Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (416): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Виктор08.01.2001 17:55

Официальное предупреждение - это грозно. Поэтому выскажусь ТОЛЬКО по дизайну и без каких либо личностей, хотя претензий к остальному хватает.
1.Желательно иметь на верхнем баннере что-то более красивое. Как вариант могу предложить - изображение птицы гуся медленно заменяется изображением птицы вяхиря. Справа постоянный текст "Гусь свинье не товарищ...", а за ним бегущей строкой "... а спонсор, магнат и владелец".
2.Текст постоянных ссылок "Вы слишком долго жили в Америке, если..." дополнить "... Вы решили поменять дизайн анекдот.ру"
3.Уважая мнение великого Ярослава Гашека вообще и в части цветовой гаммы особенно, вынужден признать, что цветовое решение беты сильно напоминает (цитирую) - "огузок протухшего гуся".

А если чуть серьезнее - рекламный блок НЕ ТРАНСПАРЕНТЕН. В бете никто не имел права вставлять рекламу без коммерческого конкурса. Артемий себя внаглую не рекламировал, а делал короткую незаметную ссылку. А что касается уровня вмешательства в содержание и т.д. - между строк в НАШЕЙ СТРАНЕ еще читать не разучились. Нормальный конкурс на рекламу принес бы гораздо больше ресурсов, особенно если публиковать рейтинги (от количества щелчков) и выкидывать непосещаемые. Немногие компании решились бы на такие условия, но уж оставшимся все расходы покрылись бы. Типа (чуть не добавил - в натуре...)"Мы удержали свой баннер на анекдот.ру ХХ дней без перерыва !!!".

Кстати, даже сегодня присутствует 33 января 2001 года (никуда не вошедшие анекдоты). Блестящая характеристика программистам. Браво, так держать!!! Скоро другие студии разорятся (от смеха).


Виктор08.01.2001 13:51

Когда я заходил на anekdot.ru, я морально отдыхал от крутых дизайнеров, коих в инете развелось множество. Ну, тяжко стало продираться через множество фреймов, через баннеры, как через мины на поле, пока найдешь нужное. Правда, новый дизайн меня тоже особой крутизной не давит, дай бог, чтобы и дальше так было. Стиль сайта остался узнаваемым, это хорошо. А вот поиск... По anekdot.ru, это хорошо, а по всем остальным местам зачем? Если мне что-то надо там найти, мне никогда не придет в голову начинать поиск с anekdot.ru. С Яндекса, Yahoo и так далее.


Dmitriy M. Reznitskiy08.01.2001 13:20

Объективно, старый дизайн _удобнее_.
Новшества, конечно нужны - от эого никуда не деться, но...
Неудобно стало то, что истории и анекдоты ( да и остальные части ) разесены по закладкам. На старом дизайне - зашёл, сразу видно, что нового, а теперь надож мышкой возить... (да и lynx'ом неудобно стало)

Я думаю, что в закладки имеет смысл отложить то, что по статистике менее посещаемо. (или вообще сделать настраиваемым - это же можно)

Анекдот дот ру читад каждый день, как только прихожу на работу ж)


Дима Вернер08.01.2001 09:29

Разумеется, еще ничего не решено - иначе для чего бы я стал открывать обсуждение? Обоснованные мнения (а таких здесь было высказано уже немало) влияют на то, какое решение будет принято. Именно поэтому, кстати, я обычно не устраиваю голосований - мне важнее аргументы. Со многими прозвучавшими здесь репликами я согласен. Некоторые из них оказались для меня неожиданными. Но как раз для этого и нужно обсуждение - посмотреть на все другими глазами, увидеть то, что сам не замечал. Что касается разговоров "оплачено - не оплачено", "продается - не продается"... Реклама - это всегда компромисс. Главное, чтобы он был разумным: (1) не вмешивался в содержание сайта, (2) не слишком раздражал посетителей, (3) позволял поддерживать существование проекта. Первое сейчас соблюдается безусловно, второе - воспринимается достаточно индивидуально (одного любая реклама раздражает, другой готов ее терпеть, третий не замечает вовсе, четвертый нажимает на баннеры и ходит по ссылкам). Пункт (3) - надеюсь на лучшее. :-)


Вася08.01.2001 05:04

Послушайте, о чем базар вообще ?
90% реплик это "новый дизайн - говно", "Ничего вы не
понимаете, новый дизайн круто" и.т.д. Какой они имеют
смысл ?
Давайте попросим Диму почетче сформулировать, что он
от нас хочет узнать, т.е. на что могут повлиять наши
мнения. И на что они НЕ могут повлиять, т.е. что уже
решено (читай "за что уже заплачено")
1) Существует ли хотя-бы теоретическая возможность,
что на новый дизайн не перейдут (или хотя бы оставят
его параллельным) ?
2) Обязательно ли должны остаться
а) Поисковики по интернет и по нтв.ру ?
б) Ссылка на журнал "Итоги"

Вот после этого можно уже будет конструктивно обсуждать
оставшееся. Или даже ставить на голосование. А все сопли
на тему "оставьте как было" просто резать нещадно.
-----
Теперь пара технических вещей
i) Календарь в новом дизайне обновляется автоматически
(ровно в 12 ночи меняется дата новых анекдотов, историй и пр.),
хотя эти самые анекдоты истории и пр. обновляются совсем не
автоматически и совсем не в 12 ночи. Т.е. где-то семь-десять
часов в день вчерашние анекдоты называются сегодняшними.
ii) С анекдота дня на все остальные анекдоты ведет ссылка
"продолжение". Это разумно только в случае, если анекдот
длинный. Если он короткий получается глупо: Написано
"Анекдот дня: Мужчина: в 20 лет - рlауbоу в 30 - рlауmаn в 40 - рlауоff в 60 - gаmе оvеr"
Жмешь "продолжение" и видишь совсем не продолжение. Почему
бы не заменить эту ссылку на "другие" или "еще"?


Владимир07.01.2001 21:56

Много писать не стану, скажу только, что новая страничка понравилась!


February07.01.2001 21:20

Блин... сидела я вот тут, думала, и додумалась: неужели действительно

ВСЁ ПРОДАЁТСЯ

???

Вопрос риторический, но существенный.


Mixelman07.01.2001 20:26

Где мой анекдот? Я его еще 6-ого числа написал!!!


Дима Вернер07.01.2001 19:04

Давайте обсуждать дизайн, а не личности. Официальное предупреждение - личные выпады буду резать как оффтопик.


Автоген07.01.2001 18:48

Эх если бы жив был старина Фрейд, он бы сразу определил что новый дизайн есть ни что иное как реализация г-ном Гагиным своих застарелых сексуальных комплексов! Мы то тут при чём??? Упражняйтесь на кошках ;-((


107.01.2001 13:01

Старый гораздо удобнее. Не хватало еще, чтобы исчез единственный удобный сайт с анекдотами.


Чиста братан07.01.2001 03:12

Ну где этот Мемонет находится?? Чиста я с пацанами подъеду поговорить с этим чуваком Гагиным а то он в натуре вышел из под контроля с этими своими псевдодизайнами...


Alex07.01.2001 03:12

Кстати, еще никто не собрался провести легкое социологическое исследование на тему корреляции между уровнем общей грамотности тех, кто за "старый" дизайн, и тех, кто за "новый"?:-) По-моему, любопытные результаты получились бы...


Сергей07.01.2001 00:52

Прогрес на лице ;-)))
в новом веке по новому !
новый дизайн удобен, немного
чегото от других сайтов, НО
ктото из великих сказал " Не ошибается тот кто ничего НЕ делает"
Вперед! к победе "...."
Можно пускать в ход!


алиненок06.01.2001 23:21

Честно говоря анекдоты здесь мне нравятся,но вот оформление сайта
требует доработки.ВСЁ ОФОРМЛЕНИЕ - это свинья.


Анатоль06.01.2001 20:39

Дизайн обобрам ! Мне нравится ! А насчет потери лица.... Макдональдс ресторанный бизнес тоже довел до абсурда. Но блин, есть можно !


Василиса06.01.2001 19:37

"идеи просто не наблюдается, ну нету ее".

Да? А по-моему, идея очень простенькая и незатейливая: использовать популярность Анекдотов для раскрутки всякой прочей мемонетско-энтэвэшной фигни: анекдоты читайте в Итогах, новости читайте в НТВ, ищите в нашем поисковике, который будет почище альтависты с рамблером, а денежки несите в наш банк, иначе быть беде. В общем, все гусинское хозяйство, и Анекдоты как его зеркало. Доходчивая иллюстрация присказки о том, кто и по какому праву заказывает музыку.


Alex06.01.2001 18:55

Почитал дискуссию последних дней -- решил тоже высказаться....

В общем, ясное дело, старый дизайн для большинства просто привычнее и потому любимее, но, сдается мне -- не только... Новый дизайн, IMHO, действительно несколько эргономичнее, пользоваться (после того, как разберешься в навигации, что, как и во всех Мемонетках, отнюдь не просто -- скажем, с Историй дня на главную страницу выхода я так и не нашел:-)) ничем не сложнее, чем старым, местами -- даже, может быть, и проще... Проблема (для меня) была в том, что я _не_вижу_ идеи, которой этот новый дизайн был бы подчинен. На мой взгляд, такой идеи просто не наблюдается, ну нету ее:-) Это просто с самого верха стартовой страницы видно: наверчено всяких плашек, идея -- как в не помню какой древнерусской школе иконописи: "ни сантиметра пустого места!". Свинка и лого сайта просто погребено под ворохом реклам, баннеров и поисков, то есть вещей соверщенно вторичных в этом месте и в это время. И тут же -- реверанс в сторону тупоголовой аудитории любителей "порталов": нате вам, _вооот_ что у нас тут есть. Смотрите, вот наше богатство, лучший текущий анекдот. И никуда больше не ходите, мол. Если даже не поймете, где тут что -- вот, чего-то уже увидели, заходите еще, кликайте, кликайте только по нашим баннерам... Па-жа-луй-ста!!!... Скучно... Хотя -- как обычно, но тут уж не дизайнеру спасибо -- и вовсе не грустно:-)

ЗЫ. А говорят, потерять лицо -- это не есть здорово:-) Интересно, а к инету это как относится?:-)


Виктор06.01.2001 18:38

Предлагаю выбрать наилучшую реплику по бете. Лично я буду голосовать за
"Жизнь и так говно так ещё анекдот.ру поганят!!!".
К сожалению там нет адреса автора.

Вообще, когда я отрываю нетрезвое рыло от мышиного коврика, я хочу знать ИДЕЯ НАХОЖУСЬ. Сейчас я знаю, что в анекдот.ру, а дальше могу и не понять. И ходить туда не стану. А уж за продукцией под ТМ Гагина и компании - тем более.


Sasha06.01.2001 18:11

Дима,

Старый дизайн гораздо проще и быстрее в загрузке. Одно предложение: Можно ли сделать в конце историй и так далее каждого дня линк не только вчерашние но и завтрашние , чтобы можно было скролить, читая, не только назад, но и вперед.

С Уважением
Саша


Nik06.01.2001 16:45

У anekdot.ru есть свое лицо, которое все знают и любят. Зачем его менять??? И делать похожим на большинство сайтов....anekdot.ru - он у нас единственный и неповторимый, он лучший...


Danila06.01.2001 15:38

1) Уберите стрелочку с раздела "Юмор в сети", так как она всё равно никуда не ведет. И вообще, я бы его из этого столбика вынес.
2) И вообще старый дизайн был лучше.
3) Неужели кому-то, кто пришел за анекдотами, понадобится поиск в новостях NTV.Ru? БСК!
4) ссылка под анекдотом дня называется _продолжение_, а ведет просто к _остальным_ анекдотам. Так назовите её соответственно!
5) Ссылка на itogi.ru - бред. Если я уже на anekdot.ru, то за лучшими анекдотами я никуда больше не пойду. :)))
6) Предупреждение лучше укоротить.
7) Поиск в Интернете слева - тоже вещь малонужная.
8) В Опере виден какой-то странный промежуток после букв И, А и С в заголовках Истории, Афоризмы и Стишки.
9) Зачем вам _два_ счетчика TopList на странице? Не поможет. :)


Виктор06.01.2001 15:11

Ну все равно не понимаю о чем базар. Абсолютное большинство уже высказалось и (если это наше...) решение однозначно. Принцип формирования беты по почти общему мнению - УБРАТЬ ДОСТОИНСТВА И УСУГУБИТЬ НЕДОСТАТКИ. Должно быть таки наоборот.
Мнение, что старый формат - это карта сайта, поддерживаю. И это прекрасно. Конкретные предложения -
1. Таки ввести обезличенный календарь и поляну ввода даты, выставил себя в дату и гуляй по списку ссылок - новые, повторные, истории, афоризмы и т.д. Места экономится полно, а работать бу удобнее. Сейчас для такой операции надо предварительно выскочить в страницу основных за выбранный день, а с нее уползать на расширения. Нелогично.
2. Редко (может я и неправ) выбираемые гигантские тексты (типа дневников жены...) если и оставлять на первой странице, то хотя
бы сделать выпадающими.
3. Никто не жаловался, значит буду первым. Все мы часто меняем ИП, после чего вся персональная история просмотра исчезает. Хорошо бы ввести процедуру регистрации, чтобы не привязывать себя к ИП. К этому же вопросу - второе, третье, и т.д. обращение можно было бы выделять не только прозеленью, но и третьим и т.д. цветом. А то часто есть желание перечитать что-нибудь старое, и не знаешь за что взяться.
4. ... (строго секретно)
5. К рекламному блоку (кстати, если принять мое предложение 1, то скроллинга в первой странице вообще не будет). А почему собственно, не пойти по нормальному пути - рекламный блок так и обозвать. Только не надо, что НТВ там просто так.
6. Для диалапщиков вполне можно было бы вхрючить кнопку даунлода за прошлые сутки. Может даже в формате майла. Им же за время коннекта платить надо (по крайней мере кое-где).
7. А хрю мог бы и СЛЕГКА анимироваться - типа пятачок сморщивать, но только именно слегка.


Медведь06.01.2001 14:42

Похоже, что новый дизайн будет удобен для новых посетителей, а старый - для старых?

Уважаемый Дима, есть смысл иметь два варианта сайта.

Между тем, старый дизайн _действительно_ перегружен разной бестолковщиной. Может быть, так:
* www.anekdot.ru - новая версия сайта, позволяющая доступ ко всем ресурсам и предназначенная для отлова новеньких;
* что-нибудь типа www.a.ru, содержащее лишь название узла и четрые ссылки (анекдоты/истории новые/ретро).

Чтобы сделать мысль понятнее, это вариант "Яндекса", у которого есть собственно www.yandex.ru и www.ya.ru.

В любом случае - удачи!


Александр06.01.2001 13:53

Новый дизайн не понравился принципиально. Грузится будет дольше (у меня не медленный интернет, просто очень много всего частенько грузится). Ди а старый дизайн привычнее, более стильный, андеграундный. Новый - так и прет от него деньгами и рекламой. Чисто коммерческий. Так что старый дизайн НАДО сохранить.
Голосование чтоль...


Kpoxa06.01.2001 12:31

Для наглядного сравнения -
www.radiant.ru/~accord/anekdot.ru.htm


я06.01.2001 10:58

Не знаю, мне старый дизайн больше нравиться.......
А в чем преимущества нового? Он делает сайт похожий на большинство анекдотичесикх.... А пока что-имеет свое лицо.


Дима Вернер06.01.2001 07:57

February, Kuzja,
не надо паники. :)
Не стоит требовать от главного режиссера фильма, чтобы он был к тому же и директором киностудии. На студии "Мемонет" снимается всякое кино, в том числе и этот бесконечный сериал под названием "Анекдоты из России". В творческую свободу режиссера никто пока не вмешивается, никто не вершит судьбу проекта.

Комментировать дискуссию о новом дизайне сейчас не буду - потом напишу подробно. Все записи читаю, ни одно мнение не остается без внимания. Обсуждение было инициировано не напрасно, уже высказано множество полезных замечаний. В любом случае, наши правила остаются в силе: новое делается не в ущерб старому, разрушать ничего не будем.

Тетушка - сам, как и раньше.

Sunshine, Архи - в другой штат, да. :)


Kuzja06.01.2001 06:29

//Судя по статье, анекдот.ру уже не авторский проект

Oj. Dima, eto pravda?


February06.01.2001 05:52

Прочитала вот это:

http://internet.ru/article/lentanews/2001/01/05/4797.html

и ужаснулась.
Судя по статье, анекдот.ру уже не авторский проект, а личная собственность компании "Мемонет", и работают над ним 15 человек, и некий Гагин вершит его судьбу. Дима же там всего-навсего "главный сотрудник".
Что это за дела вообще, а? :(


Кузя 06.01.2001 03:49

Я тоже считаю что анекдот дня надо либо убрать, либо, как Кань предлагает, давать вчерашний.
И вообще, может правда, голосование устроить?


Дима Лихачев06.01.2001 00:15

маленькая така справка за "тяжелую графику".. ну вот я в своей ИЕ5 попросил "сохранить страницу полностью", выкинул баннеры - что получил?

23 Кб - заглавная беты
31 Кб - заглавная www.anekdot.ru
87 Кб - фоменка.ру

да, ежли впервые зайти, то все эти ужасные 23 килобайта будут закачиваться с сайта, а не из кеша, но потом - уже и не будут

-----

поиск по автору сделал, но его еще, видимо, нужно причесывать-причесывать, (а) нет разбиения на страницы, т.е. авторы, которых много, получаются гиганские страницы --

3,5 мб - http://beta.anekdot.ru/author.pl?o=o2&a1=Дима из Алматы
0,9 мб - http://beta.anekdot.ru/author.pl?o=o2&a1=Дима
63 кб - http://beta.anekdot.ru/author.pl?o=o2&a1=Диман
.....

(б) поиск не по части имени, а по началу, т.е. если Вы писали $#@!!"Японец"!!@#$ - то поиск по Японец Вас не найдет, а именно $#@!!" надо писать

(в) каких только имен нет, все знаки всех алфавитов, кстати, кто подписывался (с) должны себя так и искать --

http://beta.anekdot.ru/author.pl?author=(c)

- получается здоровенный список, авторы отсортированны по кол-ву опубликованных анекдотов --

794 - гг. % S - (c) N
91 - гг. % S - (c) Vlad+
45 - гг. % S - (C)OpCep
.......

здесь ссылки - показать по : гг. - дате; % - среднему баллу; S - сумме,

http://beta.anekdot.ru/author.pl?author=А

-- список авторов на А (1/2 Мб), и т.д.


Dr. A.C. Huks05.01.2001 22:48

Ну и я напишу, раз уж заглянул на бету в первый раз сегодня :^)
Дизайн оценивать не буду принципиально - всё равно как решит Хозяин (и, добавлю, Мемонет - рекламы, связанной с НТВ, на новом варианте явно побольше будет), так мы и привыкнем скоро ;^)
А вот что буковки такие малюпусенькие стали на заглавной странице по крайней мере (дальше не заглядывал) - так это таки да :^( ну не виноват я, что у меня 1024х768... увеличьте, а? ну что вам стоит?..


Кань05.01.2001 22:44

В новом дизайне со страницы "Самый популярный анекдот сегодняшнего дня" попробовал посмотреть "Как там" - скрипт показал лишь результат по данному анекдоту. Возможно, лучше показывать результаты по ВСем.


T-Rex05.01.2001 22:01

Что старый дизайн, что новый, что в лоб, что по лбу - всё едино!
Главное - content!
Принципиально ведь ничего нового не придумалось, а мудрость гласит:
"Работает - не трогай!!!"
IMHO, оставьте всё как есть!


Кань05.01.2001 21:50

Дима Вернер,
лежать на полу в обминку с лэптопом гораздо удобнее, чем обниматься с ним стоя. Так что ты выбрал, ИМХО, оптимальный вариант.

Новый дизайн выглядит более современным (так теперь модно оформлять порталы), да и обилие телесных оттенков нежно ласкает взор. В общем и сугубо лично - мне понравился. Чиста эстетически.
И навигация вполне более уместная: прежний дизайн стартовой страницы более похох на карту сайта, однако я - и полагаю, таких большинство - весьма редко нуждаюсь в просматривании всех разделов. Так что новый дизайн освободил экран от излишней информации - тоже плюс.

К прозвучавшим уже тут призывам к компромису между новым у старым дизайном присоединяю и свой голос: если это технически несложно, то лучшим решением, наверное, будет поддержание параллельно обоих вариантом дизайна с предоставлением возможности переключения между ними.

Еще небольших пожеланий к новому дизайну.
1. Мне кажется более удобным убрать на первой странице ссылку на нее же саму (пункт меню "Анекдоты").
2. Отображать при голосовании (нажатии "Вот так") все же ПОлный список результатов голосования.
3. Убрать-таки анекдот-дня (история-дня и т.д) со стартовой страницы: это не честно, заранее настраивать посетителей за что им следует голосовать сегодня. Лучше заменить содержимое этой ячейки на лучший анекдот ВЧерашнего дня (история-вчерашнего дня-дня и т.д), чтобы сразу можно было узнать, "чем вчера все дело закончилось" :-)

Пока всё. Спасибо - и удачи во всех начинаниях, продолжениях и кончаниях.


Бедуин05.01.2001 21:02

Старый вариант более функционален, это точно. Зачем нужны все эти навороты с поиском по всему Интернету - непонятно, мало, что-ли, поисковых машин? С календариками удобнее: когда несколько дней не заходил, потом сразу видно, что пропущено, а в новой версии пока до историй доберешься ... И этот анекдот дня - одно раздражение. Действительно, господин Вернер, народ истину глаголит - не идите по пути Подтишков, плохо это кончится.

Регардс,

Бедуин


Верфольфыч05.01.2001 20:57

Старый дизайн лучше!
Однозначно!


Умка05.01.2001 20:15

Если просто и грубо: а нафига козе баян?
Если повежливее:
Старый дизайн - хороший, непретенциозный, дает информацию сразу, без дурацкой графики и, главное, грузится быстро.
Новый дизайн - претендует на то что он таки дизайн, но без особого успеха, и жертвует ради этого простотой, удобством навигации и скоростью загрузки. Подобные переделки только губят популярность сайта (я, например, уже не читаю больше анекдоты изподтишка после того как они похожим образом сменили свой дизайн)


Lidia05.01.2001 19:07

"Пятница, 5 января 2001 18:03:55
"не! слишком нагруженно - глаза разбегаются
"вообще - зачем новый дизайн - так все было хорошо и строго

"Александр Рубин

AGREED!


Arhi05.01.2001 18:58

Dima, a kuda ty pereexal? V drugoj shtat? V druguyu stranu?

Skazhi, interesno!


Sunshine05.01.2001 18:53

Главное-это истории, а к ним действительно сразу не попадешь... Но в целом, новое всегда хорошо, менее привычно, однако без разнообразия жизнь скучна :)
Дима, это у тебя в Штатах линии не было, или у нас? :)


Тётушка05.01.2001 18:51

Дима, с новосельем! Когда все будет со страшной силой автоматизированно, отбор анекдотов ты будешь делать сам, как прежде? А то я волнуюсь.


Все ОК05.01.2001 18:43

Новый сайт-все отлично, но где же сегодняшние истории?
05.01.01


Дима Лихачев05.01.2001 18:42

в словаре сейчас 282507 слов (разных)
в ноябре-декабре в базу добавилось 7,5 тыс. новых слов,
ссылка на мне http://beta.anekdot.ru/find/newwords.html

конешно большинство из них - ненастоящие, а получаются потому,
что, например, кОмпьютер с латинской "о" (мпивать, мпить - 28),
на латинице, надо будет их как-нибудь перегнать, но это
автоматически не получится, и т.п.

но много и настоящих, которых раньше не было -
8 амперсанд
12 ризограф
8 бизониха
9 бийск
10 сальер

и т.д.


Дима Вернер05.01.2001 18:28

вася,
я тут переехал, вчера телефонной линии не было. Сейчас лежу на полу в обнимку с лэптопом, делаю выпуски (линия уже есть, а мебели еще нет).


вася05.01.2001 18:13

обновлять когда старый сайт будете?


Александр Рубин05.01.2001 18:03

не! слишком нагруженно - глаза разбегаются
вообще - зачем новый дизайн - так все было хорошо и строго
а с сотового телефона как хорошо смотрелось, в отличии от других новоможных сайтов ;)


Виктор05.01.2001 18:02

Полностью присоединяюсь к мнению большинства - новый дизайн есть аляповатое убожество, притом похожее на множество таких же убогих сайтов. Не стоило ради этого огород городить. А вот что обязательно
надо бы изменить (в старом) - так это :
- сделать обезличенный календарь, действующий на все виды данных. Не
надо много календарей. Выставил интересующую тебя дату и ползай по ней.
- убрать все ассистентные тексты куда подальше, может на отдельную
страницу.
- рекламно-поисково-ссылочную часть отправить туда же (или в самый
низ ).


Go2gnoM05.01.2001 18:00

Дизайн хороший, только "анекдот дня" убрать надо + добавить "календарь" по историям. Кроме них я просто ничего не читаю.

З.Ы. Порталами не интересовался никогда, поэтому мозолиться было нечем :).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru