Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  

Сентябрь05.09.2003 15:42

Жидобюрократ, ага, я вижу ты уловил.
Правда, так и осталось неясным, почему православие можно трактовать в узком смысле отдельных личностей, а жидов нет. На это я и намекал, говоря про "многоватое двуличие". В таких делах лучше уж быть попоследовательнее.

С моей точки зрения, Сорента высказалась крайне некорректно. Я об этом и написал. По-моему, достаточно корректно, и совсем не провокационно.

А объяснения про преподавателя и дьякона, которые ты даешь, теоретически возможны. Но уж очень их приходится за уши притягивать. В тексте нет ни одного намека на подобную трактовку. Что собственно и делает текст некорректным.
Со вторым абзацем, однако, хуже. Там, где про спасение Советской властью народа от ужасов и произвола православия.
Я не склонен, с одной стороны, преувеличивать размеры преступлений, совершенных Советской властью, и с другой, отрицать факты неблаговидных поступков РПЦ, как организации, или ее членов. Но такая постановка вопроса да плюс такой разухабистый стиль изложения... Это надо и в душе, и во рту какашку держать, чтоб такое говорить.


Точк05.09.2003 15:33

==оно издавно и тесно сотрудничает с властью. ==

Ужас. И это вместо того, чтобы, засучив рукав , поплевав в кулак, закричать "сарынь на кичку!" и поднять народный бунт, ...


==А как почитаешь какие страсти-мордасти православие творило==, Не так крестишься, не там сидишь, не так свистишь. ==

И не говори. Соловки с баржами были нашим правильным асимметричным ответом поповским гнусностям! Это ж надо - отроков за уши таскать и подзатыльники им же отвешивать!
И мало их в землю живьем зарывали!

==прямо блядство, как над народом издевались.===

Тут, конечно , можно чуток и возразить, не впадая в принципиальность,...пожурить, скорее, :)
Блядством у нас называют кое-что другое :) Не столь масштабное. Прям таки конкретное...
Можно, конечно, применить термин "блядь" и к священнику -педерасту, но к нему все же больше подходит иное название.
Так что с "блядством" получилось как-то халтурно , безграмотно и аляповато.

Уж прости :)


Жидобюрократ05.09.2003 15:12

Сентябрь, насчет Лайзы конечно. Только я сам нечто подобное слыхал, потому и осмелился предположить. Виноват-с :)


Жидобюрократ05.09.2003 15:10

Она назвала дьяконов дерьмом, а православные деяния блядством.
--------------------------------------------------------------
Значит, не писала "бей". Это хорошо. Значит, твой вопрос, обращенный ко мне, насчет "бей жидов", теряет смысл.

Далее, насколько я понял, она назвала дерьмом не дьяконов, а конкретного дьякона. Поскольку ты с этим дьяконом не знаком, мне непонятно твое возмущение. Или православный дьякон не может быть дерьмом по определению?

Ну и насчет "деяний православия" неплохо бы выяснить, что же именно она имела в виду. Как совершенно правильно заметил Серый, мало какая Церковь не имеет деяний, за которые можно стыдиться. Надо понять, что именно имела в виду Сорента.

И, наконец, пойми, что моя непонятливость вызвана тем, что я-то не ассоциирую Православие с РПЦ и "подвигами" наших иерархов! Так что надо Соренте просто указать на то, чтобы она не путала мух с котлетами, что в случае "бей жидов", как сам понимаешь, не очень возможно :)

А вот если она будет в своем заблуждении упорствовать, тогда конечно:)


т05.09.2003 15:03

вот почему к дерьму такое пренебрежение?а?
законный и необходимый элемент
небось,анализы аккуратно обернув ,доставляете в поликлинику когда -чего
некорректно
и даже не поликорректно
стыдно даже


Сентябрь05.09.2003 15:01

Лайза, я, конечно, под взглядом таю, и бормочу уже совсем смущенно.
А чё, с властью-то воевать? С властью и нужно сотрудничать. Я бы и сам бы, какой заказик взял, денежек срубил. Дык, не дают посотрудничать...


Сентябрь05.09.2003 14:55

Лайза имела в виду, что...
----------------------------------
Жидобюрократ, не уверен, что ты Лайзу правильно трактуешь, давай уж она сама... :)


Сентябрь05.09.2003 14:51

Я не смягчаю сорентину реплику, а пытаюсь понять, где в ней тот смысл, который ты ей придаешь. В частности, в ней нет ничего похожего на "бей жидов/православных". Если есть, процитируй, пожалуйста. Пока я вижу только твои смелые интерпретации на уровне "мама, он меня сукой обозвал".
------------------------------------------------------
Жидобюрократ, ты это серьезно? Хорошо, спешиал фор ю.

В реплике Соренты два абзаца. В первом упомянуты два человека: преподаватель научного атеизма, поп-расстрига, и знакомый Соренты, бывший политработник, не купивший огорода, а ставший дьяконом. Затем идет пассаж, характеризующий изменение рода занятий этих людей, как "круговорот дерьма в природе". То есть, Сорента считает преподавателей научного атеизма и дьяконов дерьмом.

Второй абзац обогащает нас информацией о том, что только Советы смогли утихомирить этих православных зверей (эмоциональная окраска изложения тут явно положительная). А то "как почитаешь какие страсти-мордасти православие творило, прямо блядство, как над народом издевались". Затем идет перечень страшных издевательств. Это ужас. Прямо волосы на голове шевелятся. Даже повторить их не могу, перечитай сам.

"Бей жидов/православных" Сорента не писала, откуда ты это взял? Она назвала дьяконов дерьмом, а православные деяния блядством.

Далее ты предложил трактовать слово "православие" в контексте по возможности узко. Я ответил, что, в принципе, суть высказывания от этого не меняется. Кроме того, поинтересовался, насколько широко ты предлагаешь практиковать подобную "узость", считаешь ли нужным применять ее, когда слышишь реплики типа "бей жидов".

Надо сказать, сама твоя "непонятливость" довольно выразительна.


Жидобюрократ05.09.2003 14:46

Или мое удивление так жестоко ранит?
------------------------------------
...бык удивил рыжую корову...


т05.09.2003 14:41

виноват


Серый05.09.2003 14:39

Ща. Мой любимый фильм - и неверно цитировать????.. :(((((((((
"А кто не пьет? Назови!!" (с) Вот как правильно..


т05.09.2003 14:32

'а кто не пьет? нет,ты скажи!.. '


Лайза05.09.2003 14:29

Сентябрь. Да в нашем родимом православии то и нехорошо, что Лужков плохой. То есть, конкретно, раз уж ты такой бестолковый, то, что оно издавно и тесно сотрудничает с властью.


Точк05.09.2003 14:23

Правильно! Бей православных!

Я давно подозревал, что в мире существует ИХ международный заговор.
Нет, чтобы, как католики, отстроить церквей, где можно чинно-благородно придти с семьей, сесть, умильно глядя по сторонам, послушать механического органчику, проникнуться латынью, выдернуть падре на откровенность и попросить у Господа прощения за всех невинно-случайно сожженных. Папу, опять же, встретить хорошо. Когда он в стаканчике на колесах катится и слезку утирает треморной дланью.
Но больше всего мне нравится церковь у негров. Как она точна называется - методическая, бабистская или пятнадцатидесятническая - не знаю, сам кайф не в этом. Я от спиричуэлов тащусь. А танцы-шманцы какие! "Эй, бразе! Джизис лавс ю, э-гэ-гей!!!" И козел на саксе (с)
фа-фа-фа-фа...


Жидобюрократ05.09.2003 14:22

Что касается полетов в космос и века на дворе, то я не понял, следует ли из этого, что людям надо запретить ходить в церковь?
---------------------------------------------------------------------

Лайза имела в виду, что в век полетов в космос на православном памятнике можно бы и указывать имена ВСЕХ невинных жертв конкретного события, а не только православных. Раз уж речь зашла об именах.


Жидобюрократ05.09.2003 14:18

А мне кажется, что во всех смягчающих комментариях сорентиной реплики многовато двуличия.

----------------------------------------------------------------------
Я не смягчаю сорентину реплику, а пытаюсь понять, где в ней тот смысл, который ты ей придаешь. В частности, в ней нет ничего похожего на "бей жидов/православных". Если есть, процитируй, пожалуйста. Пока я вижу только твои смелые интерпретации на уровне "мама, он меня сукой обозвал".


Сентябрь05.09.2003 14:10

Да, Жидобюрократ, говоря "мочить с плеча", что ты имел в виду? По-моему, я просто удивился, что Сорента так высказалась. Или мое удивление так жестоко ранит? Вот и Мяугли, говорят, сожрал...


Сентябрь05.09.2003 13:58

Сентябрь, а я тоже православие не люблю.
-------------------------------------------

Лайза, солнышко, да не люби на здоровье, хоть и не знаю, чем оно тебе так насолило. Из твоих объяснений понял примерно так: не люблю православие, потому что Лужков - плохой.

Но надеюсь, ты не считаешь, что для атеиста слова "православие - дерьмо" релевантны. А для японца "болгары - дерьмо". А для филателиста "нумизматы - дерьмо". По-моему, такая логика годится максимум для футбольных фанатов, поскольку там она входит в правила игры.

Что касается полетов в космос и века на дворе, то я не понял, следует ли из этого, что людям надо запретить ходить в церковь? А не слишком ли это жестоко? Может, эти люди в церкви что-то нужное им получают?


т05.09.2003 13:57

Аня,хотя мне по душе харитон прокофьевичи,
я с тобой согласен


Аня05.09.2003 13:53

Да ну вас. вчера Точк с Сентябрем пытались внушить мысль, что религия символ истинной духовности. Теперь, что православие символ истинной русскости. Хотя всем известно, что религия опиум для народа. :)


Сентябрь05.09.2003 13:46

Вот именно, обширен. Так и надо было поинтересоваться, в каком смысле оно употреблено, а не мочить сплеча.
---------------------------------------
Жидобюрократ, ты считаешь, если человек говорит "бей жидов", то надо уточнить, кого конкретно он имеет в виду? А потом, видимо, разобраться заслуживают ли данные люди избиения?

А мне кажется, что во всех смягчающих комментариях сорентиной реплики многовато двуличия.


Жидобюрократ05.09.2003 13:34

Сорента написала слово "Православие", смысл его довольно обширен
-----------------------------------------------------------------
Вот именно, обширен. Так и надо было поинтересоваться, в каком смысле оно употреблено, а не мочить сплеча. В частности, есть такая формула - Православие, Самодержавие, Народность. Может, в этом смысле? :))


т05.09.2003 13:33

а Лайза - молодец


Жидобюрократ05.09.2003 13:31

Да и сделанная Сорентой оценка убийствам служителей церкви и разрушениям храмов довольно специфически ее характеризует.
-------------------------------------------------------------
Не, ты не Сентябрь. Ты - Слепой Пью :)
Где у Соренты оценка убийств служителей церкви и разрушений храмов?


Аня05.09.2003 13:28

Ой, какие вы молодцы. А я даже не нашлась, что Сентябрю ответить. Просто рот открыла, а потом захлопнула и пошла диссер писать. Потому что провокация и наезд. И кликушество :)


Сентябрь05.09.2003 13:23

Жидобюрократ, Сорента написала слово "Православие", смысл его довольно обширен. Он включает и определенную систему идей, и их воплощение, и их носителей, и священство, и паству.
Возможно, выбор _этого_ слова был достаточно случаен. Но даже, если Соренте хотелось обложить только и исключительно православных священнослужителей, для меня лично это совершенно также оскорбительно.
Да и сделанная Сорентой оценка убийствам служителей церкви и разрушениям храмов довольно специфически ее характеризует.


Серый05.09.2003 13:23

BG,
От тебя ничего нет. Ни в аське, ни в почте.


bg05.09.2003 13:15

Уехал. Удачи всем !


bg05.09.2003 13:14

Серый, запамятовал, буду работать над собой :) Аську проверил ?
Все предыдущие посты, начиная с 13:06:40, - делтакозлы. Это рекорд по его протяжености :)


bg05.09.2003 13:11

Хм, и Серый - наш :))


Серый05.09.2003 13:11

BG,
"Гы" - мое любимое междометие.. :))) Забыл уже?


Лайза05.09.2003 13:10

Гляди-ко. Сенябрь сожрал Мяугли и за Соренту взялся. Ну, тут у него не выйдет, как психолог - самоучка вам говорю.

Сентябрь, а я тоже православие не люблю. Особенно русской выделки (болгарское и греческое не знаю, а наше со времен гр.Уварова отвратительно). Вон, родственники жертв "Норд-оста" просят имена жертв на памятнике выбить все, а Лужков хочет почему-то только часть. Говорит :"Это не в православных традициях". родственники отвечают - "В православных, мы посоветовались с нашмими духовниками". Какого, извините за каламбур, черта? Какие традиции? Какой век вообще на дворе. Люди в космос летают. Зла не хватает.

А если ты (единственное рациональное зерно нашла в твоих рассуждениях) сектантов боишься, так это тоже не так делается. Занятия математикой, например, тоже помогают в секты не попадать. Как и любое занятие, развивающее мозги и способность думать своей головой.


bg05.09.2003 13:10

Ну, ЖБ, теперь вижу: ты - настоящий. Я - тоже :)


Серый05.09.2003 13:10

ЖБ,
Именно. Я вообще не помню ни одной Аликовой истории без натуги и прущего из всех щелей самолюбования. Почему и не смог себя заставить вступить в Барбароссин клуб фанов Аликовой Жопы.. :)))

Сентябрь,
А это уже провокация. Сорента ничего такого про национальность не говорила, это уже домыслы. Правда, чего она так именно на православие наехала, я не очень понял. По-моему, все отличились. Кроме разве что конфуцианцев и приверженцев Аматерасу - не помню я у них религиозных войн и гонений.


bg...м.б. это я - не я ?05.09.2003 13:09

Привет, никопёры !
Нет, Точк - похож на себя, ЖБ был краток - м.б. и настоящий :)
Серый вроде никогда не говорил "гы". Сентябрь не прочитал Соренту: по её посту именно народ от священников страдал (кто ещё определял как креститься), а "круговорот дерьма" - это между служителями культа и политработниками...Для антисоветчика-атеиста сравнение вполне релевантное.
Да что же это делается, граждане разных конфессий, а ?
До воскресенья ухожу. Может утрясётся тут как-нибудь само собой :))


Жидобюрократ05.09.2003 13:06

Если учесть, что до советов русские и православные были примерно одним и тем же
------------------------------------------------------------------
Сентябрь, надо все же различать Церковь и Мир. Никогда они не были одним и тем же, и, следственно, твой запал несколько не по адресу попал. Сорента под православием имела в виду именно церковь, а не православных. Другое дело, что она (Сорента) тоже может в этом смысле преувеличивать, но таковых твоих слов явно не заслуживает.


Сентябрь05.09.2003 12:43

Как Сорента сегодня резко высказалась. Если учесть, что до советов русские и православные были примерно одним и тем же, то понимать ее, видимо, надо так, что русские - ваще казлы и круговорот дерьма в природе. (Кроме, может быть, недавно погибших в вертолете.)

Точка зрения для уже уехавших и еще желающих уехать из страны, в общем-то, неоригинальная. Но от Соренты, честно говоря, не ожидал.

Не понял только, какой народ от русских так настрадался. В принципе, есть много желающих на роль самых натерпевшихся. Кто из них имелся в виду?


Точк05.09.2003 12:17

Его превосходительству Принцу Мандре.

Выше Высочество!

Позвольте, прежде всего, выразить свое восхищение Вами, Вашим мудрым правлением и Вашей страной.
Я никогда не посмел бы обратиться к Вам с подобной просьбой, но отчаяние и безысходность толкают меня на это.

Предлагаю Вам, Ваше Высочество, срочно усыновить меня. Согласитесь, что вреда Вам и Вашей стране это событие не нанесет. А вот польза очевидна: я в Сокольниках присмотрел знатную голубятню. Мы ее слегка переоборудуем и начнем разводить почтовых попугаев. Информация, переданная с помощью почтового попугая, будет надежно защищена от несанкционированного прочтения, ибо содержаться она будет не на бумаге, а в голове попугая. (ведь прочитать то, что написано в голове попугая - невозможно :) ) Чтобы попугай, случайно попавший в руки врагов, ничего не разболтал, например под пыткой, в почтовую службу будут отобраны исключительно немые попугаи. Именно немые, но не глухие. (Если попугай будет глухим, то он не услышит информации, предназначенной для передачи). В самом крайнем случае попугай может быть глухим, но при этом грамотным.

У меня есть масса других полезных Вам и обществу Попугании проектов.

Кратко о себе: по жизни неприхотлив, могу заночевать на пальме или в какой-нибудь пристроечке Вашего дворца.
Я, кстати, умею ловить воблу, правильно играть на расческе и читать свои мысл вслух. Имею первоклассный рецепт изготовления банановой чачи. В общении с дамами - тонок и корректен, хотя могу (если надо) и коллектив поддержать.

Жду и надеюсь


Жидобюрократ05.09.2003 12:02

Серый, это ты о чем, об истории про сисятник?

Я не удержался, даже в КиО комментарий отправил. И тут могу повторить:

НУ И ДУРАК!
(с)


Серый05.09.2003 11:17

Гы. Ну не любят Алика тут у Димы.. :))))) Всех уже утомил.


Монгол Харь05.09.2003 09:04

Мандра, ты давай не обобщай огульно. Тут есть и кочевники. Нам монголам абсолютно фиолетово преподавание или непреподавание религиозного телевизионного квадрата Малевича в школе. Нас эти "проблемы" не волнуют. У нас главное - семья. Точнее - клан. Бабушки, дядюшки, братья там и сестры всякие. Вот они и воспитают подрастающих негодяев так, как надо.
А что до "женской доли", так все тоже давно определено - дети, кухня, фитнесс, бассейн, мебельные магазины. И ВСЁ!!! Ну, понятно, еще беспредельная благодарность к Хозяину, Большому Папе.


Принц Мандра05.09.2003 02:14

Какие-то вы все обидчивые в вашей в Кукуяндии, и приоритеты расставляете неправильно. Я ведь как лучше хотел, а вы капризничаете. Ну, не хотите аксельбантиков, так поменяем военную форму. Делов-то. А вы, Аня и Лайза, такие умные женщины, а стремитесь в политику зачем-то. Ну зачем вам какие-то неуклюжие портфели, когда у нас по пятницам автолавка прилетает, и в ней можно любые дамские Виттоны купить?
У нас вообще богатая культурная жизнь. Если хотите, будем телевизорами в море кидаться, а хотите - пойдём на Макдональдсе чёрные квадраты рисовать. Макдональдс у нас на всё страну только один, на территории Музея Современных Цивилизаций. У нас-то древняя цивилизация.

Приезжайте ко мне в Попугандию. Мне же скучно :(


сорента05.09.2003 00:40

Ох. Когда я училась, то нам "Научный атеизм" преподавал поп-расстрига. И ничего поповского в нём не было. А мой знакомый на ДВ, который в прошлые времена был политработником в армии и уволился в звании полковника, став пенсионером, не купил огород, а стал дьяконом. Вот так и осуществляется круговорот дерьма в природе: ничего из ничего не возникает, а всё крутится на круги своя.
Правда, что-ли, что православие такое тихое и мирное? Ето ему советы руки поотшибали :) А как почитаешь какие страсти-мордасти православие творило, прямо блядство, как над народом издевались. Не так крестишься, не там сидишь, не так свистишь.


Т04.09.2003 19:43

нет, чтобы = Нет чтобы


Точк04.09.2003 19:42

Нет , чтобы занять честную гражданскую позицию и просигнализировать в их отдел собственной безопасности.


Точк04.09.2003 19:34

Мы все слышали об опасностях Интернета и Киберместа. Хотя некоторые из них были очень преувеличены, это не изменяет факт, что компьютер, связанный с Интернетом является открытым для очень реальных нападений. К сожалению, есть psychotics и преступники (возможно та же самая вещь) кто чувствуют вынужденными делать жизнь трудной для других. Некоторые из них знают о компьютерах и как к файлам доступа отдаленно. Они называются крекерами. Чтобы держать их из наших систем, мы должны использовать сильный стену огня.

Неправомочные заявления(применения) могут быть поставлены вашему компьютеру и быть выполнено без вашего знания или контроля(управления) (например апплетов Явы, вложенных в страницу ткани(сети), Вы рассматриваете)....


Некоторая информация (в форме печенья или типа того) может быть помещена в ваш компьютер, так рекламные листки, и другие могут отслеживать участки, которые Вы посещаете и, каковы ваши интересы(проценты).

Троянские лошади могут быть помещены в ваш компьютер. Такие троянские лошади используемые крекерами, которые открывают дверь к вашей частной информации, типа паролей, банковских данных и номеров кредитной карточки. Одно из фундаментальных различий между Троянским и вируса - вирус на вашем компьютере, выполняет автономно, принимая во внимание, что Троянская лошадь построена, чтобы использоваться непосредственно отдаленным вторгшимся.

Интернетовские червяки также могут заставить на ваш компьютер как приложения посылать по электронной почте сообщения.Эти программы собирают информацию о Вас и ваших интересах(процентах) (типа ваших привычек серфинга, что другое программное обеспечение Вы имеете на вашем PC, и т.д.) без вашего знания или согласия.


Брбр04.09.2003 19:12

Как-то в воскресенье вечером, жена вспомнила, что мы не взяли козьего молока для внука. Надо было ехать в соседнюю деревню, километра за три. Обычно кто-нибудь ездит на велосипеде, а тут лень всем стало, я выгнал машину и как был, босой, в майке и рваных джинсах, небритый.... Но с документами. Взял в последний момент.

И попал на охоту. В нашей глухомани, в кустах притаилась целая четверка гаишников. В главе с товарищем майором. А я езжу на работу прямо с дачи, поэтому я был один из кавалькады, который не ехал домой, то есть на шоссе. А все равно до кучи остановили.

Ко мне лично товарищ майор подошел. Тут я понял, что обнюхивать меня бесполезно, да и везти куда-то тоже. Потому что все промили были у него. А у меня ничего. А я за козьим молоком ехал.
-Куда едем?,-спросил начальник засады. На этот бессмысленный вопрос я предпочел промолчать. Других он мне не задал. Постоял немного с документами в руках и отдал их мне, не читая. А у меня свидетельство в бумажнике от другой машины было, а от моей в бардачке. Это я уж потом вспомнил.

Ну ладно, с других, как я понял они сгребли. И всех отпустили. Все на шоссе, а я в деревню. Стою там около козьего дома, жду пока моя жена с Галиной Афанасьевной наговориться. Вдруг мимо меня вжжик комплимент проскочил (комплект ментов то есть, в ихней семерке).

И надо же, вдруг я вспомнил, что мне же тоже в сельмаг надо, что я же тоже баньку топлю, что вот как раз и надо бы Немироффа к случаю. Собственно говоря, я и воспользовался ситуацией. Под видом героического оказания помощи в доставке молока, я спланировал провести операцию: "Чтобы хватило". А то чего ж потом по темноте на велосипеде ехать? Под видом выгуливания собаки. Это я от кота научился. Вот же стоит, бери. Так нет, интереснее, чтобы было с элементами обмана.

И попадаем мы с ментами в одну торговую точку. Они все впереди, а я за ними. Купили все, выходим. Они в свою лайбу садятся, я в свою.

И тут черт меня дернул, подойти к майору и вежливо предупредить: Товарищ майор, вы за руль-от сегодня не садитесь, а то гаишники поймают. Как же они смеялись. Громко. А я ушел. Сгорбившись. С ощущением смущения.


непременно!04.09.2003 18:04

ЖБ, значит есть и молитва гаишника!


Жидобюрократ04.09.2003 17:59

Во-во, у нас эти "молитвы водителя" продаются. Там в конце, наверно, написано:

И избави нас от гаишников, во веки веков. Аминь.


Т&С04.09.2003 17:54

==Все это(нападки на Бик Мак) пахнет кликушеством, ксенофобией и косностью.==

Зато сам Бик-Мак вообще не пахнет. А черный квадрат - лучше телевизора. И никуда мы не разбежались.


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  

Рейтинг@Mail.ru