Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся07.01.2004 23:43

Хорошо у вас местному населению. А я ни на каких холмах не местная - штат Нью-Джерси плоский, как тарелка анорексика... А яблочный табак - это хорошо, наверное. А заваривать его можно? И если можно, то нужно ли?


Слепой Пью07.01.2004 23:34

Вкус приятный, а кайфу никакого. - во фразы


sorenta07.01.2004 22:44

Табаком яблочным кальян наполняли, вот чем. Вкус приятный, а кайфу никакого. Слабак (махнула рукой).
А ну нас для местного населения - $38 в день. И снееегу в горах - местами до 14 футов. О как.


Кыся удручённо чахнет над пластиковым златом07.01.2004 22:29

Сорента, яблочным чем заправляли? (часто дыша и вывалив язык)

А у нас холод собачий, а снега нет. Но ничего, на горах-то к выходным наделают. Дорогие стали билеты на подъёмник, ужас какой-то :( 70 долларов, видали вы такое, а?
Вот, нашла, где $51, и рада по уши... А в позапрошлом году там $35 было.


sorenta07.01.2004 22:00

Снегу у нас полно, опять вон, буран начинается.
А я на 25 декабря в гостях была, хозяин привёз из Каира кальян, и заправляли мы его яблочным
Вот, кстати, никто не помнит, как называются грибы американские, из которых индейцы галлюциген готовят?


Al07.01.2004 21:45

Сорента, у тебя снег там есть? а я вот уже скоро не только комплект курильщика красного африканского чая стану заказывать, а еще и снегоход - домой добираться, закурила бы я с тобой по-нашему, по-аргентински, но дома-то надо появиться сегодня, уводЮт меня уже :) вот такие положительные отношения с жизнью....приду сейчас и положу себя в ванну без хвойного напара, пока без него :)


sorenta07.01.2004 21:40

Ага, Al, с жизнью надо всегда иметь положительные отношения :)))


Al07.01.2004 21:31

от чем мне нравится Сорента :) - всегда найдет лазеечку из всех unsmoked-ов! ШвАбоду курильщикам и чаепитцам!!:))


sorenta07.01.2004 21:22

это в смысле, сушёный натуральным образом, unsmoked.


Кыся07.01.2004 21:09

Хых, курить, курить... да там же на первой странице написано русским языком: unsmoked!


Сентябрь07.01.2004 21:01

>>Сентябрь! А где ты вообще увидел критику этой глубокой и вдумчивой статьи?
----------------

Аня, я запутался уже в большом количестве упоминаемых статей. Моя реплика была про вчерашнее обсуждение статьи про Э. Которое вызвало у меня желание стать терпимее и добрее. Поскольку дало мне дурные образцы, которым не стоит следовать.


Al07.01.2004 20:58

мало мне дети борЮтся с моим курением, так я теперь на кальян перейду, ото ж спасение, надо заказать - буду под видом чая кальян поягивать через трубочку :)) спасибо тебе, доообрая сорента :))


sorenta07.01.2004 20:55

да ты иди, посмотри, там же сразу и заказать его можно :)) из Аргентины.
Вместе с банкой и трубочкой, через которую его пьют.
Вот я чего прочитала про етот чай: в нём не кофеин, а матеин, у которого хим.формула такая же, что и у кофеина, но молекулярная структура другая.


Al07.01.2004 20:39

а-а, хочу вживууую! :) ощутить аромат, почувствовать вкус, опять же - на предмет можно ли его курить?:) что мне страничка даст? я ж не тЭорЭтЫк, я ж практик. Мне его вживую подавай....чай, в данном случае :)


sorenta07.01.2004 20:33

а, ну пойди посмотри на www.yerbamate.com. Первая верхняя справа и будет мой чай.


Al07.01.2004 20:19

Sorenta, я тоже помню, что по-моему писал он об этом, по поводу чай курить :) интересно было бы посмотреть на тот чай, может даже и попробовать, а так же на сгоревшего-загоревшего Серого :)) СЕрый!! фотки щелкай там...


sorenta07.01.2004 20:15

Al,
а сложные ассоциации возникают иногда не из чего. Чай- заварила- жду,когда остынет- а вот тебе и Серый, сгоревший - не остывший. Еще, кажется, Серый мне тогда, давно, когда я этот чай купила, сказал, что его не пить, а курить надо?


Al07.01.2004 20:09

ну как же уши, когда он сгорел весь? а мы ему тут еще и сгорательных спецэффектов добавляем воспоминаниями о нем?:) а почему после чая, который то ли пить то ли курить вспомнился сгоревший/загоревший Серый?:) пойду себе традиционного с лимоном тоже налью, мож пойму?:)


sorenta07.01.2004 20:04

Хых. Я тоже себе чаю заварила тарагуевого, "каскаритас" (эт тот, что не поймёшь, его пить надо или курить?). Ждю теперь, когда настоится и остынет чуток. А Серый точно сгорел :)) (икается ему наверное, и уши на нём горят сейчас )


Al07.01.2004 19:56

уже пошли по ссылочке, сорента, щас почитаем ваше на грани фантастики :)


sorenta07.01.2004 19:48

Bg,
подробнее, если интересуешься, можешь посмотреть на comcast.com (products)


sorenta07.01.2004 19:46

Bg,
ну, в спид-интернете только повысили с 1.5 до 3-х мбайт, а всё остальное касается кабельного телевидения: HDTV ( high definition), Weatherscan, Video on demand ( с этой штукой выбираешь программу, которую ты хочешь посмотреть вечером, а она обычно идёт днём,когда ты на работе. Домой вечером приходишь, программа для тебя записана, ты её смотришь со всеми делами: крутишь вперёд-назад,останавливаешь, и тд.), digital video recorders ( с этой штукой можно останавливать программу, идущую "вживую" по телеку, пропускать рекламу, а потом дальше смотреть).
Eще, добавили в телефонное обслуживание wireless Home Networking.


Al07.01.2004 19:41

Буря со снегом, хоть и холоднее, интереснее намного, бе-бе-бе :) морозец хороший, ночью ходили в собор, даже попали нечаянно на причастие, так ведь это называется, мои доци первый раз, причем, им понравилось, собор новый, даже еще достраивается, служба проходит в подвальном помещение (если так можно это назвать:), выполненном в стиле фильма об Иване Васильевиче, который меняет профессию, своды, рисунки на стенах, а в основном зале, который достраивает еще потолок не довершен, холодно так, пар изо рта идет, зато при входе двери самораздвигающиеся на фотоэлементах (что ли?:), интересно наблюдать прогресс в отдельно взятом православном храме:) вернулись около 3-х ночи, как раз начинался снежный шторм


bg07.01.2004 19:31

Это я Соренту просил.
Al, у нас сегодня тоже буря с дождём. Похолодало резко.


Al07.01.2004 19:31

а-а, ну тогда понятно, мэм :))


bg07.01.2004 19:30

Во, расскажи что именно !


Al07.01.2004 19:29

уходя от технических вопросов, скажу - у нас с ночи идет снежный шторм, от дома, который видно из окон офиса, расположен совершенно рядом пока добрались сюда всех идущих безжалостно замело снегом, который не утихает, да даже по-моему и усиливается, а еще домой предстоит добираться


sorenta07.01.2004 19:21

Al,
ты это меня спросила, про то, как оправдать вложенные в оборудование деньги? Да очень просто: моя компания вложила в прошлом году 100 млн.дол. в нашем регионе, ну и с 1 января подняла цены, ненамного, максимум 8 центов в день. Зато какие теперь штуки пользователи получили - техника на грани фантастики :)


bg07.01.2004 19:19

Пью сейчас цейлонский чай с жасмином и думаю о Сером. Сгорел, небось, на южном солнышке :)


bg07.01.2004 19:16

О, точно, account. Там у меня и ящик, там и всё. Просто при подключении просят user name/ user password, так вот я и перепутал.


sorenta07.01.2004 19:13

да не юзер, а account один :)) А уже на этот счёт вешаются и ящики, и модемы и другое оборудование.


bg...коммунизм в пределах фирмы...07.01.2004 19:13

Так sorenta сама себе провайдер :)


Кыся07.01.2004 19:05

Ой, спасибо, Сакура-тян!
Красотишша какая!!!


Морская Свинка07.01.2004 19:02

>>Скорее речь идёт не о людях а о юзерах.
"Так то ж не люди, то ж юзеры," - приговаривал сисадмин, засыпая крысиный яд в кофеварку...

Таракан, как это кому слать? Всё Свинье на Перлы слать, для восторгов и опубликования. Кстати, давно что-то я почту там не проверяла. Может, и мне досталась Фудзи-сан?
И про Рим я не забыла, просто очень желудями сейчас занята, заковыристые они такие, жёлуди.


Al07.01.2004 19:00

ладно, буду ждать чего напишут нам конкуренты, но английскими буковками я тоже поняла вначале :)


Al07.01.2004 18:59

вот как можн было бы оправдать вложенные а оборудование деньги, да еще получить прибыль в вашем регионе? сорента? :)) бесплатно у них... (ворчу в шкуре продавайдера:))


bg07.01.2004 18:59

Ну, упс :)


bg07.01.2004 18:58

Так вот же я и говорю:
------
Среда, 7 января 2004 17:07:44
"Через нас" прошли Power, Spider, сейчас - Check Point. Они самые дорогие, но вроде нормальные.
-----
И "коробки" производят и программное обеспечение. Связь с заказчиками и выход на интернет у нас через телефонную компанию (протокол ADSL).


bg07.01.2004 18:58

Так вот же я и говорю:
------
Среда, 7 января 2004 17:07:44
"Через нас" прошли Повер, Спидер, сейчас - Чецк Поинт. Они самые дорогие, но вроде нормальные.
-----
И "коробки" производят и программное обеспечение. Связь с заказчиками и выход на интернет у нас через телефонную компанию (протокол ADSL).


sorenta07.01.2004 18:57

У меня дома сейчас 1.5 мб, а скоро будет 3. Бесплатно :)))
Бе-бе-бе.


Al07.01.2004 18:55

а если не секрет - конкуренты у нас кто?:) (кто у нас муж?-волшебник-предупреждать надо :) (с)
а, Бг? что они производят или что рекомендуют?
заранее спасибо :)


bg07.01.2004 18:50

Нет, у меня дома два компьютера. Но мне до них не добраться. Да и не особенно хочется. Пусть детки резвятся :)
А интернет-юзер - один. У меня не самое быстрое подключение (750К), но можно много чего повесить. На работе на 1.5М человек двадцать сидит и ничего.


sorenta07.01.2004 18:40

Bg,
ты имеешь ввиду, что у тебя дома 4 компьютера в сеть подсоединены? на мой comcast.cable. net можно на один модем 30 компьютеров в одну сеть соединить.
Пью - :))) спасибо за персональное проздравление с рождеством Христовым, только я не праздную, я работаю, как пшолка. Но в пятницу......


bg07.01.2004 18:39

Ничего не скажу. Попробую завтра узнать что-нибудь. У их конкурентов :)


Al07.01.2004 18:04

Вот и я думаю - как бы нам кота в мешке не подсунули с этим оборудованием..


Al07.01.2004 18:02

а ты думаешь можно нормально строить проект, когда на количество компов еще в каникулярные дни претендует еще пара человечков? которым срочно в ViceCity погонять ? эхь :)


bg07.01.2004 17:56

крохои - пару часов в месяц --- крохи - пара часов в месяц


bg07.01.2004 17:54

Но кто кого до компа допускает - это ещё вопрос. Ты заметила как часто я захожу сюда с домашнего компьютера ? И это при безлимитном подключении мне достаются такие крохои - пару часов в месяц :)


bg07.01.2004 17:53

Да, Al, именно. Юзер и ещё три подюзера :)
Нет, не слышал и об этих. Al, Израиль занимает второе место в мире по количеству (абсолютному а не на душу населения) старт-ап`ов после США. Немалый процент из них становятся "нормальными" фирмами. Так что за всеми не уследишь :)


Al07.01.2004 17:38

Поняла - имеется в виду - грубо :) - держатель договора и подключение данного юзера - тебя, а пользователей, которых ты допускаешь мультики смотреть и не только - в общей сложности 4 :)

А Breeznet? от компании Алварион?:)
BreezACCESS, AlvariBase, Walkair - именно об этих семействах продукции говорится в отношении применяемого оборудования алвариона


bg07.01.2004 17:35

А, невнимательно прочитал:
Пользователи Интернета составляют на сегодня 36% от всего населения страны (2,45 миллиона от 6,75 миллиона человек) или 48% от всего населения старше 13 лет. 51% совершеннолетних (18 лет и старше) граждан страны пользуются Интернетом. Пользователями считаются все, кто как-либо, когда-либо, откуда-либо и в каких-либо целях пользовался Интернетом.


bg07.01.2004 17:31

Дом, в моём случае, - квартира.


bg07.01.2004 17:30

Нет, я имел ввиду, что у нас дома есть юзер goldshtn в фирме Netvision, но пользуются интернетом по крайней мере четыре человека, включая младшего сына, который играет там во всякие игры, смотрит мультики.


bg07.01.2004 17:29

О фирме не слышал. Интеренетом пользуются много и для всяких целей. Я, например, веду в нём банковский счёт, поддержку кредитных карт, покупаю книги, программы.
Вот ещё:
http://www.delocom.com/news.asp?themes=5&id=4819
40% израильских пользователей Интернета (14,5% от всего населения) сообщили о производстве покупок, заказе товаров или услуг посредством интернета, как о расхожей привычке (по сравнению с 35% в начале года).


Al07.01.2004 17:28

не поняла, Бг, один юзер? имеется в виду - точка присутвия одна, а подключенных пользователей - весь дом, если речь идет о многоэтажке с определенным кол-вом квартир. Или я что-то путаю?:)


bg07.01.2004 17:23

http://www.delocom.com/news.asp?themes=5&id=4772
По данным отчета Всемирного центра по внедрению научных технологий, в период с 1999 по 2002 год число израильских пользователей интернета увеличилось на 1,2 миллиона (150%) и составило, по данным на конец 2002 года, 2 миллиона человек.
________
По-моему, тут какая-то ошибка. Скорее речь идёт не о людях а о юзерах. У нас дома - один юзер, но пользуются интернетом все. Кроме того есть ещё подключение на работе, в школе.


Al07.01.2004 17:20

Bg, ну вот и я усомнилась в достоверности выданной мне в Киеве этими представителями информации. Дескать - передачу данных оно поддерживает, годится, но вот интернет...да и к нему скептически и осторожно относятся в Израиле...так и знала, что что-то не то сказали, может таким образом хотели просто преподнести то, что данное алварионовское оборудование для региональных украинских провайдеров дороговато и пока не клюнет певчая птица в известное место будем незащищенным пользоваться?
А что-то именно про алварион слыхал? отзывы какие?


bg07.01.2004 17:07

Al, не понял: кто скептически относится к интернету. О такой фирме не слышал. Здесь фирм по защите информации очень много. "Через нас" прошли Power, Spider, сейчас - Check Point. Они самые дорогие, но вроде нормальные.


Al07.01.2004 17:02

Кстати, в переговорах с представителями Алвариона в Киеве была выдана инфа о том, что дескать в Израиле очень скептически (ну или сказать - насторожено относятся к Интернет) насколько, интересно знать, это так на самом деле?


Al07.01.2004 17:00

Зашла сказать спасибо за фотку - классная такая - Сакуре и Бг :)
Сижу сушу мозги над вниканием в суть подробностей неадаптированного перевода с иврита да еще с техническими характеристиками оборудования Alvarion для беспроводных решений по передаче данных. Бг, а ты, случайно не слыхал о таком? Израильское оно всеж-таки.. Дороговато для местного рынка, хотя и степень защищенности неплохая, выше, чем всякие дэлинки и аваи.. Хотя, все равно цыска применяется для защиты, родная алварионовская защита дороговата, тьфу, в праздник грешу работой!

Хочу фотку таракана и Бг 3/4 на гнедом коне


bg07.01.2004 15:47

Нет у меня 3/4 (в какую, кстати, сторону ?). Только в противогазе. Хочешь ?


bg07.01.2004 15:16

Первая фраза - для "т".


bg...ну а я, со своей стороны, тоже...07.01.2004 15:14

И мне давай. Где смотреть ? Только не спиной к обьективу и против солнца :)
Пью, ну я не знаю. С точностью до байта: 66090. Это меньше 66К. Выкинь свой jdenker trcghtcc (кстати, что это ?) на помойку :))


Слепой Пью07.01.2004 14:40

кстати - типаж великолепный, нужны _немедленно_ 3/4. Чего как в полицейском участке фотогрфируешся только? иначе конь не умно выглядит.

Иначе субкоммандате Че применю.


Слепой Пью07.01.2004 14:38

bg - jdenker trcghtcc сказал честно - аттачмент 66,6К. Нечто, что должно читаться как "Нер.н", как я помню. :-)

Историю я рассказывал, про сакральный смысл и непреодолимую непруху?


т07.01.2004 13:29

смотри,иди


А.07.01.2004 13:17

чего хм? фотку давай.


т07.01.2004 13:14

И Сакуре!

А.,я это ,ну, в общем,хм..


Сакура07.01.2004 12:42

bg, спасибо!!
Таракану тоже!!!


А.07.01.2004 12:41

О, в историях Трубадурочка засветилась.
Ну и Ракетчик как всегда на три экрана. Эще не читала. С силами собираюсь.


А.07.01.2004 12:20

А я хочу фотку самого таракана. Нафига мне красоты? :)


т07.01.2004 12:13

и Сакуре даже


А.07.01.2004 12:03

Сентябрь! А где ты вообще увидел критику этой глубокой и вдумчивой статьи? Я,конечно, не статьи Энштейна имею ввиду. А ту, что вчера на ночь глядя читала. А и снилось мне потом, как стою я пред комиссией, вся такая наглая, а они вопрошают меня голосом трубным: "У кого уперла осциллятор с рубинами?! Отвечай! А не ответишь, двойку поставим и родителей вызовем". Все же остатки советского прошлого неискоренимо сидят в нашем подсознании.


bg07.01.2004 11:59

Переслал. Много в мире красивых мест.
Уже много лет хочу снять закат на Мёртвом море - солнце освещает гранитные горы на иорданской стороне, которые отражаются в море - совершенно невероятняяя игра красок. А на фотографии какая-то ерунда получается.


Сакура07.01.2004 11:52

Таракан, я тоже хочу смотреть на красивое! sakura_matsudaira@hotmail.com

bg, ты не мог бы переслать, пожалуйтса от меня Соренте и Ал, я не могу найти их адресов....!


т07.01.2004 10:48

да,аппарат простой,главное чувство

Canon A70,3.2 Megapixel


bg07.01.2004 10:36

Получил. Красота. Чем снимал ? Хочу такой аппарат :)


Сентябрь07.01.2004 10:35

Кыся, спасибо. И еще ты меня Фродо назвала... (жмурюсь от удовольствия) Я теперь себя мысленно так внешне и представляю.
Хотя меня тут на днях возили в магазин одеваться. Чтоб было в чем работу искать и на нее ходить. Там хитрая система размеров была, и по ней оказалось, что я - коротенький толстячок. А я-то себя все еще стройным и гибким видел. Как когда-то. Эх.


т07.01.2004 10:31

ну,вот,и я послал


Сентябрь07.01.2004 10:31

>Сижу читаю ваши дурацкие сылки.
"Во-первых, она не содержит, в себе процедуры введения общего принципа относительности
Во-вторых, в статье нет ни одной ссылки на работы по этой теме."
---------------------------------------------------

Аня, это уже придирки. Я вот вчера не стал возражать на совершенно смешное утверждение, что ложные идеи нельзя украсть с целью раскрутки. Хотя всем, казалось бы, очевидно, что
1. Украсть можно любые идеи. И ложные, и не.
2. Разборчивость при воровстве таких вещей предполагает неслабую компетенцию в вопросе, которая (компетенция) как раз в тексте и отрицалась.
3. Успех в раскрутке ложных идей вполне подтверждает хитрость, наглость и деловую сметку, приписываемую некоторым группам людей по национальному признаку.

Так что, не разделяя сущность обвинений из той мерзкой статейки, вынужден признать, что изложены они были достаточно логично. А их критика страдала предвзятостью и давала пример неблаговидного передергивания. Что не украшает, конечно.

Но я не стал вчера и не стану сегодня об этом говорить, а призову всех быть добрее. И не пытаться критиковать осмысленно то, в чем не разбираешься, а просто сказать: "а статья-то с душком, и автор ее какой-то неприятный," - и смотреть друг на друга многозначительно. Мол, мы-то понимаем, в чем там дело...


bg07.01.2004 10:03

Лучше сюда:
boris81@internet-zahav.net


bg...я всегда...эээ...т.е. наше кредо - всегда...07.01.2004 10:03

Давай сюда:
борис81@интернет-захав.нет


т07.01.2004 09:59

все посылают
фотографии

у меня тоже есть красивый пейзаж,может даже единственно достойный из всего,что я щелкал

не знаю куда послать

кто_н_ть хочет?


bg...начитался тут, понимаешь...07.01.2004 09:52

Кысь - Кыся


bg07.01.2004 09:51

Кысь, я там на фотографии скорее под конём чем на. На Пью одного уповаю. Но отчего же 1807-й год ?


bg :)07.01.2004 09:50

Привет, народ !
Пью, килобайты не считал. На диске - 65К. И где тут сакрал ?


Сакура07.01.2004 08:16

...Уже:)

А тебе, Слепой Пью, сейчас как отправлю Фудзи-сан...!
Мало не покажется!


Слепой Пью07.01.2004 04:59

Хе! Сакура-тян подрядилась открытки штемпелевать


Кыся07.01.2004 01:22

Ну не, Ань, они такие, такие! У них такие короткие шахматные гривы торчком, вах! И вообще они позолоченные - которые внутри. Жалко фоток нет.


Кыся07.01.2004 01:20

... и небесную твердь в алмазах. Аминь.


а.07.01.2004 01:20

Кыся, да. хотя если подумать ну чего в них такого особенного? Здоровенные. Это правда. а так вроде никаких аномалий. Ну если не считать того, что каменные.


Слепой Пью07.01.2004 01:00

конечно. И если у меня достанет столько усердия, сколько у вас терпения, то вскоре (зачёркнуто) мы все сможем увидеть результаты.
Иншалла.


Кыся07.01.2004 00:59

Ах, вот оно что! ЗдОрово! А ты тогда жеребца с bg на Перлы пришлёшь?

>> А фотка жеребца у тебя уже есть?
Ух, а скажи, Аня, в Венеции классные жеребцы на соборе Св. Марка? Особенно которые внутри, настоящие-римские.


а.07.01.2004 00:55

ух. А фотка жеребца у тебя уже есть?


Слепой Пью07.01.2004 00:49

блин. бг, счёл ли ты количество килобайт в любезно высланном даггеротипе?

Гы-гы. Скажи "случайно". На Рождество-то.
Ла-адно.


Слепой Пью07.01.2004 00:45

конечно. Только она входит как предисловие к части 1807 года, в которой предстанет бг верхом на жеребце.


А.07.01.2004 00:44

Сижу читаю ваши дурацкие сылки.
"Во-первых, она не содержит, в себе процедуры введения общего принципа относительности
Во-вторых, в статье нет ни одной ссылки на работы по этой теме."

Мне это напомнило анекдот, популярный в израильских научных кругах, про то, почему Б-г не может получить место профессора. Потому что у него всего только одна публикация, с кучей соавторов и та на иврите.


Кыся07.01.2004 00:41

Ага. А апельсинов там внутри, получается, около трёх кг. Интересно, сколько хомячки за них заплатили?
Слышь, Пью, а про Андрея Николаича и тестеву рукопись будет продолжение?


Слепой Пью07.01.2004 00:09

А 9 фунтов - это не ящик а так, коробочка. Хомячки, знать, мелкие.


Слепой Пью07.01.2004 00:08

не равен. протиснутся. плотность (естественно!) возрастёт.

Ясно, обманули. Энштейны.



Рейтинг@Mail.ru