Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Вот тоже25.02.2004 22:55

Успей до драки разглядеть врага
Умело ли поставлена нога.
Готовы ли уже для боя руки.
Успел ли оклематься от разлуки
С той, что ему как воздух дорога.

Как он хотел с растерянным лицом
Достойным стать мальчишеского круга.
Как с матерью не ладил.
Как с отцом
Они вот только поняли друг друга.

Как скупо было счастье у него, -
Едва ли две короткие недели.

Как он шептал: "Да ладно, ничего..."

И враг ли он тебе на самом деле.


sorenta25.02.2004 22:40

Руководство в полном составе развозит мороженое на тележке. А я думала, только мне делать нечего уже в 12 часов. Они такие все весёлые, что хоть какое-никакое занятие нашлось. Отличное от бесконечных заседаний :((


Точк25.02.2004 21:51

Симпатично так...

А главное - в тему...


Питерский25.02.2004 21:42

Милой Л. копипаст

15. *Дедюхова Ирина 2004/02/24 13:57 [ответить]
> > 1010.Hasta_La_Vista
Вы не правы, вы впадаете в грех отчаяния. Это один из семи смертных грехов по всем религиям! Вы ропчете, а надо положиться на Господа нашего и спокойно делать то, что от тебя зависит.

На сегодня вполне решаема всем миром основная задача: повышение качество проектирования и строительства.
И если сейчас упустим Кисилева с Канчели - начется беспредел.
Понимаете, все остальные высокие лица не отвечали за профессиональную сторону сделки. И вас всех они не трогала до той поры, пока не произошла трагедия, пока вы не ощутили, что это касается каждого.

Я ведь начинала преподавать в других условиях профессиональной ответственности. Поэтому радостно приветствовала аудиторию: "А вот за незнание этих расчетных разделов можно получить от 3 до 7 лет строгача" И приводила примеры.
Поэтому жалельщики зря завыли. Место таких проектировщиков - у параши.

Но персональную ответственность за положение дел в проектировании и надзоре за строительством несет господин Кошман. Сделаем вид, что ни о чем плохом не догадываемся, и потребуем, чтобы он убрался с гос.службы.

Вы даже не понимаете, насколько сокрушительным будет такой удар.

Что касается Лужкова, то надо возмутиться, почему деньги пострадавшим выплачивает Правительство Москвы. Если оно чувствует вину - пускай идет в Басманный районный суд и там кается в полном составе. У нас что, госслужба - место для всенародного покаяния за госсчет? Непорядок.

Нет, деньги у Лужкова надо взять. На первое время. А затем потребовать, чтобы Правительство Москвы стрясло все обратно в бюджет с подрядчика и владельца. Им-то скорее отдадут.

Действовать надо в установленном порядке.
Кому хочется прям щас, причем, "чтобы ничо не было", то даю несколько адресов для электронного патритизма. Настоятельно рекомендую:
ЮЖАНОВ ИЛЬЯ АРТУРОВИЧ - министр по антимонопольной политике. В его же ведении исполнение законодательных актов по защите прав потребителей. Письмо-щастья надо писать здесь:
http://www.maprf.ru/ru/Internet_reception/Ask_your/

У Ильи Артуровича можно поинтересоваться, доколе заморские захватчики будут стоять у истоков всех финансовых строительных потоков, ничего не вкладывая в нашцу экономику? Каков лично его вклад в это дело или, напротив, откат?

В принципе, чего нам стесняться-то, да?
Президенту России пишут здесь:
http://president.kremlin.ru/sdocs/send_mail_president.shtml

Письма в ГОССТРОЙ с требованием убраться Кошману:
ud@gosstroy.gov.ru
А продублировать их надо в министерство:
info@mpnt.gov.ru

И это нам всем будет замечательно. Не надо слушать всяких "казачков засланных". Поверьте, они обязаны аргументировано ответить в течение 10-ти дней, а по жизни вам ничо не будет. Нельзя не использовать редкую возможность принести добро, да еще за сущую мелочишку.

Банзай!


Точк25.02.2004 21:27

Кыся, спасибо за "блестяще", но оно должно быть адресовано Максиму: он какой-то не колючий, беззлобный увалень в хорошем смысле этого слова. И не одного меня почти что очаровал. Уж подкалывали его, подначивали, подшпиливали. А он так грустно-грустно: плостите типа, если мозите...
Как будто вакцина в нём мощная - и впрямь такие трансформации возможны с людьми когда-то отчаянными, да перековавшимися, вдруг.
Егор Прокудин, да и только.


sorenta25.02.2004 21:01

Кыся, про мери кей - абсолютно с тобой согласна. Фуфло.

Пью,
чего за меня бояться ? мне уже, хуже смерти, ничего больше не будет :))


Слепой Пью25.02.2004 20:55

Сорента - чем больше я узнаю от тебя Правды, тем мне страшнее за тебя становится. :-)


Кыся25.02.2004 20:52

У меня были розовые бананы. Как можно было носить такую глупость? Вот клешёные штаны - это я понимаю, особенно если под раструб потихоньку шпильки нацепить, всё равно штаны-то до пола. Даже у меня получаются тааааакие ноги!
А еще помните такие шапки трубой, в резинку связанные? Моя мама называла "червяк, вылезающий из яблока". И предел мечтаний - белые кроссовки.

А мерикей, по моему скромному мнению, фуфло! В смысле, дорого, а ничем не лучше лореаля или ковергёрла.


взволнованная общественность25.02.2004 20:46

Мы его к нам приняли, брат, считай, любя,
Он нам не поверил и, свой комп гася,
Повернулся задом, крылами махнул,
О нашей, о любови, даже не вздохнул.

Братцы, кто мы будем опосля такого?
Что ж ему такого мы сделали плохого?
Братцы, все в колонну, кто нас в бой ведёт?
Запевай Петровна, наш КК-оплот!


Кыся25.02.2004 20:44

Здрась :-)
>>У нас есть отличные гостевые: КК, ВМ, и прочая, аж 5 штук. Там приличные люди, если надоели хамы - сходи туда пообщайся.
Ой, как неудобно перед Доном Педро(c)... Он-то нас принимал за приличных людей!

Точк, блестяще!


sorenta25.02.2004 20:37

а потом поголовные шорты с пиджаками. Из Турции. И все в одинаковых. А потом поголовные норковые шубы из Греции. И пошло-поехало. Всё больше и больше товаров привозили челноки, всё красивее и красивее становились российские женщины, и уже знали, что такое орифлейм и мерикей. Ах, прекрасное время начала 90-х годов! когда я на месячную зарплату могла купить подержаную не совсем старую японскую машину. Или 3 шубы. Енотовые.


Атас! Эх веселей рабочий класс! Малина-ягода, Атас!25.02.2004 20:32

Ну вот, Максим улетел. Но он ведь вернётся? Он ведь обещал вернуться?.. Кто будет смешно жужать и воровать ватрушки у старухи Петровны? Кто будет стучать по перилам маленькими толстыми кулачками и бить тенисными мячиками окна? Кого добрый доктор Аня будет лечить клубничным вареньем? О ком мы будет читать книжки своим детям тёмными зимними вечерами, с улыбкой вспоминая его первые неуклюжие шаги в КК? Он улетел, но ведь обещал вернуться?


sorenta25.02.2004 20:29

гы, :))))
заманили уже простачка, опутали сетями, скоро кровь будут из него пить.
Да, я пирамиды тоже помню, какой-то покрой был тупой, любую фигуру могли изуродовать.


Максим25.02.2004 20:20

"Максим, мы тебя приняли, считай, любя"

Спасибо Лайза! (Искренне) Затем встаёт и церемонно раскланивается.

"А не пригласить девушку в гости и сыграть ей Баха на скрипочке"

Какое - то время такой приём работал, (правда не скрипка а пианино), впоследствии на этой основе освоил "дворовые" гитарные лады.

Да - тогда это была, пожалуй, единственная альтернатива дискотеке - вечером у подъезда с гитарой.


"Мы с bg только хотели донести до тебя, что, родившись и живя в ЛОНДОНЕ, ты никак не мог бы драться за МАНЧЕСТЕР"

НУ КАК Я МОГ ТАК ПРОКОЛОТЬСЯ??!

Всем счастливо. Покидаю офис, гашу комп..


Сакура25.02.2004 20:20

Лосины (дольчики - никогда не слышала!) в перестроечное точно. Я их в институте помню... Кожаная куртка, длинный свитер и вот те самые лосины.


разминка перед 8-м марта25.02.2004 20:19

Тряхните, девки, стариной,
Оденьтесь в пёстрые лосины,
Начёс по-быстрому - и в бой -
Пусть гнутся новые Максимы.


Сакура25.02.2004 20:15

Да, Сорента. И еще потому, что пирамиды - тоже брюки. Точнее, кажется, то были джинсы? Они были из джинсовой ткани, голубые-голубые, washed, или как это по вашему? такие просторные ... а на заднем кармане у них была пирамида!!!


Л.25.02.2004 20:14

Но эти самые дольчики - это уже в перестроечное время, кажется?


sorenta25.02.2004 20:12

Ты хотела сказать, еще были "бананы"- брюки?


Сакура25.02.2004 20:09

"Бананы"! Тоже брюки.


sorenta25.02.2004 20:08

Аааа, штанишки такие? ага, у меня были черные с золотыми коронами. А долчиками их прозвали, потому что первые такие штанишки были все в разноцветных ромбах, как костюм у Арлекина.


Сакура25.02.2004 20:08

Я тоже помню луноходы и лосины.
А еще, немного позднее, "пирамиды"! (Или это восточносибирский диалект?)


Л.25.02.2004 20:02

Сорента, мне кажется, что дольчики - это то же, что и лосины. Или как они назывались? Цветные штанишки в обтяжку. Практически колготки без ступни. Тоже однажды стали жутко модными.
Да что говрить. Сама помню, как мечтала о "луноходах". Это потом уже мне их неромантично назвали го*нодавами и испортили всю мечту.


Сакура25.02.2004 19:53

Хм. Криптомерии.
А на Окинаве вот их тоже нет. Зато там тайфуны.


sorenta25.02.2004 19:44

Жидобюрократушка,
да открылось у меня потом всё, после того, как Пью мне, балде, всё обьяснил. Спасибо тебе, прочитала всё.
Ань,
а чего такое "дольчики"? Юбка-банан, что-ли? на кнопочках впереди? из замши или кожи?


А?25.02.2004 19:42

крипто-кого?..


Сакура25.02.2004 19:34

Аллергия. Да, аллергия вот.
Ну срубите же кто-нибудь, наконец, эти криптомерии!


Жидобюрократ25.02.2004 19:09

и если я хотя бы у одного человека из старожилов вызываю аллергию, вопросов, конечно же, никаких нет, и я не буду здесь появляться.
-------------------------------------------------------------------
наоборот, аллергия у старожилов является прекрасным поводом для того, чтобы появляться!

Мы с bg только хотели донести до тебя, что, родившись и живя в ЛОНДОНЕ, ты никак не мог бы драться за МАНЧЕСТЕР. Правда, эти англичане говорят Лондон, а пишут Ливерпуль :)


Л.25.02.2004 18:55

Серый, а ты прямо вот так помнишь четко, что 82-ой?
Мне кажется, на пляжах топлес все же лучше, чем в городе.. считай, тоже топлес.


Аня25.02.2004 18:55

Лайза, ну как зачем? чтоб гусаров спасать!

Ага, про бумер я значит правильно поняла.


Лайза25.02.2004 18:51

Всем, кто рожден в подмосковье, дорога одна - в гопоту
Кулаки запачканы кровью, морда в пыли и поту
зато он спас металлюгу - вынес, как из огня
забыв боевую подругу, но это уже фигня
С дискотеками понятно и вопросов не вызывает. Культурно отдохнуть - это, ясное дело, поскакать на танцплощадке с риском для жизни. А не пригласить девушку в гости и сыграть ей Баха на скрипочке. С сыновьями профессоров в подмосковье разобрались. Я боюсь спросить, что делали дочери профессоров, если судьба заносила их в пригородные джунгли?


Лайза25.02.2004 18:33

Теперь он кокетничает!


Серый25.02.2004 18:21

Лайза, это 82-й год был - марлевка без лифчиков. Эх, было же времечко!.. :)))) М-да. Ну и че? А еще через несколько лет уже и на пляжах народ женского пола топлесс бродить стал.

Наукоград? Угу. В Королеве, тогда еще Калининграде, на "скачках" (не было тогда дискотек, все под живой музон плясали), драки эти регулярно происходили. А году в 77-м, что ли, зарезали одного. Прям на танцплощадке.


Максим25.02.2004 18:10

Аня, отличная цитата. :)))))


Бумер - посредственный фильм получившийся из грандиозного замысла - показать историю поиска места в жизни для ребят, кому при крушении Союэа - 20, 20 года. Моё поколение. Поэтому ждал от фильма очень многого, но, разочарован.

Эталон жанра: "Однажды в Америке" Серджо Леоне.

Лишь саундрек Шнура хорош...


Аня25.02.2004 18:04

Максим, не переживай. Тебе тут все уделили столько внимания, радостно кинулись обгладывать кидаемые тобой реплики.
"Как свора бездомных собак, как стая бандерлогов набрасываются они на усталых путников. И если путник достаточно силен и ловок, он уворачивается и отбивается, превращаясь в одного из них. Если же он слаб и бестолков, он продолжает свой путь." (с) Заметки безумного путешественника Пржевальского


оторванные одной цепью25.02.2004 17:58

а что за бумер? я уже несколько раз встречала в тексте. Новый сериал какой?


Доктор Заточкин25.02.2004 17:47

Максим,

Аллергию(включая сенную лихорадку и отек Квинке) мы лечим. Если лечение не помогает - больного приходиться забивать.

Так что не комплексуй.


Точк25.02.2004 17:39

..."но кто-то главный, кто нам орет "в атаку!", приказал наступать налево и одел меня в хаки..."

хотелось всегда светлого чистого праздника,
и не желал быть потным качком-зубастиком
но время, нравы - гадкие темпора-морес
я помню пузырей бульканье, когда рвал его тОрец
мечталось стать гордостью нации, интеллигенцией
но помешало отсутствие силы воли, на грани импотенции
и мы, несостоявшиеся дорварды, оводы и чайлдгарольды
сбивались в стаи злобной голытьбы тёмной
из всех цветов мы знали только гвоздику
а где-то дарили лилии, розы, примулы
что случилось на каком-то перегоне диком
и отчего вокруг хари-рожи, да не лики
и какой сволотой переведены стрелки
да не мельхиор с вензелем, а грязные тарелки
что ты сделало с нами, провидение
превратив в скопище тупорылых привидений
...........
но даже сегодня, насмотревшись всяких бумеров
вспоминаешь с оправданием и теплотой люберов
ибо были жестоки, но чисты, да не во блуде
в общем так, чтоб не говорили, но любера тоже люди!


Максим25.02.2004 17:38

"Может быть, родись я в Лондоне, я бы и не пошел бить морду за любимый "Манчестер Юнайтед". Но в Подмосковье в то время, гарантию защиты на улице от любой шпаны, давала лишь принадлежность к некой группе с крепкими кулаками."

ЖБ. Принадлежность к толпе, едущей кого - то бить отвратиьтельна, не так ли? Я тоже так считаю. Допустим, я родился в Лондоне в такой же год, в такой же семье, но - в Лондоне. Стал бы я там футбольным фанатом и участвовал ли в потасовках? Очень маловероятно. ВВиду воспитания, не агрессивной наследственности и вполне мирному характеру. Чем бы я занимался там, не знаю, но точно не стычками фанатов.

Теперь я родился в Подмосковной деревеньке, а вырос в городе с одной из самых скверных репутаций среди проч. городов. Подмосковья

Особенности некоторых наших пригородов таковы, что выбрав себе хобби по душе (я занимался шахматами и быстро получил 1 разряд), я также должен был думать о относительно безопасном передвижении по улицам города (ну хотя бы до шахматного клуба и обратно), ну а с появлением первой девушки и проч. вопрос культурного вечернего досуга приобрёл невиданную остроту.
Досуг в городе вариантов не имел - дискотека в местном парке (ну вспомните 80 годы. Это сейчас - боулинг, бильярд, фитнесс, а тогда...)
Как я уже писал, человек пришедший один или с девушкой на местную дискотеку сильно рисковал лишиться девушки с соответствующим спектаклем, а сам скорее попадал в больницу, а не домой.

Поэтому У НАС (не в Англии и не в Москве - где всё было по другому), так вот У НАС - вопрос принадлежности к какой либо группировке был не вопросом хобби для любителей подраться, а просто вопросом выживания.

(Вот черт, ругал же меня ЖБ за излишнюю пафосность)

На дискотеке все должны были знать - этот пацан из "центральных", допустим. Здесь же на дискотеке, наверняка найдется человек 5 своих, а если надо, завтра в полном составе подгребём. Тогда я мог не опасаться что мою подругу тут же начнут тискать, а меня покалечат.

Я мотался в Москву со "своими" не испытывая при этом удовольствия. И единственное, что я тогда натворил, это гусара одного вытащил, ну не буду повторяться.

А вот за свою группировку в городе мне часто приходилось биться, когда обижали кого то из наших. А как вы хотели? И признаюсь - были моменты, когда азарт драки захватывал. Я понимаю, это ужасные инстинкты, да? Стыжусь, Стыжусь.

Тепреь про Спартак. Болею я за него "по наследству", как болеет отец. Строго по телевизору. Если, когда и выберусь на стадион, не думаю, что попаду на "фанатскую трибуну"

Вот такие "шпицрутены" подмосковной средней школы 80-х годов. Исключения - наукограды типа Дубны, Фрязино, ну и конечно же в Москве всё по другому было. Сейчас в нашем городе нравы уже не те. По улицам гуляют спокойные буржуа, а драка на дискотеке (не стычка, а кровавая драка с увечьями) - огромное ЧП городского масштаба. Времена меняются...

Что касается, кого вы здесь, уважаемая публика, привечаете, а кого нет
это целиком ваш внутренний вопрос и если я хотя бы у одного человека из старожилов вызываю аллергию, вопросов, конечно же, никаких нет, и я не буду здесь появляться.


Аня25.02.2004 17:37

:)) кто в подставу-то попался? Я на Барба ставила, но его ж нет.


тут уж как уж без коленвала-то25.02.2004 17:33

без лифчика под шелковой маечкой я начала понимать преимущества паранжи.


Аня25.02.2004 17:28

Да без лифчика под шелковой маечкой я ж совсем недавно в Израиле рассекала, когда еще только туда приехала. То-то мне тетки советовали в арабский район так не ходить. А я тогда думала, какие они зажатые и закомплексованные. Это потом уже я начала понимать преимущества паранжи.


Лайза25.02.2004 17:28

Как вы понимаете, там сплошные описки, а не ошибки. Е вместо и на конце надо, и т.п.
Так вот, про дискотеки. Однажды мы с подружкой поехали в Севастополь, и сын хозяйки повел нас на дискотеку.На дискотеке мы не столько танцевали, сколько он рассказывал нам всякие ужасы: "Вон девка, из-за нее такая драка была..одного зарезали. А иву в центре площадки подстригли, потому что раньше, когда ветки были до пола, под ней одну изнасиловали.." Народ вокруг был соответствующий. Раз сходить, как в зоопарк, можно, конечно.


Al25.02.2004 17:28

А вот если явиться на матч в сапогах на манке, в трехоборочной юбке, по-моему капуста называлась такая, да еще из марлевки, то каковы шансы иметь бескровный результат в дебатах с болельщиками/фанатами?Чем, кстати, одно от другого отличается? а! наверное болельщик может переболеть данной командой и начать болеть за другую, а фанат, держа фанатичную верность будет верить в любимую команду, даже если без собственных сторонников окажется на вражеской территории, при этом болельщик сразу идет на поправку в такой ситуации, что облегчает исход встречи и ремиссирует только оказавшись в тылу своих? да?


Аня25.02.2004 17:23

а что за тень прошлого? Пор балянусы и лохадку?


Л.25.02.2004 17:23

Гм. А еще однажды каким-то сумасшедшим летом, мне было лет 12-13, вдруг все повально перестали носить лифчики. Мода на марлевку при этом еще продолжалась, результат был захватывающий.Моя подружка со слезами упрашивала маму не выходить в таком виде из дома. Мамап упорно выходила. Дело, правда, было в Сочи, но все равно.Сейчас граздо строже народ одевается.

А про дискотеки Аня правильно говорит. На наших, студенческих дискотеках, никого не били. У нас в ДСВ были дискотеки. Правда, однажды армяне пытались резать азербайджанцев, но это была не драка, а поножовщина. И не на дискотеки, а перед "вечером национальной культуры."


Аня25.02.2004 17:22

Конечно, у Камаза нет коленвала. Я же забрала.


Аня25.02.2004 17:21

А еще у меня была короткая миниюбка из черного кожзама. Брр. И ведь носила ее по торжественным случям с черными в сеточку колготками. Ужас, ужас. А еще дольчики были. Нда. но я так и не успела прикупить - из моды вышли, пока я собиралась. Я все никак не могла придумать, с чем их носить. Они противоречили моему чувству, ну в общем каким-то чувствам противоречили.


Знай и люби свое оружие25.02.2004 17:20

mailto:изящно поигрывая коленвалом от Камаза

Коленвалов не бывает "от КАМАЗа". Коленвалы бывают от ЯМЗ


Л.25.02.2004 17:16

Да уж понятно, что вкладывает, в контексте Манчестер Юнайтеда. Страшное дело.
Скажиете, девушки, раз уж речь зашла о 80-х. Помните повальную моду на ткань "марлевка" и сапоги на манной каше?
А еще, когда я была классе в седьмом, прошла мода на короткие пышные юбочки из трех оборок.


Аня25.02.2004 17:16

Ххе. Ну что продолжаете клевать Максима? А и то дело.
Вот например, товарищ пишет:
"Пойти в одиночку (без своих) на дискотеку в то время, означало с вероятностью 90%, что вернешься не домой, а в больницу"
Еще бы. Если учесть, что на дискотеки специально подраться ходили. Сетует на свою тяжелую судьбу. Это все равно, что я буду жаловаться как мне денег не хватает, потому что стоит пару раз в казино сходить да в ресторан, так все деньги и кончаются. А ежели без денег придешь, то могут и не пустить, да еще и по шее надавать. Вот и приходится бедных немецких старушек грабить по ночам. Потому что иначе совсем жизни нет. И кредиторы замучали.


Тень прошлого25.02.2004 17:15

Она не любила футбола и когда стучат по перилам
И постоянно сравнивала с булыжниками микроскопы
Да что там футбол, она авторов! Авторов не любила
Предпочитая им комментаторов, по отдельности, как Аллюра с Ракетчиком, и всех скопом...

;-))


Жидобюрократ25.02.2004 17:14

Лайза, он не сказал фанат, он сказал болельщик :) А я теперь пытаюсь выяснить, что Максим вкладывает в это определение.


Al25.02.2004 17:13

Вот как славно! как хорошо, что я футбол не смотрю и все спартаки-мю и всякие прочие мне одинаковы. В детстве мне было интересно смотреть как на соседний стадион толпой по группам с серьезным видом, поплевывая семечки шли болельщики на очередной матч, на пути их следования на определенных дистанциях, соблюдая конкуренцию рынка, сидели бабульки и торговали семечками в пыльных мeшочках, а потом допозна рядомнаходящийся стадион ревел и восторженно кричал, и свистел от просходящего на поле. А еще помню как наш небольшой, но уютный двор освещался вышками стадиона, было в этом нечто и привлекательное, и захватывающее, и пугающее (немного) одновременно. И можно было беспрепятственно играть в карты с мальчишками во дворе, наслаждаясь дополнительным освещением тех самых стадионных вышек, а не только окон родной двухэтажки. Но часам к одиннадцати вечера все стихало, вышки гасли, когда вроде и домой пора, а еще хочется поболтаться во дворе и насладиться теплым летним вечером.
вот и все, что я знаю о футболе, оставшись незапятнанной чьей-либо болельницкой кровью и никого, заметьте, не обагрив.

И только потом тот самый стадион стал ареной боевых действий, но это уже другая история...


Лайза25.02.2004 16:58

О-па, он еще и спартаковский фанат. Вы знаете, какая репутация у спартаковцев? Нет, явно человек любит бандой ходить и по перилам в метро стучать в унисон кулаками.
Да, ребята. Привечаете вы тут авторов, а ведь у нас не тот формат. Комментатор от автора отличается как микроскоп от булыжника. А если уж вам так авторы нравятся, так верните мне Алллюра и Вжика-Ракетчика.


Жидобюрократ25.02.2004 16:54

Максим, погоди-ка. Эт что же, значит, ты сейчас ходишь бить морду за любимый Спартак? Чего-то я потерял нить твоей логики :)


Максим25.02.2004 16:04

"Может быть, родись я в Лондоне, я бы и не пошел бить морду за любимый "Манчестер Юнайтед"

"ну и молодёжь, никакого местного патритизма... "

Имелось в виду, что случись мне родиться в Лондоне, вряд ли я был бы спратаковским болельщиком, коим являюсь сейчас, ну и далее по тексту...


Аня25.02.2004 15:46

А у меня наоборот, завтра муж уезжает. В одну не очень далекую, но очень экзотическую страну. Везет туда наш телевизор и видео. Вот такие антисовпадения.


Аня25.02.2004 15:43

"Цитату, цитату, пжлста."
Это я не тебя, это я Максима цитировала. Расслабься. Не оправдывайся. Не верь, не бойся, не проси. ;)


Брбр25.02.2004 15:09

Утром с дочкой полили цветы, пропылесосили квартиру, вымыли холодильник, выкинув оттуда все, что туда натаскали за двадцать дней. Дочка зачем-то Дору вымыла. Наша мама приезжает. Вот позвонила из Шереметево. Шмонали ее там на предмет чего-то, но ничего не отняли.

Чтобы маме сразу было понятно, что мы от нее ждем, мы в холодильник положили записку, интерпретировав мой любимый стишок:

На холодильник наш пустой
Глядим с голодною тоской.
А нам навстречу настороженно
Глядит сосиска замороженная.

И положили сосиску.

На самом деле в морозилке есть все. Но оно же сырое и обледенелое. Питались всякими запасами из шкафа. Всякими консервами. И все консервы сьели.

Сейчас камеру свою новую поеду смотреть. И еще что там есть в Малазии.


Жидобюрократ25.02.2004 15:03

bg, вот что значит старая школа! А я и внимания не обратил :))


bg...ну и молодёжь, никакого местного патритизма...25.02.2004 15:01

Может быть, родись я в Лондоне, я бы и не пошел бить морду за любимый "Манчестер Юнайтед".
-------------------------------------------------------------
В Лондоне тебе бы морду набили за "Манчестер Юнайтед" :)


Брбр25.02.2004 14:23

А еще и Барбаросса вспомнил опять как участвовал, в том, что же и "любой мужик, выросший в СССР, хоть раз..."
__________________________

Это ты где вычитала, Аничка? Я вот... и хорошо бы...-разные вещи.

Я ОБ ЭТОМ НЕ ВСПОМИНАЛ. Цитату, цитату, пжлста.

Не могу припомнить случая, когда я в организованной кем-то толпе ходил куда-то и кого-то бить.

У меня была банда, когда в последних классах школы учился. Но это было сродни народному ополчению. Для защиты рубежей и экспансии необходимых территорий, входящих в сферу моих интересов-лес, речка, районный дом культуры, свободное передвижение по улицам, девочки и т.д.

Причем, оказалось, что для достижения этих целей вовсе необязательно реально и каждодневно кого-то бить. Демонстрация силы и обещаемая крайняя жестокость и решительность расправы, обычно действовали безотказно.


Котя25.02.2004 14:10

Ладно, не могу больше.
У нас 3 часа ночи, пошла спать.
А если что не так, все жалобы прошу направлять в центральную прачечную.


Котя25.02.2004 14:00

Мяугли
Совсем не плохо поживаю.

ЛОХАДКА
НАДЕНь ОЧКИ. ТАМ БЫЛ ВОПРОС , А НЕ ОТВЕТ. А БОЕВИКОВ ПРИСЫЛАЙ, МЫ С НИМ ЗА ГРИНПИС ПОБЕСЕДУЕМ.

Аня
Да божеж упаси, разве я кого подкладываю. А некоторые с мускулами и задачки могут и на машинке вышивать, а не только мебель двигать. Одно, как грится, другому не помеха.


Аня25.02.2004 13:55

а вообще в человеке все должно быть прекрасно, и душа и мысли, тело и зарплата. Потому что иначе нахрена он кому такой нужен, с носками его вонючими. А?


Мяугли25.02.2004 13:54

Привет, дорогая Котя. Как поживешь?


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:53

ОТВЕТ КОТИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ И СЧЕТ СТАНОВИТСЯ ОДИН-НОЛЬ А КОТЯ УТИРАЯ СЛЕЗЫ ИДЕТ ИСТОРИЮ УЧИТЬ НЕ ПОЛУЧИВ ПРИЗОВОГО ПЕРЦА-ПОМИДОРА А ЕЩЕ ОДНА ПОДОБНАЯ ИНСИНУАЦИЯ И КОТЕЙ ЗАЙМУТСЯ БОЕВИКИ ГРИНПИСА ИМЕЮЩИЕ МАССУ ПЕРВИЧНЫХ И ВТОРИЧНЫХ ПРИЗНАКОВ ВКЛЮЧАЯ ГИПЕРТРОФИРОВАННУЮ МУСКУЛАТУРУ


Аня25.02.2004 13:53

Рада, ой рада, дорогая лохадка. У меня вот еще синий перец-баклажан где-то завалялся.

Коть, дык я ж разве против. Но зачем под свои базовые инстинкты теорию подводить. И в качестве альтернативы мне в постель тошего очкарика подкладывать. Тощих очкариков надобно для другого использовать. Они задачки по математике хорошо решают. А качки здоровые - мебель двигают, только за ними глаз да глаз нужен, чтоб паркет не поцарапали, придурки полоумные.


Котя25.02.2004 13:49

Зачем купил? Зачем купил?

А что бы было!

Лохадка- это от слова лох?


Котя25.02.2004 13:45

Ане в толстовке.
Нет Аня, тут с кондочка решать нельзя. Вот с одной стороны, я , конечно категорически против мужских индивидумов избивающих за инакомыслие, но... С другой стороны тощие очкарики не вызывали у меня никогда никаких положительных эмоций, впрочем, как и рутина типа подставь вторую щёку, а как раз наооборот... Хоть и не принадлежала к неформала и к формала, но в случаее чего могла заехать в портрет, чем-нибудь тяжёлым, хотя и воздушное созданье с тонкой душевной организацией.
Кстати о мужчинах, люблю, так сказать, представителей противоположного пола имеющих, как первичые, так и вторичные и все причетающиеся им признаки включая мышцу ( в умеренном колличестве). А иначе не получается соеденить любовь с сексом, даже при помощи аутотренинга(с.м. Барбароссу).
Так может быть и есть некая конфликтующая природа в посылаемых Женщинами сигналах?


Во завернула, аж самой приятно.


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:42

ОТКРЫВАЙ АНЯ ДВЕРИ ШИРЕ И СЮДА НЕ ТОЛЬКО ЛОХАДКИ ПРИДУТ ЭТО Я ТАК ТИПА НАМЕКАЮ ХИТРО КОСЯ ЛИЛОВЫМ ГЛАЗОМ И НЕ СТОЙ А ПЕРЦЫ-ПОМИДОРЫ ДОСТАВАЙ ИЛИ НЕ РАДА СОВСЕМ?


Серый25.02.2004 13:39

Котя.. :)))

Хе. Лохадка пришла?.. :)) А Бордыка и Саву еще не вызывали?.. :)))

Аня, интереснее вопрос - а зачем Димавернер это вообще купил?


Аня25.02.2004 13:38

Оба, и лохадка тут. Ну просто день открытых дверей.


Аня25.02.2004 13:34

"Отмена задержки обновления привела к троекратному увеличению активности: 17.02.04 - примерно 100 реплик, 24.02.04 - примерно 300 реплик. Мне, братцы, такой удобный интерфейс для гостевых сделали: можно любую задержку поставить, любую реплику стереть (и даже отредактировать, во как!), любой ИП запретить. И взяли не очень дорого. Вопрос: а зачем мне вообще это надо?"

Дима Вернер <вернер@анекдот.ру>

понятно? Так что не балуйте тут


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:34

А ЕЩЕ ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ: ДОРОГАЯ ЛОХАДКА, СКАЖИ, В ЧЕМ ВЕЛИКИЙ САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ОТСУТСТВИЯ ЗАДЕРЖКИ В ВМ-Е? ОХ, КАК ОТВЕЧУ Я БРУТАЛЬНО СЕЙЧАС ВОТ


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:31

ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ: ЛОХАДКА, О ЧЕМ НЫНЕ ДОЛДОНЯТ В КУКУЕ? О ВЕЛИКИХ НАРОДНЫХ ГЕРОЯХ ДОРОГОМ И ЛЮБИМОМ АРВИДЕ ЯНОВИЧЕ ПЕЛЬШЕ И КАПИТАНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗА ТОВАРИЩЕ СЕРГЕЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМ? ИЛИ О ГЛУПОСТЯХ ТИПА ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ЗЕЛЕНОГО ГЛИНТВЕЙНА? РАДА, ОХ КАК РАДА, ЧТО СПРОСИЛИ


Аня25.02.2004 13:31

Котя, пишешь реплику. Идешь, пьешь чай. ПОтом через полчаса приходишь - читаешь и снова отвечаешь. А вообще каждый сходит с ума по своему. Все мы тут не в себе.


Аня25.02.2004 13:29

Ну щас Барб вспомнит детство и опять пойдет в ВМ. Кстати там бывает интересно. Вот гомиков три дня обсуждали.


Котя25.02.2004 13:29

Может мне кто-нибудь объяснит, а зачем нужна задержка?
Тут тебе через 5 минут ответят и то заколебёшся ждать, а целых 15, да ещё специально. Или я не алё..?


Аня-толстовка25.02.2004 13:28

Чувствую пора надевать мне мою толстовку и кирзовые сапоги. Вы сегодня просто будите во мне зверя с душой миролюбца-пацифиста-толстовца. Максим, особенно, с руками по локоть в крови, оставшийся в живых, пройдя сквозь шпицрутены средней школы.
А еще и Барбаросса вспомнил опять как участвовал, в том, что же и "любой мужик, выросший в СССР, хоть раз..." Вот ведь остальные мужики не вылезут, не скажут, что нет де я не участвовал дабы не сказали про них что не мужики-то они, а если и мужики, то выросли не в СССР, а в чуждых палестинах.


Жидобюрократ25.02.2004 13:22

Вы будете смеяться, но со вчерашнего дня в ВМе нет задержки. Наверно, Дима выпил глинтвейна на 23 февраля :)


Котя25.02.2004 13:13

Серый, :-))


Котя25.02.2004 13:12

Всем привет.

Дааавненько не читала с таким удавольствием КК. Да Макссим , это ты удачно зашёл.

\Поэтому, хотя толпа (коллектив) это один из движущих факторов прогресса, даже, пожалуй, главный, однако, лучше быть в стороне.\(Барбаросса)
Ну категорически не согласна! И с каких это пор толпа движет прогрессом, тогда уж регрессом. Ха..

/драка, в которой удар достигает соперника через 15 минут/
Эх батенька, замечательная лазейка была в ВМ, не занаю как сейчас, а в стародавние времена немало зелёного глинтвейна сквозь неё было вылито на головы ВМовцев.(Не мной, конечно, а признавая руки или ещё что, мастеров)


Серый25.02.2004 13:11

ЖБ, дык это было в тот момент, когда в ВМе была дыра, аналогичная КиОшной. Так туда и ходили.


Жидобюрократ25.02.2004 13:01

Бойцы вспоминают минувшие дни :)

Да нет, Брбр, собственно ВМ-эпопею я не застал. Помню только короткий махновский налет на ВМ2. А в ВМ чего хуречиться - драка, в которой удар достигает соперника через 15 минут, некоторым образом теряет смысл. (много ли дров наломали бы в КиО, если бы не дырка?) Если тебе и в таких условиях удалось заставить ВМ-цев воззвать к Илуватару - снимаю шляпу.


Серый25.02.2004 12:42

> А потом, батенька мой, согласись, скучно там. Ведь верно? Ведь правильно?

Ага. Брбр, а помнишь, как мы КиО веселили?.. :)))


Брбр25.02.2004 12:39

ЖБ. Не согласен. В ВМ был нарушен принцип равноправия состязательности сторон.

Сначала они не смогли опровергнуть два наших постулата о том, что лазер красный, а глинтвейн зеленый. От злобы и бессилия перед нашими глубоко-научными и доказательными тезисами, они перешли на личные оскорбления, а потом вообще обратились к ДВ с недостойной просьбой отключить меня. Просить модерировать немодерируемый клуб-это признать свое поражение.

Вот именно озлобленность полемики и вызывала интерес. Почему так? Вроде бы умные люди, но вдруг, все разом.... Ну не зеленый глинтвейн, не красный лазер, зачем сразу грозить печень вырвать и т.д. А ведь доведись такому случай действительно вырвать печень, так и не сможет же.

Вот как история развивалась. А потом, батенька мой, согласись, скучно там. Ведь верно? Ведь правильно?


Серый25.02.2004 12:35

Хы. Это мы-то приличные люди?? Интересно, с кем же Димавернер общается, если он нас так характеризует?.. :))))


Максим25.02.2004 12:31

Брбр, а я то вчера расстроился, пошёл пиво пить...

Как занесло? После того, как я накропал на сайт штук 5 историй, я стал заглядывать в "комментарии" и несколько раз подискутировал там (Задумчивый Кот). В какой то момент, меня там стала раздражать бесконечная битва Алик - Боевики. Я в книге жалоб Диме предложил создать подраздел для Алика.

А мудрый Дима мне и говорит - надоела ругань и хамство? У нас есть отличные гостевые: КК, ВМ, и прочая, аж 5 штук. Там приличные люди, если надоели хамы - сходи туда пообщайся. Ну я и пошел...


Жидобюрократ25.02.2004 12:27

для полноты аналогии в VM2 сами пиндюлей получили :)))


Жидобюрократ25.02.2004 12:25

Барбаросса, точно! Ах вы, духовные люберы, так вашу растак! Поналезли в КиО в полосатых штанах и давай беззащитных Бобров хуречить :)))))


что-то из Ани вспомнилось25.02.2004 12:24

Почему это, как мужик глупый, так агрессивный, а как тетка глупая, так слащавая?


Жидобюрократ25.02.2004 12:23

Тем же, кто учился в обычной средней школе оказалось сложнее пройти по жизни, не запачкав руки в крови уличных драк.

Очень трогательная фраза. Совершенно не хочется бить Максима. Где-то хочется даже пожалеть.

----------------------------------------------------------------------
Одна его за руки полюбила,
Другая же за них чуть не убила!
За руки, обагренные в крови
Невинных металлистов - се ля ви!

Максим, меньше пафоса, а так все нормально :))


Брбр25.02.2004 12:19

Максим. Кому ты все это обьясняешь? Они это все получше тебя знают. Но вцепились в тебя от радости жизни. Нас тут есть пара негодяев, да мы уже надоели. Нас пиндюлить неинтересно.

А ты пришел. Такой доверчивый, такой открытый и искренний. Мяугли ведь и правда тебя жалко.

Ты что? Максим?

Именно, именно, чужая кровь на кулаках и своя на морде, что может быть лучше в период, когда не ходишь, а бегаешь. Когда прет из тебя агрессия, вызванная тем, что мужик появляется. А мужику как без драки? А никак.

Сначала на кулаках, потом на мозгах. Расслабишься так и... как ту маленькую собачку из анекдота.

Ты лучше скажи, каким ветром тебя сюда занесло?

Мы тут самый отвратительный клуб и зачастую в соседние клубы заходим с той же целью, что и ты с люберами в Москву забегал.

А главные у нас Аня и Лайза. Под видом общего гуманизма с человеческим лицом они так подставят и выставят, что.... в общем, смотри, тут опасно....


Al25.02.2004 12:02

Кстати, о баклажанах и пирожках. Старшая, всегда отличавшаяся жутким нравом в отношении аппетита, сейчас особо лютует, да и возраст у нее, да и характер....мамин... и вот на стыке этих характеров как раз есть практически отказывается, мотивируя все эти выбрыки соблюдением фигуры, худением, толстой (пршу прщения) попкой (90 см при росте 170). И вот когда у меня не хватает мудрости перетерпеть этот поток изречений, она остается на своей жуткой диете - есть что попало, а не то, что только что приготовленное и горячее. Но если я спокойно смиряюсь почти с абсолютно беспристрастным видом с ее вынужденнным по причине сохранения фигуры голоданием, то уже через несколько минут моего молчания она жалобно спрашивает - а можно мне вот то-то и то-то, что как раз несколько минут назад ей и предлагалось. Характер


Мяугли25.02.2004 12:01

>>> Тем же, кто учился в обычной средней школе оказалось сложнее пройти по жизни, не запачкав руки в крови уличных драк.

Очень трогательная фраза. Совершенно не хочется бить Максима. Где-то хочется даже пожалеть.


Максим25.02.2004 11:48

Сначала писал этот пост, потом прочитал, что свежее уже утром появилось - всё предвосхитили. Но править не буду, оставляю, как есть.

Всё же попытаюсь объяснить, почему я не считаю всех бывших Люберов негодями.

Немного искажено представление о том, что "плохие парни", куча "гопников" ((с) М. Науменко) отлавливали и избивали по одиночке приличных детей, которые всего лишь тянулись к свободе самовыражения через внешний вид (панки) или слушали другую музыку (металлисты).

В 86-87 годах в любом российском обл. центре на дискотеках были драки:

"качки" - "неформалы". Драки были с переменным успехом.

Любой мужик, выросший в СССР, хоть раз участвовал в драке с "другим районом", "другой школой", "с другим двором" "с городскими" и проч.

Такие драки - часть молодежной субкультуры не только в России.

"Банды Нью - Йорка" вот вспомнились...

Сейчас вот нишу Люберов и Панков абсолютно полно заменили футбольные фанаты - как у нас, так и в мире.

Отвратительное явление, не правда ли? Наверное, в Англии в респектабельном обществе никто не признается в том, что как то в молодости он разбил морду за любимую команду.

У люберов тоже всё шло с переменным успехом.

Помню, как в 1987 году по Москве был брошен клич - "даешь битву с люберами" и металлисты и прочие неформалы стекались со всей Москвы к Парку Горького.
В назначенный час туда прибыло до 1000 люберов, + пара сотен из нашего города, и некоторых других. Металлюг собралось до 5-6 тыс.

Далее произошло жесточайшее избиение "гопников" - ввиду численного превосходства "неформалов".

Я хочу сказать о том, что не было в истории тех дней "свирепой банды гопников" избивающих беззащитных детей, за то, что они гребень на голове слепили.

Были обычные потасовки молодежи, которой только надо найти повод.


Я понимаю, что то, что я когда то относился к одной из группировок - факт отвратительный. О чем здесь вчера и выслушал и даже особо не спорил. Может быть, родись я в Лондоне, я бы и не пошел бить морду за любимый "Манчестер Юнайтед". Но в Подмосковье в то время, гарантию защиты на улице от любой шпаны, давала лишь принадлежность к некой группе с крепкими кулаками.

Пойти в одиночку (без своих) на дискотеку в то время, означало с вероятностью 90%, что вернешься не домой, а в больницу.

Да, иные родители смогли уберечь своих детей от влияние улицы. Например, устроить в английскую спецшколу. Тем же, кто учился в обычной средней школе оказалось сложнее пройти по жизни, не запачкав руки в крови уличных драк.

Больше не хоч об этом вспоминать... и оправдываться...

Ну все, теперь бейте...


Брбр25.02.2004 11:36

"Разве можно по штанам судить о человеке?"

Жидобюрократ
__________________________________________

Жидобюрократ. А ты вспомни один из указов Петра. Мол, господам офицерам на ассамблеях огурцы моченые в лосины не совать, дабы доблесть свою не с виду показывать, а на деле. А то дамы обижаются...


Барбаросса25.02.2004 11:31

Что я хочу сказать.

По-моему, среднему человеку (средне-статистическому) присуще быть одному. Не входить ни в какие организации, течения, избирательные блоки, политические партии, банды и спортивные команды.

Один и голый ты пришел в этот мир, один и голый и покинешь его. Так сказано. И это правильно.

Средне-статистического человека ( к коим я себя обоснованно отношу) крайне проблематично подчинять свою свободную волю воле других людей.

Конечно, это социальная необходимость, приходиться сосуществовать и подчинять, но зачем это делать добровольно без крайней необходимости?

Быть лидером и подавлять своей волей других, тоже хлопотно. Хотя, в каких-то отношениях, и удобно. Можно кого за водкой послать там или еще что, даже сразу не придумаешь.

Поэтому, хотя толпа (коллектив) это один из движущих факторов прогресса, даже, пожалуй, главный, однако, лучше быть в стороне.

С этой точки зрения, что панки, что хиппи, что люберы-один, как говорится, хрен. Люди толпы-люди ущербные в принципе. Но их можно организовать. И добиться целей.

Вот вы тут жалеете, ну во всяком случае сочувствуете Лайзе с ее хипповыми обкуренными приятелями.

А вы знаете, чем кончились походы люберов? Кстати Казанские фуряги в полосатых штанах еще ездили Москву бить, да и мордва из Саранска. Модно было москвичам начистить. И что?

Просто шпана московская организовалась и бить стали всех и везде: люберов, казанцев, мордву, хохлов, хачиков, чурок. Москва бьет с носка.

Даже совещание было специальное в правоохранительных органах, мол вы их прямо на вокзалах перехватывайте и разъясняйте, что Москва опасна людям в полосатых штанах, телогрейках и прочих узнаваемых атрибутах.

Один раз я случайно был свидетелем. Причем меня поразило, откуда знали?

Выхожу из метро, а вместе с пассажирами выходит человек пятьдесят в полосатых штанах. Шумят, агрессивняе, но пассажиров не трогали.

И толпой в парк. А там дальше Малая Земля-наш микрорайон. А навстречу им из кустов человек тоже пятьдесят местных. Так и пришлось ждать, пока на кончили. Прямо куликовская битва. Потом милиция приехала и стала всех подряд метелить. Тогда я и понял, зачем на милицейских дубинках еще одна ручка. Чтобы пыром в поддых бить. Очень эффективно.

Потом дочь рассказывала, что ребятки заранее знали от своих источников в Казани, что приедут именно к ним. Они на вокзале выставили дозор, позвонили, что клиенты приехали и собрались.

То-то и оно, так и складываются структуры, организации и политические партии.


Жидобюрократ25.02.2004 10:52

Sorenta, sorry, у меня вчера усе открывалось :(

Лайза, ты необъективна. Вот если бы Максим отрекомендовался ментом, ты бы его тоже третировала из-за своих трений с представителями органов? А ведь менты побольше народу замочили, чем люберы.

"Разве можно по штанам судить о человеке?"


Жидобюрократ25.02.2004 10:36

наверное, Путину стало известно что-то такое о Касьянове
--------------------------------------------------------
из Анекдот.ру, однозначно


sorenta25.02.2004 06:02

И я так думаю... что, наверное, Путину стало известно что-то такое о Касьянове (ну, может, в деле "Юкоса" открылись какие подробности...), что , надо Касьянова сначала отставить, а потом уже ... Вот, посмотрим...


sorenta25.02.2004 05:56

то есть, это у меня была пятница, а у вас уже суббота, 7 часов утра.


sorenta25.02.2004 05:54

ну, чего вы теперь думаете про мой план нового правительства? в пятницу написанный, между прочим, за три дня до сегодняшней отставки. А? Как в воду глядела.


Слепой Пью25.02.2004 01:44

Кыся - представляешь, если вдруг куры сами начнут выводить породу отвратительного бройлера? Откуда им, курам знать, зачем и для чего непостижимые "силы природы" в лице куроводов и птицефабрик дают шансы на выживание и потомство тем, кто в "нормальных" условиях у здоровой курицы вызовет только оторопь?

Откуда нам-то знать, каково наше предназначение и как именно ширящиеся и крепчающие год от года ряды "бесперспективных" по старым человеческим неизвестно откуда взявшимся критериям особей в смысле выживать, не то, что размножаться - заполоняют?


Кыся25.02.2004 01:38

Дык, Пью, в том-то и дело! Как же он станет венцом творения, если он не размножается, хад?! Его нельзя отстреливать, его надо наоборот. В целях плюрализма генетического состава.


Слепой Пью25.02.2004 01:33

Непассионария пока не принудить - он не размножается.

Есть много способов помочь природе - отстреливать лысых, кашляющих, заик, очкариков, медиков; прекратить любые виды лечения и тому подобного; запретить мясорубки и микроволновки.. ну много чего, так и буквы кончатся.

Но кто поручится, что венцом творения и целью развития человека как вида является вовсе не сколиозный липкий красноглазый нехочун?


Кыся25.02.2004 01:21

Ну ладно, если по-тихому, то пускай. Лишь бы пассионарили.
Я просто хочу сказать, что скоро пассионарии вытеснят непассионариев, со всеми ихними одеялами (зачеркнуто) идеалами. Поэтому надо с ними скрещиваться и разбавлять. Если уж между собой толком не умеем.


sorenta25.02.2004 01:11

подвидами иудеев :)


Аня25.02.2004 01:08

;) другими подвидами пассионариев. А ты что подумала? :)


sorenta25.02.2004 01:03

Аня, блин :)))))) что ты имеешь ввиду под "другими подвидами"?


Аня25.02.2004 01:00

а разве иудеи не скрещиваются? или ты имеешь ввиду с другими подвидами?


sorenta25.02.2004 00:54

Ты, Кыся, про мормонов-то неправильно рассуждаешь. Они пассионариями были в 19 веке, теперь им не надо... тихой сапой двигаются... они же церковь, а не гос-политики, отдельно от государства существуют. Да-с. А губернатором в Массачусетсе кто стал в прошлом годе? Ромни? ню-ню.


Кыся25.02.2004 00:54

Ну, может и ездила, конечно. Только она так жалостно описывала, как он был оторван от семьи, что как-то и в голову не приходило, что её туда пускали. Но мы тоже Штирлица вспомнили.


Кыся25.02.2004 00:48

Хех, Пью! Жизненными ценностями меня и фенечно-цветочные либералы всё ещё удовлетворяют. Однако этого мало. Для выживания вида пассионарность нужна. Поэтому либералам надо запретить гомосексуально жениться, а начать скрещивать их с пассионариями. Мормоны недостаточно пассионарны - кто о них знает за пределами круга знакомых Соренты? А иудеи что ж? Иудеи годятся. У них история боевая. Остаётся только их убедить скрещиваться.


А.25.02.2004 00:44

кысь, а это как про Штирлица, который давно не был на родине.


sorenta25.02.2004 00:44

Кыся, лепортажа я не слышала, но вполне понятная ситуация. Жена к мужу в турму ездила, 2 года 9 месяцев назад, поэтому, он ребёнка и не видел.


Слепой Пью25.02.2004 00:43

Кыся - так он не жену, а младшего 6 лет не видал. Разве несовершеннолетнего на длительное свидание пустят?


Аня25.02.2004 00:43

А пирожки были с картошкой, сыром и шпинатом. Ну она же вроде шпинат любит? (жалобно) Но наверно я опять колбасы не доложила. Да, видимо в этом и дело.


Кыся25.02.2004 00:41

Кстати о размножающихся пассионариях. Мы тут всей палатой радио слушали, и думаем, что у нас коллективные глюки. Помните, недавно израильтяне выпустили кучу палестинских заключенных в обмен на бизнесмена и тела нескольких убитых солдат? Так вот, наше либеральное радио, конечно, интервьюировало родственников, ожидающих возвращения этих самых палестинцев. Говорили про жену одного из ихних лидеров - у бедняжки, значится, шестеро детей, от двух до шестнадцати лет - потом дали ей слово. Она и защебетала, что она так рада возвращению мужа, он младшего-то ребёнка и не видал, уже шесть лет, как дома не был...
Барышням не вполне понятна техническая сторона вопроса. Может, кто-нибудь еще слышал этот репортаж?


sorenta25.02.2004 00:38

всё-всё, ложная тревога, всё открылось, ура!
Так, это что? Видите? Мне Превалирующий Приоритет не нравился? не нравился. Вот поэтому Путин его и того... отправил в отставку. Наверное, ВВП Кукуй читает. По ночам.


Слепой Пью25.02.2004 00:37

Кыся - а мормоны и удейские ортодокцы тебя уже не удвлетворяют своими жизненными ценностями, устоями и методами?


Слепой Пью25.02.2004 00:36

Сорента, а anekdot.pu - открывается?

Домен pu - это юмор про непредсказуемость электората в ru?

Ань - баклажаны всегда очень вкусные получаются, если знать секрет - баклажанов поменьше, колбасы побольше. А чеснок никому не мешал.

В прошлый раз ты пирожки с чем варила? Небось тоже с баклажанами? Вот отродье нос-то и воротит. Разборчивые все стали, не угодишь на них. Ты ей скажи, что дяде Максиму, который скинхед и кооператоров утюгом мучает отдашь в евоную подвальную спортшколу молодых резервов. Тогда она либо сразу как миленькая будет чё попало есть, либо после кача. И фигура сразу какая надо сделается, что бы мясо было, а не только нервы.

Везде польза.


Кыся25.02.2004 00:32

Лайза, вот я и опасаюсь, что это наши, э-э, декадентские представления о мачо.
А если исходить из определения настоящего мачо, как самца, оставившего наибольшее количество ему подобного потомства, то выходит совсем другая картина. Некоторые самцы еще повышают свою эффективность тем, что губят чужое потомство. И на этом фоне, между прочим, еще Белый Кролик никак не хочет рожать - возмутительно!


sorenta25.02.2004 00:26

не открывается этот сайт "econ.pu" :((( только у меня?


Аня25.02.2004 00:25

сопливый родитель. ну я не могу про свою сказать, что она ничего не жрет. Скорее наоборот. Мы с ней еще посоревнуемся ;)
Но баклажаны не ест. Ну и бох с ней. Мне больше достанется. Досталось.


А.25.02.2004 00:23

ой. Лайза, только вот не надо этой романтизации. Бандой нападать гораздо интереснее и пассионарней. А всякие кодексы чести это как раз выдумки истощенных дворян, паршивых разночинцев и прочих недобитков.


сопливый родитель25.02.2004 00:22

Аня, та же фигня. То есть вообще непонятно, как это существо может функционировать, если оно вообще. ничего. не жрёт.


Л.25.02.2004 00:18

Кыся, так настоящий мачо бандой на слабых не нападает. НАверное. Хотя не знаю...


Аня25.02.2004 00:14

А я тут такие баклажаны сделала с травой и чесноком. Продолжая роль домохозяйки. Абалденные. Гораздо вкуснее всяких дурацких пирожков, которые у меня всегда дурацкие какие-то. А вот баклажаны... мням. расскажу вам как это было вкусно. Хотя ребенок-гад отказался есть: "Не так плохо, как я думала, но я лучше флейксы с молоком"


Лайза25.02.2004 00:12

Пойду я. Спокойной ночи. В смысле, успешного дня.
Вилдишь, Куська, была бы ты министром - и тебя бы сняли за неправильные убеждения. Так что ты ничего не потеряла, не быв им. Вот.


меркантильна и беспринцыпна25.02.2004 00:11

Не дрейфь, Кыся. Нам не грозит. У нас Пью с Барбароссой в качестве пассионариев. Барб меня давно звал на танке покататься. А теперь вот еще Максим появился. Он мне цепь подарит
(я давно уже поняла, что от всяких физтехов пользы не жди. Тем более что они тоже психи)


Л.25.02.2004 00:09

Мнея смущает моя система дозвона. Она мне пишет: Жду ваших приказаний. Что за угодничество?! Я за равенство.


Кыся25.02.2004 00:05

Я тоже считаю, что Ходорковского надо отпустить. Потому что он Хороший Еврейский Мальчик, хотя и олигарх. Это, наверное, вроде физтехов. Меня вот в юности весьма привлекало течение Х.Е.М., хотя я, с технической точки зрения, гойка, и на тот момент даже шиксой не была.

О-ё, Лайза, если так рассуждать, тогда моя неформальная жизнь несколько затянулась. Наверное, это инфантилизм - в мои-то лета таскаться по судам.

А вообще поди разберись в нашей коллективной подсознанке - вроде как все уважают мужскую особь, умеющую постоять за себя, пожалуй, больше, чем непротивленцев, против которых, увы, естественный отбор работает. Так ведь особь зачастую самозащитой ограничиться не может. А естественный отбор вообще как-то окрысился против нашего т.н. цивилизованного западного мира. Пока в Калифорнии, в рамках борьбы за гражданские свободы, голубое население стоит в очереди жениться, неотягощённый гражданскими свободами мир производит носителей будущей экспансии. Этих, как их, пассионариев в потных кожаных штанах поверх коренастых лошадок. И таки шо от нас, декадентов, останется?
Хачю другой глобус.



Рейтинг@Mail.ru