Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Serg_77719.09.2001 10:40

Хорошо сидеть в теплой и богатой стране.
Почитывать Наши анекдоты и прикалываться над Россией.
А как уколет учить жить.
Очень ХОРОШО.
Главное зарплата полбольше да гамбургер потолще.
Ну а те что остались-$#@%$#@%$$#$


Cos19.09.2001 10:32

FR - sam takoj.
nashel po chemu sudit'.

V Rossii ploxo tem, kto lubit amer. obraz zhizni.
Ne nado gruzit, chto te, kto ne lubjat USA - neudachniki.
Ja znaju ochen' mnogo udacnhikov, kotoryx v USA _PRIGLASHALI_ i oni tuda ne poexali, i schitajut etu stranu ... mmm.. ne samoj luchshej v mire. v Rossii im zhit' luchshe. xotja i mashiny netu, i kvartira ne 7-mi, a 3-x komnatnaja.

I voobshe, tut zhe vyskazyvaetsja nichtozhnyj procent posetitelej sajta, pochemu delaete vyvody obo vsex russkix? Vot chto diko.


http://I


Бам19.09.2001 10:31

На прошлой неделе в США в десятку самых кассовых фильмов вошли две комедии,одна из них в первой пятерке.Это говорит больше о нации,чем
слюнявые репортажи СNN.


DUBЫ-KOLDUNЫ...19.09.2001 10:30

YO!!!
Терракты - это всегда плохо.
Мне грустно. Вто (еп, что за нафиг!)
Вот мои друзья говорят, что Америку не фига жалеть, т.к. они тоже охренели в конец (т.е. я имею ввиду Югославию, Херасиму и т.д.).
Чтож может они и правы, но мне все-равно жалко людей, которые погибли
за так!
Я не в тему ДА?
P.S. Где остальные главы "Алисы..."


FR19.09.2001 09:35

V razdel kommentarii:

Harakternaya cherta russkih -- podlost' i zloradstvo. Eta natziya
vorov, pyanitz i prostitutok prosto ne mojet spat' normal'no kogda
komu-to horosho, presmykaetsya pered kem ugodno chtoby poluchit'
pomosch i kredity, i v to je vremya korchitsya ot zloradnogo smeha
esli sluchaetsya tragediya i teh pered kem oni tak zaiskivaut. Jalko,
chto eti anekdoty ne budut perevedeny i izdany na zapade, eto mnogim
otkrylo by glaza na nastoyaschee russkoe litzo.


Любитель честной прессы19.09.2001 09:34

Здесь многажды вспоминали телекадры с ликующими арабами...
Цитата без комментария:
http://izvestia.ru/rubr.cgi?id=5983&idr=637

Сразу после терактов в США телеканал CNN продемонстрировал кадры ликования арабов в связи со взрывами. Однако, как сообщает газета RESUMEN, к ним в редакцию пришло письмо от профессора Марсио Карвало из Universidad Estatal de Campinas в Бразилии. По его словам, в этих кадрах он узнал свои видеозаписи 10-летней давности

В то время шла так называемая Война в Заливе. Профессор с телевизора заснял палестинцев, приветствующих нападение Ирака на Кувейт. Теперь он утверждает, что именно его видеозаписи были использованы CNN


Брич19.09.2001 09:16

Вот прочитал тут. Некая АМЕПУКАХКА пишет:
"увазхаемйие бйвшиие соотечественники! ест' замечател'наиа англиискаиа фраза: "то бите тхе ханд тхат феедс ёу". перевозху (длиа зхителеи последнеи странй в европе, где бол'шинство населенииа ни огного иазйка не знает, кроме родного -- и тот не все и не очен'): "сначала кусок созхрат', а потом кормил'тзу руку до локтиа на дессерт оттиапат'". помощ от америки рашка принимала и принимает. и не отказйваециа. и (мезхду нами девочками) спасибо не говорит. да америка спасибо и не просит. мй тут, понимаете, на сйтйи зхелудок, ал'труизмом страдаем. в том числе и иа. 10 лет с казхдои зарплатй в пол'зу доброхотнйх организатзии, которйие вам позхрат' посйлаиут, ден'ги очислиаиу (и дазхе буду продолзхат' ето делат'. не мозхет зхе бйт', чтоб приамо все поголовно бйли такиие мутантй. мозхет, каким-нибуд' пенсионерам хот' раз в неделиу миасо к обеду передадут)."
Ну, это прямо, пиздец какой-то...
Вы, меня, АМЕПУКАХКА, извините конечно за нецензурную лексику, но будет вам известно, что Америка России денег никогда не дарила и не дарит (в смысле безвозмездно) - ОНА ИХ ДАЕТ В КРЕДИТ (надеюсь Вы еще не забыли значение этого слова), то есть в долг ПОД ПРОЦЕНТЫ. Да это рискованное по нынешнем временам в России мероприятие, но ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ, иначе никто не стал бы рисковать своими деньгами.
А Ваши "подачки"... Вы знаете я лично их никогда не видел, никто никогда не предлагал мне никакой материальной помощи от Американской тетеньки, да и не нуждаюсь я в ней пока. Но вот что интересно - в провинции, где я живу, уровень доходов примерно на порядок ниже чем в столице, и Я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СТАРИКА ПОЛУЧАЮЩЕГО БЕСПЛАТНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ПОСОБИЕ на которое Вы, уважаемая, отчисляете свои центы с каждой зарплаты. Стоит задуматься кому Вы, и Вам подобные, их отдаете, и на какие цели они идут. В Фонд Мира бы Вы их лучше перечисляли чтоли..
А подстроенные выборы имбицила БУША - Это как раз и есть, ДЕМОКРАТИЯ ПО АМЕРИКАНСКИ, если я Вас правильно понял...
Г-н Хренов,
>> а вы, простите, читали первое (а также второе, третье и четвертое) выступления президента великой державы?
конечно же я его не читал (я и букв то американских не разумею). Я видел финальный фрагмент его выступления на проамериканском канале ОРТ (естественно в переводе).
А Вы, я так понимаю, воспринимаете истины из первой инстанции - CNN? Так поверьте, абсолютной истины, вообще не бывает, или до нее не докопаться однозначно... Все мы жертвы пропаганды...
PS: Чем Вам Троцкий то не угодил? Нормальный был политик - не лучше и не хуже ВСЕХ остальных - времена просто были другие...
С уважением,


ОРА19.09.2001 09:01

Ребята, не ругайте Диму Вернера - он же теперь настоящий американец. Он просто делает свой бизнес... на негодовании своих нынешних соотечественников в том числе...это чисто по-американски. Поэтому эту страну любят люди, родившиеся без мозжечка и др. важных частей


Морж19.09.2001 06:25

Вообще-то, если так подумать, "удлиннять" пишется с тремя "н". А не с двумя. Но у меня всегда с двойными "н" были проблемы. Вот, помнится, в третьем классе мой сосед по парте написал в тетрадке "класссная работа", и с тех пор меня гложут сомнения - где писать две буквы, а где - три.


Морж19.09.2001 06:12

>>Давайте не удлинять плохого.

Ark,

как раз плохой-то и надо удлиннять. А если он хороший, так зачем и удлиннять?


Арк19.09.2001 05:54

Anya s 72go etaja?

Всего Вам самого лучшего! Жизнь продолжается!


Anya s 72go etaja19.09.2001 05:45

Rebyata, bolshoye spasibo za kuchu dobryh slov, sovetov. Ya nikogda ne dumala, chto vy takiye horoshiye. Ya ne pyu tabletok, uje splyu i porezu zajivayut (glavnoye chtob na lice nichego ne ostalos)nadeyus vse budet OK. Nash odel kompanii pereveli v Long Islad City. Tolko ne govorite ob etom Bin Ladenu :)))
A kachestvo anekdotov pro terrorizm, mne kajetsya stalo luchshe.
Dimochka, eshe raz spasibo tebe i vsem vam rebyata.


Арк19.09.2001 05:18

Господа,

Взгляните на "шапку" этой страницы: "Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению, развитию сайта, а также комментарии к анекдотам, историям, афоризмам, стишкам. Реплики на другие темы удаляются."

Давайте не удлинять плохого.

Дима <dberger@primus.ca>,

Вы призываете нарушить правила страницы. Для вашей темы подойдут ВМ, ПЭ и ДК. Там Вы встретите и отклик нормальных людей, а не авторов тех неандертальских по содержанию и форме текстов, что мы тут видели в избытке.


Дима19.09.2001 04:58

Комментарий к анекдотам о терроризме
Посмотрел я все анекдоты и комментарии к ним и создается впечатление, что мы все, и те кто уехали за бугор, и те, кто не смогли,так и остались совками. А посему считаем, что именно наше мнение самое правильное. В совке все были, и остались, специалисты в политике( и в футболе).
На сайте нет цензуры - so shut the fuck up! - это скорбящим в Америке. Давайте скорбеть для себя лично.
Россияне же многие раздражают не столько нелюбовью к США, сколько их обоснованием этой ненависти. Америки они не знают,поэтому приводят в основном 2 пунктика - историю и культуру, и тут же показывают, что ни то, ни другое им неизвестно. Они просто повторяют то, что им вдолбили ещё, видимо, при Брежневе, и просто приписывают свои грехи другим.

И отсюда , кажется, идут все эти разногласия. Почему бы нам ещё и не обсудить эту тему?
Почему Русская культура самая-пресамая, а Американская просто гадость или просто не существует, и как мы это обосновываем. Та же дутуация с историей. Комментарии к анекдотам о терроризме мне кажутся более интересными, чем сами анекдоты. Похоже, все специалисты в политике также и специалисты в культуре и истории.

A значение этой трагедии не в количестве людей погибших. Одного Кеннеди убили, а как отозвалось! Мир уже не будет таким как раньше - поэтому 11 сентября 2001 - эпохальный день.


Арк19.09.2001 04:41

Дима,

КЖП превратилась из места для обсуждения анекдотов в
"поле брани" в буквальном, современном смысле этого слова. Если это не прекратить, это не кончится никогда. Все, кто еще может что-либо понимать, и так уже поняли, по-моему, что дебилы и отморозки есть по обе стороны океана. Меряться длиной и толщиной пиписек и дальше - не интересно. То, что дембицила нельзя ни в чем убедить, очевидно. Спасибо тебе, что мы узнали как много дерьма в мире (хоть многие и раньше догадывались) - твой поступок достоин понимания и уважения. Но одной недели, как мне кажется, хватит.

С уважением,


Zorro19.09.2001 04:39

Господа, я некоторым из тех, кто пишет отзывы, просто поражаюсь. Оставим на минуту Америку с ее горем (которое, кстати, разделил весь цивилизованный мир, к коему Россия естесственно не относится). Я удивляюсь вам, тем кто вспоминает Хиросиму, Вьетнам, Косово и т.д. А кто-нибудь хоть задумывался над тем: а что, собственно, хорошего когда-нибудь сделала Россия? Кому? Или вы забыли все 14 "братских" союзных республик? Забыли Венгрию 56-го, Чехословакию 68-го, Афганистан? Так вот, если бы не было такого мирового цербера, как США, то товарищи а-ля Хусейн & С. давно бы уже устанавливали цены на нефть единолично, а наши друзья сербы перебили бы хорватов, боснийцев, албанцев и т.д. Лучше посмотрите, сколько ежедневно гибнет в Чечне солдат (про мирных жителей Ичкерии я уже не говорю). Так что предлагаю отложить в сторону шовинизм и почтить память погибших, среди которых не так и мало русских. Пусть земля им будет пухом...


Сторонний наблюдатель19.09.2001 03:39

Уважаемые господа и товарищи !
С огромным удовольствием слежу за перепалкой развернувшейся в комментариях. Теперь я захожу на anekdot.ru, только для того чтобы посмотреть на спор умных людей, которые считают друг друга недоумками, подонками, ублюдками и лизоблюдами. Эта дисскусия никоим образом себя не изжила, ругаться можно бесконечно, также как и наблюдать за этой руганью.
Человеки, ругайтесь побольше и посильней, мне без вас было бы скучно!
P.S. Особенно нравятся сообщения где много мата.


stan19.09.2001 02:57

Escho raz xochy skazat' - Ya zhivy v NY lichno menya tragediya ne kosnylas'... Odnako blizko k serdtsy vse ravno vse vosprinimaesh...
Anekdoti pro terror chital iz lubopitstva - mozhet esli b zhil v rossii nekotorie iz nix pokazalis' bi smeshnimi. A tak - GRYSTNO OCHEN'. Dva anekdota - pro reklamy samoletov i reklamy cell phonov vizvali y menya SLEZI - ne smeshnie oni - STRASHNIE I IRONIYA V NIX TRAGICHNAYA (Yveren dlya vsex kto tyt zhivet)!!!


Дима Вернер19.09.2001 02:46

Да, по порядку ведения. В выпуски "комментариев" включаются тексты, посланные через окно "Расскажите анекдот" (это произошло явочным порядком, в файлах анекдотов оказалось огромное количество комментариев) и полученные почтой. Комментарии, присланные в "Книгу жалоб", в выпуски мной не перебрасываются - они уже опубликованы здесь.


Brutal Kibi19.09.2001 02:42

<Россия - это импотент с вялой сморщенной писькой. Сидит у себя на
<обшарпанной кухне, чешет увядшие седые яйца и глубокомысленно под
<водочку рассуждает про свое величие. Только никому эти размышления не
<слышны, не важны и неинтересны. Можно было бы импотента пожалеть, но <уж
<очень он туп и самовлюблен. Пусть лучше сидит на кухне и читает
<anekdot.ru

Чтож хочется заметить соченителю данных строк, да и многим другим высказывающимся в таком роде, что как вы можите написав такие строки рассуждать о культуре и морали??? Вы просто напросто показали свою сушьность, прятавшуюся за маской приличного может быть человека(запятую сами поставте, где считаете нужным).

Brutal Kibi


AMEPUKAHKA19.09.2001 02:40

KOMMEHTAPUU

prostite latyn' -- ne so svoei mashiny pishu :(
eto kommentarii k teraktam.

v pervuiu ochered', kivok v storonu administratora. ia lichno v korne ne soglasna s tem, chto prois'hodiaschee zabavno, no napominaiu sebe, chto dlia rossii demokratiia -- sravnitel'no novaia igrushka, i chto, konechno, esli vziat' dikarei i vnezapno zapustit' ih v tzivilizatziiu (govoria i obrazno -- i ne ochen') -- to na pervyh porah bez liapov ne oboitis'. tak chto zapuskaite, dima (prostite, ne znaiu po-batiushke), tu "demokratiiu", kotoruiu narod v sostoianii usvoit' na dannom etape. eto luchshe, chem nichego. mozhet, so vremenem osoznaiut raznitzu mezhdu "govoriu to, chto dumaiu" i "polivaiu zhidkim kalom vsio na svete prosto potomu, chto imeiu pravo".

a teper' k delu.
uvazhaemyie byvshiie sootechestvenniki! est' zamechatel'naia angliiskaia fraza: "to bite the hand that feeds you". perevozhu (dlia zhitelei poslednei strany v evrope, gde bol'shinstvo naseleniia ni ognogo iazyka ne znaet, krome rodnogo -- i tot ne vse i ne ochen'): "snachala kusok sozhrat', a potom kormil'tzu ruku do loktia na dessert ottiapat'". pomosch ot ameriki rashka prinimala i prinimaet. i ne otkazyvaetsia. i (mezhdu nami devochkami) spasibo ne govorit. da amerika spasibo i ne prosit. my tut, ponimaete, na sytyi zheludok, al'truizmom stradaem. v tom chisle i ia. 10 let s kazhdoi zarplaty v pol'zu dobrohotnyh organizatzii, kotoryie vam pozhrat' posylaiut, den'gi otchisliaiu (i dazhe budu prodolzhat' eto delat'. ne mozhet zhe byt', chtob priamo vse pogolovno byli takiie mutanty. mozhet, kakim-nibud' pensioneram hot' raz v nedeliu miaso k obedu peredadut).

i mne kazhetsia, chto v etom korennaia raznitza mezhdu etimi dvumia stranami. sidet' i (prostite) p*zdet' s goloi zadnitzei i zloradstvovat', kogda sil'nym ploho, kazhdyi mozhet. osobogo uma ne nado. "ai, mos'ka (imia-to kakoie!), znat' ona sil'na, chto laet na slona". chtob smeshno zloradstvovat', ostroumno -- dlia etogo nuzhen um. no sudia po kachestvu opublikovannogo zdes' iumora o teraktah -- intellektom ostriaki ne obezobrazheny.
prezhde, chem nachnutsia vopli -- da, ia zalezla na anekdot.ru pochitat'. ia tut istorii chitaiu -- pishut v-osnovnom liudi ostroumnyie, i chitat' odno udovol'stviie. a tut, kak vy ponimaete, nuzhno bylo razveiat'sia. anekdoty ia ne chitaiu -- oni v-osnovnom staryie, ploskiie i povtoriaiutsia po 50 raz. a istorii -- prelest'. no vot, prishla, natzelilas' myshkoi na rodnuiu pravuiu kolonku, skosila ognennym glazom v levuiu -- i chto by vy dumali? tzelyi otdel! no nel'zia zhe sudit' v slepuiu. ia reshila, chto prezhde, chem podnimat' shuher, nado hot' posmotret' o chiom rech'. kstati, imenno tak i rabotaiet nastoiaschaia demokratiia -- mozgi idut v upotrebleniie. a vot iesli by ia ne chitaia nachala haiat' -- eto uzhe po-russki. tut by mne aplodirovali. no ia -- amerikanizirovannaia -- prochitala. chto vam skazat'? ne smeshno. i ne iz-za temy. a prosto ne smeshno. ne ostroumno. zato imeete pravo. nu chto zh.... sidite tam sebe, raduites', chto na etot raz (dlia raznoobraziia) podorvali zdaniia i ubili liudei ne u vas, a u teh, kto (v otlichee ot vas) mozhet sebe pozvolit' eto vsio pochinit'. i ieschio ostanetsia v rezerve, chtob vam milostyn'ku podat' na otstroi vashih. ne ot imeni busha. on degenerat, i vsia amerika eto prekrasno znaet (a vy dumali, tol'ko vy takiie nabliudatel'nyie? vybory podstroili, nikto ego ne vybiral, vse znaiut kto on takoi). ot imeni chastnikov vrode menia. o nas v gazetah ne pishut. my sebe potihonechku otchisliaiem s kazhdoi zarplaty. kormit' golozhopuiu doistoricheskuiu rodinu. i aborigeny vam tozhe shliut. im vy -- nikto. prosto oni liudi. chelovechnyie. v otlichie ot vas. dobroe delo. eto horosho dlia dushi. i ne vazhno, normal'nym liudiam pomogat' ili neblagodarnym ubliudkam. priiatnogo appetita. i ieschio raz prostite za latynitzu. ia i po-russki pechatat' umeiu. no vot amerikantzy, dikari, na svoi mashiny russkiie shrifty ne staviat. :)


Дима Вернер19.09.2001 02:31

anonymous guest,
ну что вы, в самом деле. Руки-ноги у меня есть, голова... хм, голова вроде тоже на месте, хотя некоторые в этом сомневаются. Заработаю я на жизнь. Поймите меня правильно - я искренне благодарен за поддержку и где-то даже тронут. Возможные последствия осознаю - делая неподцензурный сайт, надо быть готовым к тому, что рано или поздно возникут неприятности. Ничего, прорвемся. :-)


BG19.09.2001 02:14

к комментариям про терроризм

Млин, какие козлы что-то пишут про Курск? Его "протаранила американская подлодка", "3 матроса нажрались и пнули торпеду"... ит.д. Вы, козлы, я водолаз и только что вернулся с Майи, так что в предмете разбираюсь. Если у вас обо всем такие "достоверные" сведения, то лучше оставьте их при себе.
to people: 99 процентов комментариев, претендующих на серьезный и вдумчивый анализ - фигня на постном масле.

а так - не знал, что мы такие суки.


Ямаха19.09.2001 01:59

Всем привет!

Вот почитала "комментарии к терроризму", но сама бы не написала ни за что, если бы друг не попросил.

Народ, откуда такая ненависть к Америке? Вы что, про эту страну хоть что-нибудь знаете, кроме как из советских СМИ? Я вижу, за 4 года моего отсутствия в России многое изменилось, т.к. такого набора штампов, ничем не обоснованных, я со дней своей комсомольской юности не видела. Что, все возвращается на круги своя? И кто-то еще написал о зомбировании американцев -- да почитайте комментарии, почти все написаны одним и тем же языком, повторяются одни и те же фразы, вы что, делаете copy и paste из "Правды"?

Ну а друг мой (разумеется, американец, поэтому сам написать здесь ничего не может, в силу незнания языка), просил напомнить о том, как помогала Америка России все эти годы после окончания холодной войны. Вот читайте:

"i can't blame some people for the way that they think, but you should remind
your countrymen, when you go on those sites, that america was first to offer
help when the kursk went down... i think they are probably just bitter, cause america is a
wealthy nation".

От себя могу добавить, что Америка вложила в Россию бешеные деньги и на государственном уровне, и на уровне отдельных людей... что, все уже забыли про фонд Сороса? Да и "ножками Буша", похоже, только я одна спасалась в голодные 90-е... все остальные здесь присутствующие в это время, наверное, ели икру ложками? Из элементарной благодарности можно было бы подумать, прежде чем выливать ушат помоев на целую страну.

Думаю, что никого я не переубедила, так как это невозможно... да может быть теперь уже и нельзя... велено ненавидеть Америку, оплот мирового империализма, а не то будут неприятности... в любом случае, спасибо за внимание.

Кстати, из всех моих оставшихся в России друзей только один прислал мне письмо с соболезнованиями... а кто, не скажу.


anonymous guest19.09.2001 01:59

Господа.
Вы совершенно зря обзываете Алекса Фридлянда совком. Он сделал ЭТО,
посколку идеальный американ ситизен просто обязан это сделать. Может быть
для некоторых поклонников американского образа жизни это новость, но
идеальный американ ситизен, с точки зрения американской официальной
пропаганды обязан доносить куда надо, если ему кажется, что закон
нарушен. Другое дело, что ситизены по праву рождения не всегда выполняют
все предписываемое им пропагандой, ну да Алекс - иммигрант, причем
недавний.
К чему это я собственно? Я так думаю, что многие единомышленники Алекса
уже начали действовать. Это с некоторой вероятностью может создать
уважаемому Диме Вернеру некоторые неприятности. В том числе
финансовые. Предлагаю проверить, сколько народа могут оказать Диме Вернеру
не только моральную, но и материальную поддержку. Для этого предлагаю:
1) Поместить в конце каждой страницы на anekdot.ru предложение вносить
деньги (минимальный взнос - от $10) на указанный адрес. Лучше всего - с
помощью кредитки, но можно personal check письмом в П/Я. Если в П/Я, то
надо будет принять меры на случай если Алекс Фридлянд попросит
кого-нибудь из своих подручных прислать бомбу.
2) Собранные деньги, если они не понадобятся сразу по прямому назначению,
сдать в Красный Крест/united way/фонд восстановления небоскребов - короче,
куда Дима Вернер посчитает нужным.
3) Если уже есть возможность для материальной поддержки anekdot.ru -
расскажите, пожалуйста, тормозу.


IDDQD19.09.2001 01:49

По-моему, единственное оправдание "свободы слова" по-Вернеровски -- это диагностика. Потом можно будет вычислить, какой процент имбецилов умеют пользоваться компами и имеют доступ в сеть...
Американцы, мы далеко от вас, но нам также больно. И мы верим, что эта беда вас не сломила. А вот и первые признаки того, что дух не сломлен.

"...I just received a second bit of Internet e-mail, a second attempt at disaster humor. It purported to be an illustration of a design for a new World Trade Center. This new design is not two towers, but five. They looked like fingers, the middle one stuck up much higher than the rest."

Источник: www.washingtonpost.com/wp-dyn/nation/specials/attacked/A47190-2001Sep17.html


Misha Z. 19.09.2001 01:42

Spasibo Dmitriy.
Ne slushay vsiakih chereschur skorbiashih.
Ya jivu v Amerike, dushi v etoy strane ne chayu, i ochen' jal' vseh pogibshih, no vse ravno s udovol'stviem chitayu smeshnie anekdoti iz serii terrorism.
Mne namnogo legche ulibnut'sia skvoz' slezi, chem naduvat'sia ot zlosti.
Esho raz Dmitriy, ogromnoe vam spasibo za to chto vi est'.

Misha Z.

http://zoomcon.com


Люда19.09.2001 01:31

В рубрику Комментарии к терроризьму.
Немцы-жополизы в газете "Бильд" напечатали такую статью:"100 причин
любить Америку (сейчас)!
все писать не буду, некоторые пункты:
2.Потому что вы (амики) после 2 мировой войны подарили нам жвачку, шоколад, сигареты и надежду.
12. Потому что снова хотите построить ВТЦ.
18. (больше всего мне нравится) Потому что вы победили нацистскую бестию Гитлера .
31. Потому что Билл Гейтс, самый богатый человек на Земле, любит есть пиццу и пить колу.
33.Потому что Билл Клинтон имел секс в овальном офисе.
47.Потому что Эдисон изобрел лампочку .
49.Потому что Нью Йорк Таймс лучшая газета в мире.
60. Потому что Манхеттен столица планеты.
64. Потому что никто не играет лучше вас в баскетбол (тут я согласна, конечно)
95.Потому что вы делаете лучшие джипы.
такие вот дела.

Люда


Маруся19.09.2001 00:51

Спасибо Диме Вернеру!
Во-первых, за то, что он решил пощадить чувства переживающих трагедию и ВЫДЕЛИТЬ раздел "Терроризм", а не смешивать все анекдоты в одну кучу. Я первые дни не могла ничего такого читать, после того, как смотрела CNN день и ночь. А потом почитала - это же всего-навсего обычные анекдоты, хоть и дурацкие, в большинстве. Про наш Чернобыль тоже есть анекдоты (...и погладил его по второй голове...), и про дистрофиков, и про чукчей, евреев и т.п., и ничего.

Во-вторых, спасибо за то, что он сохранил у себя на сайте этот слепок истории глазами русскоязычных во всем мире. Это же как памятник, останется на годы. И никто другой его уже не способен сделать. Это - наше зеркало, отражение всех нас!

В-третьих, спасибо за то, что дал возможность комментировать и анекдоты, и всеобщую реакцию на них. Это тоже останется с нами надолго.

Кстати, вы заметили, что комментарии стали больше ЗА сайт Вернера, чем ПРОТИВ? Точнее, стали более антиамериканскими? Первый шок и боль за безвинно погибших прошли, и русский человек задумался: а почему такое стало возможно, что было причиной? И сделал неутешительный для американцев вывод.

А обижаться на анекдоты все равно, что дуть против ветра. :-)


Врач19.09.2001 00:49

Аня,

не слушайте Н, и без необходимости успокоительных не пейте. Ну, можно от бессонницы чего-нибудь принять пару раз, или уж если очень распсихуетесь (хотя на вас непохоже). "Глушить" себя успокоительными нельзя - на них легко развивается зависимость, потом слезать трудно. И толку от этого никакого не будет, только глубже внутрь загонять эту дрянь. Лучше, если тяжело будет - говорите, ругайтесь, плачьте, пишите... Можете посуду бить, какую нежалко... Хочется спать - отлично, спите, это помогает справиться с любым стрессом.


Alex19.09.2001 00:34

К анекдотам про терроризм:
Полностью согласен с коротким комментарием "Лелика" из США.
Некоторые вещи начинаешь понимать, только прожив здесь несколько лет и поняв, что такое НАСТОЯЩАЯ свобода, в т.ч. свобода слова.
Да, то что произошло, ужасно и не укладывается в голове.
"Русская" община в NYC - самая большая в стране и это ПРАВДА, что погибло много наших соотечественников, главным образом программистов, которые работали в тех двух зданиях.
Мы все скорбим, многие повесили флаги в знак поддержки.
Но... Жизнь продолжается и блистательный русский юмор, как всегда, заставляет людей улыбаться сквозь очень-очень горькие слезы. И это было и будет признаком мудрости, несгибаемой воли и оптимизма русского народа.

А те тупые жлобы, что пышут злобой в адрес сайта, ничем не отличаются от безмозглой американской деревенщины здесь, которая начала громить мечети и которых Буш очень справедливо назвал недо-человеками.
И во-вторых, Джордж Буш не нуждается в ваших ценнейших стратегических советах как "разобраться" с террористами.
Никто не заставляет никого читать анекдоты на этом сайте. Если хотите скорбить по традиционному русскому обычаю - молчанием, все это поймут и оценят. А если не понимаете, что такое свобода слова, то не суйте свои пять копеек.


московская афиша 18.09.2001 23:58

Ребят (тоскливо): Ну почему все уехавшие говорят, что оставшиеся алкоголики и дерьмо? Мы немножко злобненькие, может быть, так это климат у нас холодный. А внутри мы - мягкие и пушистые. И пьем меньше французов.И вроде не бедствуем. Правда, я в Москве живу:)То есть я что хочу спросить, мы что, правда завидуем Америке?Я не пойму, чего завидовать, если я там никогда не была? По фильмам выходит, что у них там жааарко и все время что-то взрывают. Ой.


Н.18.09.2001 23:51

Аня из ВТЦ! Все равно держитесь и пейте больше успокоительного! После таких событий бывает отложенная реакция - у (одной моей знакомой) температура держалась год, развилась масса неврозов/боязней, хотя ничего столь грандиозного с ней не случилось. Надо первое время глушить себя лекарствами и не давать этому развиться, это очень важно. Эта фигня (неврозы и психозы) развивается не сразу, а через три-четыре месяца.Прошу прощения за непрошенный совет.


18.09.2001 23:50

Во вторник официальный представитель Русской Православной Церкви, председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил, что РПЦ поддерживает войну США против Афганистана. По мнению митрополита, с христианской точки зрения у американцев есть право на ответный удар .

www.gazeta.ru/2001/09/18/pravoslavnaa.shtml


сергей, германия18.09.2001 23:48

Уж третий день зарекаюсь не ходить сюда в КЖП, дискуссия выдохлась, но слаб человек... Зато -- какие перлы правописания! Уже составился словарик. На этот раз -- спасибо ГАЛЕ за отщИпенцев (Вторник, 14:46). Они, наверное, все сплошь мущины, и такие нахальные, все ущипнуть норовят. ГАЛЯ, не давай им спуску!


посторонний18.09.2001 23:39

Тема: Юмор по-американски (коментарий к терроризму)
Автор: сторонний наблюдатель (не русский)

Очень жаль невинных людей погибших в результате этой трагедии,
и среди них были не только американцы... Пусть земля им будет пухом!

Глумиться над погибшими, конечно же безвкусно...

Но надо признать, что большинство анекдотов все же очень остроумные и надо еще признать, что русский народ все же намного сердечнее и душевнее, чем американские самовлюбленные роботы...

В большинстве анекдотов на этом сайте высмеивается лицемерная реакция американцев на эту трагедию, а не сама трагедия. Есть, конечно, немало американцев, которые адекватно оценивают ситуацию, но в основном реакция Америки неадекватная. С Америки в раз упала маска приличия, и она показала свое истинное лицо.

Вот выдержки из письма, которое мне сегодня прислал мой знакомый американец.
Я его не считал дебилой, так как его интеллектуальный уровень намного выше уровня среднего янки:

Here is what Americans now think:
If Americans want to build something, we should build a parking lot in Afghanistan. We need to tell the idiots in the world that if you attack us, we will bomb you into the stone ages. Even one tiny terrorist attack, and we should flatten whatever country it came from. And, we don't need ground troops... why waste even one more American life? We have spare nuclear bombs. Now is a good time to use them. If the rest of the world doesn't like it, they should stop coddling the terrorists.

Для тех, кто не владеет английским языком:

Американцам следует сравнять Афганистан с землей, уничтожив все живое с помощью ядерного оружия в и построить там большую площадку для стоянки своих лимузинов (здесь разрешено смеяться, господа! так шутит дядя Сэм, а ему все можно). Они не хотят применять наземные труппы, так как они боятся за свои драгоценные американские шкуры и поэтому храбрые американцы будут уничтожать трусливых афганских женщин и детишек с помощью ядерного оружия.

Если весь остальной мир не понимает американского юмора, то ему следует перестать сочувствовать террористам. При этом у дяди Сэма по-видимому отшибло память и он забыл, что его собственные спецслужбы создали тех, кого они сегодня подозревают в терроризме.

Разве это не смешно? Если не смеяться, то придется заплакать!


Anya18.09.2001 23:39

Kak govoritsja: gus'-svin'e me tovarish. Zhivuzhix v Amerike mogut ponjat' daleko ne vse, naprimer, moskvichi, kotorye lozhilis' spat' bez uverennosti, chto prosnut'sja. Smex-eto xorosho, eto-zhizn', esli ne smejatsja nad chuzhim gorem....I nechego obvinjat' nas, zhivushix v Amerike, v grexax vsej strany, pravitel'stva i t.d.. My zhe ne oblivaem vas pomojami za "prodelki" pravitel'stva..Bud'te blagorazumny. No i Bernera viny zdes' :mudaki est' vezde, a u Bernera-prinzip-pechatat' bez zenzury.


Алена18.09.2001 23:16

Иван -
в Китае, в Бангладеш или в Руанде, наверное, все-таки меньше посетителей Анекдот.ру, чем в Америке. Здесь _очень_ много людей, для которых эта трагдия - личная. Ты считаешь, этого недостаточно?
По ссылке - Anekdot.ru на карте России и мира.

https://v1.anekdot.ru/maps.html


Просто так зашёл18.09.2001 22:39

Комментарий.
Откуда в России столько американских прихвостней? С людьми живыми разговариваешь - вроде нет таких... Особо скорбящим предлагаю вспомнить Белград. В общем, не жалаю обсуждать эту тему - янки получилито, что заслужили. Конкретно PEN'у: ты просто PENIS. Поучись у обожаемых тобой американцев патриотизму. У них есть пословица: "Моя страна не права, но это - моя страна". Афганистан никогда не был благополучной и процветающей страной: война - тысячелетний смысл существования его народа. Ушли из Афганистана - получили Таджикистан и Чечню, уйдём (не дай Бог!) из Таджикистана и Чечни - получим то же во всей Средней Азии и Татарии. Тогда мало не покажется.


Иван18.09.2001 22:29

У меня вопрос к "умеренным", т.е. к тем, кто пишет составителю этого сайта: "ты прав, что публикуешь все эти анекдоты, но на один день сайт нужно было все-таки закрыть", и вспоминают, что сайт не работал после взрывов в Москве. Значит, вопрос такой. Да, произошла ужасная трагедия. Но почему по этому поводу надо было закрыть _российский_ сайт, находящийся в зоне .ru и хостящийся, как я понимаю, на Ситилайне в Москве? Если завтра, не дай бог, произойдет землетрясение в Китае, наводнение в Бангладеш или в Руанде злобные тутси вырежут еще 100 тысяч ни в чем не повинных хуту (или как их там), вы тоже придете сюда и скажете, что сайт надо закрыть? Я не подкалываю, я действительно не понимаю.


Zlodey18.09.2001 22:19

типа тож комментарий к терроризму.

так... скажу сразу, анегдотов не читал, попал суда только из за той бодяги, шо вы тут развели, мня ента видитили весилит паболе адотафф. о как.

Папробуем че нить накарябать тож....

11 числа никакая ЧУЖАЯ трагедия не испортила мне настроения, даж позабавило, как гс.прЫзидент 3 часа шарился черт те хде, спасаясь от мифической угрозы....теперь далее:

Разумеецца я не скорбил и не буду, по погибшим, так же, как впрочем не асоба меня опечали и взрывы в Мск, и погибший Курск... не знал я во всех случаях никаво из пострадавших, не существовало для мня этих людей.... и, так сказать, нельзя потерять то, чего и не было никахда....
ну и в заключение....

1: Южанин. Могу с тобой не сахласицца... я лехко смеюсь над смертью, пашти в любых ее проявлениях, и до сих пор не нажил се кучу врагов... прост не считаю я смерть чем то плохим, скорей наабаротт... исключение - ток смерть не явная, от боли и увечий.... медленная, нудная смерть... от это ужжо не смешно.. страшно... а веть много людей, имхо, умерло в ентих нибаскребахх не сразу, а долго, бесканечнива долго мучаясь... вот. И смеяцца над этим, если кто и сможет - то тот просто моральный урод... (не адресовано создателям анегдотафф, повторюсь - не читал, и судить не могу)

2:CJ малатца, ток мата поменьша надоб... серьезнивей былоб...

3: Кто та там заикалси про Гриин кард... так вот ... хер наить откель у тя такая уверенность, но я лищщна никуда ба не поехал... "нас и тут не плоха кормят" типа... хатя если этот гриин кард можна продать - продал бы однозначнива...)))

ЗЫ: И нефих наезжать на Вернера...


Нета Незванова18.09.2001 22:14

Карлито, да вроде Россия не в параше, нормально все. Не в бОльшей параше, чем Польша или Венгрия, честно. Вообще откуда это расхожее убеждение, что здесь как-то особенно плохо?


Архипов Сергей18.09.2001 22:06

>Я почитала ваши комментарии, Господа Русские, и поняла одну простую >вещь. Мы, русские, которые живут за пределами России, гораздо >человечнее и терпимее, чем вы. Вы помешались на своей русской идее, >кому она на хрен нужна. Если вы так любите свою родину, лучше >устрайтесь на работу и платите налоги, а не нанюхивайтесь афганского >героина... ФАШИСТЫ
_____
Вы русские ЖИВУЩИЕ за пределами России, уж не Русские(95% по крайне мере), вы граждане тех стран в которых вы ЖИВЕТЕ, вы платите налоги в казну тех стран где живете, вы работаете на те страны в которых живете.
А что такое человечность? Доброта, чесность? Угу, конечно, может в америке или где там, вы стали относиться ко всем добрее, может быть и так, но как вы можите судить всех, ВСЕХ, Русских не общаясь даже с 1% из них? А терпеливе к чему собственно говоря? К кризисам в России?
К разпутству властей? К соответствию зарплата/цены? Ну дык, вы и не
русские теперь.
Русская идея, а это собственно что? То, что Русские должны пытаться отстаивать свои интересы там где это нужно? Гордость за свою страну? Нармально, а в других странах такого нету? Что-то не похоже, в америке вон как гордятся за свою страну, что всем кому только можно показывают, что американци высшая расса, скоро дойдет до того что были
обезьяны, потом появился человек умелый, потом человек разумный, а теперь появились американци.

Если вы так любите свою родину, лучше устрайтесь на работу и платите налоги -> Аха, спасибо за идею, а то все просто сидят и отдыхают! В носу ковыряются!!! И все поголовно налоги не платят!
И еще в добавок к этому все обнюхиваются афганским героином, просто все нарки.
Так в добавок мы еще и Фашисты!!????? Как думаете милейшая, что бы сказал вам вашь дед или прадед который наверника вовевал во второй мировой? Наверно в ноги бы покланился, и сказал: "Спасибо внученька, за слова добрые!" Конечно же мы ФАШИСТЫ, вон как над мирными чеченцами издеваемся, поголовно мирный народ уничтожаем, собираем там стариков, женщин и детей, и в газовых камерах их убиваем. А еще мы хотим захвотить весь мир, поработить его, или убить всех! Скоро ведь "НАША" страна будет бомбить Афганистан, это ведь мы скоро будем путать мирные деревни с военными базами талибов и завод по производству печенья с заводом по производству ядерного/химического/биологического оружия!

P.S: Таких как Вы, надо подвергать принудительно подвергать стериолизации.


Сергей А.18.09.2001 21:30

Все-таки не зря Вернер публикует анекдоты о трагедии в Нью-Йорке, они как зеркало действительности, отражают настроение в обществе. Вот только смешных практически нет, юмор отсутствует, присутствует в основном злорадство. С сожалением осознал, что многие из моих соотечественников переполнены злобой, вызванной в основном простой завистью: мы (я) ничуть не хуже, даже лучше, а живем в дерьмище, а они там жируют - ну так получите. При этом не все отдают себе в этом отчет, многие пытаются свою злобу оправдать чисто объективными причинами. Характерно, что люди, например, считают, несмотря ня официальные уже заявления, что Курск был потоплен американской подлодкой: им так считать удобнее. Много комментариев звучат так: Людей, конечно, жалко, но... В том смысле, что сами виноваты, не того президента, например, выбрали. При этом большинство считают как-будто нормальным убийство нескольких тысяч гражданских и безоружных человек за их принадлежность к определенной нации. Правда только в том случае, если нация эта по какой-то причине не нравится. С этой точки зрения людям тоже трудно понять, например, что Милошевича судят в Гааге не за то с КЕМ он боролся, а за то КАК - в Сербии каждую неделю находят новые массовые захоронения с косовскими албанцами. Характерно также, что мало кто считает, что организаторы столь массового убийства должны быть наказаны. И что Усама - главный подозреваемый. Ему даже готовы простить то, что у него руки по локоть в русской крови: видимо он отмыл их американской. Интересно, что симпатии достаточно большого числа образованных людей принадлежат не жертве трагедии а безумному и нечеловеческому режиму Талибов, взрывающему тысячелетние памятники культуры и обязывающему не-мусульман носить специальные опознавательные знаки. Злоба и ненависть настолько застилает людям глаза, что они не видят непосредственной и близкой опасности от мусульманского фундаментализма, опасности которая грозит им самим и их детям. Такие вот интересные выводы можно сделать, похоже, что действительно России лучше дружить с Саддамом и Ким Чен Иром, сознание людей еще не готово переходу в Европу.


К.18.09.2001 20:54

Почему-то очень хочеться напомнить еще раз про Югославию и про то, что ракеты убивавшие там, изготовленны на деньги тех кто находился в Боингах и башнях. Они платят налоги (правда мистер Фри#$##д) и на эти деньги правительство США может бомбить Югославию и Ирак.

Чем простой гражданин Америки, на чьи деньги был взорван мост с мирными жителями в Югославии , лучше бен Ладена на деньги которого был совершон теракт в Америке?


Karlito18.09.2001 20:53

Mne ochen' interesno videt' hod myslei u "Russkih". Teper' ponyatno pochemu Rossiya v takoi parashe - tam ostalis' odni kretiny, ubludki, bandity, vory i zhloby. Smeyot'sa tot kto smeyot'sa poslednim i hot' seichas nam trudno, Amerika verne'tsa v normal'niy rezhim, terroristam budet trudnei povtorit' chtolibo pohozhee na Sep. 11, a mozhet i ne smogut vobshe.

Zhal' chto tak mnogo ludei v Rossii ne soznajut chto to chto oni delaut s Chechney ne chem ne otlichaet'sa ot togo chto Afganistan i Irak skoro poluchat. Tol'ko s odnoi raznicei - Amerikanskie soldaty budut nakormleny, napoeny, s boepripasami i podderzhkoi bolshei chasti mira, v to vremya kak Rossiya pytaet'sa iznasilovat' Chechnu i potom udivlyaets'a pochemu gibnut' ih soldaty a voina ne konchaetsa. Vse ochen' prosto - ludam chto v Chechne chto v Afgane teryat' nechego, poetomu voujut oni do poslednego, tol'ko v Afgane - nashe delo pravoe, my ne lezli tuda kak Rossiya lezla v Chechnu.

Koroche govorya, ya rad, ochen' rad chto ya uehal iz etoi parashy kotoroi vy tak gordites'... Ya rad chto u vas v Rossii net dazhe kakih nibud' minimal'nyh prinzipov normal'nosti... Da i vobshe, ne zabivayte vy Russkie debily chto vy sosali Mongol'skiy hui i vashih predkov ebali vo vse otverstiya Mongoly, Tatary, Hazary, Rimlyane, i prochie komu nebylo len'... Ne volnui'tes, kogda vy budete ispuskat' posledniy vsdoh ot goloda, Amerika vas nakormit, napoit, i vostanovit (kak ona sdelala posle WWII) chto by u vas byla sila opyat obsirat' i vinit' Ameriku.

Udachi vam, kozly...

(Dima, ne cenzur', postav' na sait plz)


Злобный не в меру18.09.2001 20:04

"борцам за скорбь":
Если вы скорбите, то какого черта, скажите мне, вы приперлись (прошу прощения у сайта за выражение) на anekdot.ru?
Хотите вы или нет, но анекдоты сочиняют и сочинять будут... а бывает действительность, как бы ее вы не воспринимали, похожа на анекдот. Хотите запретить? А хуйли (еще раз прошу прощения у публики) тогда вам ссср не нравился? Там тоже не за всякий анекдот по голове гладили... Смотали в штаты? А в чем разница? Да ни в чем... Только возмущаются тут всякие, кто если смотал (или хочет это сделать) - так по причине прибится к кому посильнее да побогаче, не из-за политических проблем, а только чтоб пожрать. Да желательно на халяву. Или как новодворская ведут себя - из-за комплекса собственной неполноценности. А тут их хозяев осадили . хорошо ли, плохо ли - это отдельный вопрос. Но то что осадили - сам факт забавный. Как бы вы тут всех дерьмом не поливали, но факт восприятия этого остальными - останется фактом.


Дима Вернер18.09.2001 19:45

Все в порядке, просто не успеваю все разобрать. Скоро выпуски будут.


КТош18.09.2001 19:41

К комментариям.

Первое: Мне все равно, что вы думаете, но "лексикон" многих явно не вызывает уважения. Если вы думаете, что смачно выразившись, вы точнее передадите свои чувства - вы ошибаетесь. Вы только покажете ваш личный культурный уровень.

Второе: Я знаю, что большая часть американцев в своей жизни упорно работает и трудится. Не на благо своей родины, а персонально для себя. Персонально для себя строят красивые дома, хорошие дороги, аккуратные заборчики. Если бы мы, русские, все также уважали себя, у нас не страна бы была, а конфетка. Мало кто может позволить себе сделать на даче стеклянную дверь и стену, чтобы наслаждаться видом садика. Не потому что не могут или денег не хватит, просто средств на охрану нужно потратить слишком много.

Третье: Они могут думать все, что сами захотят. Вы говорите - не переживали. Да, большая часть нет. Но многие да. Они чувствовали тоже самое, что и мы. Они нам сочуствовали. Если даже у террориста убьют маленького сына, сына все равно будет жалко. Он человек, и не виноват в том, что его отец - убийца.

Четвертое: Я, лично, за самые жесткие меры по отношению к любому убийце и террористу. Я считаю, что любой поднявший руку на жизнь другого человека должен быть наказан. Но только они. Холодная голова и пламя в груди - вот состояние настоящего воина.

Пятое: Чувства - это хорошо. Но я уже устал от массы эмоций и обвинений. Мне тяжело смотреть всю эту аналитику, где все на вопрос "Что делать?" говорят "Ну, мы предупреждали, нужно сопротивляться/договариваться ... бла-бла-бла". Не знаешь, что делать - молчи. Дай высказаться тем, у кого есть дельные предложения.

Шестое: Сам я - здесь. И не уеду. Но я могу иногда понять тех, кто уехал. Это их жизнь. Если бы мы все хотели, чтобы они остались, мы бы все создали для этого условия. А когда я боюсь, что если я буду ночью возвращаться домой, мне могут врезать просто так, "по ходу жизни", мне это не нравится.

Седьмое: Люди, да нам же выгодно, чтобы у Них там все было хорошо. Вы хоть себе представляете, что будет, если рухнет доллар? Если скажете "Все как всегда", то это просто значит, что у вас ничего нет, и вам нечего терять. "Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей". Многим из нас эти самые американцы и европейцы дали возможность жить здесь, и работать на них,просто потому, что у нас на родине пока все это не нужно.

Ладно, можно продолжать и в десятых, и в двадцатых. Кто сможет понять - тот поймет.


Digo18.09.2001 19:40

Мля, не нравятся им американцы.
Зависть заела потому что.
Они живут нормально, при нормальнои правительстве, при нормальной экономике.
В отличии от России (СНГ?).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Рейтинг@Mail.ru