Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (261): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

GDV08.10.2001 19:02

Только собрался выступить с указанием копирайта Альтова - ан ужо обогнали. Приятно, что его помнят - я-то, лично, его всегда чрезвычайно уважал. Но самое странное - это то, что это история с низким рейтингом. Я думаю, юмор Альтова всё же не для всех - раз, и без его манеры исполнения теряет 50% своей привлекательности (если не больше) - два.

Когда-то давно на анекдот.ру был опубликован замечательный итог исследования "идеального анекдота" - были взяты наиболее популярные слова из анекдотов, занимавших наивысшие позиции в рейтингах. Получилось, если я не ошибаюсб, нечто похабное, матерное и пошлое. Куда уж тут Альтову - ни мата у него, ни секса.

http://www.gdv.ru


Electra08.10.2001 18:28

Млин, и всё-таки меня это просто поражает.
Ну нафиг они лезут вообще?!? Ну не нравится - пускай не читают! Приполз этот Зайцев авторитетом светить. Какого ему вообще тут нужно?!

Дим, не слушай никого, да впрочем ты и так всё правильно понимаешь :) Недаром политика сайта уже много лет движется по пути отсутствия какой бы то ни было цензуры. Что, несомненно, радует, и внушает уверенность в завтрашнем дне ;)


Алексей08.10.2001 17:29

Уважаемый Дима Вернер!
Хочется довольно много всего сказать, а с чего начать - не знаю. В первую очередь - спасибо за такой замечательный сайт (право, не знаю, развлекательный или посвящённый летописи русского народного творчества или чего-то в этом духе). Очень хорошо, что есть и анекдоты, и истории, и карикатуры, и всё остальное. Тем более хорошо и то, что есть голосование - можно выразить своё мнение по поводу того или иного анекдота или истории. Конечно, не всё смешно, но можно выбрать что-то "своё". Например, всегда читаю истории, а вот анекдоты - редко, то ли юмор анекдотный перестал понимать, то ли объективно далеко не все анекдоты смешны...
По поводу анекдотов на тему терроризма. Все анекдоты должны публиковаться. Об этом много уже говорили, не буду повторяться. Хотя бы из принципа. Вопрос - куда? В идеале, может быть, следовало бы сделать основной выпуск террористических анекдотов (самые смешные и знаковые) и... Остальные, в общем. Если это делать трудно технически или на это уйдёт слишком много времени, тогда, пожалуй, не стоит. А тогда - маленькое предложение (не знаю, говорили об этом или нет): сделать так, чтоб на очередную страницу анекдотов о терроризме можно было заходить только через выпуск основных анекдотов. И убрать о них рекламу на первой странице. Мне, например, всё-равно, но может, если это сделать, народ меньше будет раздражаться?
А комментарии к историям надо оставить, но включать туда только то, что имеет непосредственное отношение к историям. Остальное - куда-нибудь в другое место, в ДК, например.


Морж08.10.2001 17:02

Denis:

А про ежиков-то зачем?

:)))


Морж08.10.2001 17:00

Мишель:

>>>Единственно, мне кажеться, в названии не должно фигурировать слово "Терроризм"

:))))

Вспомнился анекдот:

Человек идет по Одессе; у него сломаны часы и ему надо их починить.
Он видит вывеску с часами, заходит туда, и говорит:

-Мне нужно починить часы.
-Мы не чиним часы.
-А что вы делаете?
-Мы делаем обрезания.
-А зачем у вас там часы висят?
-А что вы хотите, чтобы мы там повесили?

:)))))


Морж08.10.2001 16:56

Павел Лернер:

Я не знаю, откуда у Вас такая новая для меня информация о 1-й поправке. Очевидно, в моем образовании имеется серьезный пробел.

1-я поправка к Конституции (1-й пункт Билля о правах) - гарантия свободы слова и религий и мирных демостраций и сборищ.

Привожу полный текст:

Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances.

В случае, если Вы не читаете по-английски , перевожу (коротко по смыслу):

Конгресс не должен издавать законов отдающих предпочтение кокой-либо религии или запрещающих какую-либо религию, или ограничивающих свободу слова, или печати, или право людей на мирные собрания, или подавать петиции в Правительство по исправлению недостатков.


Коротко поправка известна как "право на свободу слова и религий".


Андрей Ковалишин08.10.2001 16:37

Зайцев круто неправ. Американосам я кончно сочувствую, но они ж сами "рыло в пуху" от 1492 г. и до теперь. А цензуру ввести только на счет повторов и транслитерации.


Denis08.10.2001 15:57

IMHO, поделить сайт на две части - с цензурой и без. Кому надо, разберется...
На первой страничке сделать меню: показывать вам терроризм или нет... мат из анекдотов выбрасывать или нет... про евреев? про ежиков?


M.Stuart08.10.2001 15:44

"Dorogoj" Slava!!

Esli ty skorbish - idi w zerkovj, ne chitaj anekdoty. Esli ty polez chitatj anekdoty - pri chem zdesj twoi chuwstwa? Kstati, Ja, kak chelovek gluboko potrjasennyj sovershenstvom djinsov, prosto do glubiny dushi oskorblen temi trjapkami, kotoryje manekenshicy pokazyvajut na publike. Iz uvazhenija k demokratii trebuju nemedlenno prikrytj Dom modelej Slavy Zajtseva. Kstati, pityje kofe "GRAND" - eto prosto oskorblenije publiki. Ty uzh sam reshaj, kak bytj s etimi vopijushimi narushenijami demokratii po povodu togo, cho nositj, chto pitj i chto chitatj.

Bud zdorov.
S demokraticheskim privetom Gosha


Дима Вернер08.10.2001 14:58

М. Ангел,
поставил. Во дела. Единственная история с отрицательным рейтингом в этом выпуске, и ту Семен Альтов написал.


М. Ангел08.10.2001 14:45

Дима, история 10 из основных за 8 октября - это Семён Альтов.
Проставьте копирайт, пожалуйста.


??08.10.2001 14:42

Вот, кстати, жалоба: не в ту цифирку ткнул при голосовании насчет цензуры (+2 вместо -2), а теперь фиг исправишь.
Странный у Зайцева аргумент - "свободой (слова) является то, что не затрагивает и не ущемляет интересов других лиц", потому как не бывает вещей, не затрагивающих ничьих интересов.
Еще характерно, что возмущенные анекдотами об американских терактах радетели цензуры при первой же возможности стараются типа пошутить сами, причем в худших традициях (например, 69 от 6 октября). Ну и чем они отличаются?


Bonnie d'Quazar08.10.2001 14:22

Анекдоты про терроризм есть. Но есть же и анекдоты про Вовочку, ВИЧа, Штирлица. Не создавать же из-за этого несколько разделов? Имхо раздел "Терроризм" стоит убрать, а все приходящие анекдоты сортировать как и раньше. Бесцензурным его оставлять нельзя - слишком много повторов присылают. Надоело. Необходима хоть какая-то сортировка.


Текиллер08.10.2001 13:36

Совершенно согласен с тем, что раздел "Терроризм" необходимо закрыть как оскорбительный для цивилизованных людей. Закрыть при одном условии.
Что появится раздел с голыми бабами.


Игорь08.10.2001 13:32

По поводу заявления г-на Зайцева:
Я ответил "-1" и имел ввиду вот что, разделить выпуск на основные и повторные как это сделано в других разделах. Сколько можно читать одно и то-же ежедневно! А цензуры никакой не надо!!!
ЗЫ Повторю то что уже было сказано неоднократно. Не нравится - не читай!


I.am08.10.2001 13:04

Leave everything as it is.
Keep the Terrorism section, but add some moderation...since there are way too many repetitions and really stupid jokes.

People who don't like it just _DON'T_ have to read it...thats it.


Galahad08.10.2001 13:00

Уж что что, а информация должна быть свободной!
По крайней мере, любые шутки и анекдоты, ведь за них денег никто не просит.


Подрядчик08.10.2001 11:57

Слава Зайцев предложил самоотверженно бороться с терроризмом, закрыв сайт в интернете. Или с чем он предложил бороться-то? Я так и не понял. Если эта тема "живая", то зачем закрывать? А кому не нравится, пусть игнорируют, делов-то куча...


Валерий08.10.2001 11:56

Дима, добрый день!
Я считаю, что Ваш сайт - олицетворение свободы слова в нашем Инете.
Те, кто предлагает ввести цензуру в разделе "терроризм", видимо, просто соскучились по "руке в ежовой рукавице, которая держала за горло общественное мнение в не столь далеком прошлом.Такие люди, как Вы, не должны поддаваться влиянию подобных "ностальгирующих".

С уважением,

Валерий.

P.S. Меня всегда удивляло, почему к чужим бедам (преимущественно американским) мы всегда более чувствительны и сострадательны, чем к своим родным!


Maus-1908.10.2001 11:25

K zajawleniju S. Zajzewa.
Konechno,eto trgedia. Nikto ne sporit i ne hochet okasatsja na meste ljudej, kotopyje pogibli ili poterjali bliskih. No vsjo techjot swoim cheredom, lyudi giwut dalshe, i eto li ne osobennaja sila, umenije smejatsja nad terrorismom(ne nad pogibshimi ljudmi ili nad gorem bliskih,zametjte!)? A chto kasaetsja kachestwa jumora ... to chem luchshe (ili huge jumor o doktorah? o bolnize?)


SVS08.10.2001 10:50

"Терроризм" ОСТАВИТЬ. Кто не хочет читать - НЕ ЧИТАЙТЕ. Мазохисты, блин!... ЦЕНЗУРЕ - НЕТ, НЕТ И НЕТ!!!!!


Димка 08.10.2001 09:35

"Димыч,
последний раз, чтобы прекратить брань и матерные выражения, Диме пришлось прибегнуть именно к модерированию. А если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю - то взрыв в ВТЦ далеко не последний повод для скандальных спецвыпусков.
Seminarist"

Dimich, a ne zadymalitsya tebe,a ???!! Ved' narod-to PRAV!!!!
YA ZA VSEH KTO PROTIV ETOGO SPEZVIPYSKA POD NAZVANIEM "террорисм"!


Димка - от туда!!08.10.2001 09:19

я лично, согласен со Славой Зайцевым и считаю, что действительно надо закрыть раздел "Терроризм" т.к. не место ему здесь.
1 Нет цензуре


Tatyana08.10.2001 08:24

"Терроризм" надо оставить. Не нравится, не читайте! Никто не заставляет.


Сергей08.10.2001 08:17

в терроризм
Не надо цензуры!
Не нравится - не читайте, тем более, что это проще, чем читать!
И уж с матершиной по аккуратнее... Интеллект-то не в этом! Мат органично вписываться в речь должен. А в письменном изложении так не бывает... Вот, только что, прочитал шутку про "отдельной строкой бюджета "поднятие со дна моря чего-либо"! Практически шедевр!
Ну и, само-собой, бОльшую часть анекдотов легко можно отнести к "запретным" темам. Резюме:

Авторы "гневных посланий" - будьте честны хотябы сами с собой!


Мишель сонный08.10.2001 08:16

Морж, да какая разница, как назвать. Пусть будет постоянная рубрика на общих основаниях. И всё. Единственно, мне кажеться, в названии не должно фигурировать слово "Терроризм" А вообще, Диме виднее


Юлия08.10.2001 07:17

У Славы Зайцева несколько превратное предтавление о свободе слова.
"Пока никого не задевает" - понятие относительное, почти любое высказывание кого-нибудь да задевает.
Я не юрист, но, если не ошибаюсь, речь идет не о "пока никого не задевает", а о "пока не призывает никого к противозаконной деятельности." Что-то я сомневаюсь, что Бен Ладена подвигнуло на этот теракт прочтение данного сайта; или что, прочитав анекдоты, кто-то воспримет их как призыв продолжать терроризм.
Мне вот эти анекдоты не нравятся, и я их не читаю, как правило. Но прыгать с парашютом мне бы тоже не понравилось. Давайте запретим парашютный спорт!
Я действительно считала, что на один день можно было сайт закрыть. Но день этот прошел, и у Димы Вернера вряд ли есть машина времени.
А что касается "чата" про терроризм - очень неплохое место выразить свое мнение, да и послушать мнения других. Мне кажется, даже наиболее злопыхательские высказывания полезны. Для меня, например, было откровением - существование такого потока ненависти. Но знать об этом надо. Хoтя и крайне неприятно.


Павел Лернер08.10.2001 07:04

Добрый день,

Я работаю в полутора кварталах от того, что еще месяц назад было Всемирным Торговым Центром. Я был на работе, когда первый самолет ударил первую башню. Я вышел на улицу, и видел людей, прыгающих с неё и как второй самолет таранил вторую башню. Я знал дюжину людей, которых больше никогда не увижу, потому что они просто пошли на работу в тот день.
Теперь, каждый день, когда я хожу на работу, я прохожу через два армейских поста и металоискатель. А еще я дышу пеплом людей, у которых я покупал стакан кофе с утра или журнал в обеденный перерыв. Или топтал им ноги в метро. И отого, что они погибли в Америке, им умирать было ничуть не веселеё.
Никто не шутил в США, когда взрывали дома в Москве. А когда затонул Курск, сам помню, как по телевизору рассказывали насколько мучительно так умирать. Хотя я не сомневаюсь, что сейчас, когда штаты бомбят Афган, найдутся и среди американцев уроды, которые скажут: Так им и надо, ублюдкам . ( В семье не без урода - Абдула Мохаммед Бинладен, младший брат Усамы http://www.cnn.com/2001/US/10/07/inv.attack.brother.reut/index.html ).
Если это еще не ясно, я категорически против цензуры на анекдот.ру. Нечего взваливать на плечи Димы то, что каждый должен делать сам.
В ВТЦ не было офисов Майкрософт, но был офис SUN, и один сотрудник погиб http://www.sun.com/2001-0919/special/memorial.html . Да, террористы научились летать в общедоступных школах. Но эти школы общедоступные не потому, что американцы такие дурные, они просто верят в то, что если человеку дать свободу и знания, то человек сделает правильный выбор. Что я вам всем собственно и предлагаю.

С уважением,
Павел Лернер

P.S. Морж, почему Вы считаете первую поправку к американской конституции, которая говорит о том, что в когрессе должно быть либо 100 конгрессменов либо по одному конгрессмену от 50000 избирателей, наивысшым достижением человечества? http://www.earlyamerica.com/earlyamerica/freedom/bill/text.html


AlexK10008.10.2001 06:55

1) Нет цензуре.
2) Раздел я не обычно не читаю. Это и есть свобода.
3_ Если пойти по варианту "-1" то это будет идеально, т.к. основной материал там однообразен и крайне низкого качества.
Если Славе также не нравиться раздел - он также может его не читать.
иначе мы придем к тому что надо будет фильтровать анекдоты оскорбляющие людей определенного вероисповедания, истории оскорбляющие военных и нецензурные стишки.


Денис08.10.2001 04:38

Мое мнение
1) Все "террористические анекдоты" добавлять ко "всем прочим" или даже "повторным" дней через 7 после их посылки
2) Убрать спец ссылку на них (которая их сильно рекламирует)


Reyst08.10.2001 03:29

Моржу:
Нехорошо устраивать сортир в гостинном зале...


Дима Вернер08.10.2001 01:43

Все гораздо проще. После открытия гостевой книги "Терроризм" (https://v1.anekdot.ru/terror.html) все пришедшие через окно "Расскажите анекдот" комментарии к "террор-анекдотам" я перебрасывал в эту книгу. На фоне идущего там чата это практически означало - выкинуть комментарии вовсе. Желающие могут попробовать определить, сколько реплик за последние 17 дней в книге "Терроризм" были помещены туда мной, а сколько - посланы непосредственно участниками чата. (Аналогичная ситуация была в начале существования чата "Ваше мнение", когда я перекидывал туда комментарии к историям, присланные через окно "Расскажите историю"). В тексте, направленном Славой Зайцевым (ей-богу, не вру - о совпадении этого имени с именем модельера я подумал только после ваших писем), так вот, в этом тексте была просьба поддержать его предложение голосованием. Автор однозначно рассчитывал на то, что текст будет помещен в выпуск с голосованием. Конечно, можно было этой просьбой пренебречь и отправить текст в гостевую "Терроризм" (то есть, по сути дела, "выкинуть" его). Это означало бы, что мне самому такое голосование не нужно и не интересно. А это не так. Мне действительно интерeсны результаты такого опроса. Поэтому я воспользовался этим письмом для проведения голосования. Результаты голосования тем более представительны, чем больше народу в нем приняло участие. Поэтому ссылка на голосование была вынесена на первую страницу. В результате, за первый день в выпуске "Терроризм" проголосовало вдвое больше народу, чем в основном выпуске анекдотов. Это, однако, не означает, что любое подобное письмо будет ставиться на "всенародное голосование".


Слава Зайцев08.10.2001 01:41

Здравствуйте!

Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто поддержал мою инициативу,
всем кто понял то, что я хотел сказать своим "открытым письмом".
Ещё есть человеки с большой буквы Ч и на этом сайте.
А раз так, то значит, что ещё не все потеряно, не правда ли?

Слава Зайцев

ПостСкриптум
ДА не модельер я!!!!!! Родился просто под таким именем...


Морж08.10.2001 01:29

Reyst:

Там, где нет сортиров, люди будут использовать подъезды. Считай, что на Анекдот.ру есть отхожее место. Зачем его прикрывать?


Морж08.10.2001 01:28

Крытик Х:

Думаю, ты все же неправ. Фамилия и имя автора - не более чем просто смешной довесок ко всей истории, и основное, что привлекло внимание - сам факт голосования. А там будь он хоть Ральф Лорен....


Reyst08.10.2001 00:51

М-да, все уперлось в выяснение личности "Славы Зайцева"...
По сути: думаю, раздел "терроризм" нужно прикрыть. Хорошие анекдоты - которые там безусловно были - и так смогут попасть в основной выпуск; а всей остальной фигне на столь уважаемом сайте делать нечего, для них хватает заборов и поззаборных пьянок.


Крытик Хренов08.10.2001 00:13

Алена, я думаю, что все дело в фамилие автора. Видите, уже добрая половина вопрошает, не "тот ли это самый пидарас дизайнер". К завтрому утверждение станет общим местом, и в каком-нибудь утре-ру появится заголовок "Открытое письмо Зайцева Вернеру".


Морж07.10.2001 23:43

Сходил-таки по ссылке и почитал письмо.

Ну шо я могу сказать по этому поводу.

А вот что: не все воспитаные и даже где-то, не побоимся этого слова, интелеhентные люди отличаются умом. (равно как и наоборот).

Ну, во-первых, все горько-разочарованным тоном критикующие начинают свои письма со стандартного вводного абзаца:"Дима, как же ш Вы могли, я ж Вас так уважал. Вы ж мне как родной".

Вот и здесь:"Я всегда любил и уважал Ваш сайт."

Далее. Уж от излишнего ли ума происходит позиция "если мы не будем видеть, как у нас много неприятных людей, то их количество сразу уменьшится". "Прекратите показывать мне истинное лицо нашей аудитории - меня это коробит".

Опять же, цицирую:

"Но с открытие раздела "терроризм" я обнаружил, что аудитория далеко не та, какой я привык ее считать. Оказалось, что слишком много у нас
злобных, высокомерных, бесчувственных подлецов, чьим животным желанием
является высмеять и опошлить все вокруг.
И чужую боль и трагедию в том числе.
И я считаю, что Вы не совсем правы, публикуя все что ни попадя."

М-да. Далее, предложив меры по облагороживанию населения, интелеhент с израненой реальностью душой скорбит, констатируя что "Россия не доросла, рлом мы ишшо не вышли, дабы правду показывать о себе, и свобода слова нам во вред, и что у них лицет Бови, то у нас нон лицет Вове".

По тексту:

"И я считаю, что Вы не совсем правы, публикуя все что ни попадя.
Это возможно в цивилизованных странах, но только не в России, которую
как известно "умом не понять".

Ну прямо ептыть!

И в конце концов, приведя всю эту контру с аргументами, интелигент просит компетентные органы "убрать у меня из квартиры канализацию, потому что другие в нее срут".

"И я могу сказать - раздел терроризм задевает меня за самое
живое. Ему не место на Вашем уважаемом сайте. И я прошу Вас убрать его с глаз долой."


Опять же, шо я, уважаемые, имею сказать по этому поводу. Да нифига не имею. Моего IQ недостаточно для понимания утонченной психологии просящего.
Грубое я и бесчувтственное животное.

Каковым и остаюсь с совершеннейшим почтением ко всем, кто это понимает.


Алена07.10.2001 22:46

Дима -
а что, собственно, произошло? Чем это письмо отличается от десятков предыдущих аналогичных? Почему вдруг именно ему столько внимания - аж с голосованием?
Не надо ничего менять. Конечно, можно попытаться подправить зеркало, чтобы рожа в нем стала выглядеть поприличнее - но и рожа от этого благообразнее не станет, и отражение может в результате оказаться еще и похуже, чем было.
Старое доброе правило: работает - не трожь!


Ирина07.10.2001 21:18

Дмитрий,
большое спасибо, все замечательно. Это воистину всенародный сайт. Большая просьба - ничего не меняйте. Я уже старая и консервативная. Привыкла к определенной форме. А рубрики убирать не надо - это же мнение народа, а плохие или хорошие люди - это все равно НАРОД.

С уважением
Ирина


Любопытная Варвара07.10.2001 21:16

Ой, ну ответьте же мне, ответьте. Это тот Слава Зайцев, который шьет, или так, даже и не однофамилец?


Dmitry07.10.2001 21:04

Попал сюда по ссылке с письма Славы Зайцева и хочу сказать что какая жизнь такие анекдоты и переименованием, переносом, закрытием раздела даже на таком сайте ничего не изменишь(жизнь менять не получится так просто).
Я хотел-бы видеть глаза того человека который первый назвал АПЛ Курск гордостью Русского Флота уже после гибели где он был раньше. А сейчас это национальный позор с более чем годовым продолжением и конца еще не видно. Так давайте гордится тем что скоро лодку все-таки поднимут вопреки стихии и опасности повторного взрыва (тогда наши парни второй раз умрут??? и появится еще один повод для гордости)и это сразу же воскресит погибших и сразу станет ясно и всем расскажут от чего действительно затонула лодка и тут же начнут войну с америкой (если это из за ихней лодки) или разнесут вдребезги и пополам завод на котором выпускаются те торпеды которые сами взрываются - вот это будет гордость...
А какие горделивые люди в новостях сказали что в Америке упало 13!!!! самолетов (до сих пор хранится скриншот сделанный с Rambler рядом со статьей еще реклама с самолетами). А как можно незаметить что в думе минуту памяти жертв тероризма демонстративно не почтили депутаты во главе с уважаемым Владимиром Вольфовичем (вот на что действительно тяжело смотреть). Я предлагаю прежде чем закрывать раздел разогнать эту думу(можете устроить тут же голосование - наберется процентов 99,9 -остальные члены думы).
Ну и конечно с самолетом на весь мир свои вонючие портянки выставили (сколько дней нужно чтобы провести баллистическую экспертизу, почему то о результатах ракетных стрельб спращивают у американцев,я не понял кто более тщательно соблюдает субботу израитяне или русские чиновники которые выписывали им разрешения)и ответьте хотябы на один вопрос: что изменится через неделю? (война России против Украины из за самолета с израитянами?, война России против мирового терроризма, или хотя бы перестанут падать русские самолеты...).
Так что оставьте народ в покое. Хотите делать революцию - начинайте не с сайтов с анекдотами.


Дима Вернер07.10.2001 20:47

Господа (Леонид, в частности)!
Я прошу при обсуждении соблюдать корректность и никого никуда не посылать. КЖП - книга модерируемая, грубые реплики будут перебрасываться отсюда в немодерируемую книгу.


Леонид07.10.2001 20:29

Вернер! Публикуй всё как есть. И пошёл этот Зайцев в жопу!
Как у нас любят Америку мне стало понятно после терракта.
Ни один из моих знакомых, с кем пришлось обсудить эту тему после 11 числа, не выразил сочувствие!!!


Крытик Хренов07.10.2001 20:09

Морж, вы путаете болталку "Терроризм" и спецвыпуски анекдотов "Терроризм". В последних попадались несколько вполне остроумных анекдотов. В любом случае, кликайте по диминой подписи - попадете ТОЛЬКО на письмо, оно аккурат занимает экран.

Все это сильно напоминает историю "как еврею в субботу поехать на машине не заводя ее".


Дмитрий Ю. Карпов07.10.2001 20:06

Пришел сюда по ссылке со статьи Славы Зайцева.
Если это модельер, то мое личное мнение (давно уже, задолго до тер.актов) - скорей бы все они пошли за Версаче. Впрочем, если этот Слава Зайцев - не модельер, я возьму свои слова обратно. Слова, но не мысли...
Что же касается его идеи закрыть раздел, то я уверен, что участники будут публиковать анекдоты где-нибудь в другом месте. Впрочем, можно организовать сайт www.terrorizm.anekdot.ru и вынести туда соответствующие анекдоты...

http://www.pi2.ru/prof


Морж07.10.2001 19:55

Дима, Крытик Х. :

Вы ввергаете меня в Танталловы муки. С одной стороны, мне интересно, о чем это все, с другой стороны, я со дня открытия не был в Терроризме, и из прынципу туда иттить не хочу.
Ну, вот, как у Венички - он ни разу не был на Красной Площади. А я вот хочу поставить рекорд и ни разу не зайти в "Терроризм".

Хотя если по серьезному, я не хочу туда, потому что атмосферу, перенесенную туда из КЖ пост-событийных дней, я считаю для себя неприемлемой. Но в КЖ я бываю давно, и из-за конкретного прорыва каналолизации покидать ее не хочу.

Тем не менее идти в книгу, о которой я заранее уже имею представление, как о...в общем, выгребной яме, мне не хочется. Я на это достаточно насмотрелся.

Однако, считая первую поправку из "Билля о правах" наивысшим достижением человечества, вынужден признать, что книга эта имеет право на существование, как и все остальное.

Поэтому я и спросил, кто этот человек, и зачем он начинает хождение по н-ному кругу. И чем это голосование не есть сборище "пикейных жилетов", или советских пионеров, пищущих письмо тур...американскому президенту с требованием свобод неграм.


Вадим07.10.2001 19:28

Если Слава Зайцев - это "тот самый" модельер, то он бы очень оскорбился, если бы я начал ругать его платья, да и вообще всех модельеров (по социальному признаку) назвал растлителями за то, что они раздевают моделей до пояса сверху и снизу, а потом показывают по ТВ в то время, когда дети это могут смотреть.
Господин Зайцев - модельер уважаемый, но "суди, дружок, не свыше сапога". И не надо всех не согласных с собой называть "бесчувственными подлецами". Судя по отзывам, таковых "подлецов" много больше, как ни странно...


Кирилл07.10.2001 19:15

Необходимо оставить сайт "Терроризм" как есть! А кому не нравится, пусть не читают!


Слепой Пью07.10.2001 19:14

:-) А демократичен будет выбор высокоморального цензора или он будет назначен из демократов? Или ещё предложение: Дима будет всё подлежащее размещению перенаправлять Славе Зайцеву и этому - э.. научному доктору, у которого налогов за год больше, а они пусть не просто дают рекомендации к опубликованию или отказы, но мотивированные и толковые. Их тоже публиковать на отдельно страничке.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru