Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (593): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

ДолДон05.11.1998 01:07

Прощальное прости

Я онемел... Я убил свои нехорошие предчуствия, шоб их не было...Я теперь другой, т.е. не
такой и если не случиться чудо, так и помру...Прощай, прости, живи в сердце мовом!


Джебран Халиль Джебран04.11.1998 23:06

"И тогда ученый человек просил:

- Скажи нам о РАЗГОВОРЕ.

И он ответил так:

- Вы разговариваете, когда перестаете быть в мире с вашими мыслями.

И когда вы больше не можете жить в одиночестве вашего сердца, вы живете губами, а звук становится лишь развлечением.

И во многом из того, что вы говорите, мысль наполовину убита. Потому, что мысль - это птица открытых пространств, которая в клетке из слов может расправить крылья, но не может летать.

Есть среди вас и такие, кто ищет разговорчивого из страха остаться наедине с собой. Молчание одиночества обнажает глазам их собственное "Я", и им хочется бежать от себя.

И есть те, кто в разговоре неосознанно открывают правду, которую сами не понимают. И есть те, у кого правда в них самих, но они не говорят о ней словами. И в груди их дух живет в ритмичном молчании.

Когда ты встретитшь друга на дороге или на базаре, пусть дух, что живет в тебе, движет твоими губами и управляет твоим языком.

И пусть голос твоего голоса говорит уху его уха.

Потому что душа его будет хранить правду твоего сердца, как хранится вкус вина, когда цвет его забыт и сосуда уж нет больше."


Сергей 'Ф04.11.1998 22:39

Не знаю. Молчу.


Володя без адреса04.11.1998 21:07

Да, похоже, лето кончилось, как афористично сказал Дима В. Похоже, начинается время больших перемен. Или больших ожиданий.

Story Teller, любовь и ГБ - вопрос такой безбрежный, что так просто его из ДК не вырвешь. Даже если не будешь чесать и мазать. Любовь и ГБ. Любовь и Третье отделение (кардиологическое). Любовь и смерть. Всегда вдвоем. Выбираю первое, хоть оно(она,оне) и посильнее, чем Фауст и Гете вместе взятые ГБ.
Без тебя все равно нам это вопрос не раскрутить, а ГБ и подавно. Короче, давай не будем слишком грустить, не будем далеко загадывать вперед, а сосредоточимся на насущных вопросах сегодняшнего дня, вроде того, как ближе пройти к Привозу от иерусалимского вокзала. Конечно, печально, что жизнь коротка, но все-таки она длиннее, чем наше искусство. Хотя...я вам не скажу за все искусство.
Да и к лентяйским словам надо бы прислушаться. Любимые - они всегда для сердца только лучше делают. Другие вот органы могут и страдать от любимых. Не знаю, правда, могут ли страдать компетентные органы.

Леха Е (две точки)! Ну, е(две точки)....!!! Ну, молодец!

Теперь позвольте коротенько дефлорировать тему о будущем ДК. Во-первых, чего бы мы ни выдумывали, все равно, все получится не так, как задумано. Во-вторых, тем не менее, одно мне ясно - нельзя ставить ДК на первый экран и ускорять обновление одновременно. Это будет эта самая, значить, ГБ - гибель богов с конфискацией имущества.

Мнение мое, как частного лица: ускорение не нужно. Есть для этого ВМ, сложившийся, устоявшийся. Хорошо, что есть ДК, хорошо, что есть ВМ. Это разные жанры, ускорение приведет к размыванию.
Далее. Новая кровь нужна. Тут, правда. высказывали опасения. что эта новая кровь может старой доброй крови пустить кровь. Или окажется, что это не кровь, а гной. Вполне может быть. Но есть простое средство профилактики.

Вот, представьте себе, что из ВМ все постоянные клиенты ушли на неделю. Когда они вернутся, это будет то еще местечко. Вообще немодерируемые, скажем так, чаты на анекдот.ру, при открытии мгновенно заселяемые новой кровью, - зрелище не для чистоплюев, вроде нас. Тем не менее, постоянно поддерживаемый участниками чат - довольно устойчивое устройство, и шпане его испортить - это надо сильно постараться.

Короче, если все-таки ДК будет переноситься на главный экран (или будут на него новые ссылки), к этому надо подготовиться заранее. Надо чтобы новые люди тут же видели благородную по мере сил морду лица ДК, где не принято посылать собеседника сразу в первой фразе. И надо, чтобы, хотя бы вначале, нынешние постоянные персонажи постоянно присутствовали на сцене. Можно даже какую-нибудь дискуссию для оживления залудить, стихи опять же. Чтоб так, благородно было, споры без поножовщины, об занавески ничего не вытираем. Зато новые люди появятся, узнаем хоть, что в мире делается. Ну, а если гиря этого, ну...говномера...(извините, но пока все свои, можно ведь) зашкалит, можно опять ДК спрятать и ссылки оборвать.


Пробивное Напряжение04.11.1998 20:33

Стори:

М-да. Жаль. Но логики про "слишком много места" я не понял. Возможно это мой храктер, неотягощенный излишней эмоциональностью вообще не позволяет мне понять про "слишком много места", но, Стори - мы же виртуальный народ, хотя и доводится нам порой испытать радость физических (но-но!молчать!) встреч друг с другом. Ну, бывает - и от лучших друзей устаешь. Но тут-то все как просто - устал - отойди от ЦПУ и отдыхай. Две недели, три, месяц...сколько надо для восстановления. Чего ты испугался-то? Если какие изменения в характере, тенденциях или составе сайта тебя огорчили - это хороший предмет для обсуждения.
Ну, ежели ты попал в ту категорию людей, которую в новостях на ТВ обсуждают в присутствии ведущих психологов в свете "проблем вызванных Интернетом", то тады ой. Но - непохоже...

Ну, объясняться тебя тут никто не просит - прав у нас тут таких нет - как ты решил, так и будет.
Подумай, однако, - надо ли.


Мах04.11.1998 19:50

...и на радостях просил заезжать в гости, но адреса почему-то не оставил
...а адресок-то оставил!


Лентяй04.11.1998 17:16

Вы, извините, что сами мы, люди обычно не местные, встреваем в ваше течение, и, как всегда, - против него, но такое событие всесайтового масштаба как уход Стори Теллера, не может не привлечь внимание даже почти исчезнувшего персонажа. Я тут погребу немного против течения - а вы поскроллируйте, если что.

Так вот, уж не обессудьте, не вижу я логики в цепочке "Я вас полюбил" - "Сердце мое велико, но вы занимаете в нем слишком много места", уж простите двоешника по латыни и старогреческому. Не вижу! Я уж и так крутил, и эдак - не выходит Каменый цветок, а всё кубик Бобика какой-то. И сразу извинений приношу тыщу, так как сердце у меня тоже не в три карата.

Токмо ради красного словца, но очень уж напоминает мне это логику одного следователя по делу переводчицы Гнедич (ну, действительно, Стори, как же в рассказе - да без ГБ в старом посконном смысле). Вызвал он её, значица, к себе в органы, по какому-то досадному недоразумению называвшимися "компетентными", и говорит:

- У тебя, типа, подруга милая, сестра в Лондоне в проживании числится. Непорядок. Придется тебя, э-э, посадить, ведь если бы ты попала в Англию, то захотела бы, в общем-то, о! - остаться. Такие дела.

На что, Гнедич, резонно, как ей тогда казалось, возразила:

- Позвольте, милок, но это все равно, что сказать старой деве, что если бы она была женщиной, она была бы проституткой.

Что самого смешного, следователь понимал юмор. Только подумал мальца перед этим. Подумал, - и улыбка озарила десятью оставшимися коронками морщинистое чело с неизгладимым отпечатком работы мысли. И Гнедич получила 10 лет.

Стори, дорогой, подумай, да? Не принимай близко к своему действительно немалому сердцу разные глупости и шалости. Выкинь их из головы. Тряхни стариной и бородой. Останься. По минимуму - на 10 лет.

Ведь любимые, из чего бы они не состояли, не могут занимать слишком много места в сердце.


Тётушка 04.11.1998 17:07

Вот, значится как Ну, ладно, Стори, мы завсегда здесь, пока не смыло. Как вздумается, тисни сказочку или былечку или что придется. Это ж не еврейский развод где обратного пути нет, хоть ты дерись.

ЯВ, опора ты моя и надежа, пошли, что ли в музеюшку, самое, кажись, времячко. Кто с нами? Я там один ресторанчик неподалеку знаю, можно с собой приносить. Предупреждаю, я пьянею с пол-стакана сухого, и говорю тогда ужжасные глупости, все равно что, лишь бы собутыльники смеялись. Обхохочемся. Мда

Serge, а ты, того, тоже, выбрал момент Ты посиди, пока, не время сейчас, дорогой, ой, не время.

А знаете, ребята, когда мы уехали, наши друзья, которые до того едва знакомы были, очень передружились промеж себя. А мы отсюда на них глядим и радуемся. Во как. Главное, что? Главное, чтоб человек был хороший.


ВСА04.11.1998 16:51

//Вот и вся песня. Поспешу и я.// (serge)

У нас тут что -- мор?


Японский ветеран04.11.1998 16:30

Теллерыч блин-компот ты это что?!?!?!? Ты что это задумал, а?!?!? Постебаться захотел? Или порох кончился с заводом?
В общем как ты мне когда-то говорил: по тормозам, ключ вынимай, ставь на ручник и иди в комнату отдыхать! Иш, испугало тебя наводнением! А ты своего предка Ноя вспомни! Он вот не испугался! Так и мы, всякой твари по паре! Переживем-перетопчемся!
Ноя тАк думаю товарищи-гражданы что это он с недопою... У нено настроений такой сейчас! Девушки - тут за вами дело главное, недаром он адрес оставил! Ласки треба, а от нас стаканчик мы уж поднесем!

Лёха - пророк! Я уж дома сидю, а комп у меня на работе от Офиса97 - совсем загнулся! Тётушка вот письмо мое даже прочитать не может! Ой ну куда же это мы катимся граждАны!? Нет, пойду приму капелек Праздничного!


Володя-с-адресом04.11.1998 15:57

Вот-те-раз-offtopic.

Стори и Арье!
Пока не смыло к чертям ту плоскость, на которой мы с вами сообщение имеем, пока Стори ещё оглядывается, и пока целы тузы разовые и часы тикающие, разрешите попросить у вас ответ на вопрос: какие в декабре месяце погоды у вас в пустыне днём/ночью бывают? Потому как мне говорили, что ночью там якобы холодно становится. И нужно ли заранее букать хотел в Иерусалиме или же можно сразу по приезде место найти?

Заранее благодарен.

Стори!
При операциях на сердце резких движений не делай, тем более не вырывай ничего, ибо сердце -- штука нежная, тут потихоньку и с чувством надоть. Перед вскрытием обязательно охлади... Ну да у тебя и свой опыт наверняка иметься будет.
Как бы там ни было, прими заверения в моей к тебе наилучшим образом расположенности. Мой адриск знаешь, будет что нужно -- пиши, я завсегда.


Spiritus04.11.1998 15:44

А ГБ - это Гибель Богов, да?


Володя-с-адресом04.11.1998 15:41

Я слегка тормозю,..

//... Да и что может интересного сообщить прохожий тусовке?"
Я с таким выводом не согласен. А вы?// (Дима)

И я не согласен. Ибо у нас тут имеется множество примеров, пришедших сильно после того, как какая-никакая "тусовка" уже была сформированной.

//То есть цикл - около 2-4 часов. То есть 6-12 обновлений в день. Для начала можно попробовать 8. Ваши мнения?// (Сергей-апостроф-Ф)

Я категорически против!

// Дорогие гости, вам хозяева не надоели ль? // (Max)

Да?

//А может тогда (шепотом) восемь?// (Японский Ветеран)

(Зловещим шёпотом) Ветеран!

//Насчет частых обновлений - тут я сильно опасаюсь что могу выпасть из рядов.// (Тётушка)

Аналогично.

//... язык выпал...// (Эротическая сцена Хоаксера 2-1)

очень эротично.-)

//Так вот, хоть в поля затоплять дело обидное и неполезное, я всёж надеюсь, что в будущем году на этих полях повырастает меньше помидорков и огурцов, и чтоб выросло побольше отечественных.// (ЛёхаЁ)

Лёха, привет тебе из страны Австриякии! (Я очень смеялся).

//Ждите вариаций.// (Херес)

Ждите вариаций. Ждите вариаций. Ждите вариаций...

А ещё Ветеран сказал что-то в роде "у нас тут нонича день культуры, так что пошёл я отседова (из ДК)".-))

Вообще-то, положа руку на сердце, скажу, что таким Димам, каковым Вернер являтеся, памятники при жизни ставить надо. Ибо было ведь как? Сделал он сайт анекдотный. Сделал в ём обсуждение. А какие-то чудики взяли, да и забрали это обсуждение под свои нужды. Тогда (вместо прогнать чудиков) он сделал ещё одно обсуждение. Дык это ещё одно обсуждение забрали ещё одни чудики. И так далее.
Доколе?! Додиме.


serge04.11.1998 15:29

Вот и вся песня. Поспешу и я. Хоть не направо от вокзала, но тоже из ДК. Вот теперь скажу, специально, чтоб потом, коль уж сказал, нельзя было и вернуться. Чтобы никак.


Лёха Ё.04.11.1998 14:42

Кхе-kxe-kxe...
Продолжаем разговор. Грустно, братцы. Мой дружеский дебошик погиб в пучине навалившихся событий. Дебошик отменяется. Все свободны. Давайте, однако, посмеяться. Нас столько единило все эти двести лет, что просто так разъединица - комок в горле не позволяет. Вот нам несколько правдивых историй за дружище Стори.

- Гражданы, от бы иметь стоко денег, шобы хватило на самолет, - говорит дружище Стори мечтательно.
- А зачем тебе самолет? - спрашивает его Заезжий Иностран.
- Самолет мине не нужен, мине бы стоко денег...

Телефоный звонок в квартире Стори Теллера (что напра-нале-e-e-ВО!!! от вокзала). Трубку снимает хозяин.
- Извините, пожалуйста, вас беспокоит Эрез.
- Извините, пожалуйста, но эрез меня не беспокоит...

Стори, значить, ты решил жениться; а почему не на той, с кем проводишь вечера? - спрашивает Ветеран.
- А с кем же я тогда буду проводить вечера? - отвечает Стори.

Приходит дружище Стори в магазин, а там объявление:"Евреям сметану не продавать". Тот возмутился и идет к директору. (Директором - Лёха Ё.).
- Гражданы, шож это делаеца, мол, права человека попираете! - шумит Стори, - Требую, мол, извинений!!!
- А ты эту сметану пробовали? - отвечает директор.

Идет престарелый Стори Теллер с палочкой по Привозу. Навстречу Санитар.
- Как ваше здоровье, Теллерыч? - спрашивает Санитар.
- Не дождетесь...

Идет по Одессе Стори теллер. Люди на него пальцами тыкают. Один подходит и спрашивает.
- А это правда, что вы последний еврей в Одессе?
- Нет, я последний идиот.

- Стори, закрой форточку, на улице холодно, - просит Тётушка
- А шо, если я ее закрою, таки на улице теплей станет?

- Hoaxer, шо ты не спрашиваешь, как я поживаю? - говорит Стори.
- Cтори, как ты поживаешь?
- Ой, даже не спрашивай..

На Привозе. Стори Теллера спрашивают:
- Вы не скажете, сколько стоит мясо?
- Почему не скажу, мы разве сорились? - отвечает Стори.

- Дружище Стори, одолжите денег, - просит ВСА.
- У кого?

Одесса. 18-й трамвай.
- Скажите, вы на следующей сходите? - спрашивает Стори у Маха.
- Cхожу, - отвечает Мах.
- А перед вами сходят? - итересуется Стори.
- Сходят.
- А вы их спрашивали? - не унимается Стори.
- Спрашивал.
- И что они вам сказали? - ...

Пришел Безадресный на встречу со Стори в знакомый бар и заказал 100 грамм водки.
- Водка у нас кончилась еще два дня назад, - извинился бармен.
- Ну, тогда 100 грамм коньячку.
- Коньячок у нас кончился вчера, - огорченно сказал бармен.
- Ну, а пиво-то есть? - спросил Безадресный.
- Увы, закончилось сегодня утром, - сказал бармен.
"Значит, Стори уже здесь", - подумал Безадресный...

Приехал Стори в гости к Арье Эдельштейну в Ростов. Выходит он из поезда на Ростовском вокзале, и не успевает оглянуться, как его чемодан уже украли. Стори рвет на себе рубаху и кричит не своим голосом: "У-у, потроха вонючие, ежели, мля, прямо щас мне чемодан не вернёте, то, прокляни меня папа, будет как в Одессе!!!" Ростовские урки, услышав такое, перепугались и решили чемодан-таки вернуть. Возвращают, извиняются и спрашивают, а что, мол, в Одессе произошло?
А в Одессе, говорит Стори, не вернули.

В ознаменование перехода Стори Теллера в качественно иное, более высокое состояние, предлагаю впредь называть дружище Стори - Сторище, объединив, таким образом, эти два неразрывных понятия.

Не плачте, дорогие, Он не умер. Он нас усех любит и обымает.

И я тоже.


Spiritus04.11.1998 13:18

Story Teller,

раз ты так решил - значит ты так решил.
А ты действительно так решил?

Даже не знаю, что сказать... Что, вообще говорят в таких случаях? Как жаль? Как нам будет тебя не хватать? Нет, не скажу. Ты и сам это знаешь прекрасно. Да и зачем огорчать лишний раз? Надо бы что-нибудь жизнеутверждающее... Антиподам нашим проще - у них весна. А у нас - осень, и ничего жизнеутверждающего не приходит в голову. А приходит лишь всякая дрянь.

Уж третий день вокруг - лишь дождь:
На землю небо опустилось.
Невольно думаешь: "Ну что ж,
Наверно, в небе - только сырость,
Наверно, все, что снилось - ложь..."
Но, все же, снилось?
Все же - снилось!

В общем, нечего мне тебе сказать. Постою лучше в сторонке, помолчу.


Hoaxer04.11.1998 11:36

"Посещаемость ДК опустилась ниже отметки "0.1% от общей загрузки сервера", и потому без спец.средств я ее
сейчас проверить не могу".
................................Дима <verner@anekdot.ru>

Как низко пал секам:)


Story Teller04.11.1998 10:32

Ну, что ж, братцы физики с лириками, давненько не рассказывал я вам сказок про любовь? Грустных сказок, таких, от которых некоторые плачут, а некоторые хохочут до слез. Расскажу сейчас. Это будет, как всегда, грустная сказка про любовь и про ГБ. "Нет", -- скажете вы, --"ты нам про любовь и Госбезопасность уже рассказывал сказку." --"Да?" удивлюсь я, -- "ну тогда это будет совсем другая сказка". "Уфф",-- скажете вы,--"почему у него вечно -- как любовь, так обязательно ГБ. Говорили же тебе, не три и не мажь, само отпадет, Hoaxer вон говорил". - "Да, говорил. Я слышал, но нет, не отпадает само, а отрывать больно, потому что много меня уже там". Вот и выходят у меня все сказки про любовь с привкусом ГБ. Даже и не сказка это будет вовсе, а просто ноктюрн до-диез минор. "Ты что, серьезно?" - наверное, спросите вы. - "А разве что?" - отвечу я, воспользовавшись своим еврейским правом отвечать вопросом на вопрос. Потому что полюбил я вас всех, братцы, взял и полюбил. А любить не всерьез - себя не любить. А всерьез мне нужно снова учиться. Потому что любовь - это такая вестчь, которая, помимо того, что мы учили в школе насчет возведения городов и перекрывания рек, еще и может сделать немого поэтом, а поэта лишить голоса. А может и не сделать. А может и не лишить. Всё может - о, как! Сердце мое все так же велико, но уже не так молодо, и вы, братцы, стали занимать в нем слишком много места. Потому что вы состоите не из одних только буковок на экране. Нет, вы еще состоите из маленьких точек и запятых, из вопросительных знаков и знаков восклицательных. Я и сам из всего этого состою, но места в моем старом сердце вы стали занимать слишком много. Вот и весь ноктюрт-расставание до-диез минор. Я никогда не умел уходить, не оглянувшись. Потому я еще немного почитаю вас, а потом и вырву вас из сердца. А вы не оглядывайтесь, я хочу запомнить вас уходящими. Вот и все. "Постой, постой",-- скажете вы, -- "а как же ГБ? Ты же обещал!" "Я обещал?" воспользуюсь я вновь своим еврейским правом отвечать не в императиве.

Если случитесь в моих краях адрес знаете: в любую сторону от вокзала. Спросите, где тут живет самый веселый в мире человек Story Teller, и вам любой ответит. А вы постарайтесь его понять.


Ваш Лёха Ё.04.11.1998 10:20

Маришенька, сестрёнка, спасибо. Ты, в общем, меня обнадёжила.
От всяких перемен, плохих и хороших, у меня всё равно всегда одни убытки. Ни в какую выгоду я их обратить не сумеваю. А насчёт пароходов во сне - вот ведь, и правда: мине, старому питерскому кораблестроителю, пароходы почти и не сняца. А тут - нате вам. Ну, порадовала, дорогая. Спасибо. Из предстоящего скандала - тебя вычёркиваю.

Братцы! Я хоть ВМ не читаю, и паскудный наезд тоже, но выражаю всем обиженным братьям из ВМ свои сочувствия.

Ветеран!!! Музеюшка. Мы тут Пробивнушенькиным Напряженьюшком выкристаллизовали таки этот термин: Музеюшка. Любовно так, rather then музейчик - как-то уничижительно.


Дима04.11.1998 04:31

МоржМиша,
Ну, если такую грязь все остальные проигнорировали - тогда нетрудно потом ее удалить. Если же ее десять человек шесть часов подряд обсуждает - удалять со всем обсуждением? Или грязь удалить, а обсуждение грязи оставить?
ВМ всегда был достаточно устойчив. Сообщение Белкиной, легко классифицируемое как "хамство и паскудный наезд", появилось через четыре дня после открытия (Среда, 20 мая 1998 05:10:40). И ВМ не умер в младенчестве.

Тетушка, а пока, вроде бы, не так и много рекламы. Хотя безобразие, конечно.

Сергей Ф, чуть не пропустил вопрос. Посещаемость ДК опустилась ниже отметки "0.1% от общей загрузки сервера", и потому без спец.средств я ее сейчас проверить не могу.


Японский ветеран04.11.1998 04:27

Доброго всем утра! Лёха - спи спокойно, я решил сначала поздоровкаться, а потом уже с Оффисом драться!
Только это Лёха - а нам скандалы нужны, да?! Ты меня предпреди как начнешь, я лучше Тётушку с дамами заберу и музйчик с ними схожу. Не люблю я драк и скандлов, мне их с молодости вот так надоело.
А насчет "закрыть", "открыть", "смыть" и так далее - чтой-то за лево-правый радикализм такой? О-о-ой не нравится мне это... Одна надежда на Диму, он у нас справедли-и-ивый! Ну ин чему быть тог не миновать! В любом случае я не из пугливых!
Махушка дорогой! Calm down please! Я же не о базаре, а о нервенности твоей беспокоюсь!
Ну а пока пошел на битву с Оффисом!


РД04.11.1998 04:18

Мах,
там какие-то глаза в вопрос пробрались. Ты в них не смотри.


МоржМиша04.11.1998 03:35

Дима:

Я не знаю, конечно, но мне кажется - я не один такой недовольный сегодняшней провокацией.
Тут речь уже идет не о свободе слова на ВМ. А о простом хамстве и очень паскудных наездах.
Конечно, свобода слова по-американски - она полная, тут все легально у нас - можно проповедовать ВСЕ. Кроме призывов к убийству президента.
Только вот - хорошо ли это.
Мне не кажется, что удаление такой грязи как-то ограничило бы свободу слова на ВМ. Баталии на ВМ бывают, и заносы бывают, и отношения выясняются подчас круто, и есть парочка персонажей, которым не мешало бы порой проявлять больше сдержанности и уважения к собеседникам, но это все ни в какое сравнение же не идет с этими сегодняшними - ведь просто пришли НАГАДИТЬ.

Вроде Дяди Васи из обсуждений - как он сказал - "вякнуть что-нибудь, а потом смотреть, как эти жиды гавном исходить будут". Того же пошиба.
Только вот обидно вдобавок - не у одного меня создалось впечатление - была это провокация кого-то из своих. Уж больно бесцельные и идиотские, НАМЕРЕННО идиотские были высказывания.

Человек с каплей мозгов, если бы хотел серьезно обвинить в чем-то эмигрантов, никогда бы не сказал такой чуши об экомномическом месте иммиграции в Америке. Такого даже коммунисты в своей пропаганде не говорили.

Если ты это не считаешь "грубыми личными наездами" - то что такое тогда с твоей точки зрения "грубые личные наезды". Когда вирусов запустят?


РД04.11.1998 03:01

Сергей Ф.,
с частыми обновлениями - есть у меня на примете одно местечко :-))

Мах,
глазах. а можно дилетантский вопрос : зачем музей построили в канале ?


Мариша04.11.1998 02:38

Леха Е:

начнем все по порядку

Старые ботинки в твоем сне - предупреждение против хитрых ловушек на твоем пути к успеху. К тому же снится день и , представь себе, и октябрь
Ноябрь говорит о возможных новых и продолжительных знакомствах
(не иначе как с Японским Ветераном!)
То, что ты видел во сне себя в Японии..ну ето гарантия перемен, но не жди никакой выгоды от етого. Не страшно?:) Ето также может означать приятное путешествие ...Выбирай:)
Сны же в которых ты видишь корабли очень благоприятны. Они обещают удачную полосу жизни, прилив енергии... Не пускай момент!
Холмы скорее всего к счастью и благоденствию

С галстуком у меня затруднения...Но точно знаю, что ето гораздо лучше видеть себя одетым, чем раздетым (что означало бы наличие сплетен) :))

Вывод мой будет таков:
все хорошо, ты спи спокойно, сладких снов:))


Тётушка 04.11.1998 00:38

//Дима, как насчет приведения угрозы о "пресечении намеренного хулиганства" в рабочее исполнение. // Ну если уж МоржМиша к высшим силам воззвал, наверно, таки, плохо дело. Кстати, давно хотела спросить: Дима, Арье, реклама это тоже "намеренное хулиганство"? Я думаю да, и еще какое.

// Лишь дайте только повод, мужики...// - Лёха Ё., намек понят, готовлю ведра с водой. Вам как, мужики, потеплее или постуденее? Огнетушитель хотела проверить да забоялась, как зачнет фырчать, так за ним потом сто лет убираться.

Marisha, спасибо за заботу, у меня и правда от транслиту головокружение делается.

Vladimir из Toronto, цитатник и правда блеск.


МоржМиша03.11.1998 23:18

Вопрос к Диме:

Там на ВМ завелись какие-то. Грозятся еще и чужими никами начать подписываться и вообще...неприлично себя ведут.
Вопрос: есть ли рабочие меры пресечения (отлов ИП и запрет конкретным ИПям доступа)таких...личностей.
Я в компьютерах ниче не смыслю, и мне все эти охломоны, вобщем, пофигу, но если они гадить начнут намеренно - могут опохабить хорошую страничку.

Дима, как насчет приведения угрозы о "пресечении намеренного хулиганства" в рабочее исполнение.


Vladimir03.11.1998 20:31

Тётушка
Вася Пупкин и коммунист Шлыков нехай живут.
Так ужо и быть, уговорила.


Vladimir03.11.1998 20:29

Лёха Ё.
//Веду скрупулёзную работу по очередному скандальчику. Маленькому такому провокационному дебошику. Лишь дайте только повод, мужики......

Для того чтобы начать скадал - мужики дадут повод. Для того чтобы его закончить - дадут в морду.
(Или может наоборот.... :-) )


Marisha03.11.1998 20:18

Leha E, Tetushka

U menya doma uzhe vse podgotovleno, sni razgadani, tochki nad i
postavleni. Ya vchera staralas', staralas', a DK ne otkrivalos'!
Latinicei zhe ne xochetsya sni to rasskazivat'.
Tak chto vechera po New Yorskomu vremeni!


Безникий03.11.1998 19:58

Страдаю молча я, лишившись неги страстной.
Красавица ушла и не вернется вновь.
Что может быть печальнее любви моей несчастной?
...Пожалуй, лишь одно - счастливая любовь.


Тётушка 03.11.1998 18:03

// А что если "закрыть" ДК?//
Serge, зачем, - это я еще, поднапрягшись, могу понять, это ты разобъяснил. А вот за что, а? И непонятно насчет //исключатся отрицательные эмоции//. Ну что вы, в самом деле, ребятушки, и ты, Story Teller-ста, заладили: в лохань да в лохань (не дрогнув ни одним мускулом лица), вам там что, медом мазано? Не искушайте творца. Или это осень Лучше заведите гармош тьфу, конкурс какой, для перемены темы. Хотя бы рассказики где все слова в алфавитном порядке (бр-р-р).

Филечка, я ее, голубу, паузу, со своей стороны тоже держу, стараюсь. Что-то тяжела становится, того гляди, уроню. Мы когда-то с приятелем игру затеяли слушать в разговоре паузы, а не то, что между ними. Очень информативно получается. Еще, когда город смотришь, хорошо следить за матрицей неба - теми фигурами, что промежду зданиями вырезываются в небе. Они с каждым шагом меняются. Особенно эти штуки хороши в прибалтийских городах. Как там в ВМ сейчас? Я сто лет не читала, все бегом да бегом. А жаль.

Мах, рада видеть тебя таким же ортогональным, значит здоров. И даже порох не подмок в полузатопленной Голландии. Значит в будщем году тюльпанов не ждать? Они ж у вас привыкли, чтоб ровно 18 сантиметров уровень воды под почвой Или дюймов?

// в нормальном общении такой вариант многоликости выглядит и воспринимается .... ммм.мм.м..... // Vladimir <Toronto>, ладно, мы с тобой такие цельные да монотонные удались, считай, повезло, а если ты зело многосторонен? Или если публика твою натуру прознала, а ты хочешь все зачеркнуть и начать с нового листа? Или, совсем другое, а как же любимые всеми нами Вася Пупкин и коммунист Шлыков, они ж тоже жить хотят, что ж они, виноваты, что их мама не позаботилась родить как всех нас общепринятым образом?


Ваш Лёха Ё.03.11.1998 17:56

Махушка, братишка! Я с тобой согласный, лета не было. Одно недоразумение. Я уж рад-радёшенек, что зима нагрянула. Снега понавалило. Скоро на лыжы, и в лес. Маяк Брандарис - там, ну вон та-a-a-м!!! (тыча пальцем в горизонт).

Ветеран! Оффис-97 это серьёзный враг. Его голыми не возьмёшь. Насчёт "что может тока к вечеру" - это ты у нас большой оптимист, в смысле крупный. Но я ведаю, что и тебя так просто не возмешь. Вас с Оффисом-97 обоих не возьмёшь.

Мариша, ау-y-y-y!! Где ты? У нас с Тётушкой снов поднакопилось, а как дальше жить - не знаем, растолковать некому.

Веду скрупулёзную работу по очередному скандальчику. Маленькому такому провокационному дебошику. Лишь дайте только повод, мужики. Вот сегодня едва удержался, нажав на "занову". Не пришло ещё время, не пришло...


Володя-с-адресом03.11.1998 17:41

"...смыв -- это, по-моему, не лучший..." (Володя-с-адресом)
"...а, может, лучший?.." (Story Teller)

А фиг его знает. Вон Бог сначала тоже смывал, а потом перестал почему-то. Рукой махнул?


Володя-с-адресом03.11.1998 17:34

...//и все одновременно и в одном лице...
Во-первых - как-то шизовато.//

Разумеется, шизовато. Но что можем сделать мы, простые читатели? Vladimir, Вы предлагаете нам стать параноиками? Нет уж, пусть шиза касается раздвоенных, а я лучше в сторонке постою -- вот моя позиция.

//ВСА, намек на рыльце в пушку понял.//

Max, по-моему, ты понял намёк, которого я не делал. Откройся хоть через емелю.


Vladimir03.11.1998 16:33

Story Teller - за "всегда", и остальной цитатник - спасибо :-) Блеск! :-)))


Японский ветеран03.11.1998 15:52

ЛёхаЁ, ну это дык - take it easy! написал я уже - культурный день у нас! И вправду отсыпался... Да еще и связь заклинило с утра. Вот и поздоровкался только после обеда! Ты уж попроще... Завтра вот на работе тоже не сразу объявлюсь, проблемы у меня там. Оффис-97 ставлю а он никак! Так что может тока к вечеру... Ты уж не надо дорогой, меня так просто не возмешь! А вот кумпутеры и связь - те только так ломаются!
Теперя вот всем спокойной ночи!


Мах03.11.1998 13:16

Лёха, ты меня извини, но не знаю я такого места. Маяков тут, понимаешь... На многих был лично, а вот на твоем - не был. Ты бы намекнул, где искать? тогда присмотрю...

ВСА, намек на рыльце в пушку понял.

ЯВ, если ты не понял, о чем базар, может, не стоит сразу давить на "Вот так" и вешать восклицательные знаки?


Story Teller03.11.1998 12:53

"Во-первых - как-то шизовато.
Во-вторых - всегда..." (Vladimir <Toronto>)

"...исключатся отрицательные эмоции, такие, например, которые доставила некоторым лицам из ДК, не к столу..." (serge)

"...не спрашивай меня, зачем некоторые постоянно изобретают себе..." (ВСА )

"...сотню! вспомните, что было с ДК во времена..." (Max)

"...смыв -- это, по-моему, не лучший..." (Володя-с-адресом)

...а, может, лучший?..


Мах03.11.1998 12:21

ЛЕТО КОНЧИЛОСЬ. Летние правила отменены. - Дима Вернер
Ну и ну, а мне показалось, что лета вообще не было...


Heres03.11.1998 07:02

Володя-с-адресом!!! Я не догадался, что Вы еще творите под псевдонимом
ВСА (хотя это логично) :))
Ждите вариаций.


Лёха Ё.03.11.1998 06:34

Ветеран?!!!
Ветеранушка??? Ты что, проспал сегодня, дорогой? День у меня пошёл под откос - идеж твоё сдобрымутром?

Напряженьюшко Пробивнушенькое ладненько рассуждаюшки.


Heres03.11.1998 06:33

Не менее уважаемый Arieh Edelstein!
Объясняю причину столь бурных эмоций: мой любимый броузер (Explorer 4.0) при нажатии на эту кнопочку выдает ужасную ошибку(ругается на Security). По сей причине я не был уверен, что мессага дошла.
Но после Вашего замечания я понял, что все так и задумано изначально.


Японский ветеран03.11.1998 06:25

Доброго всем времени дня, дамы мои милые и господа добрые! Ну об чем базар я так и не понял? То ли о культуре, то ли о жратве, то ли о частоте обновления, то ли о нововведения в ДК. IQ после китайских обедов как-то слабо работает...
А вот вы там о музеях, значит, культуре и почем...A в Японции нынче между прочим День Культуры сегодня! Всеяпонский выходной, отдыхаем значить и культуру празднуем, во как! Кто как умеет конечно, но день вот он есть для этого!
А посему буду краток и пойду тоже попраздную! Тут вот Кирин выбросил на рынок целое созвездие новых пив, под общим лозунгом "европейские". Надо ж проверить к приезду ЛёхиЁ.
Мах, а что я тебе скажу - чтой-то ты нервенный какой-то! Ой не к добру это все! Нервенные да пуганные - они много лишнего шухеру создают, а толку мало! Ты бы поуспокоился что-ли, Гролсху попил или уж Дженивера! Оно помогает... Лечиться надо молодой человек!
Ну а всем объем, а Тётушке исполать и ручку целую! Что такое лохань не знаю и не ведаю, но ты без меня или там без Лёхи туда не ходи! Может это что не то, что приличной даме показано!


читатель 03.11.1998 06:14

Пробивное напряжение
угорал минут пять... thx


Vladimir03.11.1998 05:52

Пробивное Напряжение

Ты бы это, воздержался от Голландий пока, а то там сыро, изоляцию мигом пробьёт. Закоротит и весь в землю сольёшся. Ни один Undertaker не поможет.


Пробивное Напряжение03.11.1998 01:40

фермерам...компенсацию, нычить...гы-гы...вот те, кто ковырял кскаватором, те в кацтве кимпинсации прийдуть на поля, и вспомнив известную частушку "выйдешь в поле, сядешь...жрать" сядут и на...жрут, помогши тако вот с удобрениями и выращиванием органицкой безнитратной продукции. Может, они ее потом голландцам продадут.

А после етово зачем спрашивать, пошто простой народ к искуству не тянецца. Вот он потянулся, завел музеюшку...тут на него это искусство и ...слили.


Story Teller03.11.1998 00:42

"...живописца отличает глубокое знание предмета и скрупулезная работа с натурой..." ...тьфу, о чем это я? Наверное, эротико-гимнастические композиции мне уже противопоказано смотреть.


Vladimir03.11.1998 00:12

ВСА
// Ведь совершенно нормально, что если завтра Петя назовётся Васей, мы будем обращаться к Васе как к новому человеку и это будет, имхо, правильно.//

Наверное не удаётся мне полностью виртуализироваться и принять некоторые новые возможности виртуального общения как норму. Во всяком разе в нормальном общении такой вариант многоликости выглядит и воспринимается .... ммм.мм.м..... как бы выразиться, фальшивовато. И личность демонстрирующая такие качества, обычно характеризуется не как "многогранная" а, если по минимуму, то двуличная. Даже сознание того, что виртуальное общение не есть синоним реального, что общение проистекает на анекдотном сайте, никак не помогло до сих пор в положительном восприятии размножённых персонажей. Максимум что получается, это понимать анонимные одноразовые шутки. А вот общаться с Петей, Васей, Катей, Машей и все разные, и все одновременно и в одном лице...
Во-первых - как-то шизовато.
Во-вторых - всегда ощущается насмешка из-за угла, с фигой в кармане. Да зачастую именно с этой целью и производится раздвояние. (раздвоение, раздвоеяниие??? Короче split)
Так что позиция Маха, в этом вопросе, как то ближе к телу.


Тётушка 02.11.1998 22:53

Лёха Ё, сны толковать, это Мариша. Я сны умею только смотреть, вот как ты. А твой сон хороший, я бы непрочь такой посмотреть, только питерские туфли тревожат.

Мах, надеюсь, город оплатил фермерам ущерб, т.е. разложил потери на всех местных налогоплательщиков. А ты то сам на высоком месте живешь?

//Можно наблюдать, как иногда в гестбук проникает посторонний.//
Похоже, в цитирумой статье речь идет не о новичках на сайте, а о пришельцах с чуждыми фермонами (словечко какое ловкое, спасибо, В.Баранов), которые пахнут иначе, которые из другого песочника. Тут у нас, мне кажется, прием зависит от того до какой именно степени посторонний посторонен, есть ли хотя бы общий язык чтобы с им на этом языке говорить. Если есть, да ему с нами интересно, так тогда Банзай! А если нет, как что ж поделать, он себе найдет своих собеседников, инет большой. Я очень ценю эту ДКовскую открытость, не снится же она мне? А если снится, к чему бы это, а, Мариша?

//если завтра Петя назовётся Васей// - точно, ВСА, сколько у того же Чертика братцев-сестренок единоутробных? Санитар Леса для меня до сих пор сам по себе (хоть бы он опять заглянул, хороший был мужик). А когда я в ДК первый раз пришла, меня Стори и Архи тоже за новую маску старого знакомца приняли. Теперь, вроде, поверили. Скоро я и сама поверю (ИП).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru