Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2246): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

sorenta11.03.2004 21:37

Читала,как КП советует чай "мате" заваривать. Неправильно.
Надо сначала немного холодной воды, размешать хорошо, а потом уже горячую добавлять.
А то, если сразу горячей заливать, размешать будет трудно.


взволновання общественность11.03.2004 21:26

Скажем прямо и честно, не взирая. Пью судит о переферии с точки зрения рядового гражданина(коим и является), не обременённого глубокими потребностями в этой хорошей, всегда находящейся под рукой переферии. Ему, как рядовому, абсолютно не понять, что такое хороший сканер дома, хороший копировальщик-факс, и т.д. Этакий твёрдый середнячок Пью. Зачем ему сканер? Прочь руки Пью от собственного сканера. И цифровой фотоаппарат не дороже 200 баксов ему не положен. И нечего даже говорить о 4-х-слойной, мягкой и прочной туалетной бумаге с набивным рисунком. Ведь никакого смысла в ней. Серым рулоном как-то привычней.


Слепой Пью11.03.2004 20:33

с. - агрегаты? Фу-ууу. Перемноженные недостатки с мифическими достоинствами. Теперь капризный принтер (1), в общем-то не очень ненужный, но жутко неудобный факс(2), кривой и позорный сканер(3), который при воображении пользователя и недюжинной фантации разработчиков вместе с дебильным принтером создают в композиции ещё и копир(4) занимают в 4 раза меньше места на столе, чем 4 нормально работающих аппарата. + косая ппрогдрамма с неумеренными запросами и весёлыми картиночками вместо человечьего интерфейса, которая падает даже чаще, чем запускается, не признаёт никаких OCR, кроме "размещённых на том же CD" и благополучно умирает вместе с установкой совершенно не касающегося её фикспака. Но зато сколько места на столе сэкономилось!

Ура, кризис мелкопоместности разрешён!

Кстати, если в постель установить корыто, то можно сэкономить на стиральной машине, ванне, и собственно постели. Место сэкономится. Можно будет всё делать одновременно.


Слепой Пью11.03.2004 20:11

Конечно же камера.

Сканер дома?
Нафига он вообще нужен постоянно?
Ну.. Иногда - нужен, например для сканирования материалов, уже существующих на бумаге (отпечатанных когда-то фотографий, книг, документов, жур.статей..).
Ага. И сколько раз в течении года дома возникает такая потребность?
Столько ли раз, когда видишь что-то, что хотелось бы показать другим ("остановись, прекрасное мгновенье!"), но под рукой нет цифрового фотоаппарата?
фотоцифровая камера нужна на каждом празднике, в поездке на природу, в путешествиях.. Я уж не говорю о людях, у которых всегда есть что фотографировать - дети. Которые растут, изменяются и всё делают впервый раз. И которые, в отличии от пирамид, колизеев и бумажных документов меняются постоянно.
Чем цифровая камера хуже обыкновенной? Разрешением, цветопередачей.. Только.. только это можно было честно сказать про модели 3-5 летней давности. 3х-5и мегапиксельные камеры сейчас вполне покрывают любительские потребности. Если честно.
При этом фотографии не остаются на плёнке (не известно в момент съемки получилось ли то, что хотелось, не попал ли в кадр палец, не села ли на объектив муха), а доступны сразу же - сразу после снимка человек видит снятое - без проявки (где-то в фотолаборатории за дополнительные деньги). И сразу же решает - нужен ему этот снимок или нет.
Плёнка - не кончается. В ситуации, когда возникает шанс великолепного снимка достаточно парой нажатий убрать не очень удавшийся или ненужный кадр и фотографировать! Да-да, и фильмы. Если мы видим что-то продолжающееся во времени, то мы можем снимать фильм своей цифровой _фото_камерой, ограниченный во времени и качестве только объёмом сменной памяти.
А альбомы? А возможности по использованию цифровых снимков, которые можно сразу же с ближайщего компьютера расспамить куда хочется, можно закатать на диск или флешку-брелок и вместо пыльных фолиантов с к сожалению стареющими фотографиями на бумаге возить тысячи легко копируемых, тиражируемых и ни на пиксель, ни на долю тона, не отличающимися от "оригиналов" фотографий.

У сканеров "вообще" есть на мой взгляд только одно неоспоримое преймущество - они не развиваются. фактически технические характеристики "обыкновенного" сканера нне отличаются от сканера год, три года назад. большее разрешение? и цена уже давно не меняется. 50 баксов за А4/1200 dpi (из которых для монитора нужно 72 dpi, для печати на буамагу - ну максимум 300, если вы не подделываете ценные бумаги или там оттиски печатей). Оборудование это не становится более компактным и лёгким (ограничения понятны - а4 оно а4 и есть, а механику лентопротяжную вряд ли можно (и нужно) делать легче). фактически изменяется метод обмена данными (используйте LPT! Используйте SCSI! Используйте IR! А теперь USB!) с компьютером. И что из того, что twain теперь получает данные не за 3 секунды, а за 1? Если всё равно 20 секунд греется лампа и 12 секунд сканируется лист?

Почему же "неразвитие" сканеров я назвал преймуществом? Потму, что за свои деньги сейчас вы покупаете технику, лучше которой по объективным причинам не будет ещё года три точно. До качественного скачка в технологиях, до тех пор, пока не появится возможности сделать очень дешёвыми гибкие полноформатные фотоматрицы вместо "передвижного считывателя с подсветкой". То есть то, за что сейчас заплачено 50-70 баксов будет ещё три года стоить примерно столько же без большой разницы в качестве и надёжности (повторюсь - надёжность сканера, его долговечность ограничивается долговечностью лампы (весьма несерьёзной) и лампопротяжного механизма (механике свойсвенно ломаться и изнашиваться). Ну и царапинами на предметном стекле.).

С камерами всё не так. каждая новая модель камер задаёт новый уровень технологии, рост возможностей и технических характеристик идёт очень быстро и предельный уровень этого роста возможностей пока вроде бы принципиально не ограничиваются. Простыми словами говоря - камера, за которую сейчас можно радостно отдать 170-200 баксов и которая удовлетворяет вроде бы все потребности покупателя, через полгода будет продаваться за 50. А те камеры, которые через полгода будут продаваться за те же 170-200 будут иметь в два раза больше памяти, в полтора раза больше разрешение, будут ещё компактнее, ещё удобнее и т.п. Это довольно трудно переносить людям, склонным к "неуклонному наращиванию крутизны". Хорошей камеры, идеальной камеры пока не существует - каждая новая модель действительно и фактически чем-то лучше, объективно лучше, а не стараниями рекламы.

Покупать надо камеру. Покупать, понимая, что та камера, которую можно было бы купить завтра будет дешевле и лучше.


Брбр11.03.2004 20:01

Я потерся ботинками о коврик в прихожей.
А потом я о коврик потерся всей рожей.
И возлег ночевать я на коврике этом.
Как положено русским гениальным поэтам.


Лайза11.03.2004 19:59

Мяугли, короче, не слушай ст.в., он тебе насоветует. У него портсигар за полмиллиона с опаловым стеклом - он вообще в делах не разбирается: все дарят поклонники таланта.


Брбр11.03.2004 19:55

А можно ничего не снимать и не сканировать.

А смотреть на мир удивленными лупоглазыми глазами и слушать звуки, производимые с помощью волновых колебаний атмосферы лопоухими ушами.

И корявыми пальцами, с заусенцами у ногтей, гладить цепляющийся шелк, обтягивающий загорелую попу подруги.

А через широко открытый рот вливать в организм порции алкоголя, который все любят, но не знают как об этом сказать психологу.

И вместе с дымком костра втягивать волосатыми ноздрями запахи горелого свиного мяса.

Скоро наступит лето.


Брбр11.03.2004 19:29

Серый, у меня есть рамки для пленок, для слайдов, для кинопленок с оборотом негатива в позитив и обратно.

А я и не знал, сколько он стоит, мне на др подарили.


sorenta11.03.2004 19:09

Маугли,
на цифровую еще можно "видео" снимать, прямо со звуком. И прямо в интернет загружать :))


Слепой Пью11.03.2004 18:57

Серый, ты за цифрокамеру?


Серый11.03.2004 17:55

Блин. Еще раз говорю: это - не катит! На планшетнике не возьмешь толком пленку, там рамка специальная нужна, и разрешение не то. А главное - эта хрень рассчитана на ПОЗИТИВ! Читай там спецификацию на сканируемые объекты: "...слайд...". Для негатива нужны другие лампы, характеристика цветности другая.


сюда11.03.2004 17:47

Серый,
плохо проходил.


Серый11.03.2004 17:13

Брбр,
Деловой ты. Сканер для пленок, с работой по негативу - это профессиональная аппаратура уже. Из-за расклада цветности, насыщенности, необходимости дополнительных оптико-механических прибамбасов и прочего. Проходили мы это. В 200 баксов хрен уложишься. Хотя это здесь, может, там дешевле будет?..

Лайза,
Это утром уже. И не вокзал, а поезда.


Л.11.03.2004 16:11

Вот вы тут сидите, а в Мадриде вокзал взорвали.


Брбр11.03.2004 16:06

Да, про принтер забыл. Конечно они в паре должны быть. С принтера можно печатать с диска и с камеры. Ну и вообще, на бумаге все интереснее смотриться. Я даже оформление дисков на принтере делаю.


Барбаросса11.03.2004 15:57

Мяугли. Я очень сильно спешу. но все же слушай.

Купи сканер. Сканировать можно и пленки. Сразу переводя их в позитив.

А нужен сканер именно для фотографий. В том числе и особенно для старых. При внимательном осмотре старых фото можно наделать целую кучу новых экспозиций. Пример. Мы с женой в толпе, только головы видны, а теперь портрет в А4 на стене в рамочке вызывает всеобщее восхищение. Из фотографии размером три на четыре см. вытащил вполне приличный портрет.
Особенно порлучаются старые черно-белые. Они на пленке низкой чуствительности и зерна при увеличении не дают. У меня теперь есть портрет деда, сделанный в 1920 году. Я на него смотрю. Он вызывает чувства. А когда лежал в альбоме, то я просто знал, что он там лежит.

У меня в квартире и на усадьбе постепенно собралась такая коллекция. Тем более, что я постоянно обновляю. Ну не знаю, не знаю, может тебе это неинтересно, но для архивирования лучше сканера нет.

Не вижу ни одного плюса в пользу цифрового фотоаппарата. Тем более, что в камере же все эти примочки есть. Цифруй с камеры.

Ну и т.д. Вплоть до того, что я из старых записных книжек сканировал свои карикатурочки, рисунки, записи всякие увеличил их и очень здорово. Тексты опять же перенабирать не надо с бумаги. Да и еще много чего. Я вот всю зиму сижу свой архив рассматриваю. И много чего уже интересного сделал. Именно с помощью сканера. А презентации какие получаются.

По-моему у меня выходит такая книжка с картинками, рисунками, текстами и фотографиями.

А фотоаппарат у меня пленочный такой японский, уже не мыльница, но и не профи. Так мне прямо в лаборатории вместе с пленаками и отпечатками еще и диск дают оцифрованный уже. Качество-Во!!!

И стоит сканер современный со всеми наворотами долларов двести кажется. А там еще столько возможностей. что я теперь не понимаю, как я жил без сканера.

А по знакомым ходить бесполезно. Ты, сканер и фантазия-только так, именно, именно.


bg11.03.2004 15:56

Конечно нужен. Я как раз собирался такой "комбайн" купить - у меня принтер скончался. Но перетерпел и вот уже год без принтера. Посылаю себе email на работу и там печатаю. Иногда это недостаточно хорошо :)


с.11.03.2004 15:47

Принтер в хозяйстве всегда нужен. Хотя бы, чтоб фотки отсканированные печатать. Я без принтера просто мучаюсь. Чтобы резюме или анкету какую распечатать, в библиотеку хожу. Ужас.


bg...в смысле - вчера больше по три а сегодня...11.03.2004 15:44

Да. На принтере будешь факсы печатать, а на сканере - бутерброды намазывать :))
Я цифровой фотоаппарат так и не купил. Жду, когда количество пикселей стандартизируется. А то обидно - вчера ещё 3 мегапикселя было круто, а сегодня без пяти - ты просто как лох какой-то :)


Л.11.03.2004 15:25

Мяугли, что, почта так и не дошла? У меня все чудненько отправилось:(


с.11.03.2004 15:24

Я с bg согласен. Проще отсканировать один раз то, что нужно. Или уж тогда купить агрегат типа: факс-сканер-принтер, чтоб потом его альтернативно использовать.


bg11.03.2004 14:41

Ну. Ещё лучше, замани их вместе со сканнером в гости. Барбекю, австралийский шираз и далее по вкусу :)


Мяугли11.03.2004 14:22

bg,

Хм. Может и правда у кого занять сканнер на недельку?


bg11.03.2004 14:19

Старые фотки можно (один раз разорись) отдать в фотолабораторию или у знакомых/сотрудников просканировать. А потом - в новую камеру. Нет, в новую жизнь с цифровой камерой.


Мяугли11.03.2004 14:15

Лайза, где почта???


Мяугли11.03.2004 14:13

c.,
Понимаешь, проблема в том, что есть куча старых фоток, которык хотелось бы в принципе отсканировать. Фотографировать сканнером конечно нельзя, но зато ведь 2 фотоаппарата уже есть и ими можно. Вот и думаю. Получается, что надо покупать и то, и то.


с.11.03.2004 14:04

Мне кажется, для бытовых нужд цифровой фотоаппарат - практичней. Нормальный сканер - это для профи, и стоит он прилично, и фотографировать им нельзя. То есть, можно, но "такая фигня получается".

А дни считать в Excel или Access можно.


Мяугли11.03.2004 14:02

Лайза,
Обоснуй цифровик


Лайза11.03.2004 14:01

Мяугли,
1. Посмотри почту
2. Мне кажется, что лучше цифровик


где мои семнадцать лет..11.03.2004 14:00

нашла в сети старый Квант. Кто-то выложил все старые номера, начиная с 70ого года. Такая прелесть.

А еще мне пришло приглашение на встречу выпускников физфака 94 года. Черт возьми, я никого уже не помню, кроме десятка человек. Мой склероз меня погубит.


Мяугли11.03.2004 13:50

Лайза,

Не, праздновать сил нету. Я тут еще и рработаю теперь, так что как-то мало сил остается. Разве что на тренажерный зал... Вот когда год будет - закатим по полной


Мяугли11.03.2004 13:47

Посоветуйте, что лучше купить - фотоаппарат digital или сканнер? Не могу решить


Л.11.03.2004 13:47

Ага, что-то есть!


Л.11.03.2004 13:46

Нету там ничего. Сейчас пойду еще раз загляну.


Лайза11.03.2004 13:46

Мяугли, поздравляю с датой! Вы праздновать будете?
У меня есть пленка с дочкой в возрасте полугода. Я ее тогда специально таскала в гости к друзьям, у которых была камера. А дурак-тамошний папа почему-то полнашейзаписи затер и что-то поверх записал, какого-то своего знакомого, который поет в переходе.Было там про нас шесть минут, стало три и еще десять этот болван в переходе орет. Болвана я, впрочем, тоже затерла потом, когда научилась, но так обидно было.
Аня, ужас-ужас. Так скоро. Вся надежда, что Кыська летом приедет в Прагу.


Мяугли11.03.2004 13:41

Лайза,

А в почту заглянуть?


bg...а теперь - работать... 11.03.2004 13:39

изпытание - испытание


Л.11.03.2004 13:38

Мяугли, ты ведь обещала фотку дитенка! Когда еще обещала!


Мяугли11.03.2004 13:38

проблема в том, что после 100 как-то со счета сбиваешься :)))

Аня,

Не, тогда не пересечемся ...


ваш горчичный обозреватель11.03.2004 13:38

Отлично. Разбогатеет Сентябрь, повеселеет, начнет стишки писать, как встарь. Ех. Погода такая хорошая!Не сходить ли в магазин за едой? Или и так нормально? А то ребенок вечерами плачет, что голодный.
ПРО ГОРЧИЦУ
Я неделю назад зашла в магазин, а там горчица. Вспомнила Дижон, лето 2001 года, романтика дальних странствий...Купила банку "moutarde de dijon". Потом думаю - надо купить и нашу, чтобы сравнивать, и немецкую тогда уж, для полноты эксперимента.
Теперь у нас в холодильнике есть три банки горчицы и почти что ничего больше. Но, скажу я вам, мне и правда Дижонская больше нравится. У нее цвет более младенческий и констистенция нежнее. И она по-русски острая, в отличие от немецкой.


с.11.03.2004 13:35

Да, полгода - хороший возраст.
Еще, пока ребенок маленький, можно по дням юбилеи считать: сто дней, двести, пятьсот, тысяча. Получается много неожиданных праздников.


bg11.03.2004 13:30

Мяугли, поздравляю !!! За это дело срочно необходимо выпить :)
Да, хороший вопрос про алкоголь. Скажешь: "нет" - значит врун или больной, скажешь: "да" - алкоголик. Бред какой-то.
Здесь тоже устраивают т.н. психотесты при приёме на работу. Довольно серьёзное изпытание. Супруга сдавала его восемь часов с небольшим перерывом на "поесть бутерброд и оправиться" :) Её переводили из "просто так работников" в госслужащие. Но успокоили: если не сдашь, то начальник напишет письмо, в котором обоснует почему надо перевести даже при неудачной сдаче.


Аня11.03.2004 13:26

Мяугли, судя по всему, до середины-конца апреля


Серый11.03.2004 13:18

Мяугли,
С половиночкой дня рождения.. :)))))

М-да. А у меня получилось так, что через этих психологов я проходил как раз наутро после своего ДР. Кхм.. Не в лучшем физическом состоянии. Зато какая бодрость духа была и уверенность в себе! Потом. Когда я оттуда свалил и тяпнул пивка.. :)))


Мяугли11.03.2004 13:15

Аня,

Спасиб. А вы до какого времени в Европах?


Аня11.03.2004 13:13

Мяугли! Поздравляю.

Сентябрь, ну ты и свой вопрос задай. Вдруг у них все же есть?


Мяугли11.03.2004 13:07

ЖБ,

Спасибо (застенчиво) Ага. Чужие - удивительно быстро :))


Максим11.03.2004 13:07

"Испытваете ли Вы удовольствие от употребления алкоголя?"

Я так понимаю, категорически ответить "нет" нельзя - сразу заподозряд неладное? Тогда предлагаю варианты ответов:
а) только физиологическое. б)физиологическое и эмоциональное в)только в период депрессивной абстиненции г)конечно, ведь водка - это так вкусно! д)Испытываю только глубокое эмоциональное удовлетворение поддерживая традиции страны - "веселие на Руси есть питие" (с) Владимир Кр. С.


с.11.03.2004 12:57

Аня, я сначала думал, что правильный ответ: "А у Вас есть?"
Но твой, действительно, лучше. Так и скажу.


Жидобюрократ11.03.2004 12:56

Поздравляю! однако быстро растут чужие дети :)


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru