Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  

стираю, стираю и так каждый день05.09.2003 21:42

Дали весной сдуру адрес знакомому, который совсем сошел с ума, и каждый день теперь получаю от него одно-два пиьсма с картинками. Я, когда давала, думала, что не будет у него возможностей таких. Он выглядел, как последний бомж. Кто его только к компьютеру пускает? Да и сама хороша. Дала бы адрес на яху. Зачем было фигвайзу светить.


Л.05.09.2003 21:39

Сентябрь, так, зачит, можно так и записывать за тобой, что за яйца тащить удобнее, чем за сиськи?!( слово "грудь", я так, понимаю, под запретом. Дианы сиськи, ланиты Флоры прелестны, милые друзья и т.д. - как верно писал Пушкин?)
Интересно было бы попробовать. Без эксперимента я не могу принять это на веру.


Сентябрь05.09.2003 21:31

Лайза, я, в общем-то, не специалист, но мне кажется, что за груди (если это сиськи) тащить неудобно. А за яйца, которые testis, и ухватиться проще, и петлю накинуть, если надо.
Возможно, мода на пирсинг и появилась от того, что женщинам на Высший трон захотелось.


Точк05.09.2003 21:30

Ха! И еще кто-то говорит о мужском шовинизьме.

Есть же крылатое "ab ovo" . Т.е. с яйца. Или с яйцеклетки

А не ab testi. Что было бы логичнее.

Ведь по большому счету именно за вторым , как правило, инициатива кое-чего на уровне макро и решающая роль в половой дифференциации уровня "микро".


Лайза05.09.2003 21:23

Не вытворял, а мечтал вытворить, и не Набоков, а один из его литературных героев. Руки прочь от писателя моей жизни. Я вижу мир так же, как он,блин. Хоть кто-то еще видит его так же. А то знаете, как одиноко.

Так возвращаясь к яйцам и грудям. Пью, какого черта?Я же ясно определила, что я называла грудями (молочные железы) и что- яйцами. И вполне резонно заметила, что таковых у среднего человека по одному. А что ты какие-то свои яйца и груди делишь и складываешь - так забавляйся на здоровье. Тех, которых я имела в виду, все равно по одному, и ни-че-го ты с этим поделать не можешь.
А Точк пусть ответит, почему на Высший трон непременно за яйца надо тащить. А не за груди, например.


Шварцнеггер05.09.2003 21:18

Ой, просите. Я хотел сказать, женщину с тремя сиськами. Раз сиськи спортивнее.


или я что-то напутала05.09.2003 21:12

но я все таки не понимаю, как можно тащить за яйцеклетки. Что-то такое было у Набокова. Он, кажется, с маткой что-то омерзительно-анатомическое вытворял


Слепой Пью05.09.2003 21:09

сентябрь, тебе, МШС, это будет сложно понять, но яйцеклетки гораздо больше являются яйцами, чем яички.


Сентябрь05.09.2003 21:07

Довольно странная логика. "Если яички дозволено величать ЯЙЦАМИ", то единственный строгий вывод отсюда - это, что яйца можно называть яйцыщами.


Аня05.09.2003 21:05

а я предлагаю все сложить и отнормировать- тогда получится всеобщее равенсво и справедливость, и у каждого будет по два яйцегруди. Или грудояйцу.


Слепой Пью05.09.2003 21:03

точк - причём в оригинале употребнулась форма именно "тянуть за яйца". Не яички, действительно существующие в наличии в стандартной комплектации мужского тела организма, а яйца, которых нет в природе. Отсюда толкование - если яички дозволено величать ЯЙЦАМИ, то шагнуть до называния яйцами яйцеклеток (которые просто по смыслу слова гораздо более являются яйцами, чем семипрослоечный орган) - это как Лысенку обозвать.


Njxr05.09.2003 20:58

Это я к тому, что в русском "яйца" и "яички" - слова однокоренные .

Латынь более категорична:

яйцо -ovo,

яичко(муж.-ген.) -testis


Сентябрь05.09.2003 20:57

Я вот еще что подумал. У нас на страничке календарик есть. Там почти все дни черные, а некоторые - красные. Это что, те самые дни? А почему тогда заголовок "Сентябрь"? Я ведь только по гороскопу Дева.


Слепой Пью05.09.2003 20:55

Я-я!
Гнобить коллаборационистов!


Точк05.09.2003 20:54

А спорим, что яиц нету вообще :)


Слепой Пью05.09.2003 20:54

Снтябрь, безгрудое чудовище, ты ущё скажи, что задниц на человека вв среднем одна, потому, что мужские считаться не могут из-за того, что их и задницами-то трудно назвать. Или складывать с аппетитными попками неспортивно.


Шварцнеггер05.09.2003 20:52

Чем Калифорния хуже Марса? Каждому избирателю - женщину с тремя грудями!


Сентябрь05.09.2003 20:51

Мне тоже кажется, что груди с сиськами складывать неспортивно.


Кыся05.09.2003 20:50

>> Кыся - дык ты каждый небеременный месяц после начала регул их выпускаешь
Ну да, но так ведь только по одной. А их знаешь, сколько?


Слепой Пью05.09.2003 20:50

дык называние женской молочной железы грудью - уже ошибка. И надо уметь признавать это, Лайза.


Сентябрь05.09.2003 20:49

Так женщины с тремя грудями не только на Марсе со Шварцнеггером, но и вокруг нас? Вааааау!


Лайза05.09.2003 20:48

Кыся, где ж он выкрутился-то? Сложил столы с табуретками, назвал все это мебелью и разделил.
Либо те, либо иные груди надо складывать. Мы разговор ведем не о количестве омонимов в русском языке, тупка.


О.Мандельштам05.09.2003 20:44

"Божье имя, как большая птица,
Вылетело из моей груди.
Впереди густой туман клубится
и пустая клетка позади."


Слепой Пью05.09.2003 20:43

Кыся - дык ты каждый небеременный месяц после начала регул их выпускаешь.


Кыся05.09.2003 20:42

Вау! Гляди-ка, выкрутился, да еще как! Вот за что я люблю Слепого Пью.


Слепой Пью05.09.2003 20:40

по яйцам - отдельно.

теперь по грудям: у мужчины - одна грудь есть. У женщины есть грудь и молочные железы, которые ты называешь грудями - всего 1+2, что по правилам проходимой до филфака школьной арифметики равно трём. Отсюдова в среднем по паре, если мужчин и женщин примерно поровну. Ага?


Лайза05.09.2003 20:39

Кыся, тссс. Я хочу посмотреть, как он будет выкручиваться с " в среднем двумя грудями." Не спугни.


Кыся05.09.2003 20:36

>> то яиц в женском организме тела мы насчитаем примерно 13*репродуктивный воздраст женщины
Это детские...
И, между прочим, их гораздо больше. Знаете ли вы, что все яйцеклетки формируются еще до рождения собственно женщины, и что большинству их так и не светит добраться даже до фаллопиевых труб за всю её репродуктивную жизнь? А МШСы всё жалуются на тяжёлую долю сперматозоидов. Их, по крайней мере, на волю выпускают.

А грудь, она, как ни крути, одна. Как писал в архивах Резонёр, "та клетка, что из ребер сложил господь"


Лайза05.09.2003 20:33

Сентбярь, не молчи. Замерзнешь. Скажи что-нибудь про православие и народность. Мы тебя не больно съедим. Ам-и ты на небесах.


Лайза05.09.2003 20:31

Ага. Так я и чувствовала, что с грудями и яйцами у Пью будут неясности. Итак, Пью, давай остановимся на тех яйцах, которые имел в виду Точк (те, за которые можно тащить - см. первоисточник). У женщин таковых нет, так что в среднем имеем все-таки одно яйцо, ну или, по-медицински, яичко.
Под грудью же, как ты верно догадался, я имела в виду молочную железу. Но даже если и ту грудь, которая широкая, и на которой можно прилечь отдохнуть после того, как целый день пахала в поле, пока это изверг валялся на диване с лаптопом, то все равно не пойму, откуда у тебя взялось в среднем 2 груди. У некоторых 4, что ли? У тебя что во втором классе по математике было?


Злой05.09.2003 20:30

Хи-хи, углубляться будете вы, Шура.


дура дурой05.09.2003 20:29

"..мы насчитаем примерно 13*репродуктивный воздраст женщины..." это что ж она всего по 13 яиц в год съедала бедняжка, эта ваша среднестатистическая женщина?


буду цурюк05.09.2003 20:27

Пойду ужин готовить. Вы тут ругайтесь, а я потом приду вас помирю.

Пробежала по диагонали архивы за август. Смешно. Но сандра ваша мне не понравилась, простите уж. Не считаю плагиат простительной шалостью (строго поджав губы).
Крики банза были в пустоту, увы, а письма с телефоном я не получила, а прошлогодний его телефон у меня потерялся. Но он бы и сам не хвор был мне позвонить ежели жаждал общения. Увы. Мы так и останемся виртуальными знакомыми. По крайней мере еще на год.


Слепой Пью05.09.2003 20:20

Лайза, из твоих встречных вопросов я заключаю, что ты понимаешь, что существуют такие трактовки в которых моё мнение будет ближе к истине.

Грудь - это не только молочная железа, которую возможно ты имела ввиду исключительно. Как взрослый, трезвый и воспитанный человек ты уже обязана признать неполноту своей теории.

по второму вопросу. Ежели пренебрегши литературным русским мы углубнёмся, то яиц в женском организме тела мы насчитаем примерно 13*репродуктивный воздраст женщины


Сентябрь05.09.2003 20:19

Лайза, я тут. Исподволь подглядываю.


Лайза05.09.2003 20:12

Пью, давай сначла уточним, что ты считаешь грудями.
И да, сразу уж - про яйца ты согласен?


Л.05.09.2003 20:11

А вот Кысе про собаку от Барбра. И там еще в том дне есть про собак, кажется.

Вторник, 2 сентября 2003 17:45:51
Я люблю свою собаку
Я ее люблю
Я вожу ее в машине
Собакачку свою
Она полная дурища
Семьдесят кило
И бросается на кошек
Прям через стекло
И фольксваген мой старинный
Милочка моя
Весь теперь как собачья будка
Похожий на меня
и т.д. (см. сама)


Слепой Пью05.09.2003 20:09

Лайза - в среднем 2 груди


Лайза05.09.2003 20:09

Куда делся Сентябрь? Сентябрь, выходи. Не бойся. Аня, давай ты будешь за него, чтобы честно вышло?


Лайза05.09.2003 20:08

Ницше, как ни читай, ощущение одно - "как бы из кожи вылезти да вместо бога Чяловека на Высший Трон затащить, тягая за собственные яйца...

Точк <субъективно> //

Кстати, еще одно проявление МШСвинства. ПРосто удивительно, сколько корней пустил в ваших неокрепших душах этот сорняк . Какие яйцАА?!! У среднестатистического человека всего 1 (одно) яйцо. И 1(одна) грудь!
А высказывание г-на Точка явно свидетельствует, что он предполагает затащить на Выший трон не просто человека, а непременно Самца. "И по языку их узнаешь помыслы их" (сфальсифицированная цитата из Библии)


конвертер тут05.09.2003 19:55

ой, чего-то давно в ЖЖ не заходила. Тут и так ажиотаж. Времени не хватает.


Лайза05.09.2003 19:53

Аня, дай пожалуйста еще раз ссылку на конквехтор? Целый день не могу вспомнить, как его зовут. И я там тебе ответила про пигалицу, видела?


Аня05.09.2003 19:53

Лайза, иногда бывают просто сны (с) Фрейд

А так ты опять права. Во всем как всегда.


Лайза05.09.2003 19:50

Аня:) Про тетку с калом хорошо. А то я всегда за них переживала, думала, вот работа-о гадская, как они вынося. А им, оказываеся, нормальненько. Здорово. Одной проблемой меньше.

А рассказывала ли я вам, как лет в 15 мне приснился сон, что я иду по воде с кем-то в зеленой одежде, выше меня ростом, так что видны лишь ноги, и что-то он мне говорит важное, и всюду счастье?Так и не знаю (Фрейда не было под рукой), что было причиной этого сна. То ли "Мастера и Маргариты" начиталась, то ли Библии. Но ощущения счастья хватило на полгода - очень сильный был заряд. И еще осталось удивление от силы проникновения христианских архетипов во внутреннюю личностную субкультуру.


утирая слезы05.09.2003 19:44

Но мне так жаль, что я не смогу приехать в Питер и сочетаться с вами со всеми.


Лайза05.09.2003 19:42

исключая большие города, конечно, где власть подчас пошло вальсирует с церковью и подыгрывает ей уж как-то похабно. Тут Лайза в чем-то права.
Точк//

Лайза не "в чем-то права", Лайза опять права, как всегда права и т.п., прошу уважаемого оппонента выражаться точнее.

"Пятница, 5 сентября 2003 18:09:06
Вот, чтобы подытожить.

Если дети будут искренне верить в Бога - это хорошо.
Если им эту веру будут навязывать на уроках в общеобразовательной школе - это плохо.

Жидобюрократ <уфф> "//

Не согласна. По-моему, лучше так сформулировать: "Если дети будут искренне не верить в Бога и надеяться лишь на собственные силы и внутренний нравственный закон - это хорошо. Если им будут навязывать веру в Бога не уроках в обшеобразовательной школе - это плохо.Если они будут искренне верить в Бога, тоже можно пережить"


великодушна по случаю слопанных плюшек05.09.2003 19:42

Не боись, Сентябрь. Мы тебя тоже виц-председателем возьмем. Когда придем к власти.


Аня05.09.2003 19:40

Пью! В красивом платье можно и "пошел он..." крикнуть. Пожалуй да. Так даже лучше. Тогда можно будет избежать "горько" и тамады с баяном


Сентябрь05.09.2003 19:38

После того, как в вице-директоры легко, на ходу, взяли также и аниного мужа, стало ясно: Точка кинули.


Точк05.09.2003 19:37

==Быть невестой, шептать "Да, я согласна", кольцо на палец. Ах. И главное. Главное. Платье!! Белое со шлейфом, с декольте, с бюстье и с воланами из тюлевой занавески! ==

ДА, тут "горько" само по себе дорогого стоит. Или симпатичная тетка в ЗАГСе, которая вопросы каверзно-приятные задает...А тамада с баяном?..А гости вприсядку и вприпрыжку?...А небольшая драка под занавес?...

Магнификант!


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46  

Рейтинг@Mail.ru