянов.
И еще раз хочу попросить: господа рассказчики, ищите повторы сами! И вы всё найдете. Я понимаю, случайно залетевший на сайт человек заморачиваться поиском не будет. Но уж завсегдатаю-то имеет смысл освоить эти несложные приспособления.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 30.10.2009 18:27
Дима!
Дело, конечно, прошлое... Объясни, пожалуйста, руководствуясь какими соображениями, ты мою историю https://www.anekdot.ru//id/359731
отправил в повторные.
С уважением
Дима Вернер• 28.10.2009 14:57
АлександрК,
фамилию в текстах я затёр, но надо понимать, что человек, занимающийся публичной деятельностью, рискует попасть в анекдоты. Фамилии Путина и Пугачевой я ведь не затираю.
Дима Вернер• 26.10.2009 17:09
Переместил реплику Леонида Хлыновского в КиО - https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8
Сразу скажу, что все дальнейшие такие "обсуждения" буду перемещать туда же без специальных уведомлений.
Дима Вернер• 26.10.2009 15:38
Леонид,
обсуждения историй я иногда читаю, но не все и не подряд. Резолюция: отказать.
Роланд, Леонид,
если у вас есть желание продолжить обмен посланиями друг другу - на сайте к вашим услугам 7 немодерируемых книг.
Роланд• 26.10.2009 15:28
Леонид Хлыновский,
Вам задают странные вопросы. Может Вам пора задуматься...
Стас Яныч ★★★• 26.10.2009 14:43
Насчёт слов "кухня" и "провокация", прозвучавших в разных постах.
С авторской точки зрения здесь, конечно, кухня. С их же точки зрения кухня здесь коммунальная, отсюда склоки особо эмоциональных поварих. С точки зрения массового потребителя - здесь не кухня, а ресторан (или, по крайней мере, приличная закусочная). Они поваров и знать не хотят в отличие от редких завсегдатаев. Пища и напитки здесь более чем приличные, но завсегдатаем это всё равно приедается, и они для пополнения ощущений начинают лезть в кухонные дела, раздувая тамошние коммунальные склоки до масштабов политических провокаций. Естественно, что это раздувается только в их воспалённом воображении. Но некоторые (далеко не все) повара этот шум поддерживают, поскольку для них коммунальная возня - уже давно стала составной частью жизни, и имеет в этих кухонных масштабах политическое значение. Только всё равно этот шум за пределами кухни никто не слышит. Массового потребителя интересуют лишь продукты кухонного труда, а не его издержки. Тем более, что на качестве блюд эти издержки не сказываются, да и далеко не все подаваемые блюда производятся именно на этой кухне.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 26.10.2009 14:43
Ну ладно, Дима! Сделал на ксероксе копию и принёс сюда:
Отцу-основателю сайта www/anekdot.ru Диме Вернеру
Заявление (копия - в гостевую книгу)
Убедительно прошу рассмотреть возможность приплюсовать 2N баллов к сумме баллов, которую соберёт моя история "Занимательная метрология" от 25.10.09.
N -число комментаторов, которые не смогли ответить на поставленный в ней вопрос.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 26.10.2009 14:43
Роланд,
Как-то меня спросили, что означает вот такая фраза:
Пришел, представился, пукнул в наполненную водой ванну, чётко, по-военному, развернулся и ушёл.
Нах.
Тогда я ничего не смог ответить...
Роланд• 26.10.2009 11:10
Уважаемый Леонид Хлыновский,
Сайт ан.ру можно рассматривать как завод, как кухню, как атомный реактор, и вообще как хочешь. Я даже больше скажу - его можно рассматривать как сайт анекдотов и историй. Думаю, Дима делает неплохую работу.
Заканчиваю, как обычно, подписью.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 25.10.2009 20:33
Дима!
Как на твоем сайте работает делопроизводство? Какую же резолюцию ты, я не боюсь этого слова, наложил на моё заявление?
С уважением
Дима Вернер• 24.10.2009 20:24
Дальнейшее обсуждение корейского самолета - пожалуйста, в любой из немодерируемых книг. Лучше всего, думаю, подходит "Терроризм" - https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=7
Леонид Хлыновский ★★★★★• 24.10.2009 20:23
Abrp722, я извиняюсь, что встреваю, хотя ДЖыгит непосредственно ко мне не обращается...
"Залетел? Получи. Больше не залетали".
ДЖыгит, ты можешь объяснить, почему люди погибли?!
Только не убеждай меня, что на борту ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ПАССАЖИРОВ.
ДЖыгит ★• 24.10.2009 17:46
Abrp722,
твоя история это и есть "корейский пассажирский самолет в воздушном пространстве СССР". Залетел? Получи. Больше не залетали.
Не надо путать причину и следствие: "Отметился он у Джигита «адекватным комментарием» - хорошая история. Отметился неадекватным – плохая." В нормальных историях в основной массе нормальные комментарии. А уж если написал: "У меня, гыгы, есть, гыгы, два степлера, гыгы. Не знаю как по-русски, гыгы. А вы что думаете, гыгы?", - то какие комментарии ты хотел получить? На сайте, посетители которого и так жалуются на то, что "1. Качество историй ухудшилось."
Комментаторы, в силу своих возможностей, борются за качество историй. Как могут. Комментариями. О 10% неадекватных я уже писал.
Чтобы предупредить вопросы: да пишут эти комментаторы, пишут. У каждого хоть одно произведение прислано на сайт. Но есть серийные авторы, которые иногда комментируют, и есть серийные комментаторы, которые иногда пишут.
И напоследок. У каждого здесь есть своя точка зрения, основанная на ЛИЧНОМ опыте. Меня никто не переубедит. Я никого не смогу переубедить. И никто никого не переубедит. Так что я просто высказал мою точку зрения.
Справка• 24.10.2009 17:15
Abrp722, ты можешь сколько угодно заниматься словоблудием, прикрываясь байками про Сахарова и сбитые самолёты, смысл твоих действий с написанием бессмысленного текста, открытием к нему обсуждалки и последующей жалобой в Гостевую от этого ведь не изменится.
Ты бы лучше вот это объяснил, чем меня из КиО цитировать.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 24.10.2009 17:00
Abrp722!
Я, Леонид Хлыновский, готов подписаться под твоим сообщением.
С уважением
Abrp722• 24.10.2009 16:15
Из постов Ракетчика и Джигита совершенно неожиданно для себя узнал об anekdot.ru много нового. Первое, что бросилось в глаза это слово «провокация». Ракетчик упоминает его трижды, Джигит – дважды. Для меня провокация – слово из лексикона лекторов КГБ времен холодной войны. Нобелевская премия мира Сахарову – провокация, корейский пассажирский самолет в воздушном пространстве СССР – провокация. Сбили вместе с 246 пассажирами на борту. Чтобы не сомневались. А вот теперь слово, которое не слышал много лет, всплыло на anekdot.ru. Стало понятно, что любимый сайт находится в кольце врагов и нуждается в защите.
Как оказалось защитники есть и далеко за ними ходить не нужно. Джигит называет их «местными». У него, джигита, с ними особых трений нет и он надеется что не будет. Что же это за местные такие, что на них нужно оглядываться? Где их искать? Решил что обитать они должны в КиО. Сам Ракетчик рекомендует КиО как место где обитают обсуждатели. Зашел. После нескольких постов обычного трепа бросится в глаза пост Справки. Цитирую: - Однако есть категория граждан, любителей попиздеть за "права и прочие свободы человека", которых нужно ебать с особым цынизмом. Признаю, сказано крепко. Такого даже лекторы КГБ вслух не говорили, но конечно, имели в виду.
Теперь я знаю для чего нужны обсуждалки. Они нужны для выявления отщепенцев и борьбы с чуждой идеологией.
Ну, и наконец Кабан. Вот где оказывается святой Грааль оценки историй. Отметился он у Джигита «адекватным комментарием» - хорошая история. Отметился неадекватным – плохая. Я бы его к сортировке привлек. Но это уже на усмотрение Димы.
За сим остаюсь,
Леонид Хлыновский ★★★★★• 24.10.2009 15:52
Дима!
Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь.
Возможно тебе будет интересно, как оценивает сложившуюся на сайте ситуацию (в т.ч. с историями и обсуждалками) производственник с 22-летним стажем, проработавший все это время на одном и том же серьезном российском машиностроительном предприятии.
Стаж нахождения на сайте в качестве автора/рассказчика историй, анекдотов, афоризмов - 15 месяцев с перерывом на кризис, который сильно по нам ударил. Сейчас вроде полегчало.
Итак:
Если рассматривать сайт ан.ру как завод, выпускающий, на мой взгляд, три основных вида продукции: анекдоты, истории и афоризмы, то:
1. Качество историй ухудшилось. Думаю, что главная причина всё-таки в общем кризисе, народ (и авторы историй, разумеется) в этот период смотрят на жизнь по-другому, более пессимистически, что ли. НЫНЕШНИЕ комментаторы историй здесь ни при чем. Они не в состоянии, по определению, ни ухудшить, ни, тем более, улучшить ситуацию. Но, с точки зрения оптимизации численности, чем меньше будет на сайте матерных комментаторов, тем лучше.
2. Что следует предпринять, чтобы поправить положение?
Нужно обновлять оборудование, т.е привлекать новых авторов.
Я не случайно выделил слово "нынешние". Сайту срочно требуются квалифицированные "наладчики", т.е.критики-консультанты, которые могли бы помочь начинающим авторам вроде меня, которые "литературных институтов не кончали".
Ими могли бы стать опытные авторы сайта. Но оно им надо?!
Как-то нужно подтягивать на сайт студентов филологов, журналистов, литературных редакторов и т.д., чтобы они выступали в качестве критиков-комментаторов.
3. Ситуация с анекдотами, в целом, нормальная. Хоть убейте меня, не понимаю авторов/рассказчиков анекдотов, которые открывают обсуждение.
Дима Вернер выделил и благоустроил площадку. На ней собралась группа рассказчиков, вроде как в передаче "Белый попугай". Они по очереди рассказывают анекдоты, аудитория сайта голосует. Всё: улыбнулся (или чертыхнулся) и соответственно проголосовал. Чего тут обсуждать?
Заканчиваю, как обычно, просьбой. Дима, я вспомнил еще об одной моей истории:
https://www.anekdot.ru/an/an0806/t080613;10html#10
Точно, это я во время загула написал, можешь проверить по IP. Перекинь, пожалуйста, её на мою страничку поиск автора на ан.ру.
С уважением
Дима Вернер• 24.10.2009 05:07
Леонид,
специальной инструкции нет. Могу просто посоветовать: если в анекдоте есть несколько слов, сочетание которых делает анекдот уникальным, то проверять на повторность удобно нашим собственным поиском, подставив туда только эти слова. Если же в анекдоте есть какая-то ключевая фраза, тогда удобнее проверить эту фразу на "точное вхождение" гуглевским поиском по нашему сайту:
http://www.google.com/advanced_search?hl=ru
Например, по ключевой фразе "это не лифт" можно сразу найти, что этот анекдот уже был на нашем сайте в виде истории 12 февраля 2002 года.
ДЖыгит ★• 23.10.2009 21:16
Вах, сасэд! Раскусил, да?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 23.10.2009 21:16
Дима!
Если существует "Инструкция пользователю системы проверки на повторность произведений, посылаемых на сайт ан.ру" дай, пожалуйста, ссылочку.
А в связи с жалобой гражданки лиль не пора ли включить административный ресурс и издать приказ по сайту, в котором строго указать авторам на низкое качество присылаемых опусов.
С уважением
Экстраполятор• 23.10.2009 19:54
Как не крути, а получается ДЖыгит и Кабан один и тот же человек
ДЖыгит ★• 23.10.2009 19:22
Позвольте и мне пару слов на животрепещущую тему.
Вчера прислал историю. Как обычно - с пост (т.е. не) модерируемой обсуждалкой:
https://gb.anekdot.ru/gb/418711.html
Что мы имеем? Даже горячо любимый вами Кабан отметился адекватным комментарием. Следующий же комментатор безуспешно попытался развести его на срач. Провокация? Кто знает...
Итого, если убрать три-четыре провокации, остальные 40 комментариев вполне вменяемые, вполне по теме и вполне соответствующие сайту. Говорят же, что у каждого десятого с головой проблемы... Так оно и получается.
В истории нет никаких провокаций, явной тупизны (я надеюсь), у меня нет никаких особых трений с местными (тоже надеюсь). Вот результат.
Я на сайте около года. Пару месяцев побегал по обсуждалкам - надоело, да и некогда. Читаю истории практически ежедневно, пишу раз в месяц. Мне лично обсуждалки не мешают, не отпугнули меня от сайта. Всерьёз это воспринимать и обижаться... Да бросьте вы! Это сайт юмора или где?
P.S. Кстати, когда я присылал истории, получившие минус, или затрагивающие темы, неприятные для многих, я получал от комментаторов по полной программе... Со словами: "Понимаешь, сука, не надо нервировать, не надо, не надо, падла, людей нервировать!" От уважаемого мной человека. Ну значит было за что.
Firstonx• 23.10.2009 15:42
Это ничего, уважаемый (ая), артемьев-лиль, ничего страшного.
Сюда ведь люди не смеяться ходят, а читать записи в "Гостевой книге" и делать надлежащие выводы.
С завтрашнего дня все истории и анекдоты будут публиковаться с подстрочниками, в которых будет должным образом объяснён весь имеющийся в наличии юмор. Так же будут подчёркнуты те в места в текстах, после которых надлежит смеяться, и указана продолжительность смеха в минутах.
лиль• 23.10.2009 14:04
Прочитала анекдоты за последние дни, не то что посмеяться, улыбнуться не над чем...
Firstonx• 23.10.2009 02:59
артемьев,
между прочим, все так говорят. Документик предъяви, что те реплики не ты писал.
Стас Яныч ★★★• 22.10.2009 13:53
Ну, что? Пошумели, поругались... Теперь "Дядя Дима" всё учтёт и сделает по-своему.
Дима Вернер• 22.10.2009 13:21
Александр,
вот здесь можно взять код для кнопки или для блока со случайным анекдотом:
https://www.anekdot.ru/static/webmaster.html
Леонид Хлыновский ★★★★★• 22.10.2009 13:10
К вопросу о критериях сортировки на "основные" и "остальные", рейтингах и т.д.
Дядю Диму Вернера, авторы сайта со мной согласятся, рассмешить довольно сложно.
Поэтому многие опусы он фильтрует в "остальные". Не нужно за это на него обижаться! Хотя и хочется иногда попенять: что ж ты, отправил мой "гениальный авторский" анекдот в "остальные", где он получил низкий рейтинг, а его впоследствии перепечатали многие юмористические сайты.
Главное, что на сайте ан.ру четко выдерживается принцип "публикуется всё, что присылается", а уж дальше как кому повезет в увлекательной игре "А ну-ка рассмеши Диму Вернера!"
С уважением
alev ★• 22.10.2009 13:09
Крик души Abrp722 навеял:
Новый вид гражданской казни - "побивание каментами"!
Ван Хельсинг _ антиамерикрат• 21.10.2009 22:23
"в нынешних реалиях ДВ вреден для сайта, для общественной морали, для России, для Америки"
Для общественной морали ДВ определенно вреден в той же степени, в какой и anekdot.ru, ведь без ДВ этого вредоносного ресурса не было бы. Вообще он вреден почти как Интернет :-)
Кстати, в детстве я создал организацию :-) В нее входили два человека. Называлась "ДВ". Ну простите мне этот маленький самопиар :-)
Ракетчик ★★★★★• 21.10.2009 14:46
"...и чтобы получить хоть что-то вставил прямой вопрос."
Abrp722, ну, и соответственно тебе вставили прямой ответ!
А как ещё? Ты сам-то что хотел увидеть в комментариях к своему откровенно провокационному тексту? Оды радости про два степплера?
С обсуждалками у нас не всё идеально, фиг ли, это все знают. Бьемся лбами уже год. Но откровенными провокациями-то зачем заниматься? Да ещё и выступать потом с разоблачительными речами в гостевой. Или в твоём понимании провокация стала уже до того легитимным средством, что ты и сам этого не замечаешь?
Человек никогда в жизни не открывал обсуждалки. Комментарии его по всей видимости не интересуют. И вдруг он специально пишет отстойный текст, открывает к нему обсуждалку, а потом, вместо того что бы вычистить её и сделать выводы, он идёт в Гостевую с подробным анализом результатов.
Для чего? "Если бы писал в первый раз и открыл, больше бы не писал"
Да слава богу!!! Если у человека в жизни веселее двух степплеров ничего не было, так и не нужно ему сюда писать!
Огорчил ты меня, короче, правда. Захочешь ответить, сделай это пожалуйста в КиО. Потому что я на такие темы без мата изъясняюсь с трудом. Там же, кстати, можешь и обсудить свою "историю" и обсуждалку к ней как раз с обсуждателями.
Firstonx• 21.10.2009 12:58
Алик,
отказываюсь от твоих денег, и ещё готов тебе приплатить, только чтобы ты не засирал "гостевую" сайта своим простынями.
Твои потуги юмор уместно смотрятся только во Всяке.
Не пиарь ты свой сайтишко - напрасный труд, поможет, как мёртвому припарки.
Дима,
завязывай ты уже благотворительностью заниматься. Отсылай в КиО эту бодягу, а то этот неутомимый труженик клавиатуры месяцами здесь будет оды себе слагать.
Алик ★★• 21.10.2009 12:03
Firstonx’у на Вторник, 20 Октября 2009 23:31:59
Юра, отношусь с пониманием к твоей многолетней навязчивой идее получить за свою литературную деятельность хоть какой гонорар, но, как сам понимаешь, бизнес есть бизнес.
Своим постом ты напомнил эпизод из первой экранизации «Красных дьяволят». В этом эпизоде к Махно приходят жаловаться возмущенные селяне:
- Батько, твои хлопцы поотбирали коров и коней!
Махно возмущается до крайности:
- Как так? Мы – защитники народа! Сотник, заплатить!
Сотник вынимает школьную тетрадь, громадный штамп, штемпельную подушку и шлёпает на нескольких страницах чернильный оттиск, ну, не суть сколько, не помню, пусть «1000 карбованцев», выдирает страницы из тетради и раздаёт селянам.
Те недоумённо вертят бумажки в руках, недоверчиво рассматривая:
- Та хiба це грошi?
Махно негодует пуще прежнего:
- Сотник, выгнать вымогателей!
Так вот, Юра, повторяю слова Махно тебе:
- Выгнать вымогателя!
Я ничего тебе не обещал и ни в какой форме не просил пропагандировать «аликдот» - он в этом не нуждается. Кстати, первая ссылка – паленая. А главное, ИМХО, для раскрутки любого сайта – контент и дизайн. «Аликдоту» раскрутка вообще-то не очень-то и нужна - не сдаю и не продаю рекламные площади, сайт некоммерческий.
А материально тебя и так поддерживаю как американский налогоплательщик через вспомоществование Латвии. На тебя лично это больше $80, а ты норовишь выклянчить еще 5 в обход государственных отношений США-Латвия, да ещё на российском сайте. Неоднократно заявлял: зарабатывать надо не здесь!
Если говорить о какой рекламе, то наводки Firstonx’а – антиреклама. Видно даже по цифрам: позавчера посещаемость была 122 Прихожанина, а после навязчивой «рекламы» Юры упала на 25 человек (97).
Насчет какой посещаемости «аликдота» за счет «анекдота» в последнее время вообще говорить не приходится: большинство опусов глухо забиты во «Всякую всячину», куда читатели практически не доходят. А вот на «Анекдот» с «аликдота» по помещенным ссылкам в день заходит около (50 +/- 20) человек – отследил по счетчикам на моих страницах и датам посещений этих же опусов на «Ан.Ру». И это движение продолжается многие годы после опубликования опуса (клик на иконку «оценки» в низу любого опуса на «Ан.Ру»).
В который раз – «анекдот» и «аликдот» - папа и его «байстрюк» - дали друг другу то, что взяли друг у друга. Конечно, у меня главная задача - реализация сетевого романа, практически выполнена, остались «отделочные работы», на время заделываюсь молдованином.
Подготовил большую итоговую статью на одном заметном сетевом портале, жаль, что не удалось вовлечь Диму в эту интересную работу, видать, не судьба. Не навязываюсь. Но могу заранее сказать об одном из интересных побочных итогов - эксперименте одновременного ежедневного выпуска опусов на двух сопряженных разноплановых сайтах. Интересующимся - http://www.alikdot.ru/anru/
Abrp722• 21.10.2009 12:02
Никогда обсуждалки не открывал, но начитался в гостевой ужасов и решил поставить эксперимент на себе. Читать что пишут кому-то – одно, а почувствовать на собственной шкуре– совсем другое. Для чистоты эксперимента решил послать историю (если это можно назвать историей), которая никого и ничего не задевает. Ни политику, ни историю, ни религию, ни межнациональные отношения, ни культурные традиции. Послал https://www.anekdot.ru/an/an0910/o091020.html#16 Никакой реакции не ожидал и чтобы получить хоть что-то вставил прямой вопрос.
Результат - 50 комментариев. Из них:
Ответ на мой вопрос- 2
По теме - 5
Об авторе: иронические – 5, матерно-оскорбительные – 3.
Не по теме: Межнациональная неприязнь - 4. Некоторых комментаторы считают что прилагательное «черный» относится только к черной расе. Почему появился антисемитский комментарий понять трудно. Видимо слово «степлер» звучит как еврейская фамилия. Просто мат - 4. Оффтопик – 30.
Скажем так, удовольствия я не получил. Больше обсуждалки открывать не буду. Если бы писал в первый раз и открыл, больше бы не писал. Премодерация в этом деле не помогает – все равно читаешь. Думаю, что неискушенных авторов от открытия обсуждалок нужно оберегать. Может быть есть смысл разрешать открывать обсуждалки только тем, кто прислал больше больше трех работ и написал больше трех комментариев. То есть тем кто в курсе дела.
Firstonx• 20.10.2009 23:31
Извините, но бизнес есть бизнес.
Мне Алик, который из http://www.alikdot.ru/, который в свою очередь вытекает бурным щипящим дурнопахнущем потоком из этого многострадального сайта, пообещал 1 доллар США за каждую ссылку на его сайт - http://www.alikdot.ru/ на любом ресурсе.
Поэтому горячо рекомендую всем посетить сайт http://www.alikdot.ru/ , чтобы мне на пивко накапало.
Сумма, конечно, жалкая за такой-то сайтище - http://www.alikdot.ru/ , но курочка по зёрнышку.
Как бы там не было, но с помощью http://www.alikdot.ru/ мне удалось заработать этим постом 5 баксов.
Алик ★★• 20.10.2009 22:21
Артемьеву на Вторник, 20 Октября 2009 14:26:14
Дорогой товарищ Артемьев!
Искренне Вам благодарен за взволнованный отзыв об «аликдоте», за сочувствие (видите, с кем приходится иметь дело, чтоб далеко не ходить – на примере Вас), а главное - за потраченное Вами время.
Кстати, затраченное с большой пользой для Вас: во-первых, Вы резко повысили грамотность с «удовлетворительно с минусом» (6 ошибок в 4-х строчках) до «отлично»; во- вторых, по стилю изложения Ваш последний, нормальный текст отличается от предыдущего как небо и земля, как Толстой и Татаркин,- от сумбурного предыдущего, где вас нещадно долбало обоснованное сомнение («может я конечно сам идиот» - пунктуация сохранена Ваша). Высокой оценки заслуживает и нормальная концовка текста.
Ну, ещё - также, судя по времени посылов, Вы перебрались в восточное полушарие...
Короче, за полсуток, явно проведенных на «аликдоте», Вы предстали совершенно другим человеком. После таких положительных кардинальных изменений, несомненно, Ваш психиатр закрыл Вашу «Историю болезни», и Вы с ним расстались. Но смею надеяться, его обещание осталось в силе, как людовед и душелюб буду рад с ним связаться.
Пользуясь случаем, приношу свои извинения за коллегу и соавтора Firstonx’а ( http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/ ): в послании к Вам от Вторник, 20 Октября 2009 14:26:08 в 5 одинаковых ссылках этот Акела трижды промахнулся.
Так, по 1-й обещанное название сайта Вы никогда не разглядите – Сусанин «анекдота» завел Вас в axErr:Not found, хорошо хоть, что во 2-й ссылке-напоминании не ошибся.
Дальше опять сусанинщина – по 3-й ссылке посетители http://www.alikdot.ru/ оказываются на «Случайном анекдоте» «Ан.Ру» - это уже погорячее.
Но вот от хохота они ///практически умирают/// в том сусанинском тупичке axErr:Not found.
Вашу высочайшую требовательность может покоробить бессмыслица «практически умирая» - а разве можно умереть теоретически? И как хохотали засусаненные поляки, когда насмерть заблудились без GPS’а? Вот это уже и историческая неправда, в свете работы президентской комиссии России по правде истории этот латышский стрелок Татаркинс может быть вполне экстрадирован в Россию за бочку нефти или баллон сжиженного газа.
Вы вправе и возмутиться - кто дал право господину Firstonx’у считать всех читателей «аликдота» стадом - иначе как понимать «пасутся»? А ведь назови миллионный коллектив Прихожан «аликдота» стадом - оно затопчет Firstonx’а так, что от него и самого плоского афоризма не останется. Здесь Вам будет трудно понять, и Вы опять зарефлексируете - «может я конечно сам идиот» (пунктуация сохранена Ваша).
Зато 5-я, последня ссылка технически корректна, таки выводит на «аликдот», но, увы, малограмотна: писателю Firstonx'у название «Фауст» не удалось закавычить, а название да имя Гёте написал со строчной буквы. Нет, понимаешь, на него Сталина, у него бы за такие вещи преступник схлопотал лет 20 лагерей без права переписки, в том числе и с «Анекдотами из России».
На этом заканчиваю, искренне желая Вам отыскать, наконец, сайты, где вопрос ««может я конечно сам идиот» (пунктуация сохранена Ваша) однозначно разрешится.
С уважением, из тиража
Справка• 20.10.2009 20:04
Алик, Стас. Кто ещё???
Кто нибудь ещё расскажет про какой нибудь особо йумористический сайт? Может там где-то ещё дизайн помнялся? Неужели мы так и закончим этот бессмысленный день всего двумя анонсами?
профессор чмонолог• 20.10.2009 19:47
Товарищ Артемьев, спасибо!
Да, это наш пациент.
Сложный случай: поднаторевший в написании коллективных писем-кляуз гражданин возомнил вдруг себя Гениальным Писателем...
Стас Яныч ★★★• 20.10.2009 19:47
Дима!
Просто хочу сообщить. Пару недель назад один из старейших юмористических сайтов Анекдот.майл.ру обновил свой движок и дизайн. Последние годы он вызывал ощущение убогости, теперь там стало довольно комфортно и привлекательно для посетителей. Принцип отбора, формирования и показа текущего контента там сильно отличается от нашего, но принцип приёма оценок они взяли явно от нас (хотя, ещё раньше его взяло Остриё.ру). Дизайн там, видимо, ещё до конца не доделан (к примеру, там нет календарей доступа к архивам, да и поиска никакого нет, как и многого другого), но общий внешний вид очень понятен и удобен даже для случайных посетителей. А первая страница с показом лучших (по мнению редактора) материалов из шести текущих разделов выглядит особенно замечательно. Думаю, что на данный момент это самый удобный и понятный для народа дизайн юмористического сайта в России. Это я к тому, что при следующих модернизациях нашего сайта оттуда можно кое-какие идеи позаимствовать, тем более что и от нас они их существенно позаимствовали.
Firstonx• 20.10.2009 14:26
Многоуважаемый товарищ Артемьев!
Если вы не разглядели название сайта http://www.alikdot.ru/, то я Вам напомню - http://www.alikdot.ru/.
Практически все посетители сайта https://www.anekdot.ru/, только и делаю, что пасутся на сайте http://www.alikdot.ru/, практически умирая там от хохота.
Потому что сайт http://www.alikdot.ru/ - это вещь посильнее будет, чем фауст гёте.
Алик ★★• 20.10.2009 13:48
Уважаемый товарищ Артемьев!
Если Вас интересуют ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ истории, а также анекдоты, афоризмы, иронические стишки, графические приколы - их у нас есть на вытекшем из «Ан.Ру» сайте
http://www.alikdot.ru/
Дима Вернер• 19.10.2009 02:22
Немолодой,
к сожалению, нет. После того, как выпуск опубликован, статус обсуждения изменить уже нельзя.
Немолодой ★★★• 19.10.2009 02:19
Нынешний движок не позволяет это делать.
Дима Вернер
А совсем убрать обсуждалку возможно?
Если "да", то уберите, пожалуйста.
Дима Вернер• 19.10.2009 00:59
Немолодой,
нет. Нынешний движок не позволяет это делать.
Немолодой ★★★• 19.10.2009 00:57
Дима,
а после выхода выпуска "пост-" на "пре-" уже нельзя поменять?
Украинец ★• 18.10.2009 23:00
Дима,
хихи))) Вы меня прямо в краску вгоняете... Ну, мало ли чем мы там занимаемся...
Дима Вернер• 18.10.2009 22:43
Украинец,
да это понятно - человек увидел название "Клуб комментаторов", зашел и прокомментировал. Он же не знал, чем на самом деле в "Клубе комментаторов" занимаются.
Украинец ★• 18.10.2009 22:38
2 rjhgec <rjhgec12 at yandex.ru>
ты мне вот что скажи, какого фига ты зашол в Кукуй и начал грузить "тупостью" публикуемых на нашем любимом ресурсе анекдотов? В комментариях к самим анекдотам это нельзя было что ли высказать?
Гостъ• 18.10.2009 22:38
Зато в плагиате ника тебя обвинить никак нельзя...