Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (151): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Стас28.10.2004 15:56

Правильная идея! Хочу только дополнить. Все тексты, в которых употребляются какие-либо буквы, употреблявшиеся где-либо ранее - отправлять в повторные! А все слова "Жолудь", чтобы не путать с "Жёлудь" - уточнять: "это тот, который висит".


Жолудь28.10.2004 13:35

Есть сомнительная, но перспективная идея. Излагаю.
Афоризмам типа;
1. И... Пример- И белой ночью приходят черные мысли.
2. Если.. значит (или "это еще не значит")... Пример- см. любой выпуск
3. с употреблением эрогенных слов "водка", "пиво", "секс", "вертикаль власти", "власть".
Пример- см. любой выпуск

- а)начислять априори высшее количество баллов
б)выделять отдельное труднонаходимое местонахождение

Жолудь


Дима Вернер27.10.2004 19:46

Стас,
выражение "украинские выборы" - вполне легитимное. Смысловой оттенок есть, но нет никакой ошибки. Так и было задумано. А дискуссии "в/на" в этой книге, пожалуйста, не надо.


Стас27.10.2004 19:30

Потому что правильно "Президентские выборы на(в) Украине", или сокращённо "Выборы на(в) Украине". Как-то так более принято говорить по-русски, по крайней мере, у нас на(в) Руси.

P.S. Штобы тем, кто придумывает и перепридумывает, как ставить эти предлоги, пусто было...


Дима Вернер27.10.2004 18:59

Стас,
нет, не автоматом. Только если про выборы или про кандидатов. А почему "семантически неправильно"? По-моему, хорошо звучит.


Стас27.10.2004 18:50

Дима!
У меня ещё вопрос. Вот, нынче пошла волна спецвыпусков "Украинские выборы". Я как раз об этом названии. Написано оно синтаксически корректно и без спорных предлогов, но семантически неправильно и режет в ухе. Так вот, теперь все тексты со словом "Украина" будут автоматом в спецвыпуски попадать? А я тут как раз текст с размышлениями об этих предлогах нарисовал... Не хочу я в этот спецвыпуск, и даже читать его не собираюсь. Там, небось, одни только обиженные маньяки собираются типа того, который регулярно в мой любимый отстойник анекдотов пишет тексты, со словами "Когда Володя Путин был маленький...".


Дима Вернер27.10.2004 18:48

Стас,
доктора говорят, что это лечится.


Стас27.10.2004 17:55

Чего-то лихорадит сайт. То он недоступен, то даже не пингуется, а то голосование в разделах обнуляется... Что там говорят доктора?


Дима Вернер26.10.2004 23:04

Анатолий,
нет сомнений, что это перевод текстов, взятых с сайта bash.org. С другой стороны, часть из них - явная имитация. Ну как у нас иногда пересказывают старые анекдоты под видом "реальных историй", так и там некоторые "вкладчики" делают аранжировки известных анекдотов, выдавая их за реальные диалоги в чатах.

Немолодой,
было пару раз, один текст даже стал "историей месяца". Но я псевдонимы менял. На всякий случай. :-)


Немолодой.26.10.2004 22:07

Дима, Вы когда-нибудь публиковали здесь свои истории?


Анатолий26.10.2004 22:00

Дима,

спасибо, я полностью согласен с тем, что очень трудно установить <i>авторство</i> некоторых шуток, я и раньше встречал диалоги, похожие на прочитанные до этого на bash.org. Но чтобы совпадали nicknames - такое вижу в первый раз, тут всё очевидно.

С уважением,


Дима Вернер26.10.2004 01:52

доцент,
у всех. Ошибку нашли, исправили.

илья,
сейчас около 90 тысяч подписчиков.


илья25.10.2004 21:54

Дима

Так сколько народу подписано на рассылку, если не секрет?


доцент25.10.2004 20:26

дима

Че-то мне рассылка не приходит.Это только у меня или у всех?


Стас25.10.2004 17:48

Размышлитель!

Хотя, мне и удалось каким-то чудом избежать посещений УМЛ, но я тоже что-то подобное слышал. Пишут всякие гады анекдоты для подрыва нерушимых устоев. Правда, профессионалов среди них нет. То есть, среди них есть профессионалы по подрыву, по устоям, и даже по литературе. Но нет профессионалов по анекдотам. Всякий профессиональный автор в фольклоре может быть только любителем. Будь он хоть Шекспир, или Гоголь. Народ вытащит из его писанины только то, что ему (народу) в душу залегло, да ещё обработает так, что родной отец-сочинитель не узнает. И пусть профессионалы делят промеж себя звания, премии, гонорары и рейтинги... а от народа благодарность только одна - пересказ и переделка того, что они, сами не понимая, случайно ляпнули. При этом, что пойдёт в анекдоты, что в афоризмы, что в поговорки, а что просто на... - это уже точно не профессионалам решать.


Дима Вернер25.10.2004 16:57

Н,
нет, не начудил. Имя появляется прямо в выпуске, если рассказчик написал его непосредственно в тексте анекдота. В остальных случаях имя появляется только в рейтингах и "топах". Такая у нас традиция.


Н25.10.2004 16:43

Дима, извините тогда. у меня не было видно имени автора (опять администратор начудил?)


Размышлитель25.10.2004 15:49

Вот пасусь тут я на поле анекдотном уже не первый год, и одолела меня намедни кучерявая мысль. Анекдоты сочиняет наш народ (не Марсиане же). А любое дело разделяется на любительское и профессиональное. Как мне помнится, профессионал - это тот, кто получает за свое дело деньги, то бишь работает и живет за счет выбранного занятия. А любитель - это энтузиаст - бессребренник, занимающийся чем-то попутно в свое удовольствие. Вот меня и заклинило - есть ли в анекдотном деле профессионалы, или балуются этим делом только любители-сочинители, ловящие кайф в одиночку. Хотя на занятиях в УМЛ (кто помнит - Университет марксизма-ленинизма) нам как-то говорили, что буржуины содержат целые коллективы остряков, сочиняющих анекдоты про советскую власть, в частности, упоминался какой-то сборник про Василия Иваныча). На мой взгляд, если кто-то и будет выпускать книжки анекдотов под своим авторством, то на хлеб с маслом не заработает, так как жанр этот анонимный. Значит профессионалы в этом деле исключаются?! А как же тезис о превосходстве профессионалов над любителями?! Короче, без бутылки не разберешься!


Дима Вернер25.10.2004 09:49

Н,
вообще-то приславший в поле "Автор" написал "КВН". Я добавил названия команд.


Н25.10.2004 09:38

сегодня в основных анекдотах:
5 - КВН, команда Парма
6 - КВН, команда Пятигорска

нечестно как-то... :)


Дима Вернер25.10.2004 06:35

Анатолий, Любитель копирайтов,
я добавил ссылку на bash.org. Хотя вопрос, как это часто бывает со "списочными анекдотами", неоднозначный. Наверное, надо было разрезать присланный текст на две части и шутки про "евреев и клоуна", а также "тупых девушек" отправить в повторные анекдоты (на повторные анекдоты, действительно, вряд ли имеет смысл ставить копирайт). Впрочем, относительно пароля и "кинувшей девушки" меня тоже терзают смутные сомнения, что эти шутки на анекдот.ру уже были, только проверить трудно.


Анатолий24.10.2004 14:32

Любителю копирайтов - указывать надо источники "креатива".
Люди с bash.org старались, делали сервер, появилось много поклонников, англоязычные пользователи IRC о нём знают.

Русскоязычным его поклонникам было неприятно видеть этот перевод безо всяких ссылок на источник.


Dr. Alex24.10.2004 01:12

Посмотрел, понравилось


Любитель копирайтов23.10.2004 21:20

Интересно, а копирайт на анекдот про евреев и клоуна тоже bash.org принадлежит?


Анатолай23.10.2004 18:54

Последняя история за 23.10.04 - https://www.anekdot.ru/an/an0410/o041023.html

Перевод с сайта bash.org, безо всяких копирайтов.


Стас22.10.2004 18:54

Дима!

Спасибо, я не тороплюсь. Просто, иногда спешу.


Дима Вернер22.10.2004 14:46

Стас,
см. п. 5.: "Анекдоты публикуются, как правило, на следующий день, в отдельных случаях - в течение нескольких дней."
Несколько дней еще не прошло.

Вадим,
к сожалению, не получил. Пришлите, пожалуйста, список исправлений еще раз по адресу author@anekdot.ru. Дата - должна, исправлю.


Зверев Вадим22.10.2004 13:54

Дима,

Поскольку на моей авторской странице после обновления были ошибки (по моей вине), я недели две назад послал Вам письмо с исправлениями. Так как ошибки до сих пор остались, вопрос: дошло ли письмо? Если - нет, могу переслать. Если просто нет времени, то и не торопитесь.
Кстати, дата рядом с автором должна соответствовать последнему обовлению?

С уважением, Вадим.


(с)22.10.2004 10:48

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется -
В толпе попробуй крикнуть "бля#ь!" -
И каждый третий обернется.


Стас22.10.2004 10:19

Дима!
Вчера утром послал текст в анекдоты. Сегодня он вроде бы должен был успеть проявиться. Но не проявился. Может, это я кнопуку сПуск забыл нажать?


21.10.2004 17:50

Ты пырав, да дарагой таварищ Биглер, очэн пырав!

Ты пырав сваим пр...пралэтарским интэр...нац...аналызмам хатя нужна бит бдытэлным ка всэм этим жёлто-чэрним нацыаналнастям и нэ дапускат апартунызма и рэвыэыанызма палытычэски прастытутка Зыновьев и Камэнэв слэва и справа, как гаварыл Велыки Вожд Миравова пр...Пралытарэата Таварищ Лэнын!

А трэтьих ты не лубищ аткравэнна и нэ сабираещся этого скрывать, и здэс ты асобенна пырав патамушта аткравэнна гаваря тут как всэгда и на дваих мала. Паэтаму этот всяки чэрни-жёлтий нацианалны праблэма нужна рэшытэлна рэшыт. Ест чэлавэк ест праблэма, нэт чэлавэк нэт праблэма, как сказал Вэлыки Атэс Народов и Друг Всэх Кадэтов Таварищ Сталын.

Кагда в 1964 лычно пришел пятырэжды гэрой маршал Савэцкава Саюза наш гарачо лубымий Генэралский Сэкрэтар Таварищ Лэаныд Илыч Брэжнэв и наступила эпоха велыкава расцвэта вэлыких дастижжений, чэрни-жёлти враги мыравова сасыалызма пакушающщесыа на радной родына гаварыли что в партию вступали лыбо дураки лыбо сволочи. Но ми знаем что в 1982 наш лубимий лычно (мир праху его) умэр и ти сразу вступил патамучта бил мудри и празарливи и знал что идет перестройка-мерестройка и как гаварил наш умни саратнык (даром что женщина) Нына Андрэева ти нэ мог паступица прынсипами асобенна ин...тр...нацяналними и хател как настояшшый джыгит бит на пердавой край барба.

Какой ти бил празарливий, всо увидэл уже в 1982 гаду! Всэ карьерысты, панымаэш, а ты крыстално чистый как слэза нэвинной маладой горянки на вэрщинэ Элбруса. Какой Элбруса - на самай вэрхнэй вэрщинэ самава високава Пыка Камунызма, панымаэш!

Ти, таварищ Быглэр очэн балшой члэн, панымаэш КПСС.


Твой Керим,

вэрний кунак в барбэ с чэрнажёпи касаглази жыдамасонски ОнннВ!


Азох Унвей21.10.2004 11:10

По указанию некоего ефрейтора, члена НСПГ с не помню какого года, "третьих не любившего откровенно и этого не скрывавшего", граждане ещё как громили библиотеки. А по указанию некоего генералиссимуса и того больше. Кадет, конечно, чином повыше ефрейтора и пониже генералиссимуса, и член КПСС всего лишь с 1982 года, но граждане со времён ефрейтора и генералиссимуса мало изменились, и библиотеки пойдут громить с превеликим удовольствием. Однако, приведённый ОнннВ в качестве неудачного примера пассаж к этому никакого отношения не имеет.


Кадет Биглер21.10.2004 00:20

ОнннВ, вьетнамец:

Конечно, маловероятно, что среди того полутора десятка нападавших был известный в АиРе же рассказчик, подписывающийся как Кадет Биглер. Но возьму на себя смелость утверждать, что среди них могли быть те, кто почитывает "произведения" допускающие уничижительные по отношению к иностранцам пассажи. Пассажик здесь, невинный анекдотец там, и в башке этих невежественных недорослей формируется идейка иностранец - недочеловек, а посему старинная уличная забава "забей его" - вроде и не преступление, а так, шалость, и вполне социально приемлема.
=====================================================================
Как член КПСС с 1982 г., я обязан быть пролетарским интернационалистом, но на самом деле к представителям одних национальностей я отношусь без особых симпатий, к представителям других - вовсе без симпатий, третьих не люблю откровенно и не собираюсь этого скрывать. Но что из этого следует?
Например, если я в одном из своих текстов без должного пиетета упомяну Войновича или, не к ночи будь сказано, Солженицина, граждане, прочитав этот текст, пойдут громить библиотеки?


Corvus20.10.2004 13:11

Прикольные анекдоты!Так держать!!!


Алена20.10.2004 07:34

//Такого, едва спрыгнувшего, можно и запинать, и ножичком пырнуть.

ОнннВ -
ну, это твоя личная логика... Довольно странная, на мой взгляд.


ОнннВ19.10.2004 17:53

Морж,

Мне трудно согласиться, что шутки про Курск с башнями-близнецами и "хохло/кацапо-фобские" одного порядка. Шутки про Курск проедают плешь командованию, конструкторам, политикам (разве были там направленые против погибших моряков?), шутки про башни - формуют общественное мнение как против террористов, так и против опять-таки властей, не сумевших предотвратить теракт. Не вижу в этом криминала.

Но какую полезную функцию несет это (пришлось лезть а архивы):
/*
...пребывал в загранкомандировках в каких-то черно-желтых странах. Население этих стран, едва спрыгнув с дикорастущих пальм и вкратце освоив ходьбу на двух конечностях, на следующем этапе развития ощутило потребность в тяжелых РЛС управления войсками, которыми, собственно, наша контора и снабжала половину земного шара...
*/
?

Такого, едва спрыгнувшего, можно и запинать, и ножичком пырнуть. Ну что страшного в том, что шалун убил из рогатки воробья? Не человека же?

...


Алик19.10.2004 10:16

Анек в тему. В парикмахерской негодует клиент салфетки грязные, окна мутные, фикус не полит, кактус не подстрижен. Требует директора с "Гостевой" (бывшей "Книгой жалоб"). Выходит директор:
- А почему вы начали с парикмахерской?

Вот и я к народу почему наезжаете по национальному вопросу на сайт "Анекдоты из России", когда Россия пропитана ксенофобией? А сайт лишь зеркало - по определению! А с таким вопросом надо обращаться в Коминтерн. В Москву ((с) Маяковский).


Морж19.10.2004 05:13

ОнннВ:

Панимаешь, да? :-)))

Если серьезно, то можно обвинять газеты и ТВ новости в том, что они дают много плохой информации.
Можно обвинять зеркало в наличии кривых рож (мысль не моя. И даже в том, что я об этом сказал, можно усмотреть снобизм :-))))).

В общем, я согласен с тем, что любая добровольно опубликованная информация неполиткорректного содержания в какой-то мере добавит "дозу пота в дискотечный смрад". Но есть, тем не менее, общественно-полезные нструменты, в которых это является неотъемлемой их частью.

Даже если ты завтра сумеешь добиться прекращения абсолютно всех неполиткорректных (под этим я разумею абсолютно всякую неполиткорректность: от шуток про хохлов и сало, женские сиськи, и блондинок и до шуток про недополноценных чужестранцев, лодку Курск и башни-близнецы ) шуток, это убавит мировое зло менее, чем на сотые доли процентов.
Шутки - это следствие, это - не причина.

К сожалению.

PS. Уродов хватает везде. И еще долго будет хватать. Думаю, ни я, ни поколение детей моих сверстников, не доживет до того дня, когда уроды вымрут. Alas.


Стас18.10.2004 15:06

Значит, если встал Национальный вопрос, то скажу. Анекдоты без национального вопроса как бабы без грудей. И это не значит, что все любят только баб с грудями... Или вот, анекдоты про соседей. Почему никто не возмущается, что в анекдотах они все сволочи и ждут, когда муж в командировку уедет? Кстати, для подавляющего большинства это более актуально. Анекдот - это не руководство к действию, а оттяжка души для разных случаев жизни. И к тому же, не стоит забывать, что не всё то анекдоты, что здесь печатается. Есть просто отрыжки. Их тоже не запретишь. Потому как, физиологический процесс. Оно само рассосётся.


"называемый себя Ракетчиком"18.10.2004 12:31

Эпиграф:
О сколько нам открытий чудных
Готовит Анекдота Ру


Вторник, 12 октября 2004 20:37:25
Прошу Вас не публиковать в интернете такие анекдоты. В противном случае мне придется обратится в компетентные органы.
Скварник Евгений Святославович <Skvarnik.E@norfes.ru>

-------------------------------------------------

Воскресенье, 17 октября 2004 18:18:01
"произведения" допускающие уничижительные по отношению к иностранцам пассажи. Пассажик здесь, невинный анекдотец там...
ОнннВ, вьетнамец

=================================================

Найдите, что называется, десять отличий.


Жидобюрократ18.10.2004 10:55

ОнннВ,

есть такой фильм, Большой Лебовски. Диалог:

- Уолтер, китаеза нассал на мой ковер!!
- Пожалуйста, Чувак, не китаеза. ASIA-AMERICAN.
- Уолтер, но ведь он же не жертва дискриминации!

Кругом ксенофобы, буквально кругом...


Дима Вернер18.10.2004 08:26

Аликофоб,
я не понимаю, чего Вы добиваетесь. Чтобы я лично читал Ваши сообщения? Ну так я их читаю, прежде чем удалить. Чтобы их читали другие посетители? Ну так пишите в любую из немодерируемых книг, никто оттуда ничего не вырезает. Эта гостевая - мой рабочий инструмент, эта книга явно и однозначно названа премодерируемой.


Ласково так18.10.2004 08:09

Аликофоб, так здесь же русским языком написано: "Сообщения на другие темы не допускаются." Значит, пишешь на другие темы. Здесь тебе никто не обещал, что любая твоя глупость будет опубликована. Это модерируемая книга, пойми ты, наконец. Цензура начнется, когда Дима твои анекдоты, истории, афоризмы, стишки резать начнет. Вырезал Дима хоть одну твою историю? То-то же, дурашка.


Аликофоб18.10.2004 07:57

<<А ввести цензуру не выйдет - овчинка выделки не стОит.>>
А цензура уже есть вовсю - мои последние 4 сообщения в гостевой книге Дима вырезал. Это тоже вырежет.


фЛУд18.10.2004 05:55

Да, это правда, меня это развлекает. А ввести цензуру не выйдет - овчинка выделки не стОит.
Да, я понимаю, что мой флуд увеличивает кол-во говна, но его здесь и так с избытком. Другое дело - мое говно целенаправленное и раздражает одного конкретного товарища больше, чем всех других. Алик уйдет, рано или поздно это случится. А на других аликов придут другие флуды. К тому же алик, увы, - единственный в своем роде. Только ему удается рожать отстои в таком количестве, что и мне не удастся, да еще такие, которые бесят всех, как например, олимпийский сборник или история о маршрутке. Неужели не видно, что он умышленно провоцирует на гадости? Кто-то выдал несколько галимых анеков об украинской политике, кто-то в коммах возмутился, и сразу же алик рожает целую серию подобного бреда и не только в анеках, но даже в историях. Клин клином вышибают, и когда я его вышибу - вопрос времени.


Дима, не вырезай, пожалуйста!18.10.2004 05:28

Ну хорошо, ФлУд, что ты предлагаешь? Ввести цензуру? Или, думаешь, твои усилия поспособствуют "очищению"? Ни хрена подобного, ты просто развлекаешься. Неужели ты не понимаешь, что любой твой ФЛУД увеличивает количество ГОВНА на сайте? Неужели ты не понимаешь, что Алик не уйдет никогда? А если уйдет, на смену придут новые Алики - потому что на сайте нет цензуры? Дядя Петя, ты дурак?


ФлУд18.10.2004 05:16

Покуражиться? Тебе я поясню. Я обещаю добровольно исчезнуть с анекдот.ру и не писАть сюда ни единого пакостного слова сразу же после исчезновения Алика. Пора бы запомнить: есть Алик - есть и фЛуД, нет Алика - нет фЛуДа. Это принцип, аксиома. Никакого куража или выпендрежа. АЛИК = ФЛУД.


Дима, не вырезай, пожалуйста!18.10.2004 04:44

Вот так, "прямо в точку". Ты, Дима Вернер, наивно полагаешь, что анекдот.ру - это крупнейшее собрание современного фольклора, не имеющее аналогов в русском Интернете. А это - воспитание Алика. Одного только Алика. Ради воспитания Алика ты пашешь девять лет без выходных и праздников. Ради ФлУуДа и Аликофоба. Согласись, ты ведь их развлекаешь. Именно сюда они приходят покуражиться, повыпендриваться. "Собрание фольклора" - ха! Анекдот.ру - это место, где мочили Алика.


ФлУуД18.10.2004 01:52

Это хорошо - "анекдот.ру воспитывает терпимость". Это прямо в точку. Вот мы тут воспитываем Алика, воспитываем, и он понимаешь уже не огрызается, терпит. Совсем ручной стал. Прогресс прям на лице!


Постоянный Посетитель17.10.2004 22:21

ОннВ,

вот почитайте
http://www.strana.ru/news/229926.html

А Вы в Штатах случайно не были? Неужели и там все те, кого по ночам можно встретить в деловой части любого большого города (не советую пробовать) читали Кадета и Ракетчика? Вот это была бы подлинная мировая слава!


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru