Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (173): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2   3   4  

Abrp72231.12.2008 23:32

Кого с наступающим, кого с наступившим, но всех с Новым годом!
Всех благ,


Стас Яныч ★★★31.12.2008 23:01

Всем присутствующим желаю в Новом Году всего самого лучшего!
И, чтобы кризис, пролетая над нашим сайтом, умер от смеха. Но, чтобы не быстро, а помучался - уж больно хорошая подборка анекдотов и афоризмов по нему образуется.


Фря 31.12.2008 21:42

Дорогой Дима, дорогая команда сайта, дорогие, кто прочтет, - с Новым годом вас всех, будьте счастливые и веселые.
:Р)))))))))


Ракетчик ★★★★★31.12.2008 20:02

Дорогой Дима, дорогие читатели, комментаторы, авторы, C новым годом вас. Пусть все у вас будет хорошо. Анекдоты смешные, афоризмы острые, стишки складные, байки интересные, комментарии точные.

И удачи всем.


СП31.12.2008 09:54

<<"Всем авторам построиться в одну шеренгу для мобилизации острословов".

- И для зануд отдельную шеренгу приготовьте, пожалуйста!>>

Так что мне, разорваться, чтоли?!!


Дима Вернер30.12.2008 23:25

Фря,
можно, конечно, можно! Как говорится, "для большевиков нет ничего невозможного". Просто мне хотелось бы сначала услышать, а что же "Да я это я" собирается предложить, хотя бы в общих чертах. Тогда бы я и решил, стоит ли вообще заморачиваться с открытием специальных гостевых для обсуждения этих предложений. А то ведь на сайте, где "публикуется всё, что присылается" - и встретить можно кого угодно :-)


Немолодой ★★★30.12.2008 23:02

"Всем авторам построиться в одну шеренгу для мобилизации острословов".

- И для зануд отдельную шеренгу приготовьте, пожалуйста!


Firstonx30.12.2008 23:02

Да просто наказание какое-то: своих клоунов девать некуда, а тут ещё один на гастроли рвётся с группой товарищей
Мил-человек, гениев на сайте - хоть маринуй, но ещё никто не просил себе книгу в личное пользование.
С интересом жду дальнейшего развития событий и новых грандиозных планов.


SivSA 30.12.2008 23:01

Как тут интересно. :)
Да я это я что-то темнит. Прямо говори, прямо, темнить у нас и Фест умеет. Как скажет - ни фига не понятно, зато афоризм. А ты это ты, говоришь, говоришь, и афоризмов нет и понять тебя никто не может.


Фря 30.12.2008 23:01

Дима, уважаемый Дима, да ответьте вы, пожалуйста, человеку, что можно, интересно же, что он предложит. Он уже пару месяцев назад делал многозначительные намеки в обсуждалках - так и не раскрыл тайну, может быть, хоть сейчас "откроет личико".


Дима Вернер30.12.2008 20:02

Да я это я,
зря дискутируем, тратим время. Вы предлагали серьезные промежуточные шаги, затрагивающие интересы многих людей - например, сделать КиО премодерируемым. Я попытался понять, зачем. Вы лучше пришлите мне свои предложения, тогда и обсудим. Сайт у нас ничуть не демократический, все редакционные решения принимаются мной, а не большинством голосов. Но при этом сайт полностью либеральный - прежде чем принять решение, я всех внимательно выслушиваю, и право высказаться имеет каждый.


Дима Вернер30.12.2008 19:45

Да я это я,
если комментарий касается обсуждаемой темы - я считаю, что каждый имеет право комментировать, а не только приглашенные. Разумеется, как написано наверху этой книги, "оскорбительные реплики будут удалены".


Дима Вернер30.12.2008 19:30

Да я это я,
нет, всё равно не понял. Почему тогда не здесь? Уже есть премодерируемая книга, специально предназначенная для обсуждения всех вопросов, связанных с деятельностью сайта. И ведь уже обсуждаем, на виду у всех.


Стас Яныч ★★★30.12.2008 18:48

Этот он видимо большой авторитет, да и бригада у него видно своя есть. Щас по сигналу сюда пацаны соберутся базар держать, что с сайтом делать. Местных фраеров само собой попросят выйти, всё будет по-взрослому.


Дима Вернер30.12.2008 17:24

Да я это я,
я не совсем понял. Зачем делать КиО премодерируемым, когда можно открыть новую гостевую? Если надо обсудить что-то в узком кругу - зачем делать это в гостевой, не проще ли по почте? Если формат гостевой кажется более удобным для обсуждения - можно просто открыть новую книгу и никому не сообщать ее адрес, кроме группы приглашенных лиц - тогда и модерация не потребуется. Или идея именно в том, чтобы все посетители это обсуждение видели, но свои комментарии оставлять не могли? Вот Вы сейчас мне эти вопросы задаете в Гостевой, а не личной почтой, потому что Вам интересна реакция других читателей? :-)


Немолодой ★★★30.12.2008 09:24

"Если я узнаю новый анекдот, конечно пришлю на anekdot.ru. ... Но на это должны быть резоны.
Экстраполятор"

- Резонов у нас два:
Желание рассказать анекдот.
И умение рассказывать анекдоты.


Firstonx30.12.2008 04:53

Экстраполятор,
а мне не кажется удачным пример с новыми комбайнами, которые оборудованы в основном фотками с голыми тётками и олбанским юморком.
Анру, как был уникальным сайтом, так им же и остаётся.


Дима Вернер30.12.2008 04:53

Экстраполятор,
так это и есть "естественная эволюция", а не "великое новшество" - в 90-е и в начале "нулевых" вполне можно было существовать без регистрации, а сейчас уже сложновато. Вот и эволюционируем.

Устарела ли концепция "Анекдотов из России"? Существенной ее частью является принцип "публикуется всё, что присылается". Ни один из популярных юмористических сайтов никогда такого принципа не придерживался. Поэтому, если "Анекдоты" придётся сдать в музей - окажется, что этот принцип потерпел поражение. Но мы еще повоюем :)


Дима Вернер30.12.2008 02:46

Экстраполятор,
нет, не прекратилось. Просто у нас проект долгосрочный. Вот, например, регистрацию не так давно открыли, она дала новые возможности, которые будут подключаться - далеко не все из них еще начали работать. Всё это меняет сайт, только я не люблю резких поворотов, поэтому изменения происходят постепенно. А что касается сбора анекдотов - Вы знаете новые анекдоты, которые прошли мимо нас? Ну так пришлите! А если знаете, но не пришлёте - так всё равно другие пришлют. Если это действительно анекдоты.


Дима Вернер30.12.2008 00:16

Да я это я,
сбрасывайте, конечно.

Чейтатель,
идеи о бумажных публикациях возникают и обсуждаются регулярно. Вопросов тут больше, чем ответов. Во всяком случае, я сам за эту деятельность не возьмусь. Мне интереснее заниматься тем, что в Интернете, а не на бумаге.

Nemolodoi s raboti,
у меня нет ответа на этот вопрос - я редактор, а не коммерческий директор сайта. Про "имиджевую составляющую" прав "Тоже не сказать что бы юный" - книга активно используется для подарков, сувениров, призов. На сайте, если я правильно помню, ее заказали около двух тысяч человек. Рассылками по России занимался не я, но, вроде бы, жалоб нет - все, кто заказал, книгу получили. А вот по Америке и Канаде пришлось рассылать мне самому. Тащил большую сумку с книгами, таможенник в аэропорту удивился, но, услышав историю книжки и предложение получить личный экземпляр с автографом, вежливо отказался и пропустил так :-) Мороки, конечно, было много, но ничего, справился. Хотя еще раз связываться с какими-то бумажными делами не очень хочется.

Tkash,
да ничего страшного. Упаднические настроения у нас - обычное дело. Уже осенью 1997-го в Дискуссионном Клубе кричали, что "сайт не тот, что был раньше". В 1998-ом году, после того, как я впервые открыл обсуждения - "всё, конец сайту!". А после событий сентября 2001-го года сайт вообще хоронили. Ничего, живем помаленьку.

Экстраполятор,
вообще-то, моя главная цель, которая не меняется уже много лет - собрать наиболее полную коллекцию анекдотов на русском языке без каких-либо цензурных ограничений. Все остальные цели, задачи, результаты, продукты, проблемы и эффекты - являются сопутствующими и производными от этой главной цели. Голосование возникло потому, что посетители хотели высказывать свое отношение к публикуемым анекдотам. Разделы историй, афоризмов и стишков возникли потому, что истории, афоризмы и стишки присылались в "анекдоты". Раздел карикатур появился потому, что художники захотели выставлять свои работы на самом популярном русском юмористическом сайте. Гостевые книги возникли потому, что посетители хотели обсуждать то, что происходит на сайте. "Клубы общения" появились потому, что без модерирования гостевые книги перешли в стадию разговоров посетителей на любые темы. "Обсуждения" появились потому, что до них комментаторы присылали свои комментарии к анекдотам и историям как новые анекдоты и истории. И так далее, и тому подобное. Всё это естественное развитие сайта не отменяло и не заслоняло главной цели.

да я дура,
можно доверить, почему бы и нет. А я, как встарь, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Сети. Новые анекдоты собирать.


Tkash29.12.2008 23:17

Дима,
Приношу свои глубочайшие извинения!
Честное слово - не хотел битъ ,,тревогу", а получилось - бил в набат.
Просто мне показалось, что разговор в КиО приобретает какие-то
упадниченские оттенки.
Были затронуты вопросы о будущем Вашего сайта - вот я и решил,
что Вам стоит взглянуть.
И НИЧЕГО БОЛЕЕ!!!


Немолодой ★★★29.12.2008 23:06

Дима, а не доверить ли кому-нибудь из завсегдатаев сортировку и отбор раздела историй?
- пройденный этап.


Фря 29.12.2008 23:06

"да я дура"

Не напоминайте нам чудовищные времена выбора директоров предприятий в конце восьмидесятых. А то еще в Китае были хунвейбины - они хирургов назначали в соответствии с моральным обликом строителей маоизма. Каждый должен заниматься своим делом: читатель читать, автор писать, редактор - редактировать. Это же не игрушки - это работа. У читателя-комментатора-завсегдатая есть возможность "сортировать" истории с помощью оценок.


Firstonx29.12.2008 18:35

Батя Римский,
какой ответ ты хотел бы услышать на столь риторический вопрос?


Tkash29.12.2008 18:35

Дима,
Загляните в ,,КиО" за сегодня (если Вы здесь и у Вас есть время).
Там, по-моему, наблюдаються некоторые волнения - даже среди самых стойких.
Буду только рад, если ошибся в оценке ситуации...


Ваше имя 29.12.2008 07:48

К чему приводит "поощерение хороших историй" по результатам "народного" голосования было не раз продемонстрировано всевозможными конкурсами историй.
Особо показательным в этом плане был (гори он синим огнём) конкурс Intel.
Думаю, что самое лучшее и единственно верное поощерение человеку, от души рассказывающему весёлую историю - смех, радость, хорошее настроение слушателей-читателей.
Любые другие способы мотивации (начиная от раздачи резиновых клавиатур и заканчивая увековечиванием имени автора в бронзе или мягкой обложке) в таком тонком и специфичном деле неизбежно приведут к осознанным или же неосознанным проявлениям далеко не самых лучших черт человеческой натуры - к подтасовкам, накруткам, скандалам, спекуляциям.


Vladimir Sidorov ★★29.12.2008 05:57

Дима, сегодня в КиО пообсуждалась очередная идея, как анекдоту.ру подсобить. Ни до чего не договорились, но, смотрите сами - заслуживает идея внимания, или нет.

1. Поощрять маленькими материальными призами авторов дня, недели, месяца, года.

2. Для создания поощрительного фонда, заключить договор с каким-нибудь издательством на периодическую публикацию Самого Смешного из России. Содержание заполнять прямо по рейтингам голосования. Формат публикаций должен быть самым немудреным - журнал-книжечка в мягкой обложке, что-то вроде того, что люди берут в поезд почитать.

Мне кажется, что поощрение хороших историй, с последующей публикацией хоть даже в таком-вот выпуске может привлечь авторов.

Понятно, что неформата этим тоже будет привлечено много. Ну, и отправлять весь лишний неформат - в неформат, небольшая потеря.


Дима Вернер28.12.2008 21:41

Да я это я,
вряд ли я буду дробить нынешние рубрики. Каждая новая рубрика привлекает всё меньше читателей, а труда требует много. Опыт такой уже есть.

юнат,
да, количество голосующих увеличилось.


юнат ★★28.12.2008 21:24

Дима,
увеличилось ли число голосовавших при введении новой системы голосования? Если нет, то не вернутся ли к старой системе?


Дима Вернер28.12.2008 20:32

ола,
страница по ссылке "проверить на повторность" теперь открывается в новом окне, чтобы набранный текст не пропадал.

юнат,
если имеются в виду выпуски с адресами, которые начинаются на v2o - нет, этот сайт располагается на другом движке и оценки оттуда не суммируются с оценками на основном сайте.

Lunasti,
я переслал Ваш вопрос и Ваш адрес автору истории.


Дима Вернер28.12.2008 20:26

Давайте эту дискуссию закруглим и подведем некоторые итоги. Спасибо всем, поставившим себя на место редактора. Что бы сделал я, если б эту историю прислали на сайт через окошко "Расскажите историю" или "Расскажите анекдот"? Логики "в основные, если прислано туда, но в остальные, если прислано сюда" - я не придерживаюсь. Если хотя бы в одном разделе я считаю уместным поставить текст в "основные" - я его туда и переброшу. Хотя авторы иногда обижаются на такую перестановку. На самом деле, четкой грани между анекдотами и историями нет. Нередко наилучшую оценку в "анекдотах" получала "история из жизни", рассказанная как анекдот, а лучшим в "историях" становился анекдот, стилизованный под реальную историю. Особенно часто это случалось в прошлые годы, когда люди на сайте еще не "наелись". Конечно, всегда были ценители чистоты жанра, которые ворчали: "это не анекдот" или "почему это в историях?" - но в целом люди доброжелательно относились к таким перестановкам. Главное, чтобы было смешно и интересно.

Теперь - конкретно про текст, который прислал "Да я это я". При нынешней сортировке я бы поставил его в "основные истории", при большом количестве историй в этот день - во вторую десятку, отдавая на суд читателей: "нравится? тогда вытаскивайте его на первую страницу голосованием".


Firstonx28.12.2008 20:10

Да я это я,
встречный вопрос: зачем пустозвонить "Гостевой книге"? С понтом потусоваться-покрасоваться?
Есть вопросы - сюда.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8


Firstonx28.12.2008 19:12

Да я это я,
большое спасибо за предложение, но и знакомится с моими фразами и пиарить меня - не надо, не хочу, чтобы о мне плохо думали, а численностью ваших полков как-то никогда не интересовался.


Стас Яныч ★★★28.12.2008 18:14

Да, ты - это ты!

А все свои выводы я делаю только на основании своего мышления. Только этим 50 лет и живу. И ещё я постоянно учитываю весь спектр, известных мне вариантов мышлений других людей. Излагать свою позицию далее не намерен.
Да, ты - это ты, и на всё остальное тебе плевать.


Firstonx28.12.2008 18:14

Да кто бы сомневался, что ты это, ты.
Может хватит уже Алика незатейливо пиарить? Он и сам неплохо справляется.
Ты, сокрушённый, завязывай сюда свои послания-взывания стабильно выкладывать.


Lunasti28.12.2008 00:04

Здравствуйте, извините за беспокойство.
Мы тут пытаемся найти автора истории от 20 мая 2004 г., про то, как машины из Японии возили - BIL.
Хотели бы у него спросить разрешение напечатать в неб. газете в Германии,
может, кто подскажет. Заранее Благодарен.


юнат ★★27.12.2008 17:18

Дима,суммируются ли оценки,выставляемые в старом дизайне,с теми,что были поставлены в новом?


Дима Вернер27.12.2008 08:21

Немолодой,
понятно. Поскольку изложена она там иначе, робот ее не нашел.


Немолодой ★★★27.12.2008 08:17

Дима, история № 1 сегодня, "Основные", уже давно есть здесь:
http://www.bash.org.ru/?text=%EF%E5%F0%E5%F1%F2%E0%E2%FC+%EC%ED%E5+%F1+%E6%EE%EF%FB+%F0%F3%EA%E8


Немолодой ★★★26.12.2008 23:04

Ричард, У Вас же есть чувство юмора?
Публикуйтесь!
Когда Вас засмеют, будете смеяться тоже.


Firstonx26.12.2008 20:40

Ричард,
не надо обращать внимания на паникёрские настроения некого SivSA, он просто боится конструктивной критики и поэтому постоянно занят конструированием анекдотов.


SivSA 26.12.2008 20:25

Ричард, зачем тебе это нужно, смотри - засмеют!


Firstonx26.12.2008 20:25

Кстати, там же, на месте, кроме приобретения невероятной популярности, предоставлен бесплатный сервиз - производится анализ текстов с последующим восхвалением автора.


Дима Вернер26.12.2008 01:07

ола,
да, боюсь, что это у нас неправильно устроено, и если кнопка ВОТ ТАК не была нажата - историю надо заново пОстить. Спасибо, что сказали, мы придумаем, как это исправить.

Leonid Rozumenko,
к сожалению, нет. Можно удалить имя автора (каждый имеет право выступать под псевдонимом, а не под своим настоящим именем) и скрыть какую-то другую личную информацию, но сами тексты удалить нельзя, за исключением тех случаев, когда они были присланы без ведома настоящего автора. Сайт придерживается принципа, что сам автор не может менять или удалять тексты после того, как он их прислал.

Немолодой,
в ближайшие два дня. Присылать тексты еще раз не надо. Извините за задержку.


Firstonx26.12.2008 01:06

Вот она - жизнь в чужих краях, суровый и жестокий мир, по-русски человек уже изъясняться не может - ассимиляция, будь она неладна.
Дима, задумайся над этим.


Немолодой ★★★26.12.2008 00:47

Дима, когда уже Вы прикрепите мои тексты к моему профилю?
Может, проще их прислать еще раз, и тогда они прикрепятся автоматически?


ЯВ25.12.2008 08:59

Да, Дима, после этих творений я еще больше тебя зауважал. Если помнишь, лет пять назад я наблюдал как ты делаешь выпуск. Впечатлило. Но и тогда не знал, что тебе приходится читать ТАКОЕ...
Железный ты человек!


Дима Вернер25.12.2008 00:04

сочувствую,
ага, я читаю все приходящие на сайты тексты. А почему Вы сочувствуете? Бывает, конечно, что звереешь слегка от таких творений. А потом скажешь: "Да, ну и работку ты себе придумал!" - и дальше читаешь, уже посмеиваясь. :-)


Фря 25.12.2008 00:03

Меня интересует только одно: где названные, никогда мною невиданные благодаря самоотверженному труду Редактора, авторы, берут траву в таком количестве и так регулярно?
Дима, а не могли бы вы отправлять это в неформат, не читая? А то ведь мозги, они же не дублируются.


Дима Вернер24.12.2008 23:43

Ну, раз даже Фря не знала! Тогда для любителей экстрима еще одна ссылка:
Кухнарик - окурок счастья траффискина:
https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=dp&a1=%CA%F3%F5%ED%E0%F0%E8%EA%20-%20%EE%EA%F3%F0%EE%EA%20%F1%F7%E0%F1%F2%FC%FF%20%F2%F0%E0%F4%F4%E8%F1%EA%E8%ED%E0


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru