Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Настя13.09.2001 18:13

Присоединяюсь ко всем, кто призывает Диму убрать издевательские анекдоты. Я понимаю, что всегда найдутся эмбицилы, способные посмеяться тогда, когда миллионы людей плачут, и более того, прислать "произведения" своего жалкого умишка на сайт. Однако, те, кто размещают подобные вещи на сайте, ничем не лучше их. Можно сколько угодно прикрываться своей беспристрастностью и т.д. Но этим вы, Дима, просто поставили себя в один ряд с авторами этих с позволения сказать, "анекдотов". Меня лично, слава Богу, не коснулась эта беда, у меня не было знакомых в тех зданиях, но я живу в этом городе и мне, как и всем жителям, сейчас очень больно.
Я не читала ваш спецвыпуск, я только зашла на сайт, чтобы проверить, как анекдот.ру себя поведет в данной ситуации. Мне просто противно от того, что я увидела. Если вы сможете с этим жить, Бог вам судья.


ALEX8313.09.2001 17:57

Ya schitau chto spetsvipysk - eto lychij vihid iz situatsii. Bol'shinstavo argumentov za yzhe skazano. Eshche odin - Elitnie Visshie Ychebnie zavedeniya USA ne zakrilis' voobshche i prodolzhaut funktsionirovat' "na zlo vragam" (da, imenno takaya formylirovka ishodit ot CalTech). Tak chto zakrivat' sait na den' ne ser'ezno. Ne pechatat' - ne ser'ezno. Korrektirovat' GAVNO (razbivat' ego na Osnovnie i Dopolnitel'nie) - neser'ezno. Tak chto Dima prinyal pravil'noe reshenie. I kak mnogie yspeli zametit' ne bilo "OSNOVNIH", hotay do etogo oni vsegda bili, v dobavky k Spets-vipyskam


Наталья13.09.2001 17:34

Закройте сайт. Пожалуйста. У людей траур!!!!! Неужели вы настолько бессердечны?
Дима, дай бог, чтобы тебе никогда не позвонил близкий человек и не сказал:"Нас взрывают. Мы все гибнем..."


Морж13.09.2001 17:08

ТО, что сделал Дима, было правильным.

Сайт анекдотов - своеобразный исторический отчет. Он - беспристрастен. Сколько раз мы сокрушались о том, как летописцы переписывали историю. В угоду народному сознанию и власть имущим, не желающим видеть записаными в книгах не столь красивые свои поступки.

Вчерашняя страничка показала наличие мудаков. Ответ людей показал наличие немудаков. Оценки анекдотов тоже показали наличие здорового в целом отношения к той части людей, которые решили повеселиться.

Результат, с моей точки зрения, положительный.

ВЫ ведь не сердитесь на градусник, когда он опказывает 39.5;

Относитесь к Диминому сайту, как к градуснику.


Вадим13.09.2001 15:03

По-моему, Дима принял непростое, но правильное решение. Ведь он изначально встал на позицию своеобразного летописца Нестора, предлагая нам самим демонстрировать степень своего ума, глупости, юмора, пошлости и т.д. И самим же это свободно обсуждать. Оказалось мы довольно разные. И на зеркало нечего пенять. Ведь и раньше на сайте без всякого намека на юмор втупую материли президента (подчеркиваю втупую), "шутили" о детских гробиках, рассказывали кто, куда и сколько кончил. Редко, кто резко возражал против этого. Считалось, что это нормальное проявление свободы слова, и чуть ли не русского (российского) колорита. А теперь все всполошились. Глупость, как известно, не знает границ. И ожидать, что в определенный момент человек опомнится, наврядли приходится. Аппетит приходит вовремя еды. Вот он и пришел.
Теперь непосредственно по выпуску. Почему то многие решили, что это основной выпуск анекдотов. Я думую, что исходя из концепции сайта - печатать все, спецвыпуск как раз был сделан на подобе своеобразного отстойника-сливного бачка на заданную тему. Можно было сразу понять, что будет там. Врядли кто всерьез думал, что спецвыпуск анекдотов будет содержать соболезнования или поминальные молитвы. Поэтому, тот кто особо остро переживал эту трагедию, туда мог бы и не заходить. Так ведь нет -зашли, прочитали все до конца и обидились. С таким же успехом можно залезть в дачный сортир с головой и огорчиться, что там много дерьма.
Этот выпуск надо было давть, чтобы мы еще раз посмотрели друг на друга, посмотрели сколько среди нас людей готовых плясать канкан на чужих поминках. Понять, что эти люди и их взгляды - это есть часть мира, в котором мы живем. Надо понять, что это проблема. И проблема не сиюминутная. Это надо понять, что бы потом не отмахиваться. Ведь истоки всех трагедий все равно лежат в людях.


Paul13.09.2001 14:38

Никакая свобода слова не отменяет общечеловеческие ценности, такие как любовь, сострадание и взаимовыручка. Вы своим сайтом отменили эти ценности, публикуя бредовых хамов, зубоскалящих на трагедию. Видимо они трудностей в жизни еще не видели. Рекомендую снять публикации от 12 числа, чтоб мир над нами не смеялся.


Черт13.09.2001 10:37

Дмитрий, я прочитал Ваш ответ и очень серьезно его обдумал. Наверное для любого принципиального проекта (в том числе и этого) есть исключительные ситуации. Меня очень удивил один факт: при всей резкозти в высказываниях про "спецвыпуск" все высказывавшиеся(в том числе и сильно матерящиеся) прочитали его до конца!!!!!!!! Невероятно, но факт!!!! Все подряд называют этот выпуск "дерьмом" и еще хуже, но все высказавшиеся полностью ознакомились с ним!
Ну да ладно... У меня к вам одна просьба - введите пожалуйста мараторий на такие хамские (ну не могу назвать анекдотами!) тексты и уничтожте этот выпуск. Я принял Вашу концепцию о его необходимости, но ведь уже понятно, как этим воспользовались:((. Можете сбросить это выпуск в отдельный архив "Помечено как "дрянь" по просьбам посетителей сайта". Я думаю, что многие подпишутся под этой просьбой.

Пока еще с уважением, Черт.


Стас13.09.2001 09:40

Раньше я был уверен, что нет ничего сравнимого с наглой тупостью рекламы. Потом я думал, что ей далеко до безудержной тупости фанатиков.
Теперь я знаю точно. Страшнее безудержной тупости фанатиков может быть только дебильная тупость добропорядочных людей, злорадствующих по поводу того, как эти фанатики орудуют сегодня в соседнем доме.

http://stas.itgo.com/wordsd.htm/


Seminarist13.09.2001 09:13

Thunder

что значит - где? Когда был "Курск", был и раздел. И про башню было, и про гексоген. Тут даже кое-где на гостевых книгах появлялись мнения (11 числа), что вот про катастрофы в России публиковали анекдоты, а про катастрофу в америке проамериканская администрация сайта помещать анекдоты откажется. А то, что раздел выделен специально - так что же, вместе с остальными это ублюдство помещать? Может, еще было из них выбрать самые лучшие, для основного выпуска?


-=Thunder=-13.09.2001 08:37

Убил бы ты страницу... Ты типа тут не при чем.. Отвратительно! Сложил лапки - пусть народ сам публикуется (следуя принципам сайта, мы будем публиковать все поступающие тексты...) Пособничество в ублюдничестве! Лучше отнестись нейтрально, даже если глубоко плевать, чем устраивать посмешище. А раздел выделен специально? А где тогда разделы Лучший анекдот про метро у Пушкинской площади? Самая оригинальная байка по Курск? Или раздел с философским названием "Москва - от смешного до очень смешного 1 взрыв!"? Вроде того что "Взрывы в Москве и пожар на Останкинской башне не имеют к гибели АПЛ никакого отношения."
Удачи


Дима Вернер13.09.2001 08:29

Полагаю, что нужно опубликовать также и отклики, пришедшие по почте. Вот они в порядке поступления.

Дима Вернер

P.S. За прошедшие сутки через окно приема анекдотов прислано еще 249 текстов на тему терактов.

-----
Subject: NE DO SMEHA

Rebyata, net u vas sovseti.
Segodnya mogli-byi i ne ranat sayt.
Sincerely,

Konstantin Smolyanskiy.
LA, CA USA.

-----
Subject: Возмущение

Дмитрий, как можно? В США большая трагедия, а тут спецвыпуск. Что за цинизм?

Алексей Бабуров

-----
Subject: !!! КРЫШУ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ СНЕСЛО?

Я тоже люблю юмор и являюсь одним из основных сценаристов киножурнала
"Ералаш". Но ваш сайт меня сегодня огорчил. Кроме шутки про Арафата,
все это не остроумно, пошло и кощунственно. Нельзя зубоскалить по
поводу трагедии.

"Мы скорбим о погибших людях".
Ни хрена вы там не скорбите.
Иначе бы не публиковали всякую херню типа

Какая самая большая в мире пизда?
Та, которой накрылись Башни-Близнецы

Вы считаете, это юмор?
Вы похожи на тех палестинцев, которых показали вчера - они шумно
радовались, у них праздник.

Но если для вас принципы сайта дороже общечеловеческих ценностей,
продолжайте веселиться, как палестинцы и те отморозки, что прислали
вам эту хуйню. (Я очень редко ругаюсь матом).
Но мне стыдно за вас перед посетителями вашего сайта из других стран.
Кто-то ведь подумает: русские веселятся.

Сергей Степанов

-----
Subject: terror in USA

Vse-taki nado bylo zakryt' sait na neskolko dnei.
Po-krainei mere zavtra, 13-go chisla ......

Est' sobitija, kotorie narushajut hod normalnih sobitii.

Sergei

-----
Subject: Спецвыпуск "Терроризм"

A vi kozli, rebyata.
Vse taki bivayut situazii kogda esli ne znaech' shto skazat' - lushe
promolchat'.
Tam mezdu prochim neskol'ko tisyach obichnix lyudei pogiblo.

Ms N Nakariakova

-----
Subject: Просьба...

Может закрыть сайт на пару дней в знак памяти погибшим в Штатах? Оставить только комментарии.
С уважением - Александр Неганов .

-----
Subject:

Я конечпно понимаю,что нет цензуры и что американцев за людей не считают, но ведь это трагедия людей.
Завелюк Григорий
Бывш. гражданин Узбекистана
Израиль.

-----
Subject: Спецвыпуск "Терроризм

Никогда бы не подумал, что вы допустте такое!!!!

Ruslan Perejilo

-----
Subject: ай, яй, яй

здравствуйте.

конечно, вы администратор сайта и вам решать. но ваше решение публиковать анекдоты про трагедию в сша - не одобряю. там в один момент погибли десятки тысяч человек и если какие-то урки (извините) не понимают этого - не надо было идти на поводу у них.... :(

всего хорошего

суръат

-----
Subject: Спецвыпуск "Терроризм"

When "Kursk" went down , you closed the site.
Is it because 100 russian sailors more importent to you then 50 000 americans?
I think the site should be closed today.

Kadish, David

-----
Subject: анекдоты от 12 сентября

"Уважаемый" составитель,
Я являлся ежедневным посетителем вашего сайта последние два-три года, но после публикации "подборки траурных анекдотов" 12 сентября вряд ли им останусь.
Я готов согласиться, что в нашей стране культивируются попытки организации "свободы слова" и каждый волен выражать свои мысли по поводу любых событий доступным ему способом. Однако вы, как составитель этого сайта, могли бы и не идти на поводу у мнимой идеи "Свободы" и горстки ублюдков, у которых факт гибели тысяч людей не вызывает иного желания, кроме как придумать туповатый анекдот по
этому поводу. На вашем месте я бы вообще закрыл сайт на один день, а не выражал "соболезнования" в "шапке" подборки. Это выглядит по меньшей мере издевкой. И, уверяю вас, посетители бы восприняли однодневное молчание с пониманием.
Я не думаю, что вы сочтете необходимым отвечать мне, да и вряд ли будете читать письмо до конца - ведь у вас, наверняка, накопилась еще масса подобной мерзости на завтрашнюю коллекцию. И ее надо грамотно
"составить" и увенчать извинительной "шапкой".

Успехов вам в вашем нелегком деле,

Сергей - бывший посетитель

-----
Subject:

БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ Я НЕ ЗАЙДУ НА ВАШ САЙТ.
ТОЛЬКО БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ ЛЮДИ МОГУТ СМЕЯТЬСЯ НАД ТЕМ ЧТО ПРОИЗОШЛО В
НЬЮ-ЙОРКЕ.
ДИМА, ТЫ ЖЕ ВРОДЕ В ШТАТАХ ЖИВЁШЬ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК?

Deem Feeder

-----
Subject: terrorism

Г-н Вернер,
Неужели у вас нет совсем ничего святого?! Как вы можете публиковать
_анекдоты_ на тему теракта в Нью-Йорке? Во всём западном мире траур, а вам только бы поржать :-(
стыдитесь!

Вениамин Славицкий,
Даллас, Техас, США.

-----
Subject: за чистоту жанра!

Дима,
молодцы, что опубликовали анекдоты по терроризму. И читатели молодцы: все чохом отвергли. Вы сохранили чистоту жанра, а читатели расписались в отсутствии антиамериканизма и злорадства.

спасибо,
сергей, германия

З.Ы. А за Статую Свободы щебенкой -- отдельное спасибо

-----
Subject: Skorbim????

Tak znachit, mi skorbim?

Dejstvitel'no, 50 000 amerikancev - eto prekrasnaya prichina dlya smeha.
Mnogo tem dlya veselih shutochek... Eshe bi, eto zhe tam - u nih,
kapitalistov zazhravshihsya, ne u nas zdes', pod bokom...

I nado bi, teoreticheski, sdelat' vezhlivoe lico... Poetomu stavim belij
fon, chernij shrift, no otkazatsa ot ogromnogo traffika? ni za chto...

K svedeniyu bolshogo uma blagorodnogo dona: eBay, kotorie na etom teryayut
ogromnie den'gi, zapretili prodazhu voobshe vsego, chto hot' kosvenno
svyazano s WTC...

Naslazhdajtes' sobstvennoj eticheskoj bezuprechnostyu, uvazhaemij... Vi
pokazali sebya s luchshej storoni, truslivo spryatavshis' za "principi
saita", obyazuyushie "publikovat' vse postupayushie teksti bez kakih-libo
tsenzurnih izyatij".

I ved' rano ili pozdno kto-nibud' iz lyudej, so strahom i bolyu zhdushih
novostej o svoih blizkih, zadihayushihsya pod oblomkami, zajdet na site i
uvidit specvipusk...

Kak Vi sebya chustvuete, kogda vi ob etom dumaete (esli vi ob etom dumali)??

Ilya Dubinsky

-----
Subject: бойкот

Как можно смеятся над смертями тысяч людей? Бойкот.

Andrew Washington

-----
Subject: spetsvypusk terrorism ?!

Kak vam ne stydno?

Eto izdevatel'stvo nad Amerikoy. Bol'she na sajt nikogda ne pridu.

Eugene Tsuprun

-----
Subject: Позор!

Господин Вернер!

Хочу обратить ваше внимание, что ваш т.н. Спецвыпуск "Терроризм" представляет собой не что иное, как откровенно безбожное издевательство над тысячими погибших людей. Я считаю, что публикация подобного раздела характеризует вас и вашу команду как кучку абсолютно безчувственных и бездушных людей. У нормальных людей есть что-то святое, к сожалению у вас этого видимо нет.

Виталий.
Нью Йорк.

P.S. Общий рейтинг выпуска показывает, что мое мнение далеко не одиночно и его разделяют многие другие люди.


Seminarist13.09.2001 06:26

Считать спецвыпуск про терроризм голосом народа как-то не хочется. Выборка выходит односторонняя, т.к. приличный человек не станет по такому поводу в самый день трагедии сочинять анекдоты, а просто промолчит. Я предпочел бы считать голосом народа не 43 человека, пославших анекдоты, а 1700 человек, понаставивших этим анекдотам по преимуществу -2 (наверное, случай уникальный, когда целый выпуск в минусах).

Сказав это, все же считаю что Дима Вернер поступил правильно, в соответствии с традициями сайта и его миссией, как зерцала истории русского анекдота. Хотя с другой стороны, может и стоило объявить траур на день.

А с третьей стороны - все-таки прав Дима Вернер. Авторы из спецвыпуска, прочтя его целиком, вряд ли обрадуются. Каждый увидит, что анекдот-то у него вышел так себе, серенький, заурядный (они же все похожи один на другой). А глядя на оценки, может и поймет, что вылез с анекдотом не ко времени.


Shustoff13.09.2001 05:48

Дима, не стоит вытаскивать дерьмо на поверхность - его и без того хватает. Убери ты эту чертову страницу - и без нее тошно. Куда ни сунешься - всюду попадаются радующиеся чужому горю кретины и выродки.


Pero13.09.2001 04:57

Я тоже считаю, что публикация спецвыпуска "Терроризм" вполне отвечает профилю сайта "Анекдоты из России". Наз Дима решил, что сайт должен быть эхом голоса русского народа, то пусть и будет. Кому эхо не нравится, то уж не взыщите: каков голос народа, таково и его эхо. Другого народа у нас нет.


Морж13.09.2001 03:19

Я думаю, выпуск был нужен. В конце концов, если не зачем-то другим, то всегда интересна реакция людей, хотя бы и отраженная в анекдотах.
Информация есть информация.

Если анекдоты не публиковать, их от этого никто не перестанет рассказывать. Только вы об этом знать не будете.

Ну и, остается надежда, что моральных уродов в России, как и во всем мире, все же меньшинство.

Да, как минимум один персонаж из подписавшихся "за" живет в США.

Я тоже живу в США и являюсь гражданином этой страны уже много лет.

Как видите, ничего - пережил.


Николай Харламов13.09.2001 03:06

Согласен с "Дииычем" и "Филей".


Ворчливый Архитектор13.09.2001 02:29

Лично я за свободу слова, отсутствие цензуры. Люблю и ценю Чёрный Юмор. Обидно, что в данном случае это скорее Чернуха, но никак не Юмор. Как себя чувствуют "чистоплюи", запрещавшие Россию "Рашкой" называть?


Player13.09.2001 01:36

Т.н. Спецвыпуск
Кратко - я в шоке. Начать хотя бы с того, что один анекдот повторяется четыре раза (Путина заменяют на Арафата и наоборот).
Второе - это оценки, поставленные читателями-дебилами. За идиотские и совсем не смешные анекдоты (ну не может быть такой опус смешным! В принципе). Я был лучшего мнения, когда в первый раз я увидел максимальную оценку в 14 баллов, при достаточно большом количестве прголосовавших. Похоже, что скоро мы сможем лицезреть опусы читателей о смерти своих родных, претендующих на звание смешных, пиршества на улицах по поводу гибели ТЫСЯЧ людей.
ВСЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ СМЕШНО!


Сергей13.09.2001 00:40

По поводу т.н. "Спецвыпуска"....
Сотню лет назад на Руси было две беды- дураки и дороги.Теперь там дураков уже нет. Вследствие повышения уровня жизни они трансформировались в дебилов-имещих-интернет.


Филя12.09.2001 23:31

Дима, ты все правильно сделал.


у12.09.2001 20:54

Anekdot.ru со своим спецвыпуском - кретины в кубе. После этого ходить на нее противно. Почему после взрывов на ул. гурьянов вы радостные анекдоты не ставили? О ракетах, которые были выпушены по Дудееву, но попали в Москву? Вы работает на гагочущих кретинов, таких же как и вы сами.


Lysik12.09.2001 20:20

Да, согласен, спецвыпуск - верное решение.
Но то, что в него вошло - не черный юмор, а настоящее дерьмо. Какие-то моральные уроды, блин, изощряются.


Димыч12.09.2001 19:43

Дима
Спецвыпуск - это решение целиком правильное. Такой и должна быть
реакция на происходящие события.(я имею в виду не содержание выпуска, а идею автора).


Натик Годжаев12.09.2001 19:27

Где мои анекдоты? Я их не вижу.
Натик Годжаев(Баку)


Дима Вернер12.09.2001 15:52

Hammett, Черт, Алена,
после того, что я вчера увидел, у меня было 3 варианта:
(1) Опубликовать обычные выпуски, как будто ничего не случилось, а "анекдоты" про случившееся оставить на потом.
(2) Закрыть сайт совсем.
(3) Сделать спецвыпуск сразу.
Принять (1), вести себя так, как будто все в порядке, я не мог. Что правильно, (2) или (3) - не знаю. Конечно, я ожидал "черный юмор" на тему терактов. Но то, что за первые несколько часов после трагедии пришлют 42 текста, которые их авторы считают анекдотами - предположить не мог. Такого моментального отклика не было ни на одно событие за все время существования сайта. И тогда я решил опубликовать все эти тексты прямо сейчас, в том порядке, в котором они пришли. Мне кажется, что это тоже нужно знать и понимать. Никакого отбора тут быть не могло. Ни один из них я смешным не считаю.


Алена12.09.2001 12:40

Дима -
я тебя очень уважаю. И уважаю принцип сайта - публикуется все присланное, без цензуры. И все содержимое спецвыпуска публиковать безусловно надо. Но можно было - не сегодня??? Может быть, объявлять траур действительно не стоило (тоже не факт, но уж это точно не мое дело), но этот выпуск - сегодня? Когда все еще так свежо, когда еще не все смогли узнать о судьбе близких, когда... Зачем???


Черт12.09.2001 10:33

Дмитрий, я разочарован "спецвыпуском". Такого ДЕРЬМА я не читал уже давно! Ну неужели стоило печатать все подряд??? Извините за резкость. Отношение к случившемуся у всех разное, но печатать без разбора "бред в горячке" (иначе назвать не получилось)- перебор. Как раз сегодня и должен быть отсев, в качестве исключения,хоть это и противоречит духу проекта:((
Это личное мнение, прошу вас понять меня правильно.


Hammett12.09.2001 10:32

Автору сайта о спецвыпуске анекдотов про "Терроризм".
Если внимательно прочесть этот спецвыпуск, то нетрудно обнаружить четыре одинаковых анекдота. Вас нетрудно понять. С одной стороны - скорбь по американцам, с другой - спрос на товар.
Интересно, что бы вы сказали об американцах, смеющихся над новостями о терактах в Москве?


Yuliya11.09.2001 19:59

Хотела бы высказаться по поводу ответного Манифеста. Пока читала, думала, что УЖАСНО.
Правда иногда проскакивает правильное восприятие действительности. Не могла понять, как
женщина могла написать такое. Так и хочется написать ещё один МАНИФЕСТ от женской
половыны, но руки не доходтят. Я ведь с утра до ночи на работе. Хотя и Муж есть. Но он меня
понимает и поддерживает. ВСЕГДА. А когда дочитала и поняла, что Вы мужчина поставила
оценку ОТЛИЧНО. Приятно знать, что может быть ещё какой то женщине повезет или уже
повезло с мужем, который пытается её понять. Надеюсь это понимание между Вами есть или
будет взаимно.


Димыч10.09.2001 23:22

Отстойнику посвящается.....

Когда тебя достало
Читать одну муру
Зайди братан(сестра) в отстойник
На anekdot.ru


Дима Вернер10.09.2001 18:49

Антон, М.Дак,
у нас записано в планах - сделать рассылку в других категориях, а также удобный интерфейс, чтобы клиент мог сам определить тот набор, который он хочет получать. Это - когда у нас второй сервер появится; нынешний сервер с многочисленными рассылками не справится.

Sergo,
категории "Все ... месяца" обновлены.

Химик,
все в порядке, скрипт потом отформатирует послание.


Химик10.09.2001 13:44

Отсылаю анекдот. Набил в ворде, вставил в поле, нажал кнопку. А он высветился в одну строку ... Это нормально или тут нужно ентеры давить после каждой строки?


Стас10.09.2001 10:10

Посмотрел рейтинги анекдотов в рубрике "Лучшее из отстойника". Теперь точно можно сказать, что рубрика сделана не зря. Ее содержание будет покачественней многих основных выпусков. Жаль только, что число читателей в 30 раз меньше. Леняться люди туда заглядывать.


Sergo10.09.2001 08:08

Уважаемый Дмитрий
Просим Вас обновить категории - Все анекдоты месяца,Все истории месяца
и так далее - Все.......
Уже 10 сентября а за август прочитать не можем.
Пожалуйста.


Морж :(10.09.2001 02:02

Димыч:

А каково нам, старым эмигрантам? Я вообще не знаю, ни кто такая Алсу, ни что такое Чупа-Чупс, ни вообще ... многого.


Димыч07.09.2001 23:32

Дима
неплохая идея поднять рейтинг "Остальных" (07.09.01).
Одно плохо - ждать несколько дней, когда анекдот появится в эфире!


Вадим07.09.2001 18:02

Папаша (он же главный спонсор) у нее - нефтяной магнат.


Димыч07.09.2001 17:35

Господа объясните пожалуйста человеку, который не живет в Москве:
Какая связь между клипом Алсу и ценами на бензин?


М.Дак06.09.2001 15:56

В самом деле, пусть все включается в рассылку. По желанию, конечно.


Антон06.09.2001 14:14

Вопрос по рассылке!
Почему стихотворение, цитата и афоризм дня в рассылку не включаются...


ЯВ06.09.2001 11:47

Ну хорошо Дима, пусть будет "расцвет ДК"! Когда еще обсуждали анекдоты и истории. А в том, раннем, я еще боялся появляться...

А все равно поражает динамичность - подумешь два с половиной года прошло, а кажется это было Бог знает когда! Впрочем, действительно, в прошлом веке это было... :-))


DV05.09.2001 19:08

Дима,

спасибо! Записано для потомков.


Димыч05.09.2001 17:03

Нет господа, если существует критерий: "Лучший из повторных", то нужно
чтобы был "Лучший из остальных". Какая разница положительную или отрицательную сумму баллов наберет анекдот. В рейтинге по дням и "Остальные" будут смотреться неплохо, тем более что лучшие из остальных по своему содержанию будут резко отличаться друг от друга, чего не скажешь про основной выпуск и дополнительный, где А ВАМ СЛАБО
СЛИШКОМ ДОЛГО ЖИТЬ В РОССИИ? уже порядком действует на нервы!


Дима Вернер05.09.2001 11:48

Ну, ЯВ, какой же это "ранний" - 1999-й год, 54-й архив Дискуссионного клуба? "Ранним ДК" я считаю период 1996-97, до открытия раздела историй, до появления на сайте Арье и Стори Теллера.


ЯВ05.09.2001 11:08

Да, Дима, спасибо за замечание... Эклер-с... Ты прав как всегда!

Но вообще с твоей стороны нечестно! :-)) Дал ссылку на ранний любимый ДК, вот два часа и ухнуло рабочего времени на перечитывания и воспоминания! :-)) Надо же - были времена когда Тетушку и ВСА я еще не знал лично и с тобой еще на брудершафт не пил... И всего-то два года назад.
нет, все-таки динамичная штука Интернет!


Дима Вернер04.09.2001 20:12

Seminarist, ЯВ,
да, и это уже обсуждалось. Например, в январе 1999 года в ДК (ссылка по моей подписи), в реплике "Понедельник, 25 января 1999 06:39:03" я как раз и писал, что "в некотором смысле, самый популярный анекдот - не тот, за который проголосовало больше всего народу, а тот, который чаще всех присылают" (см. также реакцию Японского ветерана Понедельник, 25 января 1999 08:48:16 и мой ответ Понедельник, 25 января 1999 18:37:15). Однако специально выделять "самый рассказываемый анекдот" я не хочу. Вадим совершенно прав: наверняка будут злоупотребления, и если copy-paste отловить легко, то ведь найдутся энтузиасты, которые станут присылать разные версии, под разными никами и с разных IP.
Вообще, "Анекдоты из России" предоставляют огромное количество материалов для исследователя, но многие вещи я предпочитаю не обсуждать, так как любое публичное обсуждение нарушает "чистоту эксперимента". :-)

https://v1.anekdot.ru/d54.html


Морж04.09.2001 19:59

Для наведения такой статистики Диме (или кому-то, кто займется этим) придется, видимо, делать поиск по ключевым словам, искать тот же или почти тот же анекдот (скажем, один анекдот, про Рабиновича, другой - про Моню, или вон, как в моем случае - анекдот про русского имеет вариант с аварцем).

Можьно, можьно....но трутно, трутно :)


Вадим04.09.2001 18:06

Уж не знаю насколько интересно будет узнать сколько раз прислали анекдоты типа "А вам слабо?" или "трахаю-тибидохую", а тем более увидеть их еще раз. Кроме того, вариации одного и того же анекдота довольно многочисленны и иногда сильно отличаются друг от друга, а значит определить, что все они, по сути, одно и тоже, будет для Димы весьма затруднительно. Есть вероятность и того, что люди специально будут слать один и тот же анекдот, чтобы попасть в топ, а значит может засориться выпуск повторных анекдотов.


ЯВ04.09.2001 11:40

Слушайте, а предложение Семинариста имеет смысл!
То есть и популярность (а не только качество) анекдота можно тоже определить по частоте его повторного присылания! Вот бы Диме Лихачеву скрипт такой сделать - что бы Дима Вернер мог автоматом подсчитывать.

И кстати например временнЫе пики популярности должны быть. Той же зеленки, баянов или бобров...
Кстати, Дима, наблюдаются такие всплески популярности старых анекдотов/историй? Интересненько!


Seminarist04.09.2001 07:15

Нередко анекдот, получивший изначально невысокую оценку, появляется в повторных вновь и вновь. СЛЕДОВАТЕЛьНО: те, кто голосуют, и те, кто рассказывают анекдоты - разные сегменты аудитории сайта. Голосуют, как Дима писал уже, процентов 5. Рассказывают - наверняка много больше. Желание рассказать анекдот гораздо более естественно, чем желание поставить ему оценку по пятибалльной шкале (это занятие для эстетов, пресыщенных ценителей, из тех, что выставляют баллы марочному портвейну и седлу барашка по-генуэзски). СЛЕДОВАТЕЛьНО: рассказчики - более репрезентативная выборка (для оценки популярности анекдотов). А ПОЭТОМУ: почему бы не публиковать в конце месяца и года "Самый рассказываемый анекдот" (в обобщенной форме, а м.б. в мастерском пересказе Димы Вернера)? Т.о. мы добьемся более точной оценки анекдотических предпочтений аудитории рунета.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Рейтинг@Mail.ru